Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Погранец
сообщение 28.10.2010, 16:56
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 18.9.2009
Пользователь №: 15592



Будет производится замена СД-10МВт, U=10кВ, n=3000об\мин.
Несколько претендентов на выпонение проекта, среди них есть французы и немцы.
Мы настаиваем на установке синхронного двигателя, взамен уходящего синхронного 10МВт. Иностранцы удивляются зачем нам СД, у них везде АД.
Мы им про cosф, а они не понимают этого, по их мнению можно поставить конденсаторное КУ и будет дешевле.
Нас всегда учили, что высоковольтный, мощный, высокооборотистый двигатель должен быть СД.

Помимо cosф есть еще ряд преимуществ СД перед АД:
1.Их максимальный момент пропорционален напряжению сети, в то время как критический момент асинхронного электродвигателя пропорционален квадрату напряжения.
2.Синхронные электродвигатели имеют высокую перегрузочную способность. Кроме того, перегрузочная способность синхронного двигателя может быть автоматически увеличена за счет повышения тока возбуждения.
3.Скорость вращения синхронного двигателя остается неизменной при любой нагрузке на валу в пределах его перегрузочной способности.

Непонимаю чему учат за границей?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_НК_*
сообщение 28.10.2010, 20:12
Сообщение #2





Гости






Асинхронный привод проще и дешевле, т. е. экономически выгоден. Поэтому он наиболее распространен. А буржуи умеют считать деньги. Из всех преимуществ СД - это его мех. характеристика. В остальном - одни проблемы: источник питания ОВ, щеточный узел, форсировка возбуждения, АГП, пуск СД с втягиванием в синхронизм с неизбежными мех. ударами и прочая дребедень. А асинхронник запустил и горя не знаешь. Правда я к своему стыду до сегодняшнего дня не знал, что в природе существуют АД на 10 кВ.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Viktor2004
сообщение 30.10.2010, 11:33
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2590
Регистрация: 26.1.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2252



Еще многое зависит от того, в какой системе стоит двигатель, какую функцию он выполняет.


--------------------
Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ScorpionXXX
сообщение 31.10.2010, 17:20
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Регистрация: 31.12.2006
Пользователь №: 7989



Для чего вам СД? для компенсации реактивной энергии?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
RomanNV
сообщение 1.11.2010, 8:06
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1446
Регистрация: 29.9.2008
Из: ХМАО-Югра
Пользователь №: 12179



Цитата(ScorpionXXX @ 31.10.2010, 19:20) *
Для чего вам СД? для компенсации реактивной энергии?


Для этого нужно смотреть технологическую начинку всего предприятия. А то может оказаться, что он не для компенсации стоит, а наоборот, для генерации реактивки. Например если присутствуют мощные индукционные печи промышленной частоты.


--------------------
"К верхнему днищу бака приварить треугольное отверстие диаметром 40х60мм."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sam
сообщение 1.11.2010, 15:50
Сообщение #6


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 25.10.2010
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 19983



Сдается мне тут дело прежде всего в технологическом процессе. то есть характеристика двигателя требуется именно как у синхронника. У нас на сибуре компрессоры 6кВ стояли синхронники. правда приходилось иногда помучится с возбудителями. но если подкованные люди говорят что асинхронник будет справлятся с работой без потерь в технологическом процессе нафига городить огород с СД?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.6.2025, 8:51
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены