Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Лебедка 12 В, DC. , Надо подумать.

Sinus
сообщение 7.5.2011, 4:11
Сообщение #1


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2646
Регистрация: 30.4.2011
Из: Дальневосточные берега РФ
Пользователь №: 22651



Решил на свой «пипелац» установить эл. лебедку.
На лебедке (китайпром) написано Imax=200 А.
Генератор в машине Imax=40 А
Аккумулятор — 55 А\ч

Вопрос, как обезопасить генератор от перегрузки?
Моя мысли:
Установка реле тока в цепь аккумулятор-генератор. При достижении тока 38А, реле тока включает какую нибудь свистелку-перделку с красной лампочкой.

Какие мысли коллеги?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Фадик
сообщение 8.5.2011, 8:04
Сообщение #2


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 10.4.2011
Из: ЛиАЗ
Пользователь №: 22413



Не забивай голову,всё уже зделанно.На авто есть реле,принцип у него такой,когда нагрузка не большая и геныч справляется то всё работает от наго,а когда ток возрастает и геныч уже не справляется то реле начинает подключать в процесс аккумулятор и всё.

Да,есчё могу посоветовать поставить геныча по мощнее.У меня стоял штатный 72 ампера я купил феноксовский на 110 ампер и поставил второй аккумулятор.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sinus
сообщение 8.5.2011, 9:16
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2646
Регистрация: 30.4.2011
Из: Дальневосточные берега РФ
Пользователь №: 22651



Так в том то подводный камень и есть, что аккумулятор из источника энергии рано или поздно перейдет в потребители, а тут еще и лебеда. И 100 Амперный гена может поджариться.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
зелёный желторот...
сообщение 8.5.2011, 12:22
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2729
Регистрация: 1.5.2011
Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.)
Пользователь №: 22661



Цитата(Sinus @ 8.5.2011, 10:16) *
И 100 Амперный гена может поджариться.

Да не должен он поджариться...

"При включении во внешнюю сеть [...] ток [...] увеличивается и может возрасти настолько, что обмотки генератора при перегрузке сгорят. Для предотвращения этого служит ограничитель тока. [...] ток, отдаваемый генератором, автоматически ограничивается заданной величиной
Пособие для подготовки водителя автомобиля, Воениздат МО СССР, 1961


--------------------
"Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт!!!" - сказал муравей, подползая к рельсам...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sinus
сообщение 8.5.2011, 13:06
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2646
Регистрация: 30.4.2011
Из: Дальневосточные берега РФ
Пользователь №: 22651



Во как все просто и давно продумано!
Спасибо.

Иными словами, лебеда не сможет развить полную мощность когда сядет аккум. Теперь все встало на свои места.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Фадик
сообщение 8.5.2011, 20:33
Сообщение #6


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 10.4.2011
Из: ЛиАЗ
Пользователь №: 22413



Ну сам прикинь.Во первых ты включать её будешь иногда,то есть редко и не надолго (минут на пять или и того меньше).Во вторых геныч всё ровно будет работать и давать какой ни какой ток,а после заряжать аккумулятор.Для примера стартер в заторможенном состоянии может потреблять ток до 600-800 ампер.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мастер Джу
сообщение 9.5.2011, 11:47
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2671
Регистрация: 1.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13639



Бревна таскать собрался круглосуточно?
А если машину хочешь вытаращить...ну немного энергии с акума сожрет... стартер при запуске жрет и ничего...не заморачиваяся имхо.

зы провода на лебедку "правельные"по сечению поставь...

причем убедись что бы плюс ни при каких условиях на на масу не картнкул....

Сообщение отредактировал Мастер Джу - 9.5.2011, 14:12


--------------------
Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anatoli
сообщение 9.5.2011, 22:47
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1306
Регистрация: 23.9.2006
Из: Киевская обл
Пользователь №: 6893



включай токо на заглушеном моторе.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sinus
сообщение 10.5.2011, 9:54
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2646
Регистрация: 30.4.2011
Из: Дальневосточные берега РФ
Пользователь №: 22651



Цитата
Бревна таскать собрался круглосуточно?
А если машину хочешь вытаращить...ну немного энергии с акума сожрет... стартер при запуске жрет и ничего...не заморачиваяся имхо.

В наших краях "лебедиться" приходится иногда больше часа.

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 12:45
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены