Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Электродвигатель на 12 вольт автомобильной лебёдки. , Постоянное срабатывание катушек с силовыми контактами.

Стасян.
сообщение 24.5.2011, 10:44
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 6.2.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 21410



Добрый день...Подскажите кто как может,проблема в следующем...есть в наличии автолебёдка с выносным пультом управления типа ,,Вперёд,, ,,Назад,, , так вот когда пытаешься ввести её в работу при нажатии любой из кнопок в самом блоке управления постоянно срабатывают контакты силовых катушек....и сама лебёдка не срабатывает.... я разобрал блок управления,там стоят две катушки наподобие включения массы в большегрузных машинах,то есть подал питание в 12 вольт катушка втянулась и тем самым замкнула силовые контакты...причем щёлкание звучит только в том случае если провод который идёт на возбуждение якоря на питание щёток начинаю прислонять к болту на котором припаяны выводы щёток....а остальные два провода которые идут на питание двух обмоток на статоре никак на это не влияют....вот я и хотел спросить какие такие физические явления заставляют бысто срабатывать и выключаться сами катушки управления....никак не пойму ломаю голову ,уже и в интернете полазил посмотрел и сам двигатель разобрал думал может щётки выработались,может коллектор подгорел,всё нормально,причем этот провод вообще ничего не подяёт на щётки,сам прибором проверял...может у кого то были подобные случаи в практики???
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
scasi
сообщение 24.5.2011, 11:07
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1370
Регистрация: 18.6.2007
Из: Кузбасс
Пользователь №: 8853



А может обмотке хана? На корпус ее прозванивал?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sinus
сообщение 24.5.2011, 11:39
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2646
Регистрация: 30.4.2011
Из: Дальневосточные берега РФ
Пользователь №: 22651



А целы ли предохранителеи силовой цепи?
PS схемку бы в студию.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anatoli
сообщение 24.5.2011, 11:48
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1306
Регистрация: 23.9.2006
Из: Киевская обл
Пользователь №: 6893



сечение кабеля какое, того что к АКБ, там ток 200-300А, похохе на просадку напряжения.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мастер Джу
сообщение 24.5.2011, 12:56
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2671
Регистрация: 1.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13639



На двигатель напрямую не пробовали подовать напряжение?Или хотя бы измерить напряжение на нем?

Сообщение отредактировал Мастер Джу - 24.5.2011, 12:57


--------------------
Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Стасян.
сообщение 24.5.2011, 13:29
Сообщение #6


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 6.2.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 21410



Цитата(scasi @ 24.5.2011, 11:07) *
А может обмотке хана? На корпус ее прозванивал?

Да вот тоже думал про это может где то подгорела да на корпус, но сейчас вот позвонил мегометром один конец на одну из обмоток а другой на винт который прикручивает данную обмотк на пластину...вроде всё нормально


Цитата(Sinus @ 24.5.2011, 11:39) *
А целы ли предохранителеи силовой цепи?
PS схемку бы в студию.

Я прям напрямую от аккамулятора пробовал,а теперь вот редуктор снял оставил голый вал двигателя что бы на холостом ходу от зарядного для аккамулятора пробовать можно было дома...что от аккамулятора что от зарядки ....даже аккамулятор вместе с включенным двигателем машины....результат один и тот же...я уже его весь перебрал раз шесть наверное....

Цитата(Мастер Джу @ 24.5.2011, 12:56) *
На двигатель напрямую не пробовали подовать напряжение?Или хотя бы измерить напряжение на нем?

На корпусе двигателя расположены три вывода F1-одна обмотка,F2- другая обмотка и А-вывод который идёт на две щётки я так понял это у нас возбуждение самого якоря,и ещё внизу маленький болтик для массы которая идёт с аккамулятора,как мне лучше поступить посадить плюс на F1и F2 а на А видимо нужно сажать тоже этот же плюс...потому как на щётко держателе расположены щётки две которые соеденены с корпусом и две плюсовые как я понял посажены на пластину из материала на котором обычно расположены печатные платы наподобие текстолита только не фольгированного,потому как мне не понятно почему если я запитал обмотку ,посадил массу на корпус соответственно подал минус на щётки,и подал плюс на плюсовые щётки - почему он не запускается....

Цитата(Anatoli @ 24.5.2011, 11:48) *
сечение кабеля какое, того что к АКБ, там ток 200-300А, похохе на просадку напряжения.

Сечение которое подводиться к лебёдке где то наверное 25 квадрат,ну по крайней мере хорошие мягкие провода ,которые были заранее на ней установлены ,лебёдка называется ,,Master Winch,, ,она уже готовая в сборе поставляется и устанавливается .

Сообщение отредактировал Стасян. - 24.5.2011, 13:07
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мастер Джу
сообщение 24.5.2011, 14:19
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2671
Регистрация: 1.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13639



Цитата(Стасян. @ 24.5.2011, 18:29) *
На корпусе двигателя расположены три вывода F1-одна обмотка,F2- другая обмотка и А-вывод который идёт на две щётки я так понял это у нас возбуждение самого якоря,и ещё внизу маленький болтик для массы которая идёт с аккамулятора,как мне лучше поступить посадить плюс на F1и F2 а на А видимо нужно сажать тоже этот же плюс...потому как на щётко держателе расположены щётки две которые соеденены с корпусом и две плюсовые как я понял посажены на пластину из материала на котором обычно расположены печатные платы наподобие текстолита только не фольгированного


A схемы на корпусе нет?Марка у движка какя ?


--------------------
Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Стасян.
сообщение 24.5.2011, 20:08
Сообщение #8


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 6.2.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 21410



Цитата(Мастер Джу @ 24.5.2011, 14:19) *
A схемы на корпусе нет?Марка у движка какя ?

В том то и дело ,ничего нигде не нашёл, а документация в другом городе ... По интернету набрал название ..Мастер винч,, там только фото различных моделей...Корпус двигателя чистый...

Вот фото корпуса двигателя...

Цитата(Стасян. @ 24.5.2011, 19:38) *
В том то и дело ,ничего нигде не нашёл, а документация в другом городе ... По интернету набрал название ..Мастер винч,, там только фото различных моделей...Корпус двигателя чистый...

Вот фото корпуса двигателя...



Цитата(Стасян. @ 24.5.2011, 19:39) *
В том то и дело ,ничего нигде не нашёл, а документация в другом городе ... По интернету набрал название ..Мастер винч,, там только фото различных моделей...Корпус двигателя чистый...

Вот фото корпуса двигателя...



А вот щётки ...Минусовые.. на корпус посажены, а ..Плюсовые.. на подкладках..

Коллектор...

Вот к примеру если я посажу ,,+,, на вывод F1 и поставлю перемычку на вывод А , а минусовой провод подведу к корпусу двигателя на предусмотренный специально для этого болт, сможет он запуститься ...? И будет ли достаточным в качестве источника питания использовать зарядное устройство для аккамулятора с максимально выставленным пределом тока зарядки...... двигатель совершенно пустой ,на валу ничего нет ....Коллектор совершенно чистый ,щётки свободно ходят в гнёздах и на них оказвается достаточное давление....прибором проверено между выводом А и корпусом двигателя всё звониться ....значить есть контакт между плюсовыми и минусовыми щётками так как последние сидят на корпусе...ламели коллектора чистые ,на всякий случай обработаны ,,нулёвкой,, и продорожены ,видимых признаков ,,кольцевого огня,, нет...

Сообщение отредактировал Стасян. - 24.5.2011, 19:34
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anatoli
сообщение 24.5.2011, 23:33
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1306
Регистрация: 23.9.2006
Из: Киевская обл
Пользователь №: 6893



Если я правильно понял- выводы Ф1 Ф2 с обмотки статора, вывод А подключён к двум щёткам, и не имеет соединения с обмотками статора? Тогда надо собрать мотор, минус АКБ подключить к корпусу мотора, затем установить перемычку (к примеру) между Ф1 и А, а плюс подать на Ф2- будет правое вращение (условно), если перемучку установить между Ф2 и А а плюс подать на Ф1 то будет левое вращение (условно). Я так понимаю у контакторов( силовых реле) по четыре силовых клемы?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Viktor2004
сообщение 25.5.2011, 7:53
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2590
Регистрация: 26.1.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2252



Стасян, лаборант наш документы найти не может. Обещал позвонить в контору, которая устанавливала лебедку, может хоть тип скажут.

Сообщение отредактировал Viktor2004 - 25.5.2011, 8:20
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
vjcrdbx41290
сообщение 25.5.2011, 9:10
Сообщение #11


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 3.12.2010
Пользователь №: 20500



Если я правильно понял, то идет звонковая работа силовых релюшек. То есть.....включившись, она сразу отключается. Может стоит проверить кнопочный пост и блок контакты на рэлюшках. Возможно залипание или пригорание, какого то из контактов. Если вы сталкивались с реверсивными пускателями, то должны разобраться.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Стасян.
сообщение 25.5.2011, 9:33
Сообщение #12


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 6.2.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 21410



Цитата(Anatoli @ 25.5.2011, 0:33) *
Если я правильно понял- выводы Ф1 Ф2 с обмотки статора, вывод А подключён к двум щёткам, и не имеет соединения с обмотками статора? Тогда надо собрать мотор, минус АКБ подключить к корпусу мотора, затем установить перемычку (к примеру) между Ф1 и А, а плюс подать на Ф2- будет правое вращение (условно), если перемучку установить между Ф2 и А а плюс подать на Ф1 то будет левое вращение (условно). Я так понимаю у контакторов( силовых реле) по четыре силовых клемы?

Собрал подобную цепь...и ещё фото соленоидов с помощью которых идёт питание и управление...результата нет ,прикосаюсь кратковременно крокодилом зарядного устройства,идёт маленький гул и стрелка амперметра резко уходит в право...долго не держу что бы не выбило предохранитель на зарядке....

Цитата(Стасян. @ 25.5.2011, 10:30) *
Собрал подобную цепь...и ещё фото соленоидов с помощью которых идёт питание и управление...результата нет ,прикосаюсь кратковременно крокодилом зарядного устройства,идёт маленький гул и стрелка амперметра резко уходит в право...долго не держу что бы не выбило предохранитель на зарядке....



Сообщение отредактировал Стасян. - 25.5.2011, 9:31
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Viktor2004
сообщение 25.5.2011, 9:38
Сообщение #13


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2590
Регистрация: 26.1.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2252



Вот что-то нашел.
Только не знаю это от эльки или от уазика.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Лебедка.PDF ( 878.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 515
 


--------------------
Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Стасян.
сообщение 25.5.2011, 10:41
Сообщение #14


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 6.2.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 21410



Цитата(Viktor2004 @ 25.5.2011, 8:53) *
Стасян, лаборант наш документы найти не может. Обещал позвонить в контору, которая устанавливала лебедку, может хоть тип скажут.

Всё понятно Виктор....Вот сделал по схеме как ты прислал...не запускается ....тока может маловато...Но ведь вроде всё как надо подключено...

Цитата(vjcrdbx41290 @ 25.5.2011, 10:10) *
Если я правильно понял, то идет звонковая работа силовых релюшек. То есть.....включившись, она сразу отключается. Может стоит проверить кнопочный пост и блок контакты на рэлюшках. Возможно залипание или пригорание, какого то из контактов. Если вы сталкивались с реверсивными пускателями, то должны разобраться.

Там используются соленоиды...я смотрел в поисковиках ,это устройство с 6 выводами ... два - на управление катушкой(то есть подача питания 12 вольт),два силовых контакта которые при подаче питания на катушку замыкаются,и два наверху- они как получаются нормально замкнутые контакты, потому что я полностью отсоединял все концы от одного из этих соляноидов,и прибором смотрел каждую пару контактов....без подачи питания на катушку - верхние звоняться...а средние(которые питают обмотки статора F1 и F2) находяться в разомкнутом состояние...я бы и внутрь им заглянул,но они не разборные, запресованные...поэтому основываюсь только на измерениях прибором...

Кнопочные пост представляет собой простейший элемент...три провода... один припаян к медной пластине,а два других имеют припаяные на концах медные пятаки.... и вот резиновыми кнопками,в которые вставлены провода с пятаками нужно нажать на пластину к которой припаян другой провод...вот и весь пульт...

Фото соляноидов которые находяться в блоке управления...

Цитата(Viktor2004 @ 25.5.2011, 10:38) *
Вот что-то нашел.
Только не знаю это от эльки или от уазика.

Почитал Виктор....похожее есть только вот соляноид другой и в нашем случае их два....почему вот только двигатель на запускается от прямого включения...его бы запустить от аккамулятора тогда искать причину в цепях управления ....
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Viktor2004
сообщение 25.5.2011, 10:51
Сообщение #15


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2590
Регистрация: 26.1.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2252



Цитата(Стасян. @ 25.5.2011, 11:41) *
Почитал Виктор....похожее есть только вот соляноид другой и в нашем случае их два....почему вот только двигатель на запускается от прямого включения...его бы запустить от аккамулятора тогда искать причину в цепях управления ....

Попробуй так. Отсоедини все поставленные тобой перемычки, возьми в руки клеммы зарядника и кратковременно коснись
1. F1 и F2
2. Корпус и А
Увидишь по искрению в момент касания искрит или нет. Так проверишь целостность обмоток 1. Статорной 2.Роторной. Только касайся кратковременно, особенно роторную. Мегометр, которым ты мерил доверия не вызывает. Ну и конечно, лучше испытания проводить не зарядником, а аккумулятором, если есть такая возможность. Мало ли в заряднике какие защиты.


--------------------
Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Стасян.
сообщение 25.5.2011, 11:44
Сообщение #16


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 6.2.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 21410



Проверил Виктор...между F1 и F2 искра есть...и между выводом А и корпусом двигателя искра есть...выходит что все обмотки целые....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Viktor2004
сообщение 25.5.2011, 12:08
Сообщение #17


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2590
Регистрация: 26.1.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2252



А когда ты подключал по приведенной мною на картинке схеме, ротор вручную нормально прокручивался так же как и без питания, или он удерживался в магнитном поле?

А ты когда разбирал/собирал не мог напутать в коммутации статорной обмотки? Там две обмотки кажется последовательно, ты их встречно не включил? И при подаче питания отдельно на F1 и F2 гаечный ключ магнитится к корпусу движка?

Сообщение отредактировал Viktor2004 - 25.5.2011, 12:20


--------------------
Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anatoli
сообщение 25.5.2011, 12:29
Сообщение #18


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1306
Регистрация: 23.9.2006
Из: Киевская обл
Пользователь №: 6893



если я правильно понял то к контакторам подходят два провода колстых красных и два провода толстых чёрных, тогда один красный приходит от АКБ, второй красный уходит к выводу А, чёрные провода идут к выводам Ф1 и Ф2 мотора?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Стасян.
сообщение 25.5.2011, 13:07
Сообщение #19


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 6.2.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 21410



Цитата(Anatoli @ 25.5.2011, 12:29) *
если я правильно понял то к контакторам подходят два провода колстых красных и два провода толстых чёрных, тогда один красный приходит от АКБ, второй красный уходит к выводу А, чёрные провода идут к выводам Ф1 и Ф2 мотора?

Да ,всё так и есть...

Цитата(Viktor2004 @ 25.5.2011, 12:08) *
А когда ты подключал по приведенной мною на картинке схеме, ротор вручную нормально прокручивался так же как и без питания, или он удерживался в магнитном поле?

А ты когда разбирал/собирал не мог напутать в коммутации статорной обмотки? Там две обмотки кажется последовательно, ты их встречно не включил? И при подаче питания отдельно на F1 и F2 гаечный ключ магнитится к корпусу движка?

Статорные обмотки установлены жестко никакие выводы я не откручивал от корпуса,просто вынул ротор.....и там на F1 и F2 поочерёдно подаётся плюс с соляноидов то с одного то с другого.... на сам блок соляноидов минус приходит только для того что бы запитать катушки ,этот минус просто перемычка между болтом массы на корпусе двигателя,и питающим выводом ,,минуса,, соляноида.
Ротор прокручивается спокойно при подключенном питании....
Вместо ключа я подносил тонкий надфиль и при подачи питания на выводы Ф1 и Ф2 он немного магнитился....
Фото статора сбоку,там видно обмотки ,я их не откручивал.



Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Viktor2004
сообщение 25.5.2011, 13:28
Сообщение #20


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2590
Регистрация: 26.1.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2252



Блин, ну тогда только щетки. Как плотно они прижимаются к коллектору? Все четыре.
Судя по фотографии, те щетки что идут от корпуса движка, изрядно сточились. Попробуй их попружинить. Хотя ты писал что проверял.

Сообщение отредактировал Viktor2004 - 25.5.2011, 13:34


--------------------
Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 21:44
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены