Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Переход на электропривод , Курсовой проект

Geniusnet
сообщение 18.2.2011, 15:28
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 18.2.2011
Пользователь №: 21633



Доброго времени суток!
Есть машина, работающая от ВОМ трактора, я предложил на ВОМ поставить генератор, и электродвигатели для привода, мощность на приводе 3.5 кВт, всего два, необходимое количество оборотов привода, для обеспечения нормальной работы 1900. Теперь вопрос, возможно ли реализовать схему ВОМ>ГЕНЕРАТОР>ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ, какие комплектющие выбрать выбрать? Приведите пример, пожалуйста. Точного расчёта пока не нужно, просто схема и подобранные комплектующие с небольшим обоснованием. Профиль не энергетический, просто увлекаюсь этим, так сказать ошибся факультетом.

Сообщение отредактировал Geniusnet - 18.2.2011, 15:33
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
haramamburu
сообщение 18.2.2011, 15:52
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4022
Регистрация: 27.9.2009
Из: Дмитров
Пользователь №: 15685



Украли ящик водки - продали, а деньги пропили.

В вашей задаче также есть лишнее - зачем механику переводить в электрику, которое потом опять в механику?


--------------------
Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 18.2.2011, 16:08
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 22793
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



Цитата(haramamburu @ 18.2.2011, 15:52) *
В вашей задаче также есть лишнее - зачем механику переводить в электрику, которое потом опять в механику?

трактор далеко и глубоко заехал icon_biggrin.gif


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Geniusnet
сообщение 18.2.2011, 18:47
Сообщение #4


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 18.2.2011
Пользователь №: 21633



haramamburu, с2н5он, для меня есть смысл, вы мне ответьте на поставленный вопрос, если компетентны, а сарказм не нужен.

Сообщение отредактировал Geniusnet - 18.2.2011, 18:48
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
haramamburu
сообщение 18.2.2011, 19:59
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4022
Регистрация: 27.9.2009
Из: Дмитров
Пользователь №: 15685



Некомпетентны!!! Не делали, -> нет примера, мы просто не додумались до такого.

Но если устроит "мое видение" , то: - вом - редуктор - вал гены. Или - вом - шкив - ремень - шкив (меньшего диам) - вал гены



--------------------
Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
belok5
сообщение 18.2.2011, 20:43
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2433
Регистрация: 28.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16721



любой двигатель обратим в генератор. подбираете такой, который при равных данных по оборотам с ВОМом выдает необходимую мощность, соединяете валы муфтами. далее его соединяете электрически со своим требуемым двигателем.
учитывайте только, что конструктивные потери мощности будут около 5-7%.
или вас еще автоматизация данного момента интересует?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 18.2.2011, 23:52
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 22793
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



больше потери будут

Цитата(Geniusnet @ 18.2.2011, 18:47) *
haramamburu, с2н5он, для меня есть смысл, вы мне ответьте на поставленный вопрос, если компетентны, а сарказм не нужен.

Вы поставьте вопрос корректно - для чего это Вам


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
belok5
сообщение 18.2.2011, 23:54
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2433
Регистрация: 28.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16721



не думаю. я про мех. потери
если только монтаж будет плохой. конструктивные потери двигателя не более 5 процентов
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 18.2.2011, 23:58
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 22793
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



маловато будет, маловато icon_idea.gif


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
belok5
сообщение 19.2.2011, 0:02
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2433
Регистрация: 28.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16721



уже 5 курсов нас учат, что это предел))
лень спорить, предлагаю согласиться на том, что конструктивная постоянная внесена в расчеты на заводе, и выходные данные двигателя ее уже учитывают.

Сообщение отредактировал belok5 - 19.2.2011, 0:58
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мастер Джу
сообщение 19.2.2011, 15:51
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2671
Регистрация: 1.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13639



Цитата(belok5 @ 19.2.2011, 0:43) *
любой двигатель обратим в генератор.

Не любой ,асинхронный не обратим например icon_rolleyes.gif


--------------------
Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
belok5
сообщение 19.2.2011, 17:32
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2433
Регистрация: 28.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16721



Цитата(Мастер Джу @ 19.2.2011, 16:51) *
Не любой ,асинхронный не обратим например icon_rolleyes.gif

а мне почему-то казалось, что АД в первую очередь обратим.. у любого двигателя один из возможных типов торможения - генераторный, когда его ЭДС больше, чем ЭДС сети
ну а раз тормозить так можно, то и работает он ка генератор - поле-то на обмотки статора наводятся, ток бежит по проводам))

Сообщение отредактировал belok5 - 19.2.2011, 17:34
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мастер Джу
сообщение 19.2.2011, 18:21
Сообщение #13


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2671
Регистрация: 1.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13639



Цитата(belok5 @ 19.2.2011, 21:32) *
а мне почему-то казалось, что АД в первую очередь обратим.. у любого двигателя один из возможных типов торможения - генераторный, когда его ЭДС больше, чем ЭДС сети
ну а раз тормозить так можно, то и работает он ка генератор - поле-то на обмотки статора наводятся, ток бежит по проводам))

Асинхронный двигатель это исключение ИМХО. Причем это самый распространенный двигатель.Все остальные нормально работают в генераторном режиме,экзотику вроде шаговых не затрагиваем.

Сообщение отредактировал Мастер Джу - 19.2.2011, 18:50


--------------------
Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
belok5
сообщение 19.2.2011, 18:54
Сообщение #14


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2433
Регистрация: 28.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16721



если честно, то я просто не знаю, как спорить. не далее, как в четверг делал лабораторную, в которой использовал АД как генератор, вал которого вращал другой двигатель
я просто у яндекса спросил вот так: генераторный режим асинхронного двигателя
и получил 90 тыс согласных со мной ответов)) почитайте, восполните этот пробел

Сообщение отредактировал belok5 - 19.2.2011, 18:58
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Geniusnet
сообщение 20.2.2011, 12:10
Сообщение #15


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 18.2.2011
Пользователь №: 21633



belok5, спасибо.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 13:15
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены