![]() усановка пз , установка пз |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() усановка пз , установка пз |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 21.9.2010 Пользователь №: 19574 ![]() |
Кто должен заземлять автокран на ору-110 по наряду.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 16.12.2003 Пользователь №: 550 ![]() |
А какие проблемы возникли? Крановой приехал без ПЗ, а дежурный сказал, что свое не даст? Вроде как не прописано, кто конкретно ставит ПЗ. Не думаю, что будет нарушением если эту операцию будет проводить оперативник или под надзором даже сам машинист.
-------------------- Счастливо тебе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2061 Регистрация: 16.11.2009 Из: Кирсанов Тамбовская область - Новый Уренгой ООО Энерготехсервис Пользователь №: 16238 ![]() |
А в чем проблема? кто в наряде указан "допускающий", тот и готовит рабочее место.Заземление крана однозначно входит в подготовку рабочего места. Если допускающий - производитель, помогать ему может член бригады с гр 3. У крановщика обычно гр 2, поэтому он не имеет права участвовать в подготовке рабочего места вместе с допускающим
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 16.12.2003 Пользователь №: 550 ![]() |
Не все так просто. Кран может быть установлен позже в процессе работ - его установка не входит в понятие подготовки рабочего места. Вот его установка и, соответственно заземление, должно производиться под руководством либо ответственного руководителя, либо производителя совместно с допускающим. ПЗ для заземления автомобиля не номерное, может кататься вместе с краном. Место заземления укажет оперативник, почему водителю нельзя этого сделать?
-------------------- Счастливо тебе.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23097 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
1. если работа проводится со снятием напряжения, установка ЗУ не нужна п. 11.11. ПОТРМ
2. если кран установливается позже, все равно должен присутствовать допускающий п. 11.6. ПОТРМ 3. водитель не может ставить землю, т.к. как правило у него 2 гр. по ЭБ так что думаю все-таки допускающий -------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 16.12.2003 Пользователь №: 550 ![]() |
Скажем так - я бы "закрыл глаза", если бы при мне ПЗ на кран стал прикручивать машинист под мудрым руководством дежурного. Потому, как пункта правил запрещающего эту операцию мне неизвестно, риска я тут также не усматриваю.
-------------------- Счастливо тебе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 21.9.2010 Пользователь №: 19574 ![]() |
1. если работа проводится со снятием напряжения, установка ЗУ не нужна п. 11.11. ПОТРМ 2. если кран установливается позже, все равно должен присутствовать допускающий п. 11.6. ПОТРМ 3. водитель не может ставить землю, т.к. как правило у него 2 гр. по ЭБ так что думаю все-таки допускающий Спасибо за ответ,но п.11.6 немного не про пз,п.11.11 есть токоведущии части под U 3.он и не станет лишняя работа. Скажем так - я бы "закрыл глаза", если бы при мне ПЗ на кран стал прикручивать машинист под мудрым руководством дежурного. Потому, как пункта правил запрещающего эту операцию мне неизвестно, риска я тут также не усматриваю. Здравствуйте.Дело в том что здесь принцип хочется ясно представлять опер.пер или ремонтный и где прочесть.Причём в отдел указаниях наряда об этом ни слова. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 16.12.2003 Пользователь №: 550 ![]() |
Дело в том что здесь принцип хочется ясно представлять опер.пер или ремонтный и где прочесть. Нигде не прописано. Если вопрос стал принципиальным, напишите местный регламент, где опишите процедуру заземления механизмов. Можете обязать это выполнять исключительно оперативников или вменить производителю или еще как. Утвердить регламент и пользоваться - все будет весьма законно. -------------------- Счастливо тебе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1200 Регистрация: 17.1.2009 Из: СССР Пользователь №: 13157 ![]() |
ПЗ для заземления автомобиля не номерное, может кататься вместе с краном. Конечно, автокран должен быть им укомплектован (включен в перечень ЗС автокрана). Кроме того и на ПС должно быть ЗПМ (заз. для передвижных механизмов) на случай заземления пожарных машин хотя бы (я укомплектовал). На самих ПС должны быть обозначены места заземлений, зачищены и смазаны мета на конструкциях..У нас регламента такого нет (прописан ДЭМ и только в карточках на тушение пожара). По факту всегда заземляет ПМ допускающий т.е. ДЭМ. -------------------- Пилите гири Шура, они золотые..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 21.9.2010 Пользователь №: 19574 ![]() |
Конечно, автокран должен быть им укомплектован (включен в перечень ЗС автокрана). Кроме того и на ПС должно быть ЗПМ (заз. для передвижных механизмов) на случай заземления пожарных машин хотя бы (я укомплектовал). На самих ПС должны быть обозначены места заземлений, зачищены и смазаны мета на конструкциях..У нас регламента такого нет (прописан ДЭМ и только в карточках на тушение пожара). По факту всегда заземляет ПМ допускающий т.е. ДЭМ. Здравствуйте.По поводу пожарных машин всё прописано и вопросов нет (опер.персонал).ПЗ да действительно должно быть на пс.Но за отказ опер.пер заземлить кран наказать его нельзя? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 16.12.2003 Пользователь №: 550 ![]() |
Но за отказ опер.пер заземлить кран наказать его нельзя? Если очень хочется, то можно все. Например можно наказать за неисполнение распоряжения руководителя. А почему отказался заземлять? Лень, нет ПЗ, пошел на принцип? -------------------- Счастливо тебе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 21.9.2010 Пользователь №: 19574 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 16.12.2003 Пользователь №: 550 ![]() |
Спор между ответст.руков и опер.перс хотел рассудить. Ответственный руководитель несет всю ответственность за меры безопасности и если он (совершенно справедливо) решил, что надо заземлить кран, при этом поручил это дело оперативнику, то отказ можно расценить, как саботаж. Ответственный руководитель полагаю кто-либо из мастеров и наверное не прямой руководитель дежурного? Может написать служебку руководителю, что в результате действий такого-то не могла быть выполнена работа такая-то. -------------------- Счастливо тебе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 21.9.2010 Пользователь №: 19574 ![]() |
Ответственный руководитель несет всю ответственность за меры безопасности и если он (совершенно справедливо) решил, что надо заземлить кран, при этом поручил это дело оперативнику, то отказ можно расценить, как саботаж. Ответственный руководитель полагаю кто-либо из мастеров и наверное не прямой руководитель дежурного? Может написать служебку руководителю, что в результате действий такого-то не могла быть выполнена работа такая-то. Тогда почему он сам(члены бр.под руководством отв.р.) его не заземлит.Тем-более это происходит когда кран вводится в наряд после допуска. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 16.12.2003 Пользователь №: 550 ![]() |
Тогда почему он сам(члены бр.под руководством отв.р.) его не заземлит. Он решил поручить это не члену бригады, а допускающему. В этом решении есть логика - оперативник лучше любого другого знает где прикрутить заземляющий контакт. -------------------- Счастливо тебе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 21.9.2010 Пользователь №: 19574 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23097 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
Спасибо за ответ,но п.11.6 немного не про пз я про руководителя (производителя) и допускающего, соответственно есть кому ставить землю -------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1200 Регистрация: 17.1.2009 Из: СССР Пользователь №: 13157 ![]() |
Но за отказ опер.пер заземлить кран наказать его нельзя? Наказать кого хочешь можно, у нас и без веских причин наказывают...А так, чтобы в акте дать ссылку на нормативный документ конечно сложно (хотя формулировку можно "высосать из пальца" указав пункты, косвенно затрагивающие функции и обязанности отв. за безопасное произ-во работ в части установки заземлений). например п.3.5.8. Хотя речь здесь по-моему про заземлению токоведущих частей которые могут оказаться под напряжением эл.установки (про механизмы ничего не сказано в этом разделе) 3.5.8. В электроустановках напряжением выше 1000 В устанавливать переносные заземления должны два работника: один - имеющий группу IV (из числа оперативного персонала), другой - имеющий группу III; работник, имеющий группу III, может быть из числа ремонтного персонала, а при заземлении присоединений потребителей - из персонала потребителей. На удаленных подстанциях по разрешению административно-технического или оперативного персонала при установке заземлений в основной схеме разрешается работа второго работника, имеющего группу III, из числа персонала потребителей; включать заземляющие ножи может один работник, имеющий группу IV, из числа оперативного персонала. Отключать заземляющие ножи и снимать переносные заземления единолично может работник из числа оперативного персонала, имеющий группу III. У нас разногласий с рем. персоналом не возникает, к ним мы (опер.персонал ПС) относимся с уважением, как и они к нам... ![]() -------------------- Пилите гири Шура, они золотые..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 14.9.2010 Из: РФ Пользователь №: 19499 ![]() |
У крановщиков, пусть и с группой есть свои правила "Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов" где п 9.5.17 ... Работа крана вблизи линии электропередачи должна производиться под непосредственным руководством лица, ответственного за безопасное производство работ кранами, которое также должно указать крановщику место установки крана, обеспечить выполнение предусмотренных нарядом-допуском условий работы и произвести запись в вахтенном журнале крановщика о разрешении работы.
ответственный за безопасное производство работ кранами- обычно ОРР. Не кто не будет спорить, что вблизи ЛЭП, аналогично ОРУ. Вывод- обеспечивает заземление крана ОРР. С ув |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 21.9.2010 Пользователь №: 19574 ![]() |
У крановщиков, пусть и с группой есть свои правила "Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов" где п 9.5.17 ... Работа крана вблизи линии электропередачи должна производиться под непосредственным руководством лица, ответственного за безопасное производство работ кранами, которое также должно указать крановщику место установки крана, обеспечить выполнение предусмотренных нарядом-допуском условий работы и произвести запись в вахтенном журнале крановщика о разрешении работы. ответственный за безопасное производство работ кранами- обычно ОРР. Не кто не будет спорить, что вблизи ЛЭП, аналогично ОРУ. Вывод- обеспечивает заземление крана ОРР. С ув Попробую подытожить.Если кран присутствует при подготовке раб.места то опер.пер,но если внесён в наряд позже то ответственный за безопасное производство работ кранами- обычно ОРР. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 8:47 |
|
![]() |