![]() Что такое соs |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Что такое соs |
![]() ![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2671 Регистрация: 1.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13639 ![]() |
В таком случае подключите, ну скажем, 3Ф - 1кВт двигатель к сети и нагрузите его постоянной нагрузкой, приближенной к максимальной мощности двигателя, замеряйте ток его потребления и напряжение, цифровым амперметром, по каждой фазе, запишите результат. А потом запараллельте каждую обмотку ёмкостью, 1000 мкФ, повторите замеры и запишите их. Вы путайте КПД и коэффициент мощности.Это разные вещи. -------------------- Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 9.8.2009 Из: г. Чехов Пользователь №: 15233 ![]() |
Вы путайте КПД и коэффициент мощности.Это разные вещи. Я не утверждал, что КПД и Cos Фи, это одно и тоже. Я говорил, что КПД прямопропорционален Cos Фи. Если взять зависимость тока двигателя от полезной мощности, то очевидно, что при пуске двигателя, в момент перегрузки, его ток увеличивается быстрее роста мощности, так как в этом случае КПД и Cos Фи уменьшаются. А чем меньше Cos Фи сети, тем менее загружена сеть активной мощностью и тем меньше коэффициент полезного действия использования самой сети. И только тогда, когда большую часть в полной мощности, будет составлять именно активная мощность, а не реактивная, коэффициент мощности будет ближе к единице. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18055 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
Косинус Фи при индуктивной нагрузке не может быть равным или дольше 1, он всегда будет 0,.... А при емкостной может? Понятно, в военное время величину косинуса доводили до 3-х, а если надо и до 5-ти.. .. очевидно, что при пуске двигателя, в момент перегрузки.. А до этого разговор шел о нормальном режиме. И даже у вас: "..1кВт двигатель к сети и нагрузите его постоянной нагрузкой, приближенной к максимальной мощности двигателя.." На табличке двигателя прописаны КПД и Cos для пуска ? А чем меньше Cos Фи сети, тем менее загружена сеть активной мощностью и тем меньше коэффициент полезного действия использования самой сети. Сообщение отредактировал Олега - 14.9.2010, 13:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11177 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Я говорил, что КПД прямопропорционален Cos Фи. Если взять зависимость тока двигателя от полезной мощности, то очевидно, что при пуске двигателя, в момент перегрузки, Постойте, не так быстро. Вы сами предлагаете Цитата В таком случае подключите, ну скажем, 3Ф - 1кВт двигатель к сети и нагрузите его постоянной нагрузкой, приближенной к максимальной мощности двигателя, замеряйте ток его потребления и напряжение, цифровым амперметром, по каждой фазе, запишите результат. Так что пока рассмотрим работу э/д при постоянной нагрузке, равной номиналу электродвигателя. Как узнать ток? Мощность делим на напряжение, умноженное на корень из трех, кпд и косинус. Короче, ![]() Все это записано на заводской табличке двигателя. Мощность - это мощность на валу, полезная. Возьмем табличные данные первого попавшегося движка. Например, АИР71В2. Мощность - 1,1кВт КПД - 79% Коэффициент мощности (здесь: косинус) - 0,83. Итак, наш двигатель потребляет из сети (примерно) 1,7 кВА полной мощности, из них 1,3 кВт активной и 0,9 кВАр реактивной. Поправьте, если обсчитался. А 0,2 кВт он теряет на нагрев и вибрацию. Это в лучшем случае, при номинальной нагрузке. Вообще кпд электродвигателя в том смысле, как его понимают в электротехники, зависит в первую очередь от момента на валу. Если двигатель не подключен к приводу, какой у него КПД? Ноль. А косинус будет порядка 0,2... ![]() Рабочие характеристики асинхронного двигателя двигателя Зависимость М2 =f(P2). Зависимость полезного момента на валу асинхронного двигателя М2 от полезной мощности Р2 определяется выражением M2= Р2/ ω2 = 60 P2/ (2πn2) = 9,55Р2/ n2, где Р2 — полезная мощность, Вт; ω2 = 2πf 2/ 60 — угловая частота вращения ротора. (взято отсюда) А вот с 0,9 кВАр реактивки можно было бы пободаться при помощи конденсаторов, увеличив коэффициент мощности, который (не всегда) и есть косинус. Сообщение отредактировал Roman D - 14.9.2010, 11:24 -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 9.8.2009 Из: г. Чехов Пользователь №: 15233 ![]() |
Итак, наш двигатель потребляет из сети (примерно) 1,7 кВА полной мощности, из них 1,3 кВт активной и 0,9 кВАр реактивной. Поправьте, если обсчитался. А 0,2 кВт он теряет на нагрев и вибрацию. Это в лучшем случае, при номинальной нагрузке. Вообще кпд электродвигателя в том смысле, как его понимают в электротехники, зависит в первую очередь от момента на валу. Если двигатель не подключен к приводу, какой у него КПД? Ноль. А косинус будет порядка 0,2...[/url] А вот с 0,9 кВАр реактивки можно было бы пободаться при помощи конденсаторов, увеличив коэффициент мощности, который (не всегда) и есть косинус. Круто!!! Вы пишите: Если двигатель не подключен к приводу, какой у него КПД? Ноль. А косинус будет порядка 0,2... Cos есть, а работы нет?! КПД "Ноль"??? Вы же сами себе противоречите, это ведь тоже Вы написали: А 0,2 кВт он теряет на нагрев и вибрацию Значит работа совершается, преобразование одной энергии в другую, присутствует, нагрев и вибрация есть? Нулём здесь не пахнет. Ноль КПД двигателя - это когда он не подключен, к сети. Ответьте пожалуста на вопрос, коротко - да или нет. Если двигатель запитать от одной точки сети, нагрузить, замерить момент на валу, добавить ёмкости, момент на валу возрастёт??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11177 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Не надо сыпать восклицательными знаками. Просто прочитайте то, что я писал.
Я уже ранее адавал Вам вопросы, давал объяснения, которые Вы цитировали не читая. А тут схватились за одну фразу, смысла которой явно не понимаете. Нагрев и вибрация - это НЕ полезная работа. (Как, похоже, и написанные мною букоффки) Очень жаль, что разницы Вы так и не поняли. Сообщение отредактировал Roman D - 14.9.2010, 16:05 -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 9.8.2009 Из: г. Чехов Пользователь №: 15233 ![]() |
Не надо сыпать восклицательными знаками. Просто прочитайте то, что я писал. Я уже ранее адавал Вам вопросы, давал объяснения, которые Вы цитировали не читая. А тут схватились за одну фразу, смысла которой явно не понимаете. Нагрев и вибрация - это НЕ полезная работа. (Как, похоже, и написанные мною букоффки) Очень жаль, что разницы Вы так и не поняли. Да, я сыплю вопросительные и восклицательные, так как ответы на мой взгляб не однозначные, а не потому, что решил поязвить. Нагрев и вибрация - это НЕ полезная работа, я ж не отрицаю, но кто мешает её сделать таковой. Кроме шуток, тепла будет не много (хотя, сколько намотают провода, Китайцы...), но вибрацию двигателя, вращающегося в холостую, и закреплённым на столе, можно использовать для продвижения каких-нибудь мелких преметов, в этом случае КПД можно же посчитать, работа совершаться будет, пусть будет 0, 1, но работа, но Вы-то утверждаете, что на холостом ходу работы Ноль. Или я не прав? Наверное, всё зависит от того нужна-ли такая мизерная работа, которой, просто пренебрегают, и списывают на безполезную. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11177 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
но Вы-то утверждаете, что на холостом ходу работы Ноль. Вот от этого утверждения попытайтесь оттолкнуться обратно, на поверхность, так сказать. К понятию "коэффициент полезного действия". Удачи. Как ученые сражались за повышение КПД асинхронного двигателя Сообщение отредактировал Roman D - 14.9.2010, 17:45 -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 1:55 |
|
![]() |