Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

3-х фазные погружные насосы , основные причины выхода из строя

кирхгофф
сообщение 20.3.2011, 11:28
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 27.1.2011
Пользователь №: 21269



Здравствуйте!!! У меня проблема!! 3-х фазная нагрузка(ПОГРУЖНОЙ НАСОС) схема работает.питание на насос уходит! Но вода не поступает!! Замерил ток нагрузки:фаза А-25ампер.В-25. С-68ампер!!! Подскажите.в чем причина!!!


Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zimka
сообщение 20.3.2011, 12:15
Сообщение #2


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 26.12.2010
Пользователь №: 20835



Витковое замыкание.А что ,защита не срабатывает?Чем он у вас включается?И -насос греется сильно?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anatoli
сообщение 20.3.2011, 13:15
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1306
Регистрация: 23.9.2006
Из: Киевская обл
Пользователь №: 6893



скорее похоже на повреждение изоляции фазы С, какое сечение кабеля и длинна, также какая мошность двигателя?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 20.3.2011, 13:50
Сообщение #4


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11189
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Основная причина - пропадание фазы. И отсутствие защиты!


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 20.3.2011, 15:38
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Движок сдох, классически icon_lol.gif . Причин выхода их строя много.... Может просто время пришло, может сухой ход, млжет подшипники износились..


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Дмитрий_*_*
сообщение 20.3.2011, 16:04
Сообщение #6





Гости






Фазу С (она же L3) коротит на корпус. А вы для защиты используете три 1-фазных автомата или один 3-фазный автомат.

Поставьте 3-фазный автомат и реле контроля фаз, а то так двигатель может загнуться.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
doro
сообщение 20.3.2011, 16:37
Сообщение #7


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Регистрация: 28.3.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 8432



Цитата(Zimka @ 20.3.2011, 12:15) *
...насос греется сильно?

Пожалуй, для погружного насоса вопрос неактуален.
Цитата(Гость_Дмитрий_* @ 20.3.2011, 16:04) *
...Поставьте 3-фазный автомат и реле контроля фаз, а то так двигатель может загнуться.

Да уж загнулся. Вытаскивать нужно.

Сообщение отредактировал doro - 20.3.2011, 16:40
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 20.3.2011, 17:11
Сообщение #8


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11189
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Расскажите, пожалуйста, про защиту данного двигателя. С чего бы это она не работает?


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 18:15
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены