![]() Мой ПА №2 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Мой ПА №2 |
![]()
Сообщение
#2221
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2781 Регистрация: 6.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 12490 ![]() |
Спарку противофазную делал один раз лет 5 назад. Варил на старте нормально, но на максимальных токах чего- то стрельнул и я его разобрал на запчасти в связи с переходом на резонансный мост в то время: дешевое и легкое время до кризиса; проще контроль симметрии напряжения поставить на мост. Хотя каждый сам по себе наверное движется.
ЗЫ: После сварки авто к концу недели выставлю отчет- инструкцию по сборке- изготовлению и наладке ПА№3- типа претендента на народный ПА с управлением от электровоза на микропроцессоре. Сообщение отредактировал yjriy - 1.11.2010, 13:20 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2222
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 7.8.2010 Из: Киев Пользователь №: 19116 ![]() |
Мосты в режиме ММА варят очень стабильно и ровно- чего не скажешь о косаре в любых его проявлениях. А на основании какого такого глубокого теоретического или практического опыта Вы объявляете столь смертельный приговор косарям? Покажите, пусть даже на пальцах, что топология косаря в сварочном аппарате – ничто по сравнению с топологией полного моста. Думаю, многим косоварным инверторострадателям будет весьма интересно узнать горькую правду об их дилетантстких заблуждениях. С уважением. ПЫ. СЫ. А вдруг они всё-таки не очень сильно заблуждаются? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2223
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2781 Регистрация: 6.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 12490 ![]() |
Цитата что топология косаря в сварочном аппарате Согласен с вами в этом плане, не более |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2224
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 7.8.2010 Из: Киев Пользователь №: 19116 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2225
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2781 Регистрация: 6.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 12490 ![]() |
Цитата где аргументы и доказательства А почему я вам, как производителю этих самых "косых" аппаратов, должен что-то доказывать? Делал разные топологии мостов- горели поначалу все и двухтактники мостовые больше всех, пока не начал ставитиь контроль симметрии плеч То что двухтактник варит более стабильней, ровней и лучше- мнение мое. И что ток тилипается +-20% около среднего значения на косом при хорошем дросселе тоже мое мнение. Как побороть проявления положительной ос в мосту- дело каждго сугубо личное. Я и сейчас собираю 4 Однотактных моста и 1 двухтактник по мостовой с жестким переключением. Его и хочу задвинуть на следующий ПА. Сообщение отредактировал yjriy - 1.11.2010, 17:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2226
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1245 Регистрация: 6.7.2006 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 6010 ![]() |
Андрон55
Вот неудержался - пишу... Блин людишек страдательно мучает вопрос цены, причем готовы порой за 200-300грн разницы на кизяк изойти, плюя даже на качество сварки, НО при этом другие людишки с завидной частотой ходют на форум и требуют доказательства НАДЕЖНОГО ДЕШОВОГО И СТАБИЛЬНОГО моста и его жестокую расправу над народным косарем и страдателями воятелями этих самых косарей. Это я пишу как косоварный инвертерострадатель... Вы с людьми общались? Подавляющему большинству которое меня кормит гадить хотелось на приемущества моста и само собой я это чту. И даже более того - будет спрос на мост с его ценой - объязательно он будет сделан. Я пишу о НОРМАЛЬНЫХ деталях с их ценой и структуре аппарата а не о каком то чудом работающем образце. А ежели людишки разжиреют и от прихоти им и мост будет не в удел - я туда стразы Сваровски повешу и пиарить его начну. Мост бывает: 1 - Надежен 2 - Дешев 3 - Хорошо варит Выбираем только два пункта... Причем сочетание 1 и 2 встречаются в природе крайне редко. Я так еще не умею... И как косоварный инвертерострадатель по мостам ничего доказывать и аргументировать нестану... оставлю ваше мнение Вам. Без обид - думаем что спрашиваем, задаем умные вопросы - получаем умные ответы. ![]() ЗЫ - просьба модераторам - загадили тему чегото... увалить бы всё несвязное (на ваше усмотрение). И мое творение тоже ![]() Сообщение отредактировал KLIM - 1.11.2010, 17:58 -------------------- Всё вышенаписанное является случайным набором букв, любое совпадение с реальными словами является неумышленным.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2227
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 17.8.2008 Из: Armenia Пользователь №: 11869 ![]() |
yjriy, а симметрию как осуществляете, по мультику или просто UC3846 или может быть что-то свое изобрел. Очень интересует еще какое управление планируете...
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2228
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2781 Регистрация: 6.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 12490 ![]() |
Цитата по мультику или просто UC3846 Пусть модер конечно вырежет ненужное в этой теме: Любой способ хорош если цели достигнуты- управление на 3846, контроль перекоса и ограничивание нужных инпульсов тоже на рассыпухе. В работе мост сравнивал не я, а несколько сварных разного калИбра и профф. уровня. Испытывались на тех-же проводах длинной 4 метра каждый 18 мм2 держак фирмы Эсаб и медной массе- прищепке. Сеть хорошая. Электроды Уони лосиноостровские, японская постоянка, какая-то постоянка 400 мм. Отмечено: лучше всех варит мой мост с дросселем 17 мкГн- частота генератора 50 кГц; ССВА-160; мой мостовой резонансник Частота 32 кГц- индуктивность дросселя/дырозаполнителя 1.12миллиГн; мой ПА№3 однотактный мост с управлением электровоза; мои 2 Однотактных моста/косых, частота которых 42 кГц- индуктивность дросселей40 мкГн; китайский мостовой по среднему значению ММА250. Претендент на покупку жесткого мостика и на ПА№3 по косой топологии нашлелся сразу. В бригаде, куда систематически отдаю аппараты на проверку сварные тоже разницу в работе оценили. Остальное доказывайте себе сами Конструтив мостов конечно гемморный и тянет за собой удорожание изделия Сообщение отредактировал yjriy - 1.11.2010, 18:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2229
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794 ![]() |
Давайте свои мнения,я завтра создам тему"Косой или мост(полумост)",все перекину туда.
-------------------- На абордаж!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2230
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2781 Регистрация: 6.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 12490 ![]() |
Санек наверна не нужно такой темы, опять кучу ереси напишут, а по существу ничего. ТИпа: сварка на тр-ре ОСМ
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2231
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 882 Регистрация: 17.3.2009 Пользователь №: 13829 ![]() |
Все мои потуги сделать самосимметрирующуюся и защищенную от всего, что надо, модель двухтакта, приводят или к наличию десятка разнообразных ТТ, или какому-то другому неоправданному усложнению. А так как двухтакт надо для уменьшения амплидуды выхода, то будет пока общедроссельная спарка.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2232
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794 ![]() |
Санек наверна не нужно такой темы, опять кучу ереси напишут, а по существу ничего. ТИпа: сварка на тр-ре ОСМ ОК,посмотрим по этой теме. Все мои потуги сделать самосимметрирующуюся и защищенную от всего, что надо, модель двухтакта, приводят или к наличию десятка разнообразных ТТ, или какому-то другому неоправданному усложнению. А так как двухтакт надо для уменьшения амплидуды выхода, то будет пока общедроссельная спарка. Так ты на мост смотриш?А ежели Пуш????? -------------------- На абордаж!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2233
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 17.8.2008 Из: Armenia Пользователь №: 11869 ![]() |
yjriy, я пока очень посредственно знаком с UC3846 но я практически уверен, что управление electrovoz можно применить к нему (имею ввиду вместо UC3845). а если понадобится коррекция программного обеспечения думаю Тарас не будет против.
По поводу сравнения топологий: Это мое сугубо личное мнение, основанное на наблюдения за работой одного прибора которым рисуют узоры на металлической поверхности с помощью маломощной дуги. У этого прибора прямоходовая топология при частоте 100 кГц. При ремонте случайно расстроили частоту генератора (стала 67 кГц или 57 сейчас уже точно не помню) при всех остальных одинаковых параметрах, качество дуги, а соответственно и проводимых линий стало заметно хуже. Заметив несоответствие изменил частоту на 100кГц и качество дуги восстановился. Тогда я решил манипулировать частотой в обе стороны, при частоте ниже 50 кГц качество дуги резко снизилось. При частоте 120 кГц было просто отменно, но силовая часть начала сильно нагреваться и я не стал дальше лезть вверх...отсюда я делал заключение: качество дуги улучшается с повышением частоты, в каком диапазоне частот и по какому закону я не смог уточнить. С точки зрения физики, думаю это связана с инертностью электрической дуги к изменениям его электрических параметров. думаю начиная с какой то частоты дальнейшее повышение частоты не приведет к существенному улучшению качества дуги. Что касается преимущества двухтактной топологии... Я объясняю это так, при двухтактным преобразователе частота пульсации на выходе вдвое превышает частоту преобразования а у однотакта частота пульсации на выходе ровна частоте преобразования т.е. 30кГц двухтактного соответствует 60кГц однатактного... Еще раз отмечу что это мое личное мнение и оно может быть ошибочным. Прошу прощения за не очень хороший русский язык. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2234
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1245 Регистрация: 6.7.2006 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 6010 ![]() |
Все мои потуги сделать самосимметрирующуюся и защищенную от всего, что надо, модель двухтакта, приводят или к наличию десятка разнообразных ТТ, или какому-то другому неоправданному усложнению. А так как двухтакт надо для уменьшения амплидуды выхода, то будет пока общедроссельная спарка. Ну вот... пошли норальные мысли. Только одно НО - это чудо нужно делать только на процее, бо начинает на токах КЗ его перекашивать... и бывают моменты когда одна полоывина начинает филонить. Процик в этом деле буждет отрабатывать по жестко заданной программе, и тогда малой кровью большая стабильность и повторяемость. -------------------- Всё вышенаписанное является случайным набором букв, любое совпадение с реальными словами является неумышленным.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2235
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 7.8.2010 Из: Киев Пользователь №: 19116 ![]() |
А почему я вам, как производителю этих самых "косых" аппаратов, должен что-то доказывать? Юрий, лично мне Вы ничего не должны доказывать. Вы свободная творческая личность, и имеете право на своё личное мнение. При том, при всём, как мне кажется, любые заявления, а не доведи Боже утверждения, должны обязательно сопровождаться словами типа: «по моему мнению» или «по моему скромному мнению ПМСМ», или ИМХО. При этом крайне важно предоставить веские доказательства своему скромному мнению. Тогда, читающему Ваши посты, предоставляется возможность на собственную свободу умозаключения, и ему не нужно будет бояться повелительных и убийственно утвердительных наклонений. Вы же однозначно, совершенно не прибегая к серьёзным доказательствам, утверждаете: Мосты в режиме ММА варят очень стабильно и ровно- чего не скажешь о косаре в любых его проявлениях. Вот с таким жестким утверждением лично я согласиться не могу, посему и просил Вас предоставить веские (инженерные) доказательства. Но, таковых не родилось. Жаль. ПЫ. СЫ. Обратите внимание, как ответил Клим, а ведь он ОЧЕНЬ далеко не новичок в «нашем деле». Или как обосновал свою инфу Вазген: Еще раз отмечу что это мое личное мнение и оно может быть ошибочным. Юрий, прошу сильно не обижаться на меня – но если бы форум не был публичным местом, то я бы и не высовывал свой, и без того длинный нос. С уважением. (Прошу модера, через некоторое время удалить мои пасквили) ![]() Сообщение отредактировал Andron55 - 2.11.2010, 1:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2236
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2781 Регистрация: 6.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 12490 ![]() |
Цитата прошу сильно не обижаться Никто и не обижается. А по двухтактам: да горели много раз, особенно на больших токах и ближе к козе. Начал применять цепи контроля симметрии плеч- на дросселе 15-20 мкГн и частоте 50 кил нормально до 250 Ампер. А поскоку не совсем меня косой устраивает по скорости ТКЗ, его и хочу задвинуть на ПА. прилепить управу электровоза с небольшими корректировками туда и не проблема, свою нужно создавать пора наверна. Сообщение отредактировал yjriy - 2.11.2010, 1:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2237
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 882 Регистрация: 17.3.2009 Пользователь №: 13829 ![]() |
Тот пуш-пулл, что в соответствующей теме, довольно хорошо защищен, но имеет КПД сильно ниже косого, из-за наличия Buck-конвертера. А КПД для меня всегда имеет значение.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2238
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 27.8.2010 Из: Самара Пользователь №: 19294 ![]() |
Уважаемые ГУРУ? подскажите по силовой части.
Не могу найти 30ETH06, есть только 30EPH06, замена возможна? По даташитам различия узрел только вот эти: 30ETH06 LS Series Inductance - 8.0 - nH Measured lead to lead 5mm from package body IFSM Non Repetitive Peak Surge Current @ TJ = 25°C 200 30EPH06 IFSM Non Repetitive Peak Surge Current @ TJ = 25°C 300 LS Series Inductance - 3.5 - nH Measured lead to lead 5mm from package body Спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2239
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 882 Регистрация: 17.3.2009 Пользователь №: 13829 ![]() |
да
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2240
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 27.8.2010 Из: Самара Пользователь №: 19294 ![]() |
Благодарю.
Сообщение отредактировал SONIIR - 2.11.2010, 11:33 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 4:12 |
|
![]() |