![]() мощность на валу электродвигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() мощность на валу электродвигателя |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 9.8.2009 Из: г. Чехов Пользователь №: 15233 ![]() |
А, что по сечению провода обмотки двигателя, разве нельзя определить?
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2459 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 ![]() |
а количество витков? и слоев?
и обмотка кого - статора или ротора? Сообщение отредактировал belok5 - 5.2.2011, 0:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 9.8.2009 Из: г. Чехов Пользователь №: 15233 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2459 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 ![]() |
не вопрос, формулу в студию
как я понял, обороты расчетные, а угадать сечение - при нормативной разнице в десятые миллиметры - будет крайне тяжело |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 9.8.2009 Из: г. Чехов Пользователь №: 15233 ![]() |
Рэ=Рм/кпд.,
где Рэ - мощность электрическая (кВа) Рм - мощность механическая (кВт) - как раз та, что пишется на шмльдике двигателя. кпд - если использовать по прямому назначению, то с шильдика. Похоже двигатель на 110В Он случайно не покраснел при экспериментах ![]() ....... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2459 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 ![]() |
данные шильдика - как я понял - закрашены
а где в формуле сечение провода обмоток? само собой, что мощность на валу равна мощности электрической минус потери в двигателе(кпд) а почему на 110? от 220 ведь крутится? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 9.8.2009 Из: г. Чехов Пользователь №: 15233 ![]() |
Шильдик закрашен
![]() ![]() Двигатель какой - ? С какого оборудования сняли - ? Есть ли признаки перемотки двигателя - ? Есть асинхронные, синхронные......? Однофазные, трёхфазные.....? В какую сеть подключали? В одно или трёхфазную ....? Звезда треугольник или .......? Замеры надо было снимать не счётчиком (который, скорее всего, нуждается в токовых трансформаторах), а амперметром, заведомо исправным! Двигатель на холостом ходу потребляет копейки, если конечно подшипники не пережаты, нет межвиткового ну и т.д. Потребление 3кВт на холостом ходу ? Наводит на дурные мысли. Это серьёзная нагрузка на вал двигателя и на электрическую сеть. Спокойной Всем ночи! |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
Определить можно по размерам статорного железа. Для этого надо разаобрать , замерить длину статорного железа, диаметр внутренний статорного железа. Оброты можно определить по схеме и ли с помощью тахометра. Если двигун не был в ремонте, на рбмотке как правило прикреплена бирка с типом двигателя. по ней то же можно определить параметры .
-------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 9.1.2011 Пользователь №: 20994 ![]() |
Формула как писалось раньше это P = Pп * КПД,
P - мощность на валу Pп - мощн. потребляемая КПД - у вам 87%, это значит 0.87, если подставлять в процентах, тогда формула: P = Pп * КПД / 100. -------------------- Всё в этом мире могло быть другим, но имело бы тот же смысл....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 9.8.2009 Из: г. Чехов Пользователь №: 15233 ![]() |
Определить можно по размерам статорного железа. Для этого надо разаобрать , замерить длину статорного железа, диаметр внутренний статорного железа. Оброты можно определить по схеме и ли с помощью тахометра. Если двигун не был в ремонте, на рбмотке как правило прикреплена бирка с типом двигателя. по ней то же можно определить параметры . ![]() Формула как писалось раньше это P = Pп * КПД, P - мощность на валу Pп - мощн. потребляемая КПД - у вам 87%, это значит 0.87, если подставлять в процентах, тогда формула: P = Pп * КПД / 100. Хорошее дополнение! Но у него ток ХХ заоблачный, для двигателя, который через забор перекинули, так что проблема не в формуле, она-то здесь нужна в последнюю очередь... |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2459 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 ![]() |
надо просто ток замерить токовыми клещами( а не счетчиком) непосредственно у двигателя в момент ХХ. ибо действительно, 3 кВт для движка многовато. либо размер его такой, что его на том кировце и вывозили
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 19.1.2011 Пользователь №: 21144 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2459 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 ![]() |
странная формула расчета, честное слово. U*I - это ведь тоже мощность сети, поэтому почему она там дважды, непонятно. я уж молчу про 2 кпд. единственное, могу предположить, что в книге опечатка, и пропущен знак равно после первого кпд - для разложения формулы на мелкие составляющие, как на второй картинке
рассчитайте лучше по указанной формуле: мощность на валу равна мощности сети умноженной на кпд Сообщение отредактировал belok5 - 5.2.2011, 14:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 19.1.2011 Пользователь №: 21144 ![]() |
насколько я помню со школы что кВт это активная мощность, а В*А реактивная мощность и она примерно на 30% выше активной
или я чото путаю |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11177 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
вот формулы из книги Формула неправильная. Очепятка там. Метранпаж пьян был... Прощёлкал знак =. А если клещами мерить, то еще косинус придётся в форулу добавить. -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2459 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 ![]() |
насколько я помню со школы что кВт это активная мощность, а В*А реактивная мощность и она примерно на 30% выше активной или я чото путаю ВольтАмперы - полная мощность, равная корню суммы квадратов активной и реактивной мощностей. связаны все эти величины через синус и косинус, и размерность их друг относительно друга зависит от того, что за приемник ЭЭ а реактивка измеряется в ВАрах - ВольтАмперы реактивные Сообщение отредактировал belok5 - 5.2.2011, 15:37 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 6:48 |
|
![]() |