![]() Вопрос про выпрямление тока. , Будущий сварочный апарат |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Вопрос про выпрямление тока. , Будущий сварочный апарат |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 11.9.2010 Пользователь №: 19459 ![]() |
Привет всем
![]() ![]() Имею железо S- 50 см*2 (п-образное) Диоды 6 шт - В200-10 Дросель (Буду делать) И немного знаний ![]() Вопросы: 1)Какие выходгные данные должна иметь вторичка ?(с учётом выпрямления диодами и дроселем) для сварки электродами 2-3-4 2)На какие напряжения делать отводы на вторичке?(для регулировки напряжения) 3)Диоды имеют два выхода ![]() Правильно ли я нарисовал? 4)Можно ли обойтись без кондецаторов?(а то слышал взрываются ![]() Не грузится рисунок Сообщение отредактировал Страшный мастер - 12.9.2010, 7:21
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 8.9.2010 Пользователь №: 19425 ![]() |
Чем мошней дросель тем лучше конденсаторы не ставьте вообще если дросель путевый то и 45 вольт с транса хватит но чем больше холостой ход тем легче варить и сильней садит сеть регулирую реостатом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 11.9.2010 Пользователь №: 19459 ![]() |
СПОСИБИЩЕ А как насчёт диодов ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 11.9.2010 Пользователь №: 19459 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.5.2010 Пользователь №: 18229 ![]() |
первое - токовое реле
второе - шунт |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 11.9.2010 Пользователь №: 19459 ![]() |
Поискал в инете не врубился чо за шунт (и как изображается на схеме,как подключается)для чего он мне может помоч при сборке сварочного апарата.куда его вставить
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 23.3.2009 Пользователь №: 13910 ![]() |
Поискал в инете не врубился чо за шунт (и как изображается на схеме,как подключается)для чего он мне может помоч при сборке сварочного апарата.куда его вставить ![]() шунт это и есть сопротивление очень маленькое включается в сварочную цепь последовательно к выводам шунта подключается амперметр и можно смотреть какой ток в цепи ![]() плохо вы ищите Шунт — устройство, которое позволяет электрическому току протекать в обход какого-либо участка схемы, обычно представляет собой низкоомный резистор. Например, шунты применяются для изменения верхнего предела измерения у амперметров магнито-электрической системы. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 11.9.2010 Пользователь №: 19459 ![]() |
Тоесть: выход вторички - вот этот шунт - амперметр - дуга
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 23.3.2009 Пользователь №: 13910 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 11.9.2010 Пользователь №: 19459 ![]() |
Здравствуйте .(вопросы от чайника
![]() На работе списали сварку совковую, не подъёмную ,3-фазную ,100кг минимум (говорят рабочая была) Притащил я все внутренности домой для создания фишенебельной сварки но 1 фазной. Из полученого ш образного железа собираю квадрат сечением 50см*2 Там же головки амперметра 600А и вольтметра 60В 6 силовых диодов В200 на радиаторах Шунт Ну конечно катушки три штуки (вторичные подсоединены параллельно) Вопросы : 1.В трех фазном трансе три первички они намотаны на каждую катушку поровну ? С виду катушки одинаковые(вторичка по верх первички) 2.Если поровну то можно ли не разбирая катушек запоралелить две первички?а с третей снять вторичку и намотать на каждую катушку порвну? 3. что зависит от полученного в итоге?(первичка две по 6 мм*2-запоралеленные)(вторичка в трое сложенная шина 12мм*2 по 16 витков на катушке если с третей снять и намотать то всего получится 48 витков) не слишком ли мощно по сичению провода ? на чо перебор повлиять может? 4.но дросселя и кондецаторов там не было.Выпрямить с помощью одного моста можно ? А то не ахото дроссель ставить –тяжесть то какая . Не могли бы вы подкинуть работающею схему в которой подошли бы все мои компоненты? Спасибо за терпение . ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1166 Регистрация: 25.9.2008 Из: Курганская область город Курган Пользователь №: 12149 ![]() |
Здравствуйте .(вопросы от чайника ![]() На работе списали сварку совковую, не подъёмную ,3-фазную ,100кг минимум (говорят рабочая была) Притащил я все внутренности домой для создания фишенебельной сварки но 1 фазной. Из полученого ш образного железа собираю квадрат сечением 50см*2 Там же головки амперметра 600А и вольтметра 60В 6 силовых диодов В200 на радиаторах Шунт Ну конечно катушки три штуки (вторичные подсоединены параллельно) Вопросы : 1.В трех фазном трансе три первички они намотаны на каждую катушку поровну ? С виду катушки одинаковые(вторичка по верх первички) 2.Если поровну то можно ли не разбирая катушек запоралелить две первички?а с третей снять вторичку и намотать на каждую катушку порвну? 3. что зависит от полученного в итоге?(первичка две по 6 мм*2-запоралеленные)(вторичка в трое сложенная шина 12мм*2 по 16 витков на катушке если с третей снять и намотать то всего получится 48 витков) не слишком ли мощно по сичению провода ? на чо перебор повлиять может? 4.но дросселя и кондецаторов там не было.Выпрямить с помощью одного моста можно ? А то не ахото дроссель ставить –тяжесть то какая . Не могли бы вы подкинуть работающею схему в которой подошли бы все мои компоненты? : Спасибо за терпение . ![]() Ну, хотя я не профи в этом, но постараюсь тебе подсказать что-нибудь: 1) Да, три первички одинаковые, три вторички абсолютно одинаковые. 2) Я бы отказался бы от такой идеи. По мне дык лучше перемотать, тем более трёхфазная обмотка расчитана на 380, а не на 220. И катушек абсолютно одинаковых нету ( 1-2 витка могут отличаться, а это к нагреву приведёт) 3) 6*2= 12 квадратов. Куда тебе ещё их параллелить? Одной шинки 6*2 хватит тебе с головой! На вторичку можешь пустить две шины 12*2 и того 48 квадратов- нормально. 48 витков для твоего железа ( 50 квадратов) нормально, напруга будет в районе 50-ти вольт. Перебор сечения проводов - это только хорошо. Мотай максимальным сечением, который может влезть в твоё окно. 4) Конденсаторы вообще тебе не нужны, а вот без дроссельно нормальной постоянки не будет. Дроссель обязателен! Можешь дроссель собрать на остальном железе, который остался от трёхфазника+ обмотку от третьей катушки. Схемки тут не надо, у тебя всё очень просто: Транс- диоды-шунт-дроссель-дуга- диоды транс ![]() -------------------- Непобедимый Неустрашимый Невменяемый... VIP СПЕЦИАЛИСТ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 11.9.2010 Пользователь №: 19459 ![]() |
КОЛЯ СПОСИБО Вам за подробный ответ
![]() Сообщение отредактировал Страшный мастер - 24.9.2010, 19:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 6.8.2010 Из: Россия, г.Казань Пользователь №: 19110 ![]() |
слышал но не уверен что можно по три по пять вместе складывать и от этого ни чего ни изменится. Если я вас правильно понял вы хотите соединить несколько обмоток параллельно? Не чего заметно не изменится, разве что греться будет меньше. Нужно что бы напряжения на обмотках было одинаковыми. Сообщение отредактировал tesla77.7 - 24.9.2010, 19:25 -------------------- Тихо кулером шурша, плата тлеет не спеша...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 11.9.2010 Пользователь №: 19459 ![]() |
Спосибо но вы не поняли
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 29.1.2009 Из: Украина, Чернигов Пользователь №: 13314 ![]() |
Регулировку все же лучше делать отводами не по вторичке, а по первичке, там токи намного меньше, соответственно комутирующие елементы тоже будут меньше, а это и вес и размер и цена...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 6.8.2010 Из: Россия, г.Казань Пользователь №: 19110 ![]() |
Спосибо но вы не поняли ![]() Так обычно на заводе и делают (если не ошибаюсь), да и какая разница. Ну разве что КПД транса немного упадет, совсем незаметно. -------------------- Тихо кулером шурша, плата тлеет не спеша...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 7.1.2007 Пользователь №: 8017 ![]() |
Едва заметная разница при шихтовке по 10 пластин.
Главное --состыковать с минимальными зазорами. -------------------- noski na lampah ne suchit !
В поисках ответа натолкнёшься на вопросы... |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 11.9.2010 Пользователь №: 19459 ![]() |
Спосибо состыковать с минимальными зазорами Это в смысле стянуть поплотней или стык к стыку поближе
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 29.1.2009 Из: Украина, Чернигов Пользователь №: 13314 ![]() |
Это что бы сегменты сердечника было как можно плотнее собраны
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 11.9.2010 Пользователь №: 19459 ![]() |
спосибо начну
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.8.2025, 11:05 |
|
![]() |