Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

тороидальный трансформатор , Тороидальный сердечник

tesla77.7
сообщение 19.9.2010, 17:35
Сообщение #541


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 6.8.2010
Из: Россия, г.Казань
Пользователь №: 19110



Цитата(alex_Z @ 12.9.2010, 20:59) *
Но вернемся к делам насущным, как рассчитывается число дополнительных витков в первичной обмотке для уменьшения мощности?

Интересует переключение от 50А и до максимума.
5 ступеней переключения.


Ток рассчитывается с помощью пропорции: во сколько раз увеличите количество витков в первичной обмотки, во столько же раз уменьшите напряжение на вторичке, соответственно во столько же раз уменьшится сварочный ток.
Это соотношение работает только при условии маленькой индуктивности рассеивания. Для тора это условие полностью выполняется при "жёсткой" намотке.

Сообщение отредактировал tesla77.7 - 19.9.2010, 17:38


--------------------
Тихо кулером шурша, плата тлеет не спеша...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kalina
сообщение 8.10.2010, 18:14
Сообщение #542


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 15.1.2010
Из: Красноярский край
Пользователь №: 16914



Шош сварка получилась класная токо вот хочеться понять щдщ такое инвентоная сварка
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kolodok
сообщение 9.10.2010, 11:28
Сообщение #543


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 1.4.2009
Из: воронеж
Пользователь №: 14016



Цитата(kalina @ 8.10.2010, 18:14) *
Шош сварка получилась класная токо вот хочеться понять щдщ такое инвентоная сварка

залезь в тему инверторов и почитай!! icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
cimon
сообщение 9.10.2010, 16:41
Сообщение #544


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 24.6.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 11515



Цитата(kalina @ 8.10.2010, 21:14) *
Шош сварка получилась класная токо вот хочеться понять щдщ такое инвентоная сварка
Если действительно хотите понять, что такое инверторная сварка, то вам однозначно придется ее опробовать, только после этого вы сможете сделать заключение, нужна она вам или нет, её приемущества, относительно св. тр-ров, меньший потребляемый ток, и значительно меньшие массогабариты.
Нежостатки:Довольно низкая надежность ( не зависит от производителя) в основном от схемного решения, но по любому значительно уступает по надежности правильно спроектированному тр-ру.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kolodok
сообщение 9.10.2010, 16:59
Сообщение #545


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 1.4.2009
Из: воронеж
Пользователь №: 14016



Цитата(cimon @ 9.10.2010, 16:41) *
Нежостатки:Довольно низкая надежность ( не зависит от производителя) в основном от схемного решения, но по любому значительно уступает по надежности правильно спроектированному тр-ру.

ну эт спорный вопрос !!что надежней?? icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif есть инвертор не убиваемый
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex_Z
сообщение 9.10.2010, 18:01
Сообщение #546


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 14.6.2010
Из: Україна, Чернівці
Пользователь №: 18641



Цитата
kolodok- на дух торах ни какой не перекос icon_biggrin.gif просто ты не знаеш как включить два транса в сеть 380в.
работать будет также как и на трех трансах!!


Не могли бы вы подробно рассказать про данный тип подключения?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
tesla77.7
сообщение 9.10.2010, 18:42
Сообщение #547


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 6.8.2010
Из: Россия, г.Казань
Пользователь №: 19110



Цитата(alex_Z @ 9.10.2010, 19:01) *
Не могли бы вы подробно рассказать про данный тип подключения?

Это наверно соединение типа зигзаг или не полный треугольник?


--------------------
Тихо кулером шурша, плата тлеет не спеша...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex_Z
сообщение 9.10.2010, 18:50
Сообщение #548


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 14.6.2010
Из: Україна, Чернівці
Пользователь №: 18641



Наверное неполный треугольник.
А про зигзаг я и не слышал(((
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kolodok
сообщение 9.10.2010, 18:55
Сообщение #549


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 1.4.2009
Из: воронеж
Пользователь №: 14016



Цитата(alex_Z @ 9.10.2010, 18:01) *
Не могли бы вы подробно рассказать про данный тип подключения?

мотаешь два транса на 380в любые трансы icon_biggrin.gif н об.1транса А к+н=В конеч об.2транса С
подключение последовательно получаем три фазы! вторичку также где то так! icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
tesla77.7
сообщение 9.10.2010, 19:03
Сообщение #550


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 6.8.2010
Из: Россия, г.Казань
Пользователь №: 19110



alex_Z
Скачаете книгу Каминский Е. А. Звезда, треугольник, зигзаг
Выбирайте откуда здесь
Может найдёте что нибудь интересное.

Сообщение отредактировал tesla77.7 - 9.10.2010, 19:05


--------------------
Тихо кулером шурша, плата тлеет не спеша...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex_Z
сообщение 9.10.2010, 19:36
Сообщение #551


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 14.6.2010
Из: Україна, Чернівці
Пользователь №: 18641



Ну с первичными обмотками я разобрался, а вторичные как соединять? так как на схеме?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kolodok
сообщение 9.10.2010, 19:48
Сообщение #552


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 1.4.2009
Из: воронеж
Пользователь №: 14016



Цитата(alex_Z @ 9.10.2010, 19:36) *
Ну с первичными обмотками я разобрался, а вторичные как соединять? так как на схеме?

icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif ну конечно!!
у меня нет хорошей рисовалки может кто скинет! есть sp6-7 но там библиотека не очень!!мож библиотеку надо обновить??

Сообщение отредактировал kolodok - 9.10.2010, 19:53
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex_Z
сообщение 9.10.2010, 19:52
Сообщение #553


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 14.6.2010
Из: Україна, Чернівці
Пользователь №: 18641



А если так?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kolodok
сообщение 9.10.2010, 19:55
Сообщение #554


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 1.4.2009
Из: воронеж
Пользователь №: 14016



Цитата(alex_Z @ 9.10.2010, 19:52) *
А если так?

мы уже говорили на трех фазной теме про дросель!! после моста icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex_Z
сообщение 9.10.2010, 20:04
Сообщение #555


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 14.6.2010
Из: Україна, Чернівці
Пользователь №: 18641



Можно конкретнее в какой теме? и мне нужно до моста для регулировки тока.

И мене интересно эти смайлики которых полно в ваших сообщениях, это вы улыбаетесь или смеетесь из моих вопросов? icon_biggrin.gif

Сообщение отредактировал alex_Z - 9.10.2010, 20:05
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kolodok
сообщение 9.10.2010, 20:07
Сообщение #556


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 1.4.2009
Из: воронеж
Пользователь №: 14016



Цитата(alex_Z @ 9.10.2010, 20:04) *
Можно конкретнее в какой теме? и мне нужно до моста для регулировки тока.

И мене интересно эти смайлики которых полно в ваших сообщениях, это вы улыбаетесь или смеетесь из моих вопросов? icon_biggrin.gif

да нет просто улыбаюсь!! вопросы задавай любые ессли знаю подскажу!! icon_surprised.gif
можно до моста!!

Сообщение отредактировал kolodok - 9.10.2010, 20:08
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex_Z
сообщение 9.10.2010, 20:19
Сообщение #557


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 14.6.2010
Из: Україна, Чернівці
Пользователь №: 18641



Большое спасибо это именно то что мене нужно,- три фазы и регулировка тока воздушным зазором в дросселе.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex_Z
сообщение 17.10.2010, 17:08
Сообщение #558


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 14.6.2010
Из: Україна, Чернівці
Пользователь №: 18641



Как проще избавится от пазов внутри статора?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
tesla77.7
сообщение 17.10.2010, 17:21
Сообщение #559


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 6.8.2010
Из: Россия, г.Казань
Пользователь №: 19110



Цитата(alex_Z @ 17.10.2010, 18:08) *
Как проще избавится от пазов внутри статора?

Самый простой вариант это зубило и молоток. Если есть возможность, то можно на токарном или фрезой.
А вообще удалять их не обязательно. На сварочные характеристики они практически не влияют.
Разве что для уменьшения веса, но при этом обычно нарушается плотность сердечника и он будет сильнее гудеть.
Очень желательно (но не обязательно), удалить стягивающие пластины, или если сердечник проварен, то вырезать шов болгаркой. Это делается для уменьшения вероятности протекания токов Фуко и образования КЗ витков.
С уважением tesla77.7

Сообщение отредактировал tesla77.7 - 17.10.2010, 17:22


--------------------
Тихо кулером шурша, плата тлеет не спеша...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kolodok
сообщение 17.10.2010, 18:56
Сообщение #560


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 1.4.2009
Из: воронеж
Пользователь №: 14016



Цитата(alex_Z @ 17.10.2010, 17:08) *
Как проще избавится от пазов внутри статора?

забей деревянные клинья акуратно обработай напильником чтоб обмотка ложилассь болеменее ровно! сверху киперкой ну и.т.д!! не надо колотить молотком!! удачи icon_surprised.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

33 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 14:16
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены