Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Обозначение электроустановок

Misha_32
сообщение 18.4.2011, 14:42
Сообщение #1


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 1.8.2007
Из: Брянск
Пользователь №: 9113



Здравствуйте, Коллеги! Подскажите, пожалуйста, как правильно принимать сокращения секции шин и системы шин (СкШ, С.Ш.)? В чем отличия? Как правильно написать адрес электроустановки (например, ПС Новая, ф.1028 от РП Трубчино, ТП №985)? Есть ли правила написания адресов?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
doro
сообщение 18.4.2011, 17:52
Сообщение #2


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Регистрация: 28.3.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 8432



Цитата(Misha_32 @ 18.4.2011, 14:42) *
Здравствуйте, Коллеги! Подскажите, пожалуйста, как правильно принимать сокращения секции шин и системы шин (СкШ, С.Ш.)? В чем отличия? Как правильно написать адрес электроустановки (например, ПС Новая, ф.1028 от РП Трубчино, ТП №985)? Есть ли правила написания адресов?

Если честно, сокращение СкШ никогда не встречал, хотя отлично понимаю, что речь идет о секции в отличие от системы шин. Как сокращать - это находится в компетенции ОДС, в оперативном управлении которой находится электроустановка, лишь бы это не противоречило требованиям ПУЭ.
Не знаю, как в сетях 6-10 кВ, а в сетях 110 кв и выше линия имеет уникальное собственное имя. Применительно к вашим наименованиям это будет ВЛ (или КЛ) (класс напряжения) Новая - Трубчино, с какого конца линии не смотри. А вот коммутационные аппараты могут называться по-своему. Так, например, на подстанции Новая выключатель может называться МВ-10 Трубчино (или МВ-10 Т, если толкование будет однозначным), со стороны подстанции Трубчино - МВ-10 Новая).
И немного ол различиях между секцией и системой шин. Затрудняюсь назвать нормативный документ, но принято называть системой шин в том случае, если присоединение можно включить хоть на первую, хоть на вторую СШ (два шинных разъединителя, включаемых "штанами", есть такой полуофициальный термин). Это нужно для вывода в ремонт системы шин с сохранением питания отходящих линий. А секция - выключатель жестко закреплен за одной из них. Выводим в ремонт секцию - гасим или запитываем по кольцу от других подстанций потребителей
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Misha_32
сообщение 19.4.2011, 7:14
Сообщение #3


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 1.8.2007
Из: Брянск
Пользователь №: 9113



Спасибо. Немного понял. Но если быть точным и разделять правильно. Один трансформатор, одна секция шин, то будет Ск.Ш., а если два трансформатора и несколько секций и имеется обходная система, то будет система шин (С.Ш.). Правильно понимаю?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 17:37
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены