![]() заземление , заземление |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() заземление , заземление |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23109 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
сказано ведь "Механизмы служат для передачи и преобразования движения" - машина состоит из механизмов
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
|
Гость_ty_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4022 Регистрация: 27.9.2009 Из: Дмитров Пользователь №: 15685 ![]() |
Да фиг с ними, определениями. Резину на Цепи, и/или цепь с борта ....
-------------------- Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23109 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
![]() 1. Работа без снятия напряжения на токоведущих частях или вблизи них (под напряжением) 2. Работы со снятием напряжения Резину на Цепи, и/или цепь с борта .... нельзя должно быть присоединено к заземлителю так что два выхода - гасить ОРУ при чистке или брать лопаты ![]() -------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4022 Регистрация: 27.9.2009 Из: Дмитров Пользователь №: 15685 ![]() |
Стоп, "сказка про белого бычка", каков СМЫСЛ (физический) выше озвученного обоснования?!
-------------------- Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23109 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
Стоп, "сказка про белого бычка", каков СМЫСЛ (физический) выше озвученного обоснования?! если Вы про цепи, то впервые слышу о таком способе заземления в электроустановках -------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 16.12.2003 Пользователь №: 550 ![]() |
Да фиг с ними, определениями. Резину на Цепи, и/или цепь с борта .... На первый взгляд фигня, а если подумать, то возможно это будущая норма правил. Большинство водителей в курсе, что нельзя выпрыгивать из автомобиля если корпус под напряжением, но когда взрываются баллоны и тем более загорается машина страх пересиливает. Так вот, если в правила ввести норму о том, что техника работающая в охранной зоне линий или вблизи токоведущих частей, должна иметь цепь касающуюся земли, то смертность при таких инцидентах можно будет сократить. -------------------- Счастливо тебе.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 23.8.2010 Пользователь №: 19250 ![]() |
то смертность при таких инцидентах можно будет сократить....
Всю жизнь работаю и нормально, скорее всего нужно лучше МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРАВИЛА по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок учить и другие руководящие документы.. Большинство водителей в курсе, что нельзя выпрыгивать из автомобиля если корпус под напряжением, но когда взрываются баллоны и тем более загорается машина страх пересиливает.... Это как вобще на тачку фаза падает без обрыва? Сообщение отредактировал piterfc - 24.9.2010, 7:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 16.12.2003 Пользователь №: 550 ![]() |
нужно лучше МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРАВИЛА по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок учить и другие руководящие документы.. Сколько их не учи, а нарушения всегда будут. А бывает, что все соблюдено, а человека нет - прямо судьба какая-то. Цитата Это как вобще на тачку фаза падает без обрыва? Стрелой крана, кузовом самосвала задел провода, да мало ли способов.-------------------- Счастливо тебе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 23.8.2010 Пользователь №: 19250 ![]() |
Стрелой крана, он то точно заземлен. Способов то много бывает, вот только 100% не защитить, и что если кузовом самосвала задел провода сразу смерть?
Сообщение отредактировал piterfc - 24.9.2010, 9:52 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 16.12.2003 Пользователь №: 550 ![]() |
Стрелой крана, он то точно заземлен. Способов то много бывает, вот только 100% не защитить, и что если кузовом самосвала задел провода сразу смерть? Кран не всегда заземляют. Например строители в гаражах калымят-кирпич разгружают краном рядом с ВЛ. Уже писал, что стандартно зажигается дуга между дисками и землей - загорается резина - водитель, чтобы не сгореть выпрыгивает - как правило одновременно касается корпуса автомобиля и земли - попал под напряжение. Если бы колеса не загорались, сидел бы спокойно в кабине или даже смог бы отъехать. -------------------- Счастливо тебе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 23.8.2010 Пользователь №: 19250 ![]() |
Блин все равно не догоняю обьясняй)появляется дуга должно ведь сработать отключение КЗ, а если там замыкание на землю то и выпригивать не стоит шаговым жахнет, ну а если в кабине сидеть как отехать спокойно, неужели под напряжением все работать так и будет как раньше?
Сообщение отредактировал piterfc - 27.9.2010, 14:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 14.9.2010 Из: РФ Пользователь №: 19499 ![]() |
Линии 10-35 кВ могут работать с замыканием на землю.
С ув. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 16.12.2003 Пользователь №: 550 ![]() |
то и выпригивать не стоит шаговым жахнет, Если уж прыгать придется, то стоит прыгнуть на сомкнутые вместе ноги, да так, чтобы не упасть, не коснуться корпуса - в общем шанс выжить есть. Цитата ну а если в кабине сидеть как отехать спокойно, неужели под напряжением все работать так и будет как раньше? По идее ток пройдет по корпусу. Современной технике с электронными мозгами это может и страшно, а мирному советскому трактору скорее всего "до лампочки". В любом случае стоит попытаться отъехать (опустить кузов или стрелу). -------------------- Счастливо тебе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 14.9.2010 Из: РФ Пользователь №: 19499 ![]() |
А мирный советский трактор должен превратиться в МИГ -29, чтобы нарушить все допустимые расстояния, или ЭУ выполнена с нарушением ПУЭ
С ув. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 21:34 |
|
![]() |