Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

577 страниц V  « < 101 102 103 104 105 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Мой ПА №2

Genadiy
сообщение 2.10.2010, 20:53
Сообщение #2041


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 965
Регистрация: 18.12.2006
Из: Kiev
Пользователь №: 7919



Цитата(usta Vazgen @ 2.10.2010, 12:49) *
Единственное что я не смог разглядеть на фотографиях, это как осуществлен узел крепления ролика к выходной шестренке двигателя? Поясню: у меня выход редуктора, это шестеренка
т.е. как пристроен осевой вал (на котором посажен ролик) к шестеренке, или, может быть, двигатель у вас с осевым валом?

Дык я же написал что редуктор использован от стеклоочистителя Жигулей классики.У него выходной вал -шлицевой конус для держателя дворника.На него насажен ролик,с аналогичным конусом,только во внутренней части и зажат гайкой.Тоесть для твоего варианта достаточно найти убитый (хотя сейчас они уже от рождения уроды) двигатель с редуктором от стеклоочистителя Жигулей и пристроить вместо родного двигателя свой от иномарки(стеклоподъемника).Шаг,диаметр и длина червяка на роторе обоих двигателей совпадает,в этом и весь секрет.Теперь главное правильно их скрестить.Когда положишь рядом два этих разобранных движка -все станет понятно.В родном исполнении (у меня на сколько я помню был привод открытия люка) я его использовать не стал.Во первых много мороки было с установкой ролика,во вторых передаточное отношение редуктора меня не устраивало,в третьих наличие внутреннего фрикциона меня тоже не радовало.Редуктор же стеклоочистителя устраивал всем кроме родного мотора и хоть у меня он был новым,разборка показала что долго он не проживет и что он рожден для того чтобы вскорем будущем умереть,так и не порадовав меня своей работой.Я бы руки тем конструкторам и рабочим которые его делали поотрезал бы.Обмоточный провод уложен на якорь без какой либо изоляции.Выводы обмоток просто обжаты к ламелям коллектора,но изоляция с провода в этих местах не снята.Об коллектор можно пальцы порезать.Щетки закреплены на текстолитовой пластине толщиной не более 0.8мм,которая гнется уже под действием щеточных пружин.Короче фуфел полный.Импортный же двигатель имел меньшие габариты и сделан был на совесть. Поэтому,и еще потому что у импортного выше обороты при меньшем потребляемом токе) я и скрестил эти два узла в кучу.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genadiy
сообщение 2.10.2010, 22:06
Сообщение #2042


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 965
Регистрация: 18.12.2006
Из: Kiev
Пользователь №: 7919



Цитата(Sinners @ 2.10.2010, 18:40) *
А с какой скоростью должен вращаться вал редуктора на масимальной подаче? Перебрал несколько моторедукторов: для подачи проволки 20-25 см/с - нужен слишком большой ведущий ролик. Уже думаю о готовой протяжке... дорого.
А откуда такие данные подачи проволоки?В атаче данные с протяжки полуавтомата ПДГ101,где указана скорость от 30 до 390м в час.Если перевести в секунды то это будет от 0.8см в сек до 10.8см в секунду.Или я ошибаюсь?

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  pdg_101.pdf ( 187.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 573
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
usta Vazgen
сообщение 2.10.2010, 22:32
Сообщение #2043


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Регистрация: 17.8.2008
Из: Armenia
Пользователь №: 11869



Понял Геннадий, вот теперь все ясно. гранд мерси
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZPS
сообщение 3.10.2010, 5:20
Сообщение #2044


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1111
Регистрация: 23.5.2009
Пользователь №: 14604



Цитата(allhimik @ 2.10.2010, 20:01) *
Начал мотать трансформатор и терзают смутные сомненья, окна под вывода обмоток сделал в разных плоскостях и виток последний немного не до конца выходит, стоит переделать окна, пока полностью весь транс не намотал?

Все нормалек, крути дальше, только провод поравняй чтобы ровней ложился. Я так понял что пропитывать будешь катушку целиком? Лично я с вакумной пропиткой не заморачиваюсь, а каждый слой промазываю густым лаком для пропитки обмоток (волшебным способом превратил спирт в лак, правда для этого фокуса пришлось идти в электроцех) и закручиваю изоляцию и так каждый слой. А уже когда накрутил, сутки выдерживаю при комнатной температуре (чтобы загустел и не плыл в печке) и в фуфельную печь на день при температуре 70-80 градусов.

Сообщение отредактировал ZPS - 3.10.2010, 7:02
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
allhimik
сообщение 3.10.2010, 7:28
Сообщение #2045


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 26.11.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 16354



Цитата(ZPS @ 3.10.2010, 8:20) *
Все нормалек, крути дальше, только провод поравняй чтобы ровней ложился. Я так понял что пропитывать будешь катушку целиком? Лично я с вакумной пропиткой не заморачиваюсь, а каждый слой промазываю густым лаком для пропитки обмоток (волшебным способом превратил спирт в лак, правда для этого фокуса пришлось идти в электроцех) и закручиваю изоляцию и так каждый слой. А уже когда накрутил, сутки выдерживаю при комнатной температуре (чтобы загустел и не плыл в печке) и в фуфельную печь на день при температуре 70-80 градусов.

Ок, продолжаю мотать дальше, темболее что, половина уже намотана, а транс действительно будет пропитываться лаком в вакумной пропитке, сделанной на скорую руку из подручных матерьялов.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sinners
сообщение 3.10.2010, 15:05
Сообщение #2046


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 11.9.2010
Из: Украина, Ровно
Пользователь №: 19456



Цитата
А откуда такие данные подачи проволоки?

На 18 странице, всеми нами уважаемый electrovoz, рекомендует 20-25см/с. Более того рекомендовали эту протяжку
Цитата(usta Vazgen @ 9.7.2010, 21:51) *
недавно заказал вот этот механизм,
http://svarmaster.uaprom.net/p341131-poday...aticheskij.html

так там вообще обещают 19м/мин (31см/с). А сколько реально нужно для однофазника я так и не понял.

Сообщение отредактировал Sinners - 3.10.2010, 15:13
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ramasia
сообщение 4.10.2010, 14:51
Сообщение #2047


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 4.10.2010
Пользователь №: 19708



Подскажите а с инвертора ИСА-200 можно сделать полуавтомат?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
СашаЖ
сообщение 5.10.2010, 11:38
Сообщение #2048


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 6.2.2009
Из: Киев
Пользователь №: 13375



Делаю корпус, но нет возможности замерить габаритные размеры катушки на 5кг подскажите если кто знает.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eger
сообщение 5.10.2010, 12:35
Сообщение #2049


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 23.3.2009
Пользователь №: 13910



Цитата(СашаЖ @ 5.10.2010, 15:38) *
Делаю корпус, но нет возможности замерить габаритные размеры катушки на 5кг подскажите если кто знает.

наружний диаметр 200 внутренний 50 ширину не помню примерно 60
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
СашаЖ
сообщение 5.10.2010, 12:41
Сообщение #2050


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 6.2.2009
Из: Киев
Пользователь №: 13375



Цитата(eger @ 5.10.2010, 13:35) *
наружний диаметр 200 внутренний 50 ширину не помню примерно 60

Спасибо, вот бы еще ширину по точнее, а то корпус надвое перегородкой делить надо, а там каждый миллиметр на щету.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
yjriy
сообщение 5.10.2010, 13:23
Сообщение #2051


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2781
Регистрация: 6.11.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 12490



Цитата
вот бы еще ширину по точнее

Они все разные. Самая широкая польская катушка, самая узкая китайская. Но лучше китайская, чем отечественная
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
СашаЖ
сообщение 5.10.2010, 13:51
Сообщение #2052


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 6.2.2009
Из: Киев
Пользователь №: 13375



Цитата(yjriy @ 5.10.2010, 14:23) *
Они все разные. Самая широкая польская катушка, самая узкая китайская. Но лучше китайская, чем отечественная


Тогда скажите, какой ширины делать отсек для катушки, корпус на базе компьютерного шириной 180мм.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
electrovoz
сообщение 5.10.2010, 13:51
Сообщение #2053


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 17.3.2009
Пользователь №: 13829



Оставляйте 70 мм. Катушку никак крепить на надо, она между перегородкой и крышкой корпуса. Поворотная ось - тоже только вредит из-за инерции. Прикручиваете кусок палки ф50 мм несколькими шурупами с другой стороны перегородки.

Сообщение отредактировал electrovoz - 5.10.2010, 13:53
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZPS
сообщение 5.10.2010, 14:29
Сообщение #2054


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1111
Регистрация: 23.5.2009
Пользователь №: 14604



Цитата(СашаЖ @ 5.10.2010, 12:41) *
Спасибо, вот бы еще ширину по точнее, а то корпус надвое перегородкой делить надо, а там каждый миллиметр на щету.

На тех катушках которые я применяю ширина 57, но лучше действительно сделать с запасом.

Сообщение отредактировал ZPS - 5.10.2010, 14:30
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
СашаЖ
сообщение 5.10.2010, 14:30
Сообщение #2055


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 6.2.2009
Из: Киев
Пользователь №: 13375



Цитата(electrovoz @ 5.10.2010, 14:51) *
Оставляйте 70 мм. Катушку никак крепить на надо, она между перегородкой и крышкой корпуса. Поворотная ось - тоже только вредит из-за инерции. Прикручиваете кусок палки ф50 мм несколькими шурупами с другой стороны перегородки.

Благодарю.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Slawik
сообщение 5.10.2010, 21:49
Сообщение #2056


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 18.9.2007
Пользователь №: 9455



Добрый вечер, уважаемая публика, хотелось бы услышать мнение знатоков феритов epcoc. Для сердечников в даташитах и в ихней проге дается площадь сечения Ае и Ае min. Если для сердечников типа Е80 она практически одинакова 390 и 388 мм2. Тоесть для 2 Е80 = 780 мм2, то для сердечников РМ она отличается очень сильно. Для моего РМ 87/70 Ае = 910 мм2, Ае min = 700 мм2. Какое сечение брать при расчете обмоток? У меня в однофазнике РМ 87/70 №87 намотан как в оригинале 18/6, но чувствую, что можно было и 15/5, так как при первом включении через 100 вт лампочку нить на холостом ходу вообще не светилась. Сначала думал, что не работает. Апарат уже 10 дней трудится полную смену в тяжелом режиме в ММА. Протяги еще нет. На днях приедет, тогда испытаю полуавтомат. Теперь вот хочу собрать 3-фазник. С ними дела до этого не имел. У меня есть сердечник РМ 114/93 №87. Ае = 1720 мм2, Ае min = 1380 мм2. Сколько мотать? Eсли считать по Ае min, тогда 18/4, а если взять во внимание Ае = 1720 мм2, тогда хватит и 14/3. Как правильно? Ведь чем меньше витков, тем проще мотать.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
electrovoz
сообщение 5.10.2010, 23:03
Сообщение #2057


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 17.3.2009
Пользователь №: 13829



Реальное сечение сердечника можно измерить штангенциркулем.

Они такие дорогущие, зачем их брать?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Slawik
сообщение 6.10.2010, 0:24
Сообщение #2058


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 18.9.2007
Пользователь №: 9455



Они достались мне по бартеру лет 5 назад и лежали без дела, есть еще пара PM87/70 может сделаю еще пару апаратов. Они очень удобные, мотать на круглом керне одно удовольствие. Увы, посчитать сечение штангелем точно не представляется возможным из за сложной формы сердечника. Геометрия идеальная, зачем они дают два сильно отличающихся размера? Какой все таки использовать для расчета?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ewgeniy_RZ6LYE
сообщение 6.10.2010, 7:52
Сообщение #2059


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 23.12.2007
Из: Taganrog
Пользователь №: 10112



Цитата(Slawik @ 6.10.2010, 0:24) *
...есть еще пара PM87/70 может сделаю еще пару аппаратов... Увы, посчитать сечение штангелем точно не представляется возможным из за сложной формы сердечника...

считаем при помощи штангеля площадь внутреннего керна ( внутренний имеет меньшее сечение феррита ), считаем размеры окна под обмотку, тоже штангелем, а дальше через формулы считаем витки... icon_smile.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
electrovoz
сообщение 6.10.2010, 8:40
Сообщение #2060


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 17.3.2009
Пользователь №: 13829



И вычитаем сечение дырки. 2 сечения в даташите - это границы разброса

Сообщение отредактировал electrovoz - 6.10.2010, 9:46
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

577 страниц V  « < 101 102 103 104 105 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 4:38
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены