Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

мощность на валу электродвигателя

DmitriyMon
сообщение 5.2.2011, 0:36
Сообщение #21


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 560
Регистрация: 9.8.2009
Из: г. Чехов
Пользователь №: 15233



А, что по сечению провода обмотки двигателя, разве нельзя определить?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
belok5
сообщение 5.2.2011, 0:37
Сообщение #22


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2433
Регистрация: 28.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16721



а количество витков? и слоев?
и обмотка кого - статора или ротора?

Сообщение отредактировал belok5 - 5.2.2011, 0:41
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DmitriyMon
сообщение 5.2.2011, 0:45
Сообщение #23


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 560
Регистрация: 9.8.2009
Из: г. Чехов
Пользователь №: 15233



Цитата(belok5 @ 5.2.2011, 0:37) *
а количество витков? и слоев?

А если известны габаритные размеры, сечение провода, рабочее напряжение и в добавок обороты, то количество витков и слоёв не имеет значения.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
belok5
сообщение 5.2.2011, 0:50
Сообщение #24


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2433
Регистрация: 28.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16721



не вопрос, формулу в студию
как я понял, обороты расчетные, а угадать сечение - при нормативной разнице в десятые миллиметры - будет крайне тяжело
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DmitriyMon
сообщение 5.2.2011, 1:18
Сообщение #25


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 560
Регистрация: 9.8.2009
Из: г. Чехов
Пользователь №: 15233



Рэ=Рм/кпд.,
где Рэ - мощность электрическая (кВа)
Рм - мощность механическая (кВт) - как раз та, что пишется на шмльдике двигателя.
кпд - если использовать по прямому назначению, то с шильдика.

Похоже двигатель на 110В

Он случайно не покраснел при экспериментах wife.gif

.......
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
belok5
сообщение 5.2.2011, 1:19
Сообщение #26


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2433
Регистрация: 28.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16721



данные шильдика - как я понял - закрашены
а где в формуле сечение провода обмоток?
само собой, что мощность на валу равна мощности электрической минус потери в двигателе(кпд)
а почему на 110? от 220 ведь крутится?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DmitriyMon
сообщение 5.2.2011, 2:01
Сообщение #27


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 560
Регистрация: 9.8.2009
Из: г. Чехов
Пользователь №: 15233



Шильдик закрашен art.gif , а почему от 220В крутят radost.gif

Двигатель какой - ?
С какого оборудования сняли - ?
Есть ли признаки перемотки двигателя - ?
Есть асинхронные, синхронные......?
Однофазные, трёхфазные.....?
В какую сеть подключали?
В одно или трёхфазную ....?
Звезда треугольник или .......?

Замеры надо было снимать не счётчиком (который, скорее всего, нуждается в токовых трансформаторах), а амперметром, заведомо исправным!
Двигатель на холостом ходу потребляет копейки, если конечно подшипники не пережаты, нет межвиткового ну и т.д.

Потребление 3кВт на холостом ходу ? Наводит на дурные мысли.
Это серьёзная нагрузка на вал двигателя и на электрическую сеть.

Спокойной Всем ночи!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 5.2.2011, 3:04
Сообщение #28


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1852
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Определить можно по размерам статорного железа. Для этого надо разаобрать , замерить длину статорного железа, диаметр внутренний статорного железа. Оброты можно определить по схеме и ли с помощью тахометра. Если двигун не был в ремонте, на рбмотке как правило прикреплена бирка с типом двигателя. по ней то же можно определить параметры .


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Looking
сообщение 5.2.2011, 9:35
Сообщение #29


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 9.1.2011
Пользователь №: 20994



Формула как писалось раньше это P = Pп * КПД,
P - мощность на валу
Pп - мощн. потребляемая
КПД - у вам 87%, это значит 0.87, если подставлять в процентах, тогда формула: P = Pп * КПД / 100.


--------------------
Всё в этом мире могло быть другим, но имело бы тот же смысл....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DmitriyMon
сообщение 5.2.2011, 10:00
Сообщение #30


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 560
Регистрация: 9.8.2009
Из: г. Чехов
Пользователь №: 15233



Цитата(сергей_абрамов @ 5.2.2011, 3:04) *
Определить можно по размерам статорного железа. Для этого надо разаобрать , замерить длину статорного железа, диаметр внутренний статорного железа. Оброты можно определить по схеме и ли с помощью тахометра. Если двигун не был в ремонте, на рбмотке как правило прикреплена бирка с типом двигателя. по ней то же можно определить параметры .

beer.gif

Цитата(Looking @ 5.2.2011, 9:35) *
Формула как писалось раньше это P = Pп * КПД,
P - мощность на валу
Pп - мощн. потребляемая
КПД - у вам 87%, это значит 0.87, если подставлять в процентах, тогда формула: P = Pп * КПД / 100.

Хорошее дополнение!
Но у него ток ХХ заоблачный, для двигателя, который через забор перекинули, так что проблема не в формуле, она-то здесь нужна в последнюю очередь...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
belok5
сообщение 5.2.2011, 12:01
Сообщение #31


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2433
Регистрация: 28.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16721



надо просто ток замерить токовыми клещами( а не счетчиком) непосредственно у двигателя в момент ХХ. ибо действительно, 3 кВт для движка многовато. либо размер его такой, что его на том кировце и вывозили icon_mrgreen.gif engine.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
дмитрий740
сообщение 5.2.2011, 12:36
Сообщение #32


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 19.1.2011
Пользователь №: 21144



хватит вам про двигатель вопрос был про формулы

вот формулы из книги

Сообщение отредактировал дмитрий740 - 5.2.2011, 12:52
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
belok5
сообщение 5.2.2011, 14:36
Сообщение #33


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2433
Регистрация: 28.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16721



странная формула расчета, честное слово. U*I - это ведь тоже мощность сети, поэтому почему она там дважды, непонятно. я уж молчу про 2 кпд. единственное, могу предположить, что в книге опечатка, и пропущен знак равно после первого кпд - для разложения формулы на мелкие составляющие, как на второй картинке
рассчитайте лучше по указанной формуле: мощность на валу равна мощности сети умноженной на кпд

Сообщение отредактировал belok5 - 5.2.2011, 14:40
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
дмитрий740
сообщение 5.2.2011, 15:11
Сообщение #34


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 19.1.2011
Пользователь №: 21144



насколько я помню со школы что кВт это активная мощность, а В*А реактивная мощность и она примерно на 30% выше активной
или я чото путаю
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 5.2.2011, 15:13
Сообщение #35


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10640
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Цитата(дмитрий740 @ 5.2.2011, 11:36) *
вот формулы из книги

Формула неправильная. Очепятка там. Метранпаж пьян был... Прощёлкал знак =.
А если клещами мерить, то еще косинус придётся в форулу добавить.


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
belok5
сообщение 5.2.2011, 15:32
Сообщение #36


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2433
Регистрация: 28.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16721



Цитата(дмитрий740 @ 5.2.2011, 15:11) *
насколько я помню со школы что кВт это активная мощность, а В*А реактивная мощность и она примерно на 30% выше активной
или я чото путаю

ВольтАмперы - полная мощность, равная корню суммы квадратов активной и реактивной мощностей. связаны все эти величины через синус и косинус, и размерность их друг относительно друга зависит от того, что за приемник ЭЭ
а реактивка измеряется в ВАрах - ВольтАмперы реактивные

Сообщение отредактировал belok5 - 5.2.2011, 15:37
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 12:31
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены