Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

577 страниц V  « < 105 106 107 108 109 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Мой ПА №2

STASKIN
сообщение 12.10.2010, 20:05
Сообщение #2121


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 897
Регистрация: 18.6.2009
Из: Винница
Пользователь №: 14820



Цитата(yjriy @ 12.10.2010, 20:39) *
кучУ разных способов. По хорошему счету особо не важно какие дрова и сколько ключей, диодов и прочих элементов в силе

Вот сдесь было-бы уместней разместить список замен,вариантов,и тд. и тп.,или типа Колиного талмута от людей знающих о сваркостроении очень много. Готов организовать такой талмуд из Вашего опыта. Кидайте свои варианты Саньке-он распорядится,или мне в личку,после выходных Будет талмуд.

Цитата(САНЕК @ 12.10.2010, 20:55) *
Вот и понеслось(я делал на Е65)

И тут можно поподробнее? Для образования. Сделал? И вродебы неплохо! Делись впечатлениями,деталями,подробностями.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
САНЕК
сообщение 12.10.2010, 20:05
Сообщение #2122


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2222
Регистрация: 14.9.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 6794



Цитата(STASKIN @ 12.10.2010, 20:58) *
Вот сдесь было-бы уместней разместить список замен,вариантов,и тд. и тп.,или типа Колиного талмута от людей знающих о сваркостроении очень много. Готов организовать такой талмуд из Вашего опыта. Кидайте свои варианты Саньке-он распорядится,или мне в личку,после выходных Будет талмуд.

То же вариант,не против.
Тему потом почищу.Давайте предложения.


--------------------
На абордаж!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
yjriy
сообщение 12.10.2010, 20:07
Сообщение #2123


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2781
Регистрация: 6.11.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 12490



Цитата
возьмешся

Возьмусь наверное, не не раньше воскресенья. Эдакий Опус для создания ПА с собственными мозгами разработчика Форумчанина под ником Электровоз и некоторых его последователей. Некое подобие инструкции. В нем нет необходимости с длинном расказом правил намотки и пропитывания трансов. Потому как с управой электровоза работать будет любой однотактный мост с рабочим током около 170 Ампер от одной фазы. а там уж баяньте из колиного Опуса. ведь не почитав веткм Бармалея или не собрав хотя-бы любого косого нет смысла браться за этот ПА--- хотя он и прост как двЭри

Сообщение отредактировал yjriy - 12.10.2010, 20:12
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
САНЕК
сообщение 12.10.2010, 20:12
Сообщение #2124


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2222
Регистрация: 14.9.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 6794



Цитата(yjriy @ 12.10.2010, 21:07) *
Возьмусь наверное, не не раньше воскресенья. Эдакий Опус для создания ПА с собственными мозгами разработчика Форумчанина под ником Электровоз и некоторых его последователей. Некое подобие инструкции. В нем нет необходимости с длинном расказом правил намотки и пропитывания трансов. Потому как с управой электровоза работать будет любой однотактный мост с рабочим током около 170 Ампер от одной фазы. а там уж баяньте из колиного Опуса. ведь не почитав веткм Бапромалея или не собрав хотя-бы любого косого нет смысла браться за этот ПА--- хотя он и прост как двЭри

Добавить не чего,СПАСИБО.


--------------------
На абордаж!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
STASKIN
сообщение 12.10.2010, 20:16
Сообщение #2125


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 897
Регистрация: 18.6.2009
Из: Винница
Пользователь №: 14820



Цитата(yjriy @ 12.10.2010, 21:07) *
Возьмусь наверное, не не раньше воскресенья. Эдакий Опус для создания ПА с собственными мозгами разработчика Форумчанина под ником Электровоз и некоторых его последователей. Некое подобие инструкции. В нем нет необходимости с длинном расказом правил намотки и пропитывания трансов. Потому как с управой электровоза работать будет любой однотактный мост с рабочим током около 170 Ампер от одной фазы. а там уж баяньте из колиного Опуса. ведь не почитав веткм Бармалея или не собрав хотя-бы любого косого нет смысла браться за этот ПА--- хотя он и прост как двЭри

С таким подходом к делу-только все дружно скажем СЕНКС!!!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
yjriy
сообщение 12.10.2010, 20:22
Сообщение #2126


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2781
Регистрация: 6.11.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 12490



А к народу у меня просьба:
Скиньте мне в личку или в мыло качественнуо сделанную и отфотографированную печать электровоза на процессоре именно в корпусе Дип, потому как я лепил на соике Atmega 16 AU TQFP и необходимо фотосы разработчика электровоза включить именно по его последней печати тоже. Фотосы должны быть с рабочего и работающего аппарата. Версии должны быть обе безошибочны

Сообщение отредактировал yjriy - 12.10.2010, 20:27
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLIM
сообщение 12.10.2010, 20:35
Сообщение #2127


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1245
Регистрация: 6.7.2006
Из: Украина, Запорожье
Пользователь №: 6010



Цитата(electrovoz @ 12.10.2010, 16:21) *
Мне нужен только вертикальный энкодер.


Это можно! Завтра отвечу.
ЗЫ - если есть панель от магнитолы из новых (убитая, ломаная, без магнитолы и т.п.) то там регулятор громкости как раз на таком вертикальном и сделан. Ежели не найдешь - вышлю новый!

Сообщение отредактировал KLIM - 12.10.2010, 21:03


--------------------
Всё вышенаписанное является случайным набором букв, любое совпадение с реальными словами является неумышленным.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
electrovoz
сообщение 12.10.2010, 21:12
Сообщение #2128


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 17.3.2009
Пользователь №: 13829



Что в магнитолах - я знаю. В Prology находил подобный говеннейшей конструкции. Магнитола в моем каре - и то с резистором громкости.

Сообщение отредактировал electrovoz - 13.10.2010, 8:52
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sinners
сообщение 12.10.2010, 23:32
Сообщение #2129


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 11.9.2010
Из: Украина, Ровно
Пользователь №: 19456



Радость от успешного повторения блока управления сменилась тупиковой ситуацией в разработке силы.
Кто-то делал драйвера по обсуждаемой нами схеме? Все делают на оптике, даже electrovoz применил другую схему: (на монтажной плате местами перепутаны резисторы 470/0,5W и 300/2W). Я даже на фотках смотрел - то же. Как правильно? На форум по Бармалею прошу не посылать, так как не смогу его перечитать; а страх взрыва аппарата и семейного бюджета провоцирует морочить Вам голову.
Вот исходники:Прикрепленный файл  исходники.zip ( 211.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1262
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Slawik
сообщение 13.10.2010, 0:57
Сообщение #2130


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 18.9.2007
Пользователь №: 9455



Добрый вечер, уважаемая публика. Наконец то испытал свой апарат в режиме полувтомата. Купил на выходных на рынке отдельную харьковскую протягу SSVA-PU. Она продавалась со снятым корпусом и мне сразу бросился в глаза шведский двигатель с евроразъемом, точ в точ, как здесь где то выкладывались фотки на форуме. Не смог устоять, так как нет желания связываться с таможней и валютными счетами, но очень хотелось такой же. Не знаю, все ли SSVA-PU идут с этими механизмами или иногда попадаются? Есть в ней простенький блок управления, клапан, тоже импортный. Питание 14-100 вольт, пишут, можно прямо с выхода аппарата, но я запитал его от 20,7 вольт. Есть условная цифровая индикация скорости 0-99, постгаз регулируемый 0,2-4,5 с, плавный разгон 0,2-0,9 сек. Двигатель вместе с 5 кг катушкой на максимальной скорости действительно потребляет всего 1 ампер, но очень большой стартовый ток, измерил флюковскими клещами с функцией измерения стартового тока, получилось 7,5 ампер. Здесь очень хорошо показал себя мой блок питания на ETD 34, ни разу не икнул, проц не уходит в защиту. Только при старте движка +12в в кратковременно прыгает до +13,2в, но думаю это не страшно. Редуктор купил донмет, не знаю, хороший ли, но другого на рынке не нашел. Приступил к испытаниям. До этого никогда в жизни полуавтоматом не пользовался. Поначалу ничего не получалось, только треск и брызги. Еще раз проверил привязку на баласте . Удивительная точность !!! , расхождение с флюком 289 и индикатором во всем диапазоне не превышает 0,2 вольта. И тут к соседу, которого я пригласил понаблюдать мои мучения, случайно заехал его знакомый, оказалось профессиональный сварщик. Он очень спешил, но я упросил уделить его 5 минут нам. И случилось чудо!!! Он за пару минут настроил подачу газа, напряжение и скорость по блоку управления SSVA-PU, попробовал варить, никакого треска и брызг, только ровное шипение, звук совершенно не такой, как я слышал от трансформаторных ПА. Сказал, что варит не хуже какого то очень дорогого профессионального итальянца с работы. Думаю не соврал, так как сразу начал уговаривать продать. Протягу тоже осмотрел и сказал, что механизм действительно фирменный и очень качественный. Огромная благодарность электровозу за его разработку!!!
Сварщик варил при 18,5 вольт напряжения, проволка 0,8, подача по SSVA 48 условных единиц, давление по манометру 2 или 0,2 каких то единиц, еще не разбирался, просто отметил на стекле фломастером. После того, как он уехал, я целый час тренировался, но увы, не получается, как у профи, и звук не тот и шов. Видно руки кривые. Буду учиться. Где что можно почитать по этому поводу? Имено практическое руководстово, как горелку держать и сколько чего выставлять и не глубокие теории с графиками?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
yjriy
сообщение 13.10.2010, 8:44
Сообщение #2131


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2781
Регистрация: 6.11.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 12490



В отличие от трансформаторных бодиков это варит и без газа, только шов пузыристый и некачественно-пережженый будет получаться, но натренироваться в равномерности можно и так. Напряжение на 0.8 держите от 18 до25 Вольт и подачу до равномерного и однотонного треска разрываемой бумаги. Обычно давления газа хватает 0.6 Атм и даже 0.2 Атм, если нет ветра и расстояние до поверхности минимальное.Протяга у ССВА венгерская бюджетная с двиглом на 35 ВТ.

Сообщение отредактировал yjriy - 13.10.2010, 8:45
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLIM
сообщение 13.10.2010, 8:45
Сообщение #2132


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1245
Регистрация: 6.7.2006
Из: Украина, Запорожье
Пользователь №: 6010



Цитата(Slawik @ 12.10.2010, 21:57) *
Где что можно почитать по этому поводу? Имено практическое руководстово, как горелку держать и сколько чего выставлять и не глубокие теории с графиками?


Лучше один раз увидеть, чем сто услышать - заходи на Youtube набираешь в поиске MAG welding и смотришь различные техники сварки, положения горелок, способы ведения и укладки шва (колющие, волочащие и т.п. движения). А потом пытаешься повторить у себя!


--------------------
Всё вышенаписанное является случайным набором букв, любое совпадение с реальными словами является неумышленным.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
electrovoz
сообщение 13.10.2010, 8:52
Сообщение #2133


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 17.3.2009
Пользователь №: 13829



По поводу резисторов - их можно спокойно менять местами, ничего не случится. В инверторе ММА вот такие номиналы, у Мультика - совсем другие.
Я этот драйвер гонял в симуляторе долго, он весьма удачен, респект Мультику. Изменение номиналов резисторов в 2 раза критично не влияет на х-ки.

Сообщение отредактировал electrovoz - 13.10.2010, 9:28
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLIM
сообщение 13.10.2010, 15:09
Сообщение #2134


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1245
Регистрация: 6.7.2006
Из: Украина, Запорожье
Пользователь №: 6010



Цитата(electrovoz @ 12.10.2010, 18:12) *
Что в магнитолах - я знаю. В Prology находил подобный говеннейшей конструкции. Магнитола в моем каре - и то с резистором громкости.


Это не магнитола - это издевательство. Запросил - сказали привезут новенький, железненький, вертикальный. Приедет - перешлю.


--------------------
Всё вышенаписанное является случайным набором букв, любое совпадение с реальными словами является неумышленным.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
electrovoz
сообщение 13.10.2010, 17:25
Сообщение #2135


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 17.3.2009
Пользователь №: 13829



Спасибо. Я как раз в протеусе просимулировал БУ типа №4 с энкодером.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Slawik
сообщение 13.10.2010, 18:54
Сообщение #2136


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 18.9.2007
Пользователь №: 9455



Добрый вечер, сегодня целый день тренировался, уже немного получается, но все равно далеко от идеала. Привязку скорости сам не смогу сделать, буду ждать спеца. Вопрос к автору, что будет, когда температура опустится ниже 0? Сегодня при старте на индикаторах было +5, что соответствует температуре на улице. Минус эти датчики не измеряют, как поведет себя аппарат?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
electrovoz
сообщение 13.10.2010, 19:39
Сообщение #2137


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 17.3.2009
Пользователь №: 13829



Нормально, проверялся при -10. Покажет 0*С. Для возможности работать на сильном морозе желательно ставить не UC3844, а UC2844.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Slawik
сообщение 13.10.2010, 20:51
Сообщение #2138


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 18.9.2007
Пользователь №: 9455



У меня как раз UC2844
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
bolter
сообщение 14.10.2010, 12:16
Сообщение #2139


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 14.10.2010
Пользователь №: 19835



Ув. господа!
Второй день пытаюсь скачать с rapidshare ccылки из первого сообщения этой ветки
( http://www.electrik.org/forum/redirect.php...A_DivX.avi.html
и
http://www.electrik.org/forum/redirect.php...DivX_1.avi.html
)
- сервис пишет "на rapidshare нет таких файлов"

Подскажите, что делать?
Может-быть, искомые файлы есть еще и на других ресурсах?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
electrovoz
сообщение 14.10.2010, 12:20
Сообщение #2140


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 17.3.2009
Пользователь №: 13829



Перезалил на депозит. См. первое сообщение.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

577 страниц V  « < 105 106 107 108 109 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
17 чел. читают эту тему (гостей: 17, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 2:51
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены