![]() включени е 3-х фазного ЭД в однофазную сеть |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() включени е 3-х фазного ЭД в однофазную сеть |
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
кто пробовал включить 3-х фазный эл.дв. в однофазную сеть с помощью тиристорного преобразователя 1-3/схема из журнала РЛ-1/2000 стр.17/
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 21.10.2006 Из: Гомель Пользователь №: 7212 ![]() |
Делаю гаражный компрессор из автомобильного от ЗИЛа. Эл/двигатель 3-х фазный. Можно ли задействовать схему, предложенную выше?
Вот ссылка http://radiotech.by.ru/Shematic_PCB/Powers...supply/1to3.htm Какие у неё приемущества и недостатки по сравнению с обычным подключением конденсаторов? Спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 9.5.2006 Из: Украина.Кировоград Пользователь №: 5502 ![]() |
Здравствуйте.. ну что Вам могу сказать по данной схеме.мощьность повышается.. не намного конечно.. но приеимущество есть...намного легче запустьдвигателя..естественно нужно не забыть переключить обмотки в рабочее напряжение 220В.если в двигателе 3 конца-разрывайте звезду..лучше конечно если это зделает обмотчик.. Практически похожую собрал.. слава богу работает. с этой не разбирался..как-то времени не хватает..
если что не так-поправте.. если что неясно-смпрашивайте удачи ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 21.10.2006 Из: Гомель Пользователь №: 7212 ![]() |
Хочу попросить Вашу схему (по проторенной дорожке легче и надёжней идти) и если можно по подробнее - что делать с обмотками? Спасибо.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 12.6.2009 Пользователь №: 14769 ![]() |
А существуют схемы без кнопки для включения трехфазника в 220, чтобы без кнопки, просто вставить в розетку? А то деталей разных пока нету.
А баночку под кондеры, чтобы на случай разрыва оных, от чего можно использовать из подручных материалов (тюбики, баночки)? |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 12.6.2009 Пользователь №: 14769 ![]() |
Помогите пожалуйста, хочу знать, как цеплять сюда 380 вольт, а также куда подсоеденять блок конденсаторов (конденсаторами запасся), чтобы запитаться на 220 вольт (в первую очередь сейчас буду на 220 подключаться). Прозвонка дала результат, что соеденены следующие пары выводов c1-c4, c2-c5, c3-c6.
Так как маркировка на двигателе стерлась, то думаю (как правильно не знаю), запитать для начала конденсаторами в сумме на 50 мкФ. Для такого двигателя пусковой конденсатор наверное не нужен? Сообщение отредактировал donbaton - 30.11.2010, 22:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 12.6.2009 Пользователь №: 14769 ![]() |
Под проводом C3 видно отверстие, туда был прикручен 4 провод из связки проводов на 380 вольт. Первый раз снимал двигатель, раскрутил, все перемешалось, не было возможности зарисовать.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 12.6.2009 Пользователь №: 14769 ![]() |
Вообщем подцепил через кондер на 220 вольт. Почему такой шум при работе двигателя? Это из за того, что 380 подключен на 220?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 155 Регистрация: 8.1.2008 Из: МО Мытищи/Чехов Пользователь №: 10182 ![]() |
...Вот ссылка http://radiotech.by.ru/Shematic_PCB/Powers...supply/1to3.htm ... Ссылка битая ![]() Цитата Почему такой шум при работе двигателя? Шум в смысле гудит? Посмотри в библиотеке сайта "включение трехфазного двигателя в однофазную сеть", там схемы и рассчеты есть. Цитата А существуют схемы без кнопки для включения трехфазника в 220, чтобы без кнопки, просто вставить в розетку? Я пока для такого варианта ничего кроме Хёндаев не нашел... -------------------- Не пожалев труда-терпенья, Я вашу выполнил мечту, Я изобрел изобретенье, Необходимое в быту!
Пусть замыканием коротким Все уничтожится дотла, Сгорит весь дом, сгорит проводка, Но будет пробочка цела! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 19.7.2007 Пользователь №: 9027 ![]() |
Цитата Я пока для такого варианта ничего кроме Хёндаев не нашел... Вот здесь есть. http://www.icark.narod.ru/electro/3faz.html |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 155 Регистрация: 8.1.2008 Из: МО Мытищи/Чехов Пользователь №: 10182 ![]() |
Вот здесь есть. http://www.icark.narod.ru/electro/3faz.html Этолт вариант не рассматривается в виду затрудненного старта загруженного двигателя. Требуется полноценное трехфазное напряжение: включил и запустился. Это я знаю, что да как, а гоблины-шиномонтажники врубят под нагрузкой и будут фигеть - чего не крутится. Тем более у шиномонтажки режим включил-выключил Сообщение отредактировал Delta - 11.12.2010, 1:54 -------------------- Не пожалев труда-терпенья, Я вашу выполнил мечту, Я изобрел изобретенье, Необходимое в быту!
Пусть замыканием коротким Все уничтожится дотла, Сгорит весь дом, сгорит проводка, Но будет пробочка цела! |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 10:37 |
|
![]() |