Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Возможно ли запустить движок 110 АС в сеть 220 АС?

се-ренький
сообщение 17.9.2010, 9:07
Сообщение #1


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 5.7.2010
Пользователь №: 18840



Всем желаю здравия! Собственно, вопрос - в названии темы. Но с примечанием: двигатель однофазный. ЛАТР и иной тр-р не предлагать. Буду благодарен за любую информацию.

Сообщение отредактировал се-ренький - 17.9.2010, 9:09
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 17.9.2010, 11:39
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 22764
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



два двигателя последовательно, шутю icon_biggrin.gif


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
RomanNV
сообщение 17.9.2010, 13:36
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1446
Регистрация: 29.9.2008
Из: ХМАО-Югра
Пользователь №: 12179



Цитата(се-ренький @ 17.9.2010, 11:07) *
Всем желаю здравия! Собственно, вопрос - в названии темы. Но с примечанием: двигатель однофазный. ЛАТР и иной тр-р не предлагать. Буду благодарен за любую информацию.

Например для двигателя мощностью 1 кВт можно взять 1200 метров кабеля ВВГ-2х1,5, или 750 метров кабеля АВВГ-2х1,5 и включать его через этот кабель.
Очень удобно, если вам захочется запустить ваш двигатель в далеке от розетки.
И никаких трансформаторов.

Можно сделать водяной реостат в ведре с водой и 2-я электродами. Для движка в 1 киловатт нужно добиться сопротивления примерно 27Ом. Только током долбануть может. Но вы же не ищите лёгких путей?

Сообщение отредактировал RomanNV - 17.9.2010, 13:39


--------------------
"К верхнему днищу бака приварить треугольное отверстие диаметром 40х60мм."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
се-ренький
сообщение 17.9.2010, 14:08
Сообщение #4


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 5.7.2010
Пользователь №: 18840



Ценю остроумие и желание хотя бы таким образом откликнуться! icon_biggrin.gif Особенно понравилось с удлинителем. Так и передам товарищу (это его проблема). Но шутки ради сделаю это с умным видом и достоинством человека, чей совет - истина в последней инстанции.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 17.9.2010, 14:30
Сообщение #5


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10619
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Рассчитать гасящий конденсатор. Проще не придумаешь.
Но "рвать с места" он не будет.

...случайно не РД-09?

Сообщение отредактировал Roman D - 17.9.2010, 14:36


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
се-ренький
сообщение 17.9.2010, 14:54
Сообщение #6


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 5.7.2010
Пользователь №: 18840



Цитата(Roman D @ 17.9.2010, 14:30) *
Рассчитать гасящий конденсатор. Проще не придумаешь.
Но "рвать с места" он не будет.

...случайно не РД-09?

Тип движка пока неизвестен. Просто хотел понять возможность как таковую. С конденсатором уже думал, но не разгонять же двигатель вручную, аки пропеллер у самолета!? icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 17.9.2010, 16:39
Сообщение #7


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10619
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Цитата(се-ренький @ 17.9.2010, 13:54) *
Тип движка пока неизвестен.

Да вот в том-то и дело. Откуда же такой движок вывалился, что он крутит - загадка.
А Вы нам тут предлагаете всё оттелепатиь. Ясный перец, что в ответ получите шутки!


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey357
сообщение 20.9.2010, 14:04
Сообщение #8


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 955
Регистрация: 30.1.2004
Пользователь №: 832



запускал РД 09 последовательно с лампой накаливания. ватт 25.
Эх склероз, давно это было...


--------------------
Нам фаза строить и жить помогает...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 20.9.2010, 15:33
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1852
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Цитата(Roman D @ 17.9.2010, 11:30) *
Рассчитать гасящий конденсатор. Проще не придумаешь.
Но "рвать с места" он не будет.

...случайно не РД-09?

Я думаю что скорее всего РД! Именно они выпускались с кондерами в комплекте и моторредукторами. Имели привычку греться .


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 20.9.2010, 16:51
Сообщение #10


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10619
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Цитата(се-ренький @ 17.9.2010, 14:54) *
Тип движка пока неизвестен.

Так хоть сфоткайте, мож кто признает?
РД-09 - малогабаритный движок на 127 В с редуктором. Хорошо подходил к зеркальным шарам для дискотеки. Значит, не он.

Сообщение отредактировал Roman D - 20.9.2010, 17:01


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitry_G
сообщение 20.9.2010, 18:58
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1200
Регистрация: 17.1.2009
Из: СССР
Пользователь №: 13157



Цитата(се-ренький @ 17.9.2010, 10:07) *
........и иной тр-р не предлагать.


Зачем не "Хочете" трансформатор? icon_neutral.gif


--------------------
Пилите гири Шура, они золотые..
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 20.9.2010, 20:16
Сообщение #12


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10619
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Цитата(Dmitry_G @ 20.9.2010, 17:58) *
Зачем не "Хочете" трансформатор? icon_neutral.gif

Действительно... Берем первый попашийся транс на О-образном сердечнике (две одинаковые обмотки), в пару раз превосходящий по мощности наш микродвигатель и включаем его параллельно любой сетевой полуобмотке.
А если моторчик тянет уже на киловатт и тэ дэ, то тогда точно "трансформаторы не предлагать" icon_smile.gif


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
prude
сообщение 21.9.2010, 8:06
Сообщение #13


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 663
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 8876



двигатель 110в с вентилятором через гасящий конденсатор работает нормально разгон 5с


--------------------
шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
се-ренький
сообщение 21.9.2010, 8:28
Сообщение #14


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 5.7.2010
Пользователь №: 18840



Цитата(Roman D @ 20.9.2010, 16:51) *
Так хоть сфоткайте, мож кто признает?
РД-09 - малогабаритный движок на 127 В с редуктором. Хорошо подходил к зеркальным шарам для дискотеки. Значит, не он.

К сожалению, проблема не моя, а дружок никак не может съездить к родителям и посмотреть-сфотографировать движок. Пока не будет известно хоть что-то о типе двигателя, все разговоры - впустую. Но вроде как мощность двигателя явно больше 1-2 кВт. Звыняйте, что заинтриговал. как только - так сразу! icon_razz.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
се-ренький
сообщение 21.9.2010, 10:09
Сообщение #15


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 5.7.2010
Пользователь №: 18840



Только что подкатили смутные данные по двигателю: тип ЭАО31П. Поиск выдал полнейшую чушь. Подозреваю, что за давностью самого двигателя либо нечитабельна табличка, либо напутали. Мощность на табличке стерта. 110 В 50 Гц, 2700 об/мин. Вроде как от киноаппарата (не достоверно).



Сообщение отредактировал се-ренький - 21.9.2010, 10:09
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Maxim_*_*
сообщение 10.11.2010, 13:01
Сообщение #16





Гости






Присоединяюсь к вопросу. Купил на ебае бытовую помпу для усиления напора воды в ванной (8 этаж) и конечно же она оказалась на 115 вольт... Мощность двига 1500 ватт или больше. Пробовал подключить ЭТО через симисторный инвертор 220/110 вольт, помпа запускалась но сильно шумела и через пару минут горел инвертор. Заменил в инверторе симистор с 12 амперного на 40 амперный - благополучно сгорела вся электронника в помпе (автопуск/стоп). Теперь хочу тупо в обход погибшей платы автопуска подключить движок в розетку 220 через выключатель но думаю произойдёт Большой Взрыв и родится новая вселенная. А движок мало того что на 110 вольт да ещё и, сцуко, трёхфазный помоему так как имеет 3 входа на 2 из которых повешен конденсатор 250 вольт многомикрафарад. В итоге мой вопрос звучит несколько сложнее - Как подключить трёхфазный двигатель на 110 вольт к однофазной сети 220 вольт ?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 10.11.2010, 20:19
Сообщение #17


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10619
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Цитата(Гость_Maxim_* @ 10.11.2010, 12:01) *
А движок мало того что на 110 вольт да ещё и, сцуко, трёхфазный помоему так как имеет 3 входа на 2 из которых повешен конденсатор 250 вольт многомикрафарад.

Это однофазный конденсаторный двигатель.


Цитата(се-ренький @ 21.9.2010, 9:09) *
Только что подкатили смутные данные по двигателю: тип ЭАО31П. Поиск выдал полнейшую чушь. Подозреваю, что за давностью самого двигателя либо нечитабельна табличка, либо напутали. Мощность на табличке стерта. 110 В 50 Гц, 2700 об/мин. Вроде как от киноаппарата (не достоверно).
Из описания кинопроектора ПП-16-4:
В качестве электро-] привода в кинопроекторе применен однофазный асинхронный конденсаторный электродвигатель ЭАО-18. Он рассчитан на напряжение 110 В; потребляемая мощность около 110 Вт, мощность на валу 35 Вт, частота вращения 2880 об/мин при частоте 50 Гц.
http://diafilm.org/books/directory_project...ionist_154.html


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 16.2.2013, 20:48
Сообщение #18





Гости






Здавствуйте, специалисты. Есть американское устройство на 115 вольт, в котором установлен мотор постоянного тока с магнитами, включенный через диодный мост. Подключаю в сеть 220 через автотрансформатор. Появилась необходимость отказаться от транса. Может есть какие-то простые или готовые решения, кроме трансформатора и балласта, позволяющие подключить это устройство в сеть 220 без потери мощности и крутящего момента? Параметры мотора 115 вольт 3 ампера 1/5 НР
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 15:32
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены