Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Странное поведение асинхронника , Двигатель после ремонта

MAKALOV1
сообщение 25.6.2011, 13:37
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 25.6.2011
Пользователь №: 23298



У меня такая проблема.Был асинхронник ВАО-51-2у2.Сгорел,был отдан в перемотку куда-то во
Владимир.После перемотки привезли на базу отдыха-перед подключением прозвонил,и тут начались
чудеса.Из коробки выходят 3 штыря-между собой не прозваниваются,к каждому подходят 2
провода.Откусил провода и понял,что ребята запаяли начала и концы каждой обмотки
вместе,ну,думаю,это фигня,методом проб и ошибок нашел все концы,соединил в звезду,движок
заработал.Пол дня ребята подсоединяли насос и когда начали откачку,т.е. под нагрузкой у него начали
гулять обороты,увеличелся ток (доходил до 100 а),ну и нагрев.Долго не гонял,понял,что-то не
то.Принесли фонарь-пригляделся в шильдик: 10 квт 2920 об. 380/660 в.Соединил в
треугольник,включил,сверху звук нормальный,ток ок.20 а ,прогнал минут 10,но не в ту сторону.Как
переполярил,пошла нагрузка-всё тоже самое:обороты гуляют,ток зашкаливает и соответственно
греется.Вопрос к знатокам:
1.НЕПРАВИЛЬНОЕ подключение (начало-конец) -сомневаюсь.
2.Плохо намотали?
Или я тупой?
Пожалуйста все варианты,через 3 дня заезд на базу-народ утонет в фикалиях!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
antno
сообщение 25.6.2011, 13:42
Сообщение #2


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 765
Регистрация: 9.12.2009
Из: Голицыно
Пользователь №: 16506



а фазы все есть? может вместо одной фазы ты ноль или землю подключил? при сем он пускается на холостом


--------------------
Все наши беды от плохих контактов а пути кабеля неисповедимы
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
MAKALOV1
сообщение 25.6.2011, 13:57
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 25.6.2011
Пользователь №: 23298



Фазы есть-рядом аварийник,пробовал менять местами коммуникацию-по фигу.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
doro
сообщение 25.6.2011, 14:26
Сообщение #4


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Регистрация: 28.3.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 8432



Ваша ошибка - попытка самостоятельно доремонтировать двигатель после официального ремонта. Теперь претензии вряд ли примут. Но здесь, скорее всего - халтурный ремонт. Явно витковое замыкание просматривается, а с учетом того, что было сказано в самом начале (чего-то не прозванивается) - ремонтная фирма еще та. В повторный ремонт так или иначе отправлять придется, но здесь уж соблюдайте все меры предосторожности. Не пошел двигатель - рекламация. Не поможет - заявление в Ростехнадзор. Там уж ребята натасканные, могут фирму и лицензии лишить.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
MAKALOV1
сообщение 25.6.2011, 14:32
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 25.6.2011
Пользователь №: 23298



Спасибо за ответ,гарантийного ремонта я и не ждал-вопрос:может ли к.з в обмотке(ах) так сказываться на работе движка? Спасибо.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
V.D.
сообщение 25.6.2011, 14:46
Сообщение #6


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 1.6.2010
Пользователь №: 18497



А у Вас есть полная уверенность, что нигде не спутаны начала и концы обмоток при Вашем подключении, не вывернута ли одна из обмоток двигателя ?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мастер Джу
сообщение 25.6.2011, 14:57
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2671
Регистрация: 1.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13639



Возможно перепутаны начало и концы обмоток.


--------------------
Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
MAKALOV1
сообщение 25.6.2011, 15:54
Сообщение #8


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 25.6.2011
Пользователь №: 23298



Всё может быть.А как определить это,имея при себе только тестер и токовые клещи?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мастер Джу
сообщение 25.6.2011, 17:00
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2671
Регистрация: 1.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13639



Цитата(MAKALOV1 @ 25.6.2011, 19:54) *
Всё может быть.А как определить это,имея при себе только тестер и токовые клещи?

http://remont220.ru/obmotki.php


--------------------
Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sinus
сообщение 25.6.2011, 21:12
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2646
Регистрация: 30.4.2011
Из: Дальневосточные берега РФ
Пользователь №: 22651



паралельно стоит поглядеть и на механическую часть - подшипники, соосность валов, может в насосе "телогрейка" застряла.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
doro
сообщение 25.6.2011, 21:21
Сообщение #11


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Регистрация: 28.3.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 8432



Картина все же больше напоминает витковое замыкание. Но на всякий случай старый испытанный деревенский способ определения правильности соединения с единственным прибором - тестером. Берете предполагаемые начало и конец обмотки первой фазы, подключаете к ней прибор на минимальном пределе измерения, энергично вращаете вал от руки (на мощных двигателях как-то приходилось просить знакомую крановщицу, если сил у мужчин не хватает, может помочь слабая женщина). Есть отклонение - обмотка угадана. После того, как идентифицированы все обмотки, соединяем три предполагаемых начала между собой, концы - между собой. Подключаем прибор между началами и концами, снова крутим вал. Если отклонение сравнимо с отклонением от одной обмотки, у одной из них полярность вывернута. И т.д., пока отклонение не станет на порядок меньше.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
MAKALOV1
сообщение 26.6.2011, 8:13
Сообщение #12


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 25.6.2011
Пользователь №: 23298



Спасибо за инфу.Но тут такая хрень:Нашёл(вроде бы) начала и концы- в противном случае мотор не запускается. Вопрос:Может такое происходить с одной переполюсовкой?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anatoli
сообщение 26.6.2011, 10:16
Сообщение #13


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1306
Регистрация: 23.9.2006
Из: Киевская обл
Пользователь №: 6893



не исключён обрыв роторной обмотки
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
technik43
сообщение 26.6.2011, 13:45
Сообщение #14


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Регистрация: 13.2.2011
Из: Киров
Пользователь №: 21545



Цитата(Anatoli @ 26.6.2011, 11:16) *
не исключён обрыв роторной обмотки

У асинронного двигателя??????


--------------------
Не убегай от снайпера,умрешь усталым.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мастер Джу
сообщение 26.6.2011, 16:18
Сообщение #15


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2671
Регистрация: 1.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13639



Цитата(MAKALOV1 @ 26.6.2011, 12:13) *
Вопрос:Может такое происходить с одной переполюсовкой?

А как возможны две переполюсовки если обмоток всего три?

Сообщение отредактировал Мастер Джу - 26.6.2011, 21:49


--------------------
Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anatoli
сообщение 27.6.2011, 3:12
Сообщение #16


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1306
Регистрация: 23.9.2006
Из: Киевская обл
Пользователь №: 6893



Цитата(technik43 @ 26.6.2011, 13:45) *
У асинронного двигателя??????
да у асинхронного, или у вашего нет роторной обмотки. Как раз при обрыве нескольких витков падают обороты под нагрузкой
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
scasi
сообщение 27.6.2011, 13:00
Сообщение #17


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1370
Регистрация: 18.6.2007
Из: Кузбасс
Пользователь №: 8853



перемотчики icon_smile.gif никогда не советовал перематывать движки, т.к. лучше завода изготовителя никто их не перемотает!!!!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
-Mike-
сообщение 27.6.2011, 13:21
Сообщение #18


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.1.2010
Пользователь №: 17145



Цитата(Anatoli @ 27.6.2011, 6:12) *
да у асинхронного, или у вашего нет роторной обмотки. Как раз при обрыве нескольких витков падают обороты под нагрузкой

Не знаю, поможет ли реплика со стороны.
Была проблема с разгоном однофазного асинхронника, долго не мог понять в чём дело.
Обмотки рабочая и пусковая целы, смещение фазы на пусковой есть.
Пришёл к выводу, что виновата беличья клетка на роторе: одна или пара перемычек треснула и момента для пуска стало не хватать.

Сообщение отредактировал -Mike- - 27.6.2011, 13:22
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 27.6.2011, 18:21
Сообщение #19


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Цитата(-Mike- @ 27.6.2011, 10:21) *
Не знаю, поможет ли реплика со стороны.
Была проблема с разгоном однофазного асинхронника, долго не мог понять в чём дело.
Обмотки рабочая и пусковая целы, смещение фазы на пусковой есть.
Пришёл к выводу, что виновата беличья клетка на роторе: одна или пара перемычек треснула и момента для пуска стало не хватать.

Обрыв в беличьей клетке попил немало крови, причём диагностировать его в условиях мастерской можно только методом замены аналогичного ротора.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dubeckiy
сообщение 29.6.2011, 19:17
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Регистрация: 7.1.2007
Пользователь №: 8017



Цитата(сергей_абрамов @ 27.6.2011, 18:21) *
только методом замены аналогичного ротора.

Самый действенный метод.


--------------------
noski na lampah ne suchit !
В поисках ответа натолкнёшься на вопросы...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 22:44
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены