![]() регулировка подачи проволки на п/а , схема регулятора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() регулировка подачи проволки на п/а , схема регулятора |
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133 ![]() |
Нет не ставил. Какой нужен? Есть мощные fr302, покатят? Все, сделал! Спасибо большое! Диод помог! Получается он сжирает какие то индуктивные выбросы? Еще греется стабилитрон, но тут я вместо 1,3Вт поставил Д814Г он наверное слабее чем нужно? На 1.3Вт сгорел как только попробовал какой через него ток течет, наверное не той полярностью поставил. Сгорел от 65мА, вроде как не должен был? Покатит все что не сгорит. Я ставлю КД-213, кд 212, и то катят. Но лучший вариант SF-28, "очень быстрый" - 28, 2А, 800В, 0,035 мксек, а в Вашем диоде 3А, 100В, 0,15 мксек. Стабилитрон КС 512 посинел, но не сгорел, когда пайкой случайно зашунтировал баластный резистор параметрического стабилизатора. Сообщение отредактировал Yurybka - 8.5.2011, 23:36 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 1.11.2010 Из: Чувашия г.Чебоксары Пользователь №: 20069 ![]() |
Еще греется стабилитрон, но тут я вместо 1,3Вт поставил Д814Г он наверное слабее чем нужно? На 1.3Вт сгорел как только попробовал какой через него ток течет, наверное не той полярностью поставил. Сгорел от 65мА, вроде как не должен был? Вместо стабилитрона у себя сразу кренку поставил...А сейчас пользую схему с ос по эдс двигателя, сегодня целый день варил кузовщину пока замечаний нет, подача стабильная , крутящий момент высокий, движок от стеклоочистителя ваз 12В. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 1.11.2010 Из: Чувашия г.Чебоксары Пользователь №: 20069 ![]() |
Ознакомте, если не секрет Какие могут быть секреты на форуме... вот эта схема По схеме некоторые коррективы: С4- 0,22мкф неполярный, R3-560k, транзисторы два в паралель, к R1 добавил делитель на резисторах для выделения нужного мне диапазона подачи, если надо нарисую...,Запитал от 14В , через два 10 амперных мостика в паралель, кондер 4700мкф, а тл494 через 7812. Сообщение отредактировал igors - 9.5.2011, 0:20
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133 ![]() |
Какие могут быть секреты на форуме... вот эта схема То Вы таки его запустили!!! Проздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Давича крутил схему на 555, на убой. А фигушки, работает как часики. Задавливал вал. Напряжение на двиг-ле палало на 0,2В, а ампераж выростал с одного до трёх ампер. Если верить теоретикам что обороты пропорциональны приложенному напряжению, а крутящий момент пропорционален среднему току, то без всяких обратных связей схема поддерживает относительно стабильные обороты и достойно реагирует на изменение крутящего момента, во всем диапазоне оборотов двигателя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 6.4.2011 Пользователь №: 22340 ![]() |
igors
Можете нарисовать свою отредактированную версию? Делал эту схему по журналу, так и не запусил, забросил. Транзисторы какие в схеме стоят? и тд. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 1.11.2010 Из: Чувашия г.Чебоксары Пользователь №: 20069 ![]() |
То Вы таки его запустили!!! Проздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Давича крутил схему на 555, на убой. А фигушки, работает как часики. Задавливал вал. Напряжение на двиг-ле палало на 0,2В, а ампераж выростал с одного до трёх ампер. Если верить теоретикам что обороты пропорциональны приложенному напряжению, а крутящий момент пропорционален среднему току, то без всяких обратных связей схема поддерживает относительно стабильные обороты и достойно реагирует на изменение крутящего момента, во всем диапазоне оборотов двигателя. Спасибо за поздравления... Вот на столе у меня тоже все отлично работало, этих приводов насобирал всяких разных тьму и у всех свои капризы, вот теперь верю только после обкатки на реальном оборудовании, не в обиду сказано поклоннику классической и тоже рабочей схемы на 555м таймере. igors Можете нарисовать свою отредактированную версию? Делал эту схему по журналу, так и не запусил, забросил. Транзисторы какие в схеме стоят? и тд. Собирайте все по схеме из журнала, я изменил только номиналы элементов, описал все постами выше, настраивал на двигателе вентилятора ваз , добиваясь на малых оборотах под небольшой нагрузкой пропадание дергания, вследствие действия обратной связи. Поставил на протягу с движком от стеклоочистителя ваз и больше ничего не крутил. Транзисторы те же , только два в паралель. вот номиналы в делитете, но навряд ли вам подойдет, все зависит от редуктора протяги. Сообщение отредактировал igors - 9.5.2011, 5:02
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 7.8.2010 Из: Киев Пользователь №: 19116 ![]() |
То Вы таки его запустили!!! Проздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Давича крутил схему на 555, на убой. А фигушки, работает как часики. Задавливал вал. Напряжение на двиг-ле палало на 0,2В, а ампераж выростал с одного до трёх ампер. Если верить теоретикам что обороты пропорциональны приложенному напряжению, а крутящий момент пропорционален среднему току, то без всяких обратных связей схема поддерживает относительно стабильные обороты и достойно реагирует на изменение крутящего момента, во всем диапазоне оборотов двигателя. Не знаю, с какими теоретиками вы общаетесь, но, похоже, что или вы, или они что-то напутали в теории. Почитайте внимательно ту портянку, что я выложил несколькими постами выше. Посмотрите на рисунки. Из неё вы узнаете, что: Uя = E + Iя*Rя E = Ke*w или w = E/ Ke M = Km*Iя Где: Uя – напряжене, приложенное к клеммам машины (напряжение питания); Е(В) – электродвижущая сила, та, что рождается во время движения ротора; w(рад/сек) – круговая частота вращения ротора; M – момент на валу машины; Iя – среднеквадратический ток якоря; Ke = Km – коэффициент пропорциональности, зависит от конструкции машины. Если сможете увидеть различия между тем, что вы пишите и тем, что написано в портянке, то надежды для вас ещё возможны. В противном случае – увы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 27.4.2011 Пользователь №: 22618 ![]() |
Спасибо за поздравления... Вот на столе у меня тоже все отлично работало, этих приводов насобирал всяких разных тьму и у всех свои капризы, вот теперь верю только после обкатки на реальном оборудовании, не в обиду сказано поклоннику классической и тоже рабочей схемы на 555м таймере. Собирайте все по схеме из журнала, я изменил только номиналы элементов, описал все постами выше, настраивал на двигателе вентилятора ваз , добиваясь на малых оборотах под небольшой нагрузкой пропадание дергания, вследствие действия обратной связи. Поставил на протягу с движком от стеклоочистителя ваз и больше ничего не крутил. Транзисторы те же , только два в паралель. вот номиналы в делитете, но навряд ли вам подойдет, все зависит от редуктора протяги. А по этой схеме кто собирал?
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 1.11.2010 Из: Чувашия г.Чебоксары Пользователь №: 20069 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 26.12.2010 Пользователь №: 20832 ![]() |
8 нога открытый коллектор, в первой схеме КП103 будет медленно закрываться так как 8ая нога по сути висит в воздухе. Во второй схеме 8ая нога подтянута к опоре, КП103 будет и открываться и закрываться быстро.
Сообщение отредактировал асфальтоукладчик - 10.5.2011, 7:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 2.7.2008 Пользователь №: 11569 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 26.12.2010 Пользователь №: 20832 ![]() |
Это значит вторая схема трохе получе? нельзя говорить лучше-хуже, можно говорить о правильной реализации одной связи . А приведет ли эта правильность к улучшению работы- не факт, далеко не факт, надо изучать работу 494 в комплексе- возможно время закрытия этого транзистора абсолютно не важно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 26.12.2010 Пользователь №: 20832 ![]() |
Кто нибудь пытался с третей щетки снимать сигнал для тахометра?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 25.2.2011 Пользователь №: 21750 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133 ![]() |
Не могу понять где делось мое последнее сообщение?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 26.12.2010 Пользователь №: 20832 ![]() |
Если можно,поясните с этого момента поподробнее. у двускоростных двигатлелей с постоянными магнитами 3 щетки, пара толстых "+" и "-" как и положенно 180грд и одна тоненькая "-" под углом около 110-120 к +''. В нормальном режиме работают толстые щетки расположенные на 180грд, в режиме повышенных оборотов земля перекидывается тонкую щетку "-" которая на 120грд. Получается что работают всегда только 2 щетки а третья висит. Если подключить двиг через линейный стабилизатор то между висящей щеткой и землей импульсы хоть и зашумленные но весьма симпотичные, фильтр и компаратор с гистерезисом делают прямоугольники, грубо говоря с частотой равной частоте вращения*10. А в режиме ШИМ всё падает, надо подбирать частоту шим такой чтоб при любом заполении в ворота попадали минимум 3 импульса от щетки, в противном случае поможет только фурье. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 1.11.2010 Из: Чувашия г.Чебоксары Пользователь №: 20069 ![]() |
Пока у меня был жив промышленный БУСП-3 варил с ним из любого положения держака, скорость держалась четко с одной единственной ОС по току (с сопротивления 1,2 Ом). Схема- классический ШИМ на четырех операционниках. Двигатель на 48В с независимым возбуждением, крутящий момент довольно таки высокий, возможно расчитано было под 2.0мм проволоку. Может оттуда чего полезного почерпнуть?...К сожалению схему скинуть не могу, т.к. формат А3, а она у меня только на бумаге и в инете что то не нашел именно эту модификацию...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 6.4.2011 Пользователь №: 22340 ![]() |
igors
Можно фотоаппаратом щелкнуть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 1.11.2010 Из: Чувашия г.Чебоксары Пользователь №: 20069 ![]() |
igors Можно фотоаппаратом щелкнуть? вэбка только есть и сканер допотопный А4, а он только на 32разрядном компе работает, его в гараж отправил, вобщем если очень нужно, то на днях сделаю на четырех сканах(у самого такая клееная схема). Сегодня варил кузовщину со схемой на ТЛ494 и ос по эдс , проверил работу ос- притормаживал подающий ролик и на звук ощущалось, что движок "подгазовывает", пока претензий нет. Сообщение отредактировал igors - 13.5.2011, 21:19 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.5.2025, 14:24 |
|
![]() |