![]() Прошу помощи в опознании и подключении эл.двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Прошу помощи в опознании и подключении эл.двигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 30.12.2010 Пользователь №: 20894 ![]() |
Приветствую уважаемое сообщество! Не смог найти какую-либо документацию, в связи с чем прошу помочь расшифровать маркировку и подсказать схему подключения данного двигателя. Это http://www.ielectro.com.ua/pp_rdc=ie...l?fn_region=-5 к сожалению все, что смог найти по этой серии... Меня смутила коробка похожая на 3-ф и расключенная под звезду, но для чего-то ведь явно обозначенны С5 и С6 оранжевым, при етом остальные выводы - белые ? Что это за мотор? Спасибо.
Эскизы прикрепленных изображений
|
||
![]() |
|||
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1858 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
По шильдику видно что это однофазный двигатель.Звезда выедена наружену.Вам только определить ёмкость кондёра, примерно 30-35 мкф., и найти пусковую обмотку. Мощность 1,5 кВт. частота вращения 3000 об/мин.
Удачи. -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|||
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 30.12.2010 Пользователь №: 20894 ![]() |
Прошу прощения, мой ник вполне соответствует действительности, помогите пожалуйста на пальцах. Зачем 6 выводов ? Как найти пусковую обмотку, какой конденсатор и куда подключать ?
Может быть поможет, крышка клемной коробки - нарисованы подключения для 3-ф двигателя? что означают цифры 4-2 ? Разобрал, на роторе написано 1-ф , они разве не одинаковые для 1 и 3 фазных двигателей? Пожалуйста помогите разобраться.
Эскизы прикрепленных изображений
|
||
![]() |
|||
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1858 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
Обратитесь к электрику знакомому, или по объявлению найдите, я боюсь что дистанционное обучение ни к чему хорошему не приведет, просто сдвигун сгорит, или сами пострадаете. Конденсатор я Вам написал, 30-35 мкф., предпочтительнее 450 вольт, но можно и 250. Работы в-принципе на 10 минут., не пожалейте денег.Или полазейте на этом же сайте, сдесь эти темы поднимались неоднократно, информации очень много.
Удачи. -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 30.12.2010 Пользователь №: 20894 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1858 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
-------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 30.12.2010 Пользователь №: 20894 ![]() |
Спасибо Сергей, еще вопрос - почему Вы написали конденсатор 30-35 мкф, а на шильдике указана рабочая емкость Ср 160 ?
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1858 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
Спасибо Сергей, еще вопрос - почему Вы написали конденсатор 30-35 мкф, а на шильдике указана рабочая емкость Ср 160 ? что на шильдике я не разглядел, а у меня буквально перед новым годом был подобный двигатель в ремонте, но если указан такой на шильдике то такой и ставьте -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 30.12.2010 Пользователь №: 20894 ![]() |
... если указан такой на шильдике то такой и ставьте Еще раз пожалуйста для одаренных в области электричества по пунктам ![]() 1. шильдик на фото, там написано Ср 160 , значит я должен поставить конденсатор 160 мкФ и не менее 250В, я все правильно понимаю ? Или это 16 мкФ ? 2. Сегодня измерил сопротивление всех трех обмоток - одинаковое , как понять могу ли я подключить этот двигатель от 3-х фаз? Поясню - мне бы от 3х фаз было бы гораздо удобнее запитать через частотник, появилась бы возможность регулировки оборотов. Это возможно ? 3. На этом движке стоят 605 подшипники , не слишком мощно для 1,5 кВт ? Или это норма ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1858 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
1.Если у Вас есть возможность запитывать от трех фаз конденсатор вам не нужен.
2. Если от 220 вольт то напряжение кондёра не менее 250 Вольт, оптимально 400, как говорится и размер и запас.. 3. подшипники 605, это нормально, видимо движок проектировался под тяжелую нагрузку, из-за этого широкоя серия. 4. Вскройте движок, покажите обмотчикам , они скажут как он намотан, с пусковой обмоткой, или "приспособлен" под 220 вольт. 5. Для какой цели Вам этот двигатель? если не секрет.может что и посоветуют люди, что бы порожняки не гонять ![]() Удачи. -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 7.1.2007 Пользователь №: 8017 ![]() |
Обратите внимание--на шильдике указано ----режим s3 --а это периодический повторно кратковременный режим работы (то есть грубо говоря движок запустился , немного поработал , отключился и т.д ) ,наверное поэтому и ёмкость Ср=160 мкФ что некогда переключаться с пусковой ёмкости на рабочую т. к. цикл не длительный . ИМХО я бы для длительного режима (типа станок деревообрабатывающий) поставил на работу 40--90 мкф а 160 мкФ на пуск.
если есть возможность то предпочтительнее подключать от 3-х фаз 220 Вольт ( от 3-х фазного транса 380/220 Вольт или от частотника с выходом 3 фазы 220 Вольт) 605-е подшипники -----на серии 4А такие и должны стоять, для этой серии это норма. Да движок немного специализированный -прежде чем его использовать я бы поискал документацию на него (или погонял хотя-бы на холостом ходу на предмет нагрева). ИМХО. Удачи !!! ![]() П.С. длительность цикла при режиме s3 принята 10 минут согласно ГОСТ 183. -------------------- noski na lampah ne suchit !
В поисках ответа натолкнёшься на вопросы... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 30.12.2010 Пользователь №: 20894 ![]() |
если есть возможность то предпочтительнее подключать от 3-х фаз 220 Вольт Чем конструктивно отличаются двигатели S1 от S3 ? Корпуса вроде одинаковые, значит обмотки или крыльчатка ? Как узнать какое подключение подойдет звезда или треугольник ? Ведь обмотки могут быть и на 127/220 В ? Тогда я его просто спалю, так ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1858 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
Чем конструктивно отличаются двигатели S1 от S3 ? Корпуса вроде одинаковые, значит обмотки или крыльчатка ? Как узнать какое подключение подойдет звезда или треугольник ? Ведь обмотки могут быть и на 127/220 В ? Тогда я его просто спалю, так ? Снаружи ничем неотличаются , весь "узюм "внутри, температурный индекс эмальпровода низкий, на шильдике кстати я расмотрел "В" по памяти 130 по цельсию. Тогда я его просто спалю, так ? Скорее всего. -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 30.12.2010 Пользователь №: 20894 ![]() |
Скорее всего. Так зачем этот добрый человек дает Совсем чайнику такой мудрый совет? ![]() Здесь http://194.58.155.128/files/docs/31157/Rec_31157.PDF типа паспорт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1858 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
Так зачем этот добрый человек дает Совсем чайнику такой мудрый совет? ![]() Здесь http://194.58.155.128/files/docs/31157/Rec_31157.PDF типа паспорт. Вы сами знаете чего хотите? Наведите порядок в своих вопросах и действиях. -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 7.1.2007 Пользователь №: 8017 ![]() |
Здесь http://194.58.155.128/files/docs/31157/Rec_31157.PDF типа паспорт. Вроде все расписано достаточно подробно.Можно предположить(ИМХО) что обмотки 3-х фазные 220/127 В.Какие сопротивления обмоток ( звезда-вывод)? А для чего всё-же предполагается использовать данный эл.двигатель? -------------------- noski na lampah ne suchit !
В поисках ответа натолкнёшься на вопросы... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 30.12.2010 Пользователь №: 20894 ![]() |
Вроде все расписано достаточно подробно.Можно предположить(ИМХО) что обмотки 3-х фазные 220/127 В.Какие сопротивления обмоток ( звезда-вывод)? А для чего всё-же предполагается использовать данный эл.двигатель? Здравствуйте Dubeckiy, использовать хотел для лентошлифовального станка, но конечно S3 60% немного не то... хотябы минут 15-20 в работе было бы лучше. Здесь http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=128695&page=1 как мне показалось оказали более компетентную помощь, хотя консенсус еще не достигнут ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 7.1.2007 Пользователь №: 8017 ![]() |
S-3 вовсе не означает невозможность использования эл. двигателя в режиме S-1. Т.к. S-3 режим более тяжёлый чем S-1 .
А в граде мастеров по моему всё Вам правильно и компетентно обьяснили. Судя по сопротивлению обмоток --127\220 В. Или 3-ф 220 В . Или 1-ф с конденсатором (пост 78 с мастерсити). ИМХО у меня в мастерской все проверки и испытания (на Х.Х. ) заняли бы минут 10-20 ........ ПЕреходите от обсуждений к практике! -------------------- noski na lampah ne suchit !
В поисках ответа натолкнёшься на вопросы... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1858 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
сегодня такой же попал в ремонт .127/220.
-------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 7.1.2007 Пользователь №: 8017 ![]() |
2 сергей_абрамов .
Если несложно- обмоточные данные подскажите.В моих записях я именно этого движка не обнаружил (диаметр провода и витки ). Спасибо ! -------------------- noski na lampah ne suchit !
В поисках ответа натолкнёшься на вопросы... |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 23:21 |
|
![]() |