Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Помогите подключить эл.двигатель

Гость_Гость_Денис_*_*
сообщение 23.9.2010, 15:25
Сообщение #1





Гости






Здравствуйте!

У нас на объекте г.Чехов Московской области есть элктрический подъёмный кран, который обычно работает от 380в., но на объекте есть только гениратор на 220в., нам нужен специалист который сможет подключить этот кран от 220в. накопители есть.

Пробовали сами подключать, двигатель гудит, но не крутит т.к. его держит эл. тормоз, без спеца не разберёмся.

Нужно срочно!

Спасибо!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
asverevkin
сообщение 23.9.2010, 16:29
Сообщение #2


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Регистрация: 19.11.2009
Из: Россия
Пользователь №: 16274



Здравствуйте. Выводов сколько, три? Если я правильно понял, мотор надо от одной фазы запитать? Такие схемы с конденсаторами где-то на сайте и на форуме были во множестве, поищите (сам тоже попробую щас поискать)...Мощность, обороты?

Сообщение отредактировал asverevkin - 23.9.2010, 16:39
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Денис_*_*
сообщение 23.9.2010, 16:38
Сообщение #3





Гости






на двигателе есть обозначение треугольник/звезда-220/380
Если подключить треугольником всё должно работать?

тот кто смотрел наш аппарат сказал, что нужен какой-то элктро-магнитный клапан или пуск.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
tesla77.7
сообщение 23.9.2010, 16:41
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 6.8.2010
Из: Россия, г.Казань
Пользователь №: 19110



Да просто наберите в поисковике: трёхфазный электродвигатель в однофазную сеть,
Инфы море!


--------------------
Тихо кулером шурша, плата тлеет не спеша...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Денис_*_*
сообщение 23.9.2010, 16:42
Сообщение #5





Гости






схемы пробовали, не работает, гудит но не крутит.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
tesla77.7
сообщение 23.9.2010, 16:48
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 6.8.2010
Из: Россия, г.Казань
Пользователь №: 19110



А что за электро тормоз? Может из за него.
Модель, марка электрокрана в студию icon_smile.gif


--------------------
Тихо кулером шурша, плата тлеет не спеша...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
asverevkin
сообщение 23.9.2010, 16:51
Сообщение #7


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Регистрация: 19.11.2009
Из: Россия
Пользователь №: 16274



Мощность большая? Если больше 5 кВт, то это не есть гут.

Вот тут че то похоже хотя бы http://www.elremont.ru/electrik/trifaz220.php Включение 3 фазного двигателя в бытовую сеть

Цитата(Гость_Денис_* @ 23.9.2010, 20:38) *
Если подключить треугольником всё должно работать?
Если три фазы будете подавать, то да.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 23.9.2010, 16:54
Сообщение #8





Гости






Кран разборный, стреловой, поворотный, грузоподъёмный ЗАО "Бета" типа "Пионер" мощьность 2,2кВт
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
tesla77.7
сообщение 23.9.2010, 17:02
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 6.8.2010
Из: Россия, г.Казань
Пользователь №: 19110



Цитата(Гость @ 23.9.2010, 16:54) *
Кран разборный, стреловой, поворотный, грузоподъёмный ЗАО "Бета" типа "Пионер" мощьность 2,2кВт


С такой мощностью должен нормально с конденсатором работать.
На эл. двигателе есть табличка по данным на ней рассчитываете ёмкость конденсаторов.
Но при этом мощность электродвигателя падает (на 30-40% помоему), и с нагрузкой плохо запускается.

Сообщение отредактировал tesla77.7 - 23.9.2010, 17:04


--------------------
Тихо кулером шурша, плата тлеет не спеша...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Денис_*_*
сообщение 23.9.2010, 17:07
Сообщение #10





Гости






конденсаторов вроде как хватает, нет пуска
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
asverevkin
сообщение 23.9.2010, 17:09
Сообщение #11


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Регистрация: 19.11.2009
Из: Россия
Пользователь №: 16274



Может, действительно, тормоз не растормаживает (контакта мож нет где-то)?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Денис_*_*
сообщение 23.9.2010, 17:16
Сообщение #12





Гости






Может, тут специалисту лучше на месте разобраться
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
tesla77.7
сообщение 23.9.2010, 17:27
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 6.8.2010
Из: Россия, г.Казань
Пользователь №: 19110



Цитата(Гость_Денис_* @ 23.9.2010, 17:16) *
Может, тут специалисту лучше на месте разобраться


Естественно, это самый оптимальный вариант.
А что 3ф сети поблизости нет?


--------------------
Тихо кулером шурша, плата тлеет не спеша...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Денис_*_*
сообщение 23.9.2010, 17:43
Сообщение #14





Гости






к сожалению нет
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Слава
сообщение 23.9.2010, 20:02
Сообщение #15


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1485
Регистрация: 17.8.2005
Из: г.Боровичи
Пользователь №: 3690



2,2 кВт - практически в притык т.к. пуск проходит под нагрузкой (подъём груза). А в любой схеме включения 3х ф двигателя в 1о ф режим теряется 30 - 70% мощности (практически 50%). Так что во первых тогда дешевле двигатель поменять на 1-о фазный 2,2 кВт.
Электромагнитный тормоз может быть тоже на 380 В. Тоже придётся заменить (или отключить и тормозить в ручную).
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
prude
сообщение 24.9.2010, 7:08
Сообщение #16


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 669
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 8876



марку двигателя. применяют на тельферах двигатели у которых ротор и статор сделаны конусом может ваш случай тогда от 220 врятли, там для того чтобы произошел пуск нато чтоб пружину сжало и тормоз на конце ротора отойдет от колодки. Можно увидеть посмотреть на конец двигателя за крыльчаткой будет колодка.
вроде нашел какой у вас 5АВС80МВИ как у пионера? не знаю инфы по нему у меня нет может кто подскажет что за двигатель

Сообщение отредактировал prude - 24.9.2010, 7:18


--------------------
шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Денис_*_*
сообщение 24.9.2010, 11:50
Сообщение #17





Гости






Если кто может помочь на месте Московская обл. г. Чехов напишите пожалуйста www.roofs@bk.ru

СПАСИБО!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 26.9.2010, 20:46
Сообщение #18


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



Цитата(Гость_Денис_* @ 23.9.2010, 15:25) *
Здравствуйте!

У нас на объекте г.Чехов Московской области есть элктрический подъёмный кран, который обычно работает от 380в., но на объекте есть только гениратор на 220в., нам нужен специалист который сможет подключить этот кран от 220в. накопители есть.

Пробовали сами подключать, двигатель гудит, но не крутит т.к. его держит эл. тормоз, без спеца не разберёмся.

Нужно срочно!

Спасибо!
       

Уважаемый возможно у вас стоит двигатель с диодами в борне и с дисковым тормозом там где стоит вентилятор (на простом ЭД)там две фазы идут напрямую в двигатель а одна хитро запитана через диоды на двигатель а с диодов сымается на катушку тормоза.Рисовать смысла нет раз не поняли то ищите спеца но помоему если у вас такой двигатель то нечего вы не сделаете тормозная катушка расчитана на 380 Вольт.Это я только предполжил в утешение хочу сказат что не разу не видел чтобы такие двигателя переключались на 220 они двухскоростные в борне 6 концов но это просто две скорости три конца всегда просто пустые (не запитаны).Просто сходите на любое предприятие где есть кран-балки грузоподъемная техника имеет очень много стандартных узлов.Ваш вопрос был бы намного понятней выложи вы фото своего двигателя а так слишком мало информации.


Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Денис_*_*
сообщение 27.9.2010, 16:06
Сообщение #19





Гости






Всем спасибо за помощь!

Приезжел спец посмотрел, тормоз на 380, по этому на 220 если и получится, то работать будет опасно и хлопатно, решили отказаться от этой идеи, будем пользоваться монипулятором, хоть и дороже, но строить надо.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kalina
сообщение 1.11.2010, 16:40
Сообщение #20


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 15.1.2010
Из: Красноярский край
Пользователь №: 16914



, Привет всем есть двигатель ПЛ-0,72 180вт Гост 183-74 400 и1400 оборотов 220 вольт
Помогите подключить
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 8:52
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены