![]() Проблема с контактором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Проблема с контактором |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 19.4.2011 Из: Екабу Пользователь №: 22524 ![]() |
Господа, такая проблема - установили контактор КТ-6043Б (3-фазный, 400 А, Uкат=220 В), включили, всё норм, НО, короткозамкнутый виток на магнитопроводе (белый провод на фото) через пару минут нагрелся, изоляция испустила дым. Изоляцию сняли, провод поставили обратно, он сильно греется (до потемнения) и нагревает всё вокруг себя, буквально за считанные минуты. Может кто сталкивался с подобной проблемой, плиз, подскажите как победить данную траблу? чтобы провод не грелся.
Заранее сенк. Сообщение отредактировал RedFox - 29.6.2011, 17:46
Эскизы прикрепленных изображений
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 10.4.2011 Из: ЛиАЗ Пользователь №: 22413 ![]() |
Господа, такая проблема - установили контактор КТ-6043Б (3-фазный, 400 А, Uкат=220 В), включили, всё норм, НО, короткозамкнутый виток на магнитопроводе (белый провод на фото) через пару минут нагрелся, изоляция испустила дым. Изоляцию сняли, провод поставили обратно, он сильно греется (до потемнения) и нагревает всё вокруг себя, буквально за считанные минуты. Может кто сталкивался с подобной проблемой, плиз, подскажите как победить данную траблу? чтобы провод не грелся. Заранее сенк. Во первых вы накрутили колхоз кокой то.там должно быть просто кольцо.У вас получается транс в место соленоида и как следствие белый провод становится вторичной обмоткой.Там нужно кольцо без изоляции с сечением как прорезь.На сколько я помню там вообще стальное,может ошибаюсь.И есчё это крановый контактор или нет,интерес. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 19.4.2011 Из: Екабу Пользователь №: 22524 ![]() |
Это не мы "крутили колхоз", а завод-изготовитель, у нас все контакторы серии КТ-6000 с такой хренью. знаю, что обычный кз виток - штампованный прямоугольник впрессованый или надетый на магнитопровод (латунь, наверное). Но проблема в его сильном нагреве.
А контактор на водяной насос идёт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 10.4.2011 Из: ЛиАЗ Пользователь №: 22413 ![]() |
А сильно жузжит?
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 5.7.2010 Пользователь №: 18840 ![]() |
В свое время такая проблема нарисовалась и выражалась в том, что КЗ виток остался без изоляции из-за нагрева (в промышленном исполнении виток идет с термостойкой изоляцией). Помню, что пришлось достаточно долго искать аналоги изоляции для витка, и необходимо четко придерживаться сечения заводского витка. На мой взгляд нужно проверить чистоту прилегания магнитопровода, при необходимости ошкурить его и смазать.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 13:54 |
|
![]() |