Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
swatezsergei1
сообщение 3.10.2010, 17:42
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 23.6.2010
Из: Сочи.Хоста.
Пользователь №: 18758



Толкните мысль,сварочник переделанный с т-ра 220/36в на три фазы 380в на выходе выпрямитель три диода 60в, варит 6 отлично необходима сварка 3 .Немогу сбить ток пробовал буферные 2 сопротивления сбивается слабо,отключал одну фазу падает напряжение,дуга загорается слабо и плохо держытся.Кто может ещё посоветовать варианты?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
tesla77.7
сообщение 3.10.2010, 17:48
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 6.8.2010
Из: Россия, г.Казань
Пользователь №: 19110



Цитата(swatezsergei1 @ 3.10.2010, 17:42) *
Толкните мысль,сварочник переделанный с т-ра 220/36в на три фазы 380в на выходе выпрямитель три диода 60в, варит 6 отлично необходима сварка 3 .Немогу сбить ток пробовал буферные 2 сопротивления сбивается слабо,отключал одну фазу падает напряжение,дуга загорается слабо и плохо держытся.Кто может ещё посоветовать варианты?

Если уже пробовали балластное сопротивление и оно недостаточно уменьшило ток, то вам просто нужен балласт с большим сопротивлением.
Если ваш балласт самодельный, просто спираль свитая из проволоки то увеличите её длину, или уменьшите сечение.
В общем подбирайте балласт, всё дело в нем.

Сообщение отредактировал tesla77.7 - 3.10.2010, 17:53


--------------------
Тихо кулером шурша, плата тлеет не спеша...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
swatezsergei1
сообщение 3.10.2010, 17:55
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 23.6.2010
Из: Сочи.Хоста.
Пользователь №: 18758



tesla77.7, Пробовал сопротивления с нихрома с буферов електро двигателя больше никаких нету под руками.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
tesla77.7
сообщение 3.10.2010, 18:01
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 6.8.2010
Из: Россия, г.Казань
Пользователь №: 19110



Цитата(swatezsergei1 @ 3.10.2010, 18:55) *
tesla77.7, Пробовал сопротивления с нихрома с буферов електро двигателя больше никаких нету под руками.

Тех что вы ставили было мало! Я думаю в хозяйстве найдётся какой нибудь стальной пруток, длинной несколько метров, и диаметром не меньше 3-4мм, а лучше больше (меньше греться будет). Чем больше диаметр тем длиннее нужен пруток. Вот из него и намотайте спиральку и подбирайте ток.
Если тока будет много, то нужно ещё увеличить длину.

Сообщение отредактировал tesla77.7 - 3.10.2010, 18:12


--------------------
Тихо кулером шурша, плата тлеет не спеша...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anatoli
сообщение 3.10.2010, 23:47
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1306
Регистрация: 23.9.2006
Из: Киевская обл
Пользователь №: 6893



попробуй в сварочную цепь включить мотоцыклетную цепь, что приводит колесо. Не смеятса, как баласт работает даже обычная цепь, с диаметром проволки звеньем 5-6 мм.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kolodok
сообщение 4.10.2010, 8:50
Сообщение #6


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 1.4.2009
Из: воронеж
Пользователь №: 14016



Цитата(swatezsergei1 @ 3.10.2010, 17:42) *
Толкните мысль,сварочник переделанный с т-ра 220/36в на три фазы 380в на выходе выпрямитель три диода 60в, варит 6 отлично необходима сварка 3 .Немогу сбить ток пробовал буферные 2 сопротивления сбивается слабо,отключал одну фазу падает напряжение,дуга загорается слабо и плохо держытся.Кто может ещё посоветовать варианты?

сматывай несколько витков с каждой катушки! а то так и будеш мучится!!сколько витков сам определиш промерий напряжение на одной катушке и.т.д 60в очень много желательно 45-50в icon_biggrin.gif

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrewe
сообщение 4.10.2010, 9:53
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Регистрация: 14.7.2009
Из: Latvia
Пользователь №: 15009



Цитата(kolodok @ 4.10.2010, 8:50) *
сматывай несколько витков с каждой катушки! а то так и будеш мучится!!сколько витков сам определиш промерий напряжение на одной катушке и.т.д 60в очень много желательно 45-50в icon_biggrin.gif


Тогда ток будет еще выше icon_surprised.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kolodok
сообщение 4.10.2010, 12:33
Сообщение #8


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 1.4.2009
Из: воронеж
Пользователь №: 14016



Цитата(Andrewe @ 4.10.2010, 9:53) *
Тогда ток будет еще выше icon_surprised.gif

почему ?? icon_surprised.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
tesla77.7
сообщение 4.10.2010, 12:39
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 6.8.2010
Из: Россия, г.Казань
Пользователь №: 19110



Цитата(Andrewe @ 4.10.2010, 9:53) *
Тогда ток будет еще выше icon_surprised.gif

Нет если у него "жёсткий" транс, то ток станет меньше. Но проще балластник подобрать.


--------------------
Тихо кулером шурша, плата тлеет не спеша...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kolodok
сообщение 4.10.2010, 13:01
Сообщение #10


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 1.4.2009
Из: воронеж
Пользователь №: 14016



Цитата(tesla77.7 @ 4.10.2010, 12:39) *
Нет если у него "жёсткий" транс, то ток станет меньше. Но проще балластник подобрать.

каждый раз за собой боластник метровый тоскать !! icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif да еще цепь в придачу! icon_sad.gif

Цитата(tesla77.7 @ 4.10.2010, 12:39) *
Нет если у него "жёсткий" транс, то ток станет меньше. Но проще балластник подобрать.

конечно жосткий если баластником ток не гасится!!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
tesla77.7
сообщение 4.10.2010, 14:33
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 6.8.2010
Из: Россия, г.Казань
Пользователь №: 19110



Цитата(kolodok @ 4.10.2010, 13:01) *
каждый раз за собой боластник метровый тоскать !! icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif да еще цепь в придачу! icon_sad.gif


конечно жосткий если баластником ток не гасится!!

Смотря какой балластник!


--------------------
Тихо кулером шурша, плата тлеет не спеша...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kyzmi4
сообщение 4.10.2010, 14:45
Сообщение #12


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 3.11.2009
Из: РОССИЯ
Пользователь №: 16072



А что думаете насчет тиристорных регуляторов тока,которые перед первичкой транса включаются????
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kolodok
сообщение 4.10.2010, 15:07
Сообщение #13


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 1.4.2009
Из: воронеж
Пользователь №: 14016



Цитата(kyzmi4 @ 4.10.2010, 14:45) *
А что думаете насчет тиристорных регуляторов тока,которые перед первичкой транса включаются????

с тиристорами полный геморой!!! icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
tesla77.7
сообщение 4.10.2010, 15:19
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 6.8.2010
Из: Россия, г.Казань
Пользователь №: 19110



Цитата(kyzmi4 @ 4.10.2010, 15:45) *
А что думаете насчет тиристорных регуляторов тока,которые перед первичкой транса включаются????

Если всё правильно сделать то работать будет более менее, хотя всё равно не айс icon_biggrin.gif


--------------------
Тихо кулером шурша, плата тлеет не спеша...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
cimon
сообщение 4.10.2010, 22:03
Сообщение #15


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 24.6.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 11515



Цитата(kyzmi4 @ 4.10.2010, 17:45) *
А что думаете насчет тиристорных регуляторов тока,которые перед первичкой транса включаются????
Наверное это самый лучший способ создать падающую ВАХ, но тиристорный регулятор нужно включить пасле вторичной обмотки. Пусть лучше дуга питается обрубками, чем трансформатор.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.6.2025, 16:22
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены