Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
prude
сообщение 6.7.2011, 18:21
Сообщение #1


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 669
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 8876



Люди помогите, есть схема все собрано по ней но не могу добиться динамического торможения. Вторичка работает по схеме, диоды звоняться нормально, напряжение на диодах при включенном контакторе КС +370В, при включении кд напряжение с диодов падает до 0 (то есть контур замкнулся как я понимаю). Ротор звониться нормально резисторы тоже, всю голову сломал. Рядом стоит аналог крана динамическое торможение работает

схема
 Р В Р’ Р в‚¬Р В РЎВ˜Р В Р’µР Р…ьшено Р Т‘Р С• 97%
Прикрепленное изображение
1920 x 2560 (1.04 мегабайт)

Если я включил КС 4-е положение контроллера (это самая высокая скорость спуска) перевожу на третье- КС отключается включается КД а скорость спуска не изменяеться icon_sad.gif

Приму и проверю любые догадки, нужны идеи

Сообщение отредактировал prude - 6.7.2011, 18:48


--------------------
шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Алексей_Е_*_*
сообщение 6.7.2011, 20:29
Сообщение #2





Гости






Силовая схема вроде бы правильная.Мысль такая-при включении контактора КД одновременно отключается какой нибудь из контакторов ротора из-за этого пропадает переменка на мосте Ларионова.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
prude
сообщение 6.7.2011, 20:43
Сообщение #3


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 669
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 8876



Ну да по схеме получается, что все контакторы КУ отключаются включается КД (3 скорость), Так и на 2 и на 1 скорости торможение не происходит хотя контакторы КУ работают по схеме

 Р В Р’ Р в‚¬Р В РЎВ˜Р В Р’µР Р…ьшено Р Т‘Р С• 97%
Прикрепленное изображение
1920 x 2560 (1 мегабайт)


Идея надо будет попробовать не замыкать контакты КД посмотреть постоянное напряжение идет на статор или нет после отключения КС

Сообщение отредактировал prude - 6.7.2011, 21:03


--------------------
шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey59
сообщение 7.7.2011, 10:02
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1290
Регистрация: 26.11.2008
Из: Запорожье
Пользователь №: 12678



На схеме изображено с небольшими отличиями панель ТСД-160 для механизма подъма-опускания крана. Части схемы нет. В той части было бы видно что динамическое торможения (контактор КД) срабатывает только при отключенных КС,КСП,КУ1 и только на спусках. Т.е. схему Ларионова питает сам вращающийся ротор под весом груза.


--------------------
Ничто не делает ужин таким вкусным, как отсутствие обеда.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
prude
сообщение 7.7.2011, 21:30
Сообщение #5


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 669
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 8876



Да алгоритм срабатывания правильный, не было возбуждения ротора. ступенчатого изменения вращения двигателя (без подачи напряжения на статор)
пришлось изменить номинал резистора (в отличии от каталожной схемы) причина - сталь двигателя потеряла магнитные свойств долго не эксплуатировался, не происходит возбуждения ротора, других объяснений пока нет

Сообщение отредактировал prude - 7.7.2011, 21:36


--------------------
шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey59
сообщение 8.7.2011, 9:17
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1290
Регистрация: 26.11.2008
Из: Запорожье
Пользователь №: 12678



Прикрепленный файл  ТСД_160_Модель.pdf ( 704.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3810


Прикрепленный файл  ТСД_160_Модель2.pdf ( 734.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2818








Схемы ТСД бывают 2х типов - для невозбуждаемых двигателей и возбуждаемых. Может это чем поможет


--------------------
Ничто не делает ужин таким вкусным, как отсутствие обеда.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
prude
сообщение 9.7.2011, 11:12
Сообщение #7


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 669
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 8876



Андрей спасибо в вашей схеме как раз и написано как исправить если нет динамики, пункт 3, жаль что раньше не обратился на форум, сэкономил бы свое время.


--------------------
шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
popowermetal
сообщение 24.4.2012, 15:33
Сообщение #8


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 16.7.2011
Пользователь №: 23601



люди подскажите мне то же про дин.торможние
при нем идет выхлест вводного автомата на станке. но не постоянно,
а через раз или 2 раза. в смену 6-7 -8 раз.
нагрузка номинальная и по норме..
земли на фазах нет. диоды целые.
на станке вертикально-сверлильном ( модель не помню).
пока точно не ясно что либо механика .либо электрика(подозрение на выработку автомата).
подскажите если по эл-ву то где ТРОЯН засел?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey59
сообщение 24.4.2012, 16:01
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1290
Регистрация: 26.11.2008
Из: Запорожье
Пользователь №: 12678



Если есть возможность увеличте время между отключением линейного контактора и включением контактора торможения


--------------------
Ничто не делает ужин таким вкусным, как отсутствие обеда.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleksandr04
сообщение 2.11.2014, 15:37
Сообщение #10


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 19.10.2012
Пользователь №: 28753



Посмотрите здесь. Есть фото панелей ТСД и описание конструкций Может будет полезно
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_boba_*_*
сообщение 4.11.2014, 8:58
Сообщение #11





Гости






Цитата(prude @ 7.7.2011, 21:30) *
Да алгоритм срабатывания правильный, не было возбуждения ротора. ступенчатого изменения вращения двигателя (без подачи напряжения на статор)
пришлось изменить номинал резистора (в отличии от каталожной схемы) причина - сталь двигателя потеряла магнитные свойств долго не эксплуатировался, не происходит возбуждения ротора, других объяснений пока нет

Возможная причина потери возбуждения - уменьшение (ниже паспортного значения) выдержки времени, после которой происходит отпадание якорей реле РУ1 - РУ3.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 1:04
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены