Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

заземление , заземление

с2н5он
сообщение 23.9.2010, 11:24
Сообщение #21


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23109
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



сказано ведь "Механизмы служат для передачи и преобразования движения" - машина состоит из механизмов


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ty_*
сообщение 23.9.2010, 11:38
Сообщение #22





Гости






Цитата(с2н5он @ 23.9.2010, 11:24) *
сказано ведь "Механизмы служат для передачи и преобразования движения" - машина состоит из механизмов

Посмотри, наконец, в термины и определения из ПОТРМ-016-2001, дан дано определение - механизмов
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
haramamburu
сообщение 23.9.2010, 17:11
Сообщение #23


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4022
Регистрация: 27.9.2009
Из: Дмитров
Пользователь №: 15685



Да фиг с ними, определениями. Резину на Цепи, и/или цепь с борта ....


--------------------
Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 23.9.2010, 17:14
Сообщение #24


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23109
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



icon_biggrin.gif а точно ведь, тогда возникает вопрос к какой категории работ это относится?
1. Работа без снятия напряжения на токоведущих частях или вблизи них (под напряжением)
2. Работы со снятием напряжения

Цитата(haramamburu @ 23.9.2010, 17:11) *
Резину на Цепи, и/или цепь с борта ....

нельзя должно быть присоединено к заземлителю так что два выхода - гасить ОРУ при чистке или брать лопаты icon_biggrin.gif


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
haramamburu
сообщение 23.9.2010, 17:49
Сообщение #25


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4022
Регистрация: 27.9.2009
Из: Дмитров
Пользователь №: 15685



Стоп, "сказка про белого бычка", каков СМЫСЛ (физический) выше озвученного обоснования?!


--------------------
Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 23.9.2010, 22:29
Сообщение #26


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23109
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



Цитата(haramamburu @ 23.9.2010, 17:49) *
Стоп, "сказка про белого бычка", каков СМЫСЛ (физический) выше озвученного обоснования?!

если Вы про цепи, то впервые слышу о таком способе заземления в электроустановках


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений
сообщение 24.9.2010, 7:01
Сообщение #27


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1316
Регистрация: 16.12.2003
Пользователь №: 550



Цитата(haramamburu @ 23.9.2010, 18:11) *
Да фиг с ними, определениями. Резину на Цепи, и/или цепь с борта ....

На первый взгляд фигня, а если подумать, то возможно это будущая норма правил. Большинство водителей в курсе, что нельзя выпрыгивать из автомобиля если корпус под напряжением, но когда взрываются баллоны и тем более загорается машина страх пересиливает. Так вот, если в правила ввести норму о том, что техника работающая в охранной зоне линий или вблизи токоведущих частей, должна иметь цепь касающуюся земли, то смертность при таких инцидентах можно будет сократить.


--------------------
Счастливо тебе.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
piterfc
сообщение 24.9.2010, 7:50
Сообщение #28


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 23.8.2010
Пользователь №: 19250



то смертность при таких инцидентах можно будет сократить....
Всю жизнь работаю и нормально, скорее всего нужно лучше МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРАВИЛА по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок учить и другие руководящие документы..

Большинство водителей в курсе, что нельзя выпрыгивать из автомобиля если корпус под напряжением, но когда взрываются баллоны и тем более загорается машина страх пересиливает....
Это как вобще на тачку фаза падает без обрыва?

Сообщение отредактировал piterfc - 24.9.2010, 7:51
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений
сообщение 24.9.2010, 8:05
Сообщение #29


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1316
Регистрация: 16.12.2003
Пользователь №: 550



Цитата(piterfc @ 24.9.2010, 8:50) *
нужно лучше МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРАВИЛА по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок учить и другие руководящие документы..

Сколько их не учи, а нарушения всегда будут. А бывает, что все соблюдено, а человека нет - прямо судьба какая-то.

Цитата
Это как вобще на тачку фаза падает без обрыва?
Стрелой крана, кузовом самосвала задел провода, да мало ли способов.


--------------------
Счастливо тебе.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
piterfc
сообщение 24.9.2010, 9:50
Сообщение #30


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 23.8.2010
Пользователь №: 19250



Стрелой крана, он то точно заземлен. Способов то много бывает, вот только 100% не защитить, и что если кузовом самосвала задел провода сразу смерть?

Сообщение отредактировал piterfc - 24.9.2010, 9:52
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений
сообщение 24.9.2010, 10:28
Сообщение #31


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1316
Регистрация: 16.12.2003
Пользователь №: 550



Цитата(piterfc @ 24.9.2010, 9:50) *
Стрелой крана, он то точно заземлен. Способов то много бывает, вот только 100% не защитить, и что если кузовом самосвала задел провода сразу смерть?

Кран не всегда заземляют. Например строители в гаражах калымят-кирпич разгружают краном рядом с ВЛ. Уже писал, что стандартно зажигается дуга между дисками и землей - загорается резина - водитель, чтобы не сгореть выпрыгивает - как правило одновременно касается корпуса автомобиля и земли - попал под напряжение. Если бы колеса не загорались, сидел бы спокойно в кабине или даже смог бы отъехать.


--------------------
Счастливо тебе.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
piterfc
сообщение 27.9.2010, 14:28
Сообщение #32


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 23.8.2010
Пользователь №: 19250



Блин все равно не догоняю обьясняй)появляется дуга должно ведь сработать отключение КЗ, а если там замыкание на землю то и выпригивать не стоит шаговым жахнет, ну а если в кабине сидеть как отехать спокойно, неужели под напряжением все работать так и будет как раньше?

Сообщение отредактировал piterfc - 27.9.2010, 14:40
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
tit-s
сообщение 27.9.2010, 20:02
Сообщение #33


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 14.9.2010
Из: РФ
Пользователь №: 19499



Линии 10-35 кВ могут работать с замыканием на землю.
С ув.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений
сообщение 28.9.2010, 15:51
Сообщение #34


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1316
Регистрация: 16.12.2003
Пользователь №: 550



Цитата(piterfc @ 27.9.2010, 15:28) *
то и выпригивать не стоит шаговым жахнет,

Если уж прыгать придется, то стоит прыгнуть на сомкнутые вместе ноги, да так, чтобы не упасть, не коснуться корпуса - в общем шанс выжить есть.
Цитата
ну а если в кабине сидеть как отехать спокойно, неужели под напряжением все работать так и будет как раньше?

По идее ток пройдет по корпусу. Современной технике с электронными мозгами это может и страшно, а мирному советскому трактору скорее всего "до лампочки". В любом случае стоит попытаться отъехать (опустить кузов или стрелу).


--------------------
Счастливо тебе.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
tit-s
сообщение 28.9.2010, 16:33
Сообщение #35


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 14.9.2010
Из: РФ
Пользователь №: 19499



А мирный советский трактор должен превратиться в МИГ -29, чтобы нарушить все допустимые расстояния, или ЭУ выполнена с нарушением ПУЭ
С ув.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.6.2025, 21:34
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены