![]() Подключение тумблера. , Куда подключить тумблер для смены направления вращения двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Подключение тумблера. , Куда подключить тумблер для смены направления вращения двигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 29.10.2010 Пользователь №: 20030 ![]() |
Здравствуйте. Подскажите,как вот в эту схему
7L082520 706 F2 0680 230V AC - Elektronik 735/12000 L/min. Надеюсь, что кто нибудь мне поможет. Сообщение отредактировал Виктор-008 - 29.10.2010, 0:52 |
|
![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 765 Регистрация: 9.12.2009 Из: Голицыно Пользователь №: 16506 ![]() |
УКД?
Вообще их можно включать и на постоянный ток тоже ![]() ![]() Красные провода - генератор для тахометра ![]() -------------------- Все наши беды от плохих контактов а пути кабеля неисповедимы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 29.10.2010 Пользователь №: 20030 ![]() |
УКД? Вообще их можно включать и на постоянный ток тоже ![]() ![]() Красные провода - генератор для тахометра ![]() Спасибо. А по моим вопросам можете,что нибудь посоветовать. может подскажите как реверсировать его, куда подсоединять тумблер.сам я в электрике не очень силён, но если бы хоть схемку хоть и простенькую,как это всё сделать то тогда бы и я уже бы сделал. Вот сам двигатель. |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#4
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1306 Регистрация: 23.9.2006 Из: Киевская обл Пользователь №: 6893 ![]() |
меняеш полярность самого якоря относительно обмоток статора. Тоесть к примеру одна обмотка возбуждения ( а их там две), имеет обозначение выводов С1 и С2, вторая обмотка имеет вывода С3 и С4, якорь имеет вывода Я1 и Я2. Всё включаем ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, тоесть ток протекает через одну половину обмотки возбуждения, затем через якорь, и после через вторую половину. С1-С2----Я1-Я2----С3-С4 например вправо, теперь С1-С2----Я2-Я1-----С3-С4- влево. Регулятор любой на симисторе, например от ручной электродрели, или из мастеркита набор для регулировки мощности.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7609 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Поменяйте местами провода к щеткам.
-------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2590 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 ![]() |
Примерно так.
Переключатель сдвоенный. Сообщение отредактировал Viktor2004 - 30.10.2010, 10:09 -------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7609 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
С учетом переключателяViktor2004, где-то так http://s010.radikal.ru/i312/1010/b6/6076d0c87d40.jpg
-------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2590 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 ![]() |
Господин gomed12 скромничает. На самом деле его схема более наглядна в плане работы движка. Я же в это не вдавался, просто реализовал работу схемы автора.
Привожу схему gomed12 в наглядном виде. -------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 29.10.2010 Пользователь №: 20030 ![]() |
Уважаемые господа огромное Вам всем, всем спасибо за помощь. С реверсом мне помогли ВЫ все, ну а по регулировке оборотов - на страницах интернета попробую поискать схемки которые более могли бы подойти к моему двигателю. Всем удачи. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 765 Регистрация: 9.12.2009 Из: Голицыно Пользователь №: 16506 ![]() |
На болгарках такие же движки стоят, обычная миниболгарка спокойно работает от 24в (синий и желтый концы АТХ БП от компа), обороты правда небольшие, но при желании и терпении какойнибудь тонкий мягкий металл типа аллюминия пилится быстрее чем ножовкой
![]() -------------------- Все наши беды от плохих контактов а пути кабеля неисповедимы
|
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:49 |
|
![]() |