![]() Несколько вопросов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Несколько вопросов |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 27.4.2011 Пользователь №: 22620 ![]() |
У меня есть несколько вопросов, надеюсь получить подробные исчерпывающие вопросы на них:
1. Допустим в щитке ноль/минус сидит на корпусе. Не будет ли человек взявшийся за корпус ловить фазу /плюс при включенной нагрузке? Другими словами можно ли взяться за оголенный нулевой/отрицательный провод при условии, что он подключен к н/р горящей лампочке? 2. Допустим у нас в руках лампочка с двумя проводами, один из них мы подключаем к фазе, второй садим на землю. Будет ли при этом гореть лампочка? (по идее через нее должен протекать ток и уходить в землю). 3. В автомобилях отрицательный провод садят на корпус так называемую массу, то есть по всей машине идет разводка только плюсового провода. Не возникает ли при таком подключении потерь, ведь вместо провода используется массивная металлоконструкция? (По идее в массивных проводниках возникают вихревые токи, так называемые токи Фуко, которые вызывают нагрев проводника). Просьба объяснить процесс, так как я хочу это понять, а не просто знать ответ! |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1370 Регистрация: 18.6.2007 Из: Кузбасс Пользователь №: 8853 ![]() |
1. Словит если сопротивление заземления щитка больше чем у человека, и если сам создаешь контур! 2. А сам как думаешь? 3. Сечение проводов в автомобиле выбранно так чтобы потери были минимальны, поэтому у них сечение обычно около 1,5кв.мм. или даже больше, врать не буду точно не помню. Но уменьшить потери можно увеличив сечение проводника! не стоит полностью цитировать сообщение |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23055 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
2. будет
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13415 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 ![]() |
1. при идеальных условиях не словит (про + и - в сети переменного тока стоит забыть)
2. будет, если у источника не изолированная нейтраль 3. даже и не знаю как на пальцах объяснить.... ![]() -------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 27.4.2011 Пользователь №: 22620 ![]() |
2. А сам как думаешь? Вопрос был не о том что я думаю! 3. Сечение проводов в автомобиле выбранно так чтобы потери были минимальны, поэтому у них сечение обычно около 1,5кв.мм. или даже больше, врать не буду точно не помню. Но уменьшить потери можно увеличив сечение проводника! не стоит полностью цитировать сообщение Более 1-го квадрата в автомобиле не встречал, но вопрос не об этом, минус в автомобиле не является отдельным проводом, то есть он изначально присоединен ко всей металлоконструкции автомобиля. Вопрос как раз о потерях в этой металлоконструкции.! Цитата savelij® 1. при идеальных условиях не словит (про + и - в сети переменного тока стоит забыть) О каких идеальных условиях идет речь? Никто и не говорил про "+ и -" в сети переменного тока - это абсурд! Вопрос относился как к сетям переменного так и постоянного тока! 2. будет Ну просто супер подробный ответ! А если сеть с изолированной нейтралью? По вашему и от батарейки при этих условиях лампочка загорится? Сообщение отредактировал glgizmo - 27.4.2011, 18:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23055 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
ток и будет уходить в землю - так ворут ЭЭ расхитители капиталистической собственности
насчет батарейки - попробуйте - это не опасно, но думаю не будет -------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 27.4.2011 Пользователь №: 22620 ![]() |
Roman D
По вашему щитков в сетях пост токов не существует? очень ограниченное мнение! Я вобще в шоке с вас, я сюда пришел получить ответы на вопросы, а не читать без цельные флудерские посты! |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 14.4.2011 Пользователь №: 22464 ![]() |
1.если всё путём не словиш,2.если земля хорошая будет,3.возми учебник физики(за 6 класс кажется) там прочитаеш откуда возникают токи Фуко,и почему.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 10.4.2011 Из: ЛиАЗ Пользователь №: 22413 ![]() |
Цитата не стоит полностью цитировать сообщение В автомобиле подбирается сечение провода исходя из тока нагрузки подключаемая к нему и потери здесь не к теме.И ваабще какие такие потери.Если провод подобран не правильно по отношению к нагрузке в меньшую сторону то провод будет греться, плавится или сгорит.Если в большую сторону то вообще даже лучше когда есть запас но в денежном эквиваленте подороже получается и только.И есчё про потери,на таких коротких расстояниях проводки как машина,квартира,дом, зконом ома можно голову не забивать.Это для ЛЭП которые от электростанций на сотни а то и тысячи километров тянутся и вот там то и учитывают потери на ногрев в целях экономи деньгов на провод чтобы оптимальное сечение высчитать.Вот поэтому и повышают вольты чтобы снизить амперы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 27.4.2011 Пользователь №: 22620 ![]() |
В автомобиле подбирается сечение провода исходя из тока нагрузки... Третий раз повторюсь, речь не о проводе, а о металлоконструкции (раме) автомобиля, которая используется как проводник!!! Цитата 400 вольт 1.если всё путём не словиш,2.если земля хорошая будет,3.возми учебник физики(за 6 класс кажется) там прочитаеш откуда возникают токи Фуко,и почему. 1.все путём? глубокая мысль!!! 2. не ответ 3. Я знаю что такое токи Фуко, отсюда и вопрос. Если вы не в состоянии на него ответить просьба не флудить, если вы недопоняли вопрос, то спросите, что вам не понятно, я сформулирую по другому! Roman D Если вы не в состоянии понять вопрос, не говоря уже за то, что бы дать на него ответ, то я думаю вам тут делать нечего, спасибо за участие! Сообщение отредактировал glgizmo - 27.4.2011, 21:39 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11105 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Третий раз повторюсь Roman D Если вы не в состоянии понять вопрос, Спасибо, Вы правы. И не только я не понял. Просьба удовлетворена. Сообщение отредактировал Flash - 18.5.2011, 20:42 -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 10.4.2011 Из: ЛиАЗ Пользователь №: 22413 ![]() |
