Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
mudrets
сообщение 27.2.2011, 14:06
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 27.2.2011
Пользователь №: 21767



Нужно перемотать якорь. Симптомы, страшный перегрев. На вал не коротит. Длина где-то 12см
Фото тут.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110227/ldoqiWVJ.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110227/scvcJZ5V.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110227/VS121YSn.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110227/YCIYSwRP.jpg
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 27.2.2011, 16:53
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Вот тут большие либители поковыряться с коллелкторами http://therepair.ru/viewtopic.php?f=107&t=3


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ПАПУАС
сообщение 28.2.2011, 17:10
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 19.7.2007
Пользователь №: 9027



Похоже якорек от АБС ?
Внешних признаков не заметно. Необходимо проверить на межвитковое замыкание. Плохо видно коллектор но пожоже и межвитка нет. Иногда пропадает контакт на крючках, нужно проверить сопротивление между рядом расположенными ламелями и если есть провалы пропаять эти контакты. Греться может еще от неправильно подобранных щеток, если они конечно заменялись.
Вот перемотка якоря моторчика печки - http://icark.narod.ru/autoelectr/motor.htm
Перемотка этого якоря отличается только схемой.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
mudrets
сообщение 28.2.2011, 17:20
Сообщение #4


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 27.2.2011
Пользователь №: 21767



Цитата(ПАПУАС @ 28.2.2011, 17:10) *
Похоже якорек от АБС ?
Внешних признаков не заметно. Необходимо проверить на межвитковое замыкание. Плохо видно коллектор но пожоже и межвитка нет. Иногда пропадает контакт на крючках, нужно проверить сопротивление между рядом расположенными ламелями и если есть провалы пропаять эти контакты. Греться может еще от неправильно подобранных щеток, если они конечно заменялись.
Вот перемотка якоря моторчика печки - http://icark.narod.ru/autoelectr/motor.htm
Перемотка этого якоря отличается только схемой.

Спасибо за ссылку. Все ламели между собой закороены. Проводка просто горела от силы тока. Сверху видно, что все провода черные. Я не вижу в себе умения его перемотать, боюсь напортачить )) Хочу отдать грамотному человеку.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 23:06
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены