пуск электродвигателя , (реверс) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
пуск электродвигателя , (реверс) |
18.5.2011, 18:20
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 4.3.2011 Пользователь №: 21851 |
Здравствуйте!
покажите пожалуйста на пальцах новичку Реверсивный пуск асинхронного электродвигателя в сети 380В, мне известно что в этом случае используеться специальный магнитный пускатель (для реверса с механической блокировкой, я так пологаю) но у меня такого нет, но есть 2 простых магн.пускателя. как избежать КЗ допустим при переключении с положения "вперёд" в положение "назад" предварительно не размыкая цепь кнопкой "стоп" Ребята на сколько я понимаю это элементарная задачка которую знает 95% электриков буду надееться на скорую помощь, хотелось бы увидеть схему, описание, и было бы шикарно увидеть фото (как это выглядит) |
|
|
|
18.5.2011, 19:25
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1482 Регистрация: 17.8.2005 Из: г.Боровичи Пользователь №: 3690 |
Если уж пускатель подключаешь, то догодаешься катушку управления соседнего пускателя подключить через НЗ блок-контакт первого пускателя.
Я ещё в блоке кнопок блокировку делаю. |
|
|
18.5.2011, 20:16
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 4.3.2011 Пользователь №: 21851 |
Слава, если не затрудрнит,обясни по понятливей на столько на сколько сможешь что и как мне сделать я тут схемку нашел, она ли мне нужна?
Товарищи! выручайте, мне кровь из носа надо сегодня разобраться в этой проблеме и завтра утром быть готовым её собирать ещё как вариант кого не затруднит можем сегодня со звониться в скайпе,майле или на крайняк в аське списаться очень очень хочу понять это... Сообщение отредактировал хДюша - 18.5.2011, 20:08 |
|
|
18.5.2011, 21:05
Сообщение
#4
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 9.1.2011 Пользователь №: 20994 |
Схема подходит идеально..)
-------------------- Всё в этом мире могло быть другим, но имело бы тот же смысл....
|
|
|
|
18.5.2011, 21:14
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 4.3.2011 Пользователь №: 21851 |
Осмелюсь по просить расписать эту схему пошагово примерно так:
Берёшь фазу L2 повёл её через НЗ контакты стоповой кнопки и т.д |
|
|
Гость_Гость_Дмитрий_*_* |
18.5.2011, 21:14
Сообщение
#6
|
Гости |
|
|
|
18.5.2011, 21:33
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 4.3.2011 Пользователь №: 21851 |
Дмитрий за схемы большое спасибо. не мог бы ты пояснить какая из них нужна мне
и по возможности расписать эту схему пошагово Друг,распиши хотя бы какая схема для какого случая жизни первую схему я более менее по логической цепочке разобрал а последующие меня пугают |
|
|
|
Гость_Гость_Дмитрий_*_* |
18.5.2011, 21:42
Сообщение
#8
|
Гости |
Дмитрий за схемы большое спасибо. не мог бы ты пояснить какая из них нужна мне и по возможности расписать эту схему пошагово верхняя - банальный пуск ЭД с реверсом вторая - реверс без нажатия кнопки "стоп" третья - реверс с ограничителем (схема стрелы подъёмного крана) нижняя - реверс маломощного двигателя с 4-полюсного контактора |
|
|
18.5.2011, 22:16
Сообщение
#9
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 4.3.2011 Пользователь №: 21851 |
вторая - реверс без нажатия кнопки "стоп" вот это мне и надо получаеться я беру фазу прям от автомата веду её через НЗ контакты стоповой кнопки потом от неё увожу 2 провода первый на НЗ контакты КМ2 с них я веду на НЗ контакты пусковой кнопки S3.1 с неё кидаю на Норм. разомкнутые контакты кнопки "пуск S2" и с этого же контакта отвожу провод на Норм.разом. БК с другого контакта НР пуск кидаю провод на другой контакт БК и от туда веду уже на катушку КМ1 собственно при нажатии кнопки "пуска S2" ток пошел на катушку она втягивает сердечник и залипают БК что бы сердечник не выскочил обратно и пускатель остаёться в работе пока цепь не прервёться "кнопкой стоп" простите за то что так примитивно расписал... но уж как я понял работает по этому принципу по правьте меня пожалуйста если я гдето ошибся и объясните кто ни будь за счёт чего эта схема будет работать реверсивно без кнопки стоп не вызывая КЗ а просто крутит в обратную сторону очень надо добить эту тему сегодня |
|
|
Гость_Гость_Дмитрий_*_* |
19.5.2011, 0:06
Сообщение
#10
|
Гости |
вот это мне и надо получаеться я беру фазу прям от автомата веду её через НЗ контакты стоповой кнопки потом от неё увожу 2 провода первый на НЗ контакты КМ2 с них я веду на НЗ контакты пусковой кнопки S3.1 с неё кидаю на Норм. разомкнутые контакты кнопки "пуск S2" и с этого же контакта отвожу провод на Норм.разом. БК с другого контакта НР пуск кидаю провод на другой контакт БК и от туда веду уже на катушку КМ1 собственно при нажатии кнопки "пуска S2" ток пошел на катушку она втягивает сердечник и залипают БК что бы сердечник не выскочил обратно и пускатель остаёться в работе пока цепь не прервёться "кнопкой стоп" простите за то что так примитивно расписал... но уж как я понял работает по этому принципу по правьте меня пожалуйста если я гдето ошибся и объясните кто ни будь за счёт чего эта схема будет работать реверсивно без кнопки стоп не вызывая КЗ а просто крутит в обратную сторону очень надо добить эту тему сегодня Так, автомат в цепи управления нужен только если длина в цепи управления превышает 3 метра. Если до КМ1 и КМ2 менее 3 метров, то автомат не требуется. Берёшь питание для цепи управления с клеммы раздачи. Далее, фаза приходит на NC (нормально закрытый) кнопку, являющуюся СТОП. Нажимаешь, на неё, двигатель останавливается. Иногда перед кнопкой СТОП устанавливается кнопка-гриб, если существуют те или иные опасности. С кнопки СТОП ведёшь 2 провода на NC-контакты обеих контакторов, которые присоединяются к контакторам в виде дополнительных контактов. Они защищают от дурака, чтобы не произошло межфазное замыкание при реверсе двигателя. Далее, берёшь 2 кнопки и собираешь одну NO-NC кнопку и другую NO-NC кнопку. После NC-контактов контактора пропускаешь провода через NC-контакты кнопок. Это вторая защита от дурака, т.е. она отключит противоположную цепь управления перед реверсом, позволив тем самым запустить двигатель в другую сторону без нажатия кнопки S1. После NC кнопки пропускаешь на NO противоположных кнопок (провода на NO и NC кнопках у тебя должны получится крест накрест, если всё правильно подключил). И параллельно NO надо пропустить провода через дополнительные NO-контакты (13 и 14) на контакторе рядом с NC-контактами. И опять, на дополнительных контактах контактора провода должны быть проложены крест-накрест. Если всё правильно сделано, то фаза приходит на СТОП-кнопку, далее провода подключаются 2 раза крест-накрест: на кнопках и дополнительных контактах контакторов; сами же контакторы должны быть АС3 во избежание прикипания контактов друг к другу. |
|
|
|
19.5.2011, 13:53
Сообщение
#11
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Регистрация: 30.4.2011 Из: Дальневосточные берега РФ Пользователь №: 22651 |
хДюша , а какой механизм собираетесь реверсировать?
Дело в том что некоторые (с большой инерцией) механизмы нельзя, без полнного останова пускать в обратную сторону. |
|
|
19.5.2011, 14:49
Сообщение
#12
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 27.4.2011 Пользователь №: 22620 |
|
|
|
19.5.2011, 15:08
Сообщение
#13
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 13411 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 |
Ну если с первым можно согласиться, ведь ТС просил...
То со вторым иначе. Катушки МП бывают и 380В. -------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
|
|
19.5.2011, 15:23
Сообщение
#14
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 27.4.2011 Пользователь №: 22620 |
ну вобщем то да может и на 380 быть, просто видимо я привык к контакторам с катушками на 220В
|
|
|
16.8.2011, 20:38
Сообщение
#15
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 16.8.2011 Пользователь №: 23958 |
Доброго времени суток господа форумчане.Подскажите пожалуста чайнику.Есть у меня двигатель, вот надписи с шильдика: МГСНХ 3ф 50гц тип ДТ-75 220в 0,4а 75вт КПД60% 2800 об мин.Что нужно для того чтобы запустить его,какие нужны прибамбасы. Заранее спасибо
|
|
|
16.8.2011, 20:46
Сообщение
#16
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2671 Регистрация: 1.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13639 |
Что нужно для того чтобы запустить его,какие нужны прибамбасы. Заранее спасибо 3 фазный автомат типа ДЕК и кусок кабеля типа ввг нг 3*1.5 длинной 1.5-2 метра. Сообщение отредактировал Мастер Джу - 16.8.2011, 20:46 -------------------- Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
|
|
|
16.8.2011, 21:03
Сообщение
#17
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 16.8.2011 Пользователь №: 23958 |
|
|
|
16.8.2011, 22:00
Сообщение
#18
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2671 Регистрация: 1.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13639 |
Простите пожалуста можно на русском языке я если чесно ни чего не понял Простите забыл сказать что двигун будет использоватся в однофазной сети 220в Берете кусок кабеля нужной длинны,подключаете через автомат на 10А однофазный,раз у вас 220В. Перемычки на двигателе ставите на треугольник и третий провод подключаете через конденсатор из расчета емкости примерно 7мкф=100 ват.Вот и все. PS Мощность двигателя при конденсаторном включении упадет 30 % как минимум. Сообщение отредактировал Мастер Джу - 16.8.2011, 22:07 -------------------- Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
|
|
|
16.8.2011, 22:16
Сообщение
#19
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 22793 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 |
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 12:00 |
|