У меня есть несколько вопросов, надеюсь получить подробные исчерпывающие вопросы на них: 1. Допустим в щитке ноль/минус сидит на корпусе. 2. Допустим у нас в руках лампочка с двумя проводами, 3. В автомобилях отрицательный провод садят на корпус так называемую массу, то есть по всей машине идет разводка только плюсового провода. 1)По этому поводу,нет не ударит но при условии что ноль или земля будут хорошо прикручены то есть хороший контакт плюс этот самый отрицательный провод тоже.Ток протекает через наименьшее сопротивление а у тебя сопротивление больше чем у железа или провода.Нельзя отключать этот провод под нагрузкой (можеш нечаянно стать частью проводника и будет не очень айс) 2)Будет гореть.Иногда можеш даже не понять куда подключил, к нолю или земле так как всё работает.Но чем больше нагрузка тем лучше нужна земля. 3)Выше на этот вопрос писал уже.Добавлю только одно что чем больше сечение тем меньше сопротивление,а чем меньше сопротевление тем большую плотность тока способен проводить проводник |
![]() |
|
Гость_Гость_Дмитрий_*_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
У меня есть несколько вопросов, надеюсь получить подробные исчерпывающие вопросы на них: 1. Допустим в щитке ноль/минус сидит на корпусе. Не будет ли человек взявшийся за корпус ловить фазу /плюс при включенной нагрузке? Другими словами можно ли взяться за оголенный нулевой/отрицательный провод при условии, что он подключен к н/р горящей лампочке? Это зависит от заземления. Если ноль повторно не заземлён, то можно получить смертельный удар током. Если ноль в системе TN-C-S имеет повторное заземление, то ничего опасного не будет. Цитата 2. Допустим у нас в руках лампочка с двумя проводами, один из них мы подключаем к фазе, второй садим на землю. Будет ли при этом гореть лампочка? (по идее через нее должен протекать ток и уходить в землю). В системах TN будет гореть. Но нежелательно, много опасностей подстерегает. Цитата 3. В автомобилях отрицательный провод садят на корпус так называемую массу, то есть по всей машине идет разводка только плюсового провода. Не возникает ли при таком подключении потерь, ведь вместо провода используется массивная металлоконструкция? (По идее в массивных проводниках возникают вихревые токи, так называемые токи Фуко, которые вызывают нагрев проводника). А какое сечение корпуса автомобиля? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23055 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
Ну просто супер подробный ответ! А если сеть с изолированной нейтралью? т.е. в сети с изолированной нейтралью можно смело брать в руки фазный провод стоя на земле? -------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 10.4.2011 Из: ЛиАЗ Пользователь №: 22413 ![]() |
т.е. в сети с изолированной нейтралью можно смело брать в руки фазный провод стоя на земле? Во первых про фазный провод я не говорил.Во вторых во всех относительно старых домах делалась двух проводная система фаза ноль и вроде сколько делал током не било.Пример,я живу в коммуналке и унас так как жеу не очень напрягается то все по немногу вносят лепты и фазные провода на фазах а нулевые на корпусах щитков так от них даже не щипет а они железные. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1306 Регистрация: 23.9.2006 Из: Киевская обл Пользователь №: 6893 ![]() |
Более 1-го квадрата в автомобиле не встречал, но вопрос не об этом, минус в автомобиле не является отдельным проводом, то есть он изначально присоединен ко всей металлоконструкции автомобиля. Вопрос как раз о потерях в этой металлоконструкции.! в атомобилях сечение проводов от 0,25 до 70 мм2, в основном 0,75, 1, 1,5. Цепь стартера 50-70 мм2 ( в атобусах 95) 30 клема генератора 16-50 мм2. В большинстве современных автомобилей минусы идут проводами, и соеденяютса клемами в нескольких точках массы. В автомобилях АДР ( предназначеных для перевозки опасных грузов, например бензовозы) минус бортовой сети вообще не имеет соединения с кузовом и рмой автомобиля. И самое главное в постоянном токе нет ТОКОВ ФУКО. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23055 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 2.1.2011 Из: Казахстан Пользователь №: 20912 ![]() |
-------------------- Китайское электричество до конца не изучено......
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1370 Регистрация: 18.6.2007 Из: Кузбасс Пользователь №: 8853 ![]() |
3. В автомобилях отрицательный провод садят на корпус так называемую массу, то есть по всей машине идет разводка только плюсового провода. Не возникает ли при таком подключении потерь, ведь вместо провода используется массивная металлоконструкция? (По идее в массивных проводниках возникают вихревые токи, так называемые токи Фуко, которые вызывают нагрев проводника). Пля, хорошо товарищ выше сказал о том, что вид тока то разный, а то я сразу не вкупился о каком токе идет речь. В автомобиле то постоянный ток, а там направление тока от + к -, и подцепив минус к корпусу, мы создаем самый короткий контур, нужен всего лишь один плюс, поэтому всё плюсом и разводят! Не знаете.!!!! http://ru.wikipedia.org/wiki/Токи_Фуко Они настолько малы, что ими можно принебречь в данном случае. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 2.1.2011 Из: Казахстан Пользователь №: 20912 ![]() |
Они настолько малы, что ими можно принебречь в данном случае. Они настолько малы, что их нет. ![]() Цитата: Токи Фуко -вихревые индукционные токи, возникающие в массивных проводниках при изменении пронизывающего их магнитного потока. -------------------- Китайское электричество до конца не изучено......
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 23:39 |
|
![]() |