![]() Силовой трансформатор ТМВМ -630/10 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Силовой трансформатор ТМВМ -630/10 |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 5.10.2010 Из: Украина Кузнецовск Пользователь №: 19716 ![]() |
Асимметрия обмотки НН=8%. На улице было минус 22 градуса. Транс вывели за два часа до нашего приезда. Ты имеешь ввиду неравномерное остывание транса? У нас нет батареек в мосте. Используем аккумулятор НК-55. Напряжение 6 и 3 Вольта. А вы в курсе что омичку у транса можна мерять только при +5 и выше а то что вы намеряли при -22 туфта у нас таких трансов 20 шт в городе и если больше 2% то дефект |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 908 Регистрация: 9.4.2009 Пользователь №: 14118 ![]() |
А вы в курсе что омичку у транса можна мерять только при +5 и выше а то что вы намеряли при -22 туфта у нас таких трансов 20 шт в городе и если больше 2% то дефект А Вы зачем здесь столько ерунды написали? 1) По "Нормам испытаний" трансы измеряются минимум при плюс 10 градусов. 2) Планы испытаний и ремонтов составляю не я, и даже не наш главный инженер, а дяди, которые намного выше и дальше. И все знают, что испытания нужно проводить при положительной температуре, но тем не менее, всем похрену. 3) 2% - дефект, но не всегда. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 28.8.2010 Из: Нижний Пользователь №: 19311 ![]() |
А почему нельзя мерять сопротивление обмотки постоянному току при отрицательной температуре трансформатора? На разницу по фазам не должно влиять. Для сравнения с паспортными значениями есть формулы пересчета.
Я думал +10 относится только к измерению сопротивления изоляции (tg). Сообщение отредактировал Karasev - 12.12.2010, 6:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 908 Регистрация: 9.4.2009 Пользователь №: 14118 ![]() |
А почему нельзя мерять сопротивление обмотки постоянному току при отрицательной температуре трансформатора? На разницу по фазам не должно влиять. Для сравнения с паспортными значениями есть формулы пересчета. Я думал +10 относится только к измерению сопротивления изоляции (tg). Конечно можно и при минусе. У нормального транса всё нормально и будет. А у плохого - хоть при минусе, хоть при плюсе... |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 31.3.2010 Из: Коми Пользователь №: 17729 ![]() |
А Вы зачем здесь столько ерунды написали? 1) По "Нормам испытаний" трансы измеряются минимум при плюс 10 градусов. 2) Планы испытаний и ремонтов составляю не я, и даже не наш главный инженер, а дяди, которые намного выше и дальше. И все знают, что испытания нужно проводить при положительной температуре, но тем не менее, всем похрену. 3) 2% - дефект, но не всегда. Полностью согласен с 'Шаровая молния' - mercuri не по теме сюда влез. Обмотки имеют оду температуру поэтому разность у одного объекта должна бвть одинаковой. |
![]() |
|
Гость_Гость_ez81_*_* |
![]()
Сообщение
#26
|
Гости ![]() |
Полагаю что есть еще один нюанс при температуре ниже +10 градусов измерить оммическое сложно по причене нагрева обмотки измерительным током и оное сопротивление меняется по времени в сторону увеличения, установить на ноль гальванометр сложно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 908 Регистрация: 9.4.2009 Пользователь №: 14118 ![]() |
Полагаю что есть еще один нюанс при температуре ниже +10 градусов измерить оммическое сложно по причене нагрева обмотки измерительным током и оное сопротивление меняется по времени в сторону увеличения, установить на ноль гальванометр сложно. Да нет, не сложно. Ток не такой уж и большой, он в несколько десятков (и даже в сотню) раз меньше номинального тока трансформатора. А процесс единичного измерения достаточно мал. |
![]() |
|
|
Гость_Гость_ez81_*_* |
![]()
Сообщение
#28
|
Гости ![]() |
мал не мал а обмотку все-же пытается прогреть нещадно сажая батарейки ,-установили отключите на секунду гальванометр и вновь вкл будут совсем иные показания. неззя точно измерить в мороз омики. Я не выполняю данную работу при таких климатических условиях.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 28.8.2010 Из: Нижний Пользователь №: 19311 ![]() |
мал не мал а обмотку все-же пытается прогреть нещадно сажая батарейки ,-установили отключите на секунду гальванометр и вновь вкл будут совсем иные показания. неззя точно измерить в мороз омики. Я не выполняю данную работу при таких климатических условиях. Может нагревается сам прибор или сопротивления в плечах моста? Их проще нагреть батарейкой, чем обмотку трансформатора со 100-200 литрами холодного масла. Замечал, что изменяется сопротивление амперметра после нагрева измерительным током. Наверно стоит обращать внимание и на возможность нагрева обмотки у небольших и измерительных трансформаторов при измерении относительно большими токами. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 908 Регистрация: 9.4.2009 Пользователь №: 14118 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 908 Регистрация: 9.4.2009 Пользователь №: 14118 ![]() |
У нас случай был - мотают обмотку ВН два разных намотчика, разница по оммическому 5,7%, а коэффициент трансформации-норма!! Зависит от натяжки намотки и как следствие - длина витка увеличивается. Пишут в паспорте " конструктивная особенность..." А ты на заводе работаешь? У меня вопрос есть. При какой температуре и какими мостами на заводе трансы пытают после изготовления или капремонта? Недавно измеряли омическое на трансе ТМ-630/10, потом посмотрели в паспорте значения. Там было написано - измерения производились при температуре обмоток +20 градусов. Я потом пересчитал по формуле - не получается, либо на заводе измеряли при +40, либо у нас термометры врут. А термометров пробовали два, оба ртутные. И ещё один факт не понравился из паспорта - после запятой две значащие цифры всего. Например, по обмотке ВН - 1,47 Ом, по НН - 0,0026 Ом. А мы меряем - обмотка ВН - 1,336, обмотка НН - 0,000895 (это для примера цифры). Вот поэтому и вопрос - какими мостами на заводе пытают, потому что по этим паспортным данным (довольно грубым) любой транс но нормам пройдёт, даже мёртвый... ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2025, 7:42 |
|
![]() |