![]() Помогите прочитать схему , можно немного описания |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Помогите прочитать схему , можно немного описания |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 5.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 23450 ![]() |
Помогите немного разобраться, что за элементы показаны на чертеже)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Поищите условные обозначения элементов пневмо- гидросхем.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 5.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 23450 ![]() |
Спасибо, с пневмо немного разобрался, может кто поможет с № 1 №4 и №5 ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1290 Регистрация: 26.11.2008 Из: Запорожье Пользователь №: 12678 ![]() |
4 и 5 конечные выключатели 4-точно индуктивные, 5 возможны и индуктивные и механические, забавляет только тот что с одним проводом. 1-похоже на реле и возможно импульсное
-------------------- Ничто не делает ужин таким вкусным, как отсутствие обеда.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2590 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 ![]() |
№1 индукционный датчик с внешним питанием
№3 Вход на фильтр, потом на предохранительный воздушный клапан 6 bar №4 индукционный датчик с внешним питанием №5 датчик положения автономный без питания. Механический так не обозначается. Возможно емкостной. Короче, надо конкретно на железе их искать и смотреть. Полностью схему отсканируйте, тогда ясно будет. Что это вообще за устройство? -------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 5.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 23450 ![]() |
Что это вообще за устройство? Спасибо, немного помогли, это сусловарочный котел, оборудование устанавливали чехи, все документация и все обозначение по их гостам и правилам, общей принципиальной схемы нет, есть много схем на формате А4, без подписи входов и выходов, что очень плохо, также нет монтажной схемы, думаю очень облегчила обучение, еще интересует что это такое: ![]() и самое главное это ![]() вроде так реле обозначается, но какое? промежуточное? ну вот даже разрядник в документах обозначен BR у нас же FV ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2590 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 ![]() |
№7 явно промежуточное реле. Так у вас доступ к ним есть, посмотрите тип, проверьте в интернете.
№6 Похоже на реле контроля фаз. Схемы явно в Eplan-е сделаны, там есть перекрестные ссылки на FT1 внизу имеются две ссылки 16.6 и 18.5. Это значит что на странице 16 в столбце 6 и на странице 18 в столбце 5 имеются дополнительные части элемента FT1. Возможно это его исполнительные контакты. Для FT2 аналогично 16.8 и 18.6. Я проектировал в Eplan-е, если представите сканы всех листов, думаю общими усилиями разберемся что к чему. Сообщение отредактировал Viktor2004 - 9.7.2011, 1:23 -------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 22:08 |
|
![]() |