![]() тороидальный трансформатор , Тороидальный сердечник |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() тороидальный трансформатор , Тороидальный сердечник |
![]()
Сообщение
#541
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 6.8.2010 Из: Россия, г.Казань Пользователь №: 19110 ![]() |
Но вернемся к делам насущным, как рассчитывается число дополнительных витков в первичной обмотке для уменьшения мощности? Интересует переключение от 50А и до максимума. 5 ступеней переключения. Ток рассчитывается с помощью пропорции: во сколько раз увеличите количество витков в первичной обмотки, во столько же раз уменьшите напряжение на вторичке, соответственно во столько же раз уменьшится сварочный ток. Это соотношение работает только при условии маленькой индуктивности рассеивания. Для тора это условие полностью выполняется при "жёсткой" намотке. Сообщение отредактировал tesla77.7 - 19.9.2010, 17:38 -------------------- Тихо кулером шурша, плата тлеет не спеша...
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 15.1.2010 Из: Красноярский край Пользователь №: 16914 ![]() |
Шош сварка получилась класная токо вот хочеться понять щдщ такое инвентоная сварка
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.4.2009 Из: воронеж Пользователь №: 14016 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 24.6.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 11515 ![]() |
Шош сварка получилась класная токо вот хочеться понять щдщ такое инвентоная сварка Если действительно хотите понять, что такое инверторная сварка, то вам однозначно придется ее опробовать, только после этого вы сможете сделать заключение, нужна она вам или нет, её приемущества, относительно св. тр-ров, меньший потребляемый ток, и значительно меньшие массогабариты.Нежостатки:Довольно низкая надежность ( не зависит от производителя) в основном от схемного решения, но по любому значительно уступает по надежности правильно спроектированному тр-ру. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.4.2009 Из: воронеж Пользователь №: 14016 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 14.6.2010 Из: Україна, Чернівці Пользователь №: 18641 ![]() |
Цитата kolodok- на дух торах ни какой не перекос icon_biggrin.gif просто ты не знаеш как включить два транса в сеть 380в. работать будет также как и на трех трансах!! Не могли бы вы подробно рассказать про данный тип подключения? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 6.8.2010 Из: Россия, г.Казань Пользователь №: 19110 ![]() |
Не могли бы вы подробно рассказать про данный тип подключения? Это наверно соединение типа зигзаг или не полный треугольник? -------------------- Тихо кулером шурша, плата тлеет не спеша...
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 14.6.2010 Из: Україна, Чернівці Пользователь №: 18641 ![]() |
Наверное неполный треугольник.
А про зигзаг я и не слышал((( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.4.2009 Из: воронеж Пользователь №: 14016 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 6.8.2010 Из: Россия, г.Казань Пользователь №: 19110 ![]() |
alex_Z
Скачаете книгу Каминский Е. А. Звезда, треугольник, зигзаг Выбирайте откуда здесь Может найдёте что нибудь интересное. Сообщение отредактировал tesla77.7 - 9.10.2010, 19:05 -------------------- Тихо кулером шурша, плата тлеет не спеша...
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 14.6.2010 Из: Україна, Чернівці Пользователь №: 18641 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.4.2009 Из: воронеж Пользователь №: 14016 ![]() |
Ну с первичными обмотками я разобрался, а вторичные как соединять? так как на схеме? ![]() ![]() у меня нет хорошей рисовалки может кто скинет! есть sp6-7 но там библиотека не очень!!мож библиотеку надо обновить?? Сообщение отредактировал kolodok - 9.10.2010, 19:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 14.6.2010 Из: Україна, Чернівці Пользователь №: 18641 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.4.2009 Из: воронеж Пользователь №: 14016 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 14.6.2010 Из: Україна, Чернівці Пользователь №: 18641 ![]() |
Можно конкретнее в какой теме? и мне нужно до моста для регулировки тока.
И мене интересно эти смайлики которых полно в ваших сообщениях, это вы улыбаетесь или смеетесь из моих вопросов? ![]() Сообщение отредактировал alex_Z - 9.10.2010, 20:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.4.2009 Из: воронеж Пользователь №: 14016 ![]() |
Можно конкретнее в какой теме? и мне нужно до моста для регулировки тока. И мене интересно эти смайлики которых полно в ваших сообщениях, это вы улыбаетесь или смеетесь из моих вопросов? ![]() да нет просто улыбаюсь!! вопросы задавай любые ессли знаю подскажу!! ![]() можно до моста!! Сообщение отредактировал kolodok - 9.10.2010, 20:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 14.6.2010 Из: Україна, Чернівці Пользователь №: 18641 ![]() |
Большое спасибо это именно то что мене нужно,- три фазы и регулировка тока воздушным зазором в дросселе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 14.6.2010 Из: Україна, Чернівці Пользователь №: 18641 ![]() |
Как проще избавится от пазов внутри статора?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 6.8.2010 Из: Россия, г.Казань Пользователь №: 19110 ![]() |
Как проще избавится от пазов внутри статора? Самый простой вариант это зубило и молоток. Если есть возможность, то можно на токарном или фрезой. А вообще удалять их не обязательно. На сварочные характеристики они практически не влияют. Разве что для уменьшения веса, но при этом обычно нарушается плотность сердечника и он будет сильнее гудеть. Очень желательно (но не обязательно), удалить стягивающие пластины, или если сердечник проварен, то вырезать шов болгаркой. Это делается для уменьшения вероятности протекания токов Фуко и образования КЗ витков. С уважением tesla77.7 Сообщение отредактировал tesla77.7 - 17.10.2010, 17:22 -------------------- Тихо кулером шурша, плата тлеет не спеша...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.4.2009 Из: воронеж Пользователь №: 14016 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 14:16 |
|
![]() |