Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Переделка промышленной системы подачи , -

radetskey
сообщение 23.11.2010, 13:10
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 24.9.2009
Пользователь №: 15649



Мне в руки попала система подачи от заводского сварочника. Хочу попробовать использовать
Подскажите как правильно включить и регулировать такой двигатель.
Возможно ли перемотать вторичку ТС-180. И регулировать путем переключения обмоток вторички. и че куда включать.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 23.11.2010, 16:55
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Цитата(radetskey @ 23.11.2010, 14:10) *
Мне в руки попала система подачи от заводского сварочника. Хочу попробовать использовать
Подскажите как правильно включить и регулировать такой двигатель.
Возможно ли перемотать вторичку ТС-180. И регулировать путем переключения обмоток вторички. и че куда включать.

Какой ток двигателя-плохо видно?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
McKub
сообщение 23.11.2010, 17:53
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 16.9.2010
Пользователь №: 19525



Форумчане!
Просьбы объяснть далекому от сварочного искусства человеку: зачем в сварочнике (под последним я понимаю трансформатор с падающей ВАХ с различными доворотами) двигатель?
С уважением.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
tesla77.7
сообщение 23.11.2010, 18:01
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 6.8.2010
Из: Россия, г.Казань
Пользователь №: 19110



Цитата(McKub @ 23.11.2010, 17:53) *
Форумчане!
Просьбы объяснть далекому от сварочного искусства человеку: зачем в сварочнике (под последним я понимаю трансформатор с падающей ВАХ с различными доворотами) двигатель?
С уважением.

Ты не знаешь что такое полуавтомат? И зачем там нужен двигатель.
Если так, то ты действительно далёк от всего этого icon_biggrin.gif


--------------------
Тихо кулером шурша, плата тлеет не спеша...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Зарик
сообщение 23.11.2010, 18:11
Сообщение #5


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 12.9.2010
Из: Украина, Полтава
Пользователь №: 19472



Если ВАХ падающая то двигатель ему ни к чему! Ето ММА, тоесть сварка електродом!
А если ВАХ жесткая или полого падающая то ето полуавтоматическая сварка (МИГ/МАГ). А мотор нужен для подачи проволоки в зону сварки.
Основы хоть знать нужно!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
radetskey
сообщение 25.11.2010, 10:53
Сообщение #6


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 24.9.2009
Пользователь №: 15649



Цитата(oleg1ma @ 23.11.2010, 17:55) *
Какой ток двигателя-плохо видно?

Я не селен в двигателях. Тут как понимаю две обмотки
1- 48 вольт -3А
2- 48 вольт -0.5А как я понимаю это подмагничивание
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Зарик
сообщение 25.11.2010, 12:30
Сообщение #7


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 12.9.2010
Из: Украина, Полтава
Пользователь №: 19472



http://www.electrik.org/forum/index.php?sh...mp;#entry141645
Нормальная схема подачи проволоки!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
radetskey
сообщение 25.11.2010, 13:15
Сообщение #8


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 24.9.2009
Пользователь №: 15649



Цитата(Зарик @ 25.11.2010, 13:30) *
http://www.electrik.org/forum/index.php?sh...mp;#entry141645
Нормальная схема подачи проволоки!

К какой из обмоток подключать данный регулятор?.
Еще вопросик. Выдержат ли элементы 48 В.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 25.11.2010, 13:46
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Цитата(radetskey @ 25.11.2010, 11:53) *
Я не селен в двигателях. Тут как понимаю две обмотки
1- 48 вольт -3А
2- 48 вольт -0.5А как я понимаю это подмагничивание

Береш тр-тор на 50 вольт, собираеш схему R1 ставишь 2 ком-2Вт и пользуешся.Мотор подключаеш там где 3А.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
radetskey
сообщение 25.11.2010, 14:49
Сообщение #10


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 24.9.2009
Пользователь №: 15649



Немного разобрался. Буду пробовать. Всем спасибо о результатах сообщу
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
САНЕК
сообщение 25.11.2010, 16:34
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2222
Регистрация: 14.9.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 6794



Цитата(radetskey @ 25.11.2010, 15:49) *
о результатах сообщу

Если успееш.Ты схему внимательно смотрел?Нашол развязку от сети?С вторички пробуй.


--------------------
На абордаж!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
olegators68
сообщение 25.11.2010, 16:48
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 441
Регистрация: 15.2.2010
Из: Серпухов
Пользователь №: 17363



Независимое возбуждение - на подмагничивание постоянно 48в (статор), на ротор 0-48в, хорошии двигатель для таких дел, мало теряется крутящий момент от оборотов. Наверное от промышленных П/А те что трубы 1200мм и.т.п. сваривают, те 3мм проволоку тянут, мощь в избытке.
180ка подойдет - перематывай вторичку( здесь можно питатся и с дуги) .

Сообщение отредактировал olegators68 - 25.11.2010, 17:12


--------------------
Вот блин, опять в галерее картину малевича вверх ногами повесили.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
radetskey
сообщение 25.11.2010, 17:12
Сообщение #13


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 24.9.2009
Пользователь №: 15649



Цитата(САНЕК @ 25.11.2010, 17:34) *
Если успееш.Ты схему внимательно смотрел?Нашол развязку от сети?С вторички пробуй.

"Если успееш.Ты схему внимательно смотрел?"
Прошу прощение че то не понял, схема как схема . Я в электронеке не очень повторить могу. А законструировать вот тут проблемы.

"Нашол развязку от сети?"
Что за развязка?

"С вторички пробуй. "
Вы про вторичку сварочного транса так там не места нет и он запаян только отводы на 12 и на 36 вольтах торчат.

Поясните пожалуйста.

Как я понимаю итоговую конструкцию. Намотаю на своем ТС-180 2 обмотки по 50 вольт и через мосты с одной на подмагничивание постоянно а со второй через регулятор на ту где 3А. или накрояк чето типа ТПК и десяток отпаек с шагом 3В с конца. 2 вариант мне не очень нравится.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
olegators68
сообщение 25.11.2010, 17:21
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 441
Регистрация: 15.2.2010
Из: Серпухов
Пользователь №: 17363



Цитата(radetskey @ 25.11.2010, 17:12) *
"Если успееш.Ты схему внимательно смотрел?"
Прошу прощение че то не понял, схема как схема . Я в электронеке не очень повторить могу. А законструировать вот тут проблемы.

"Нашол развязку от сети?"
Что за развязка?

"С вторички пробуй. "
Вы про вторичку сварочного транса так там не места нет и он запаян только отводы на 12 и на 36 вольтах торчат.

Поясните пожалуйста.

Как я понимаю итоговую конструкцию. Намотаю на своем ТС-180 2 обмотки по 50 вольт и через мосты с одной на подмагничивание постоянно а со второй через регулятор на ту где 3А. или накрояк чето типа ТПК и десяток отпаек с шагом 3В с конца. 2 вариант мне не очень нравится.

Про ШИМ слышали? У вас и12 и 36в есть, запустить этот двигатель и без доп. транса не проблемма, найдете реостат Ватт на 200 можно и без электронеке обойтись icon_biggrin.gif

Сообщение отредактировал olegators68 - 25.11.2010, 17:24


--------------------
Вот блин, опять в галерее картину малевича вверх ногами повесили.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шпунт_ик
сообщение 21.11.2011, 17:51
Сообщение #15


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 31.10.2011
Из: Воронежская обл
Пользователь №: 24823



вот такая плата управления ПА,стабилизация проволоки плохая..мс вроде 511ЛА5
стоит ли с ней заморачиваться или собрать свою?
Прикрепленное изображение
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 21.11.2011, 18:17
Сообщение #16


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Цитата(Шпунт_ик @ 21.11.2011, 18:51) *
вот такая плата управления ПА,стабилизация проволоки плохая..мс вроде 511ЛА5
стоит ли с ней заморачиваться или собрать свою?
Прикрепленное изображение

Собери ту что я выкладывал, на 555 таймере работает хорошо и повторяемость хорошая, проще некуда.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шпунт_ик
сообщение 21.11.2011, 18:30
Сообщение #17


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 31.10.2011
Из: Воронежская обл
Пользователь №: 24823



к тому чтобы собрать новую давно шло,просто думаю всё перепаивать или откинуть просто подачу и подключить свою? дело в том .что он у меня с переменкой ещё,транс включается симистором на ПА,на электроде тумблером просто открывается постоянно
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 22:36
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены