![]() Подключить двигатель 220в в сеть 380 , Кто поможет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Подключить двигатель 220в в сеть 380 , Кто поможет |
Гость_gert_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
В переносном сварочном трансформаторе,двухфазном 380 в ,сгорел вентилятор охлаждения
Возможно ли для этой цели приспособить вентилятор от вытяжки 100-120 ватт или кулер от компа? Ищу не сложное и безопасное решение проблемы желательно без намотачных изделий. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 16.12.2007 Из: Дубна Пользователь №: 10068 ![]() |
а воздушного потока вам точно хватит?
Сообщение отредактировал case69rus - 8.3.2011, 22:11 -------------------- Не смотря на общий пох- происходит какой-то нах!
|
![]() |
|
Гость_Гость_Дмитрий_*_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Если вилка позволяет, то возьмите питание с одной фазы и дополнительно ноль. Что там за вилка и кабель?
|
![]() |
|
Гость_gert_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2455 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 ![]() |
трансформатор
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 16.12.2007 Из: Дубна Пользователь №: 10068 ![]() |
-------------------- Не смотря на общий пох- происходит какой-то нах!
|
![]() |
|
Гость_gert_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
мотать?
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2455 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 ![]() |
трансформатор 380/220. или что у вас там есть из вентиляторов?
купить Сообщение отредактировал belok5 - 9.3.2011, 0:35 |
![]() |
|
Гость_Гость_Дмитрий_*_* |
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
Гость_gert_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2455 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 ![]() |
ну, тогда мост. только вентилятор на постоянку
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 9.8.2009 Из: г. Чехов Пользователь №: 15233 ![]() |
Нуля нет подключается на 2 фазы Поставьте последовательно 380В конденсатор (надо подбирать по номинальному току двигателя) и Ваш двигатель на любую напругу, главное чтобы ток потребления не превышал номинал, если постоянка, то плюс диодный мост. Одного двигателя наверно будет мало, ставьте два двигателя на 220В одинаковой мощности последовательно. На Вашем месте я бы кинуть ноль, и проблема решилась сама собой. Сообщение отредактировал DmitriyMon - 9.3.2011, 9:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 16.12.2007 Из: Дубна Пользователь №: 10068 ![]() |
-------------------- Не смотря на общий пох- происходит какой-то нах!
|
![]() |
|
Гость_gert_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
Насчет конденсатора ,говорят ,что может взорваться, какой-то резонанс напряжений.
Может кто подскажет схемку,что бы запитать от 380 кулер от кома постоянка 12в 0,22а. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11124 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Может кто подскажет схемку,что бы запитать от 380 кулер от кома постоянка 12в 0,22а. И вправду гимор: если в розетке 380 есть ещё и ноль, что нам мешает на полученные 220 воткнуть тот вентилятор, что нам нравится? ![]() Сообщение отредактировал Roman D - 9.3.2011, 23:44 -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2963 Регистрация: 23.7.2009 Из: Волгодонск Пользователь №: 15076 ![]() |
а уверены ли вы, что штатный вентилятор был не на 220? у меня в сварочнике 380/220 вентилятор подключен к одной фазе и средней точке трансформатора, так что даже без нуля на нем будет 220.
-------------------- Когда жена молчит - её так приятно слушать..
|
![]() |
|
Гость_gert_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 9.8.2009 Из: г. Чехов Пользователь №: 15233 ![]() |
Втыкаю на пароходе ,а на параходах нуля нет,при подключении на корпус 0 обгорает. Похоже Вы из тех, кто не ищет лёгких путей, раз не устраивает 2-а вентилятора 120х120мм на 220В последовательно, вот таких и боитесь, что последовательно включенная емкость взорвётся ![]() можете тогда поставить свой любой пропеллер на 220 последовательно с лампой накаливания на 220В той же мощности ![]() ![]() |
|
![]() |
||
![]() ![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2671 Регистрация: 1.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13639 ![]() |
Похоже Вы из тех, кто не ищет лёгких путей, раз не устраивает 2-а вентилятора 120х120мм на 220В последовательно, вот таких и боитесь, что последовательно включенная емкость взорвётся ![]() можете тогда поставить свой любой пропеллер на 220 На картинке кулер от компа на 12 DC -------------------- Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
|
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 9.8.2009 Из: г. Чехов Пользователь №: 15233 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 12:34 |
|
![]() |