Переход на электропривод , Курсовой проект |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Переход на электропривод , Курсовой проект |
18.2.2011, 15:28
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 18.2.2011 Пользователь №: 21633 |
Доброго времени суток!
Есть машина, работающая от ВОМ трактора, я предложил на ВОМ поставить генератор, и электродвигатели для привода, мощность на приводе 3.5 кВт, всего два, необходимое количество оборотов привода, для обеспечения нормальной работы 1900. Теперь вопрос, возможно ли реализовать схему ВОМ>ГЕНЕРАТОР>ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ, какие комплектющие выбрать выбрать? Приведите пример, пожалуйста. Точного расчёта пока не нужно, просто схема и подобранные комплектующие с небольшим обоснованием. Профиль не энергетический, просто увлекаюсь этим, так сказать ошибся факультетом. Сообщение отредактировал Geniusnet - 18.2.2011, 15:33 |
|
|
|
18.2.2011, 15:52
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 4022 Регистрация: 27.9.2009 Из: Дмитров Пользователь №: 15685 |
Украли ящик водки - продали, а деньги пропили.
В вашей задаче также есть лишнее - зачем механику переводить в электрику, которое потом опять в механику? -------------------- Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно... |
|
|
18.2.2011, 16:08
Сообщение
#3
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 22793 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 |
В вашей задаче также есть лишнее - зачем механику переводить в электрику, которое потом опять в механику? трактор далеко и глубоко заехал -------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
|
|
18.2.2011, 18:47
Сообщение
#4
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 18.2.2011 Пользователь №: 21633 |
haramamburu, с2н5он, для меня есть смысл, вы мне ответьте на поставленный вопрос, если компетентны, а сарказм не нужен.
Сообщение отредактировал Geniusnet - 18.2.2011, 18:48 |
|
|
|
18.2.2011, 19:59
Сообщение
#5
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 4022 Регистрация: 27.9.2009 Из: Дмитров Пользователь №: 15685 |
Некомпетентны!!! Не делали, -> нет примера, мы просто не додумались до такого.
Но если устроит "мое видение" , то: - вом - редуктор - вал гены. Или - вом - шкив - ремень - шкив (меньшего диам) - вал гены -------------------- Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно... |
|
|
18.2.2011, 20:43
Сообщение
#6
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2433 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 |
любой двигатель обратим в генератор. подбираете такой, который при равных данных по оборотам с ВОМом выдает необходимую мощность, соединяете валы муфтами. далее его соединяете электрически со своим требуемым двигателем.
учитывайте только, что конструктивные потери мощности будут около 5-7%. или вас еще автоматизация данного момента интересует? |
|
|
18.2.2011, 23:52
Сообщение
#7
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 22793 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 |
больше потери будут
haramamburu, с2н5он, для меня есть смысл, вы мне ответьте на поставленный вопрос, если компетентны, а сарказм не нужен. Вы поставьте вопрос корректно - для чего это Вам -------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
|
|
|
18.2.2011, 23:54
Сообщение
#8
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2433 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 |
не думаю. я про мех. потери
если только монтаж будет плохой. конструктивные потери двигателя не более 5 процентов |
|
|
18.2.2011, 23:58
Сообщение
#9
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 22793 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 |
маловато будет, маловато
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
|
|
19.2.2011, 0:02
Сообщение
#10
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2433 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 |
уже 5 курсов нас учат, что это предел))
лень спорить, предлагаю согласиться на том, что конструктивная постоянная внесена в расчеты на заводе, и выходные данные двигателя ее уже учитывают. Сообщение отредактировал belok5 - 19.2.2011, 0:58 |
|
|
|
19.2.2011, 15:51
Сообщение
#11
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2671 Регистрация: 1.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13639 |
любой двигатель обратим в генератор. Не любой ,асинхронный не обратим например -------------------- Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
|
|
|
19.2.2011, 17:32
Сообщение
#12
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2433 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 |
Не любой ,асинхронный не обратим например а мне почему-то казалось, что АД в первую очередь обратим.. у любого двигателя один из возможных типов торможения - генераторный, когда его ЭДС больше, чем ЭДС сети ну а раз тормозить так можно, то и работает он ка генератор - поле-то на обмотки статора наводятся, ток бежит по проводам)) Сообщение отредактировал belok5 - 19.2.2011, 17:34 |
|
|
19.2.2011, 18:21
Сообщение
#13
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2671 Регистрация: 1.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13639 |
а мне почему-то казалось, что АД в первую очередь обратим.. у любого двигателя один из возможных типов торможения - генераторный, когда его ЭДС больше, чем ЭДС сети ну а раз тормозить так можно, то и работает он ка генератор - поле-то на обмотки статора наводятся, ток бежит по проводам)) Асинхронный двигатель это исключение ИМХО. Причем это самый распространенный двигатель.Все остальные нормально работают в генераторном режиме,экзотику вроде шаговых не затрагиваем. Сообщение отредактировал Мастер Джу - 19.2.2011, 18:50 -------------------- Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
|
|
|
19.2.2011, 18:54
Сообщение
#14
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2433 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 |
если честно, то я просто не знаю, как спорить. не далее, как в четверг делал лабораторную, в которой использовал АД как генератор, вал которого вращал другой двигатель
я просто у яндекса спросил вот так: генераторный режим асинхронного двигателя и получил 90 тыс согласных со мной ответов)) почитайте, восполните этот пробел Сообщение отредактировал belok5 - 19.2.2011, 18:58 |
|
|
20.2.2011, 12:10
Сообщение
#15
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 18.2.2011 Пользователь №: 21633 |
belok5, спасибо.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 13:15 |
|