Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Шовная сварка , Нужны режимы шва

DmitriyMon
сообщение 6.9.2010, 16:59
Сообщение #21


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 560
Регистрация: 9.8.2009
Из: г. Чехов
Пользователь №: 15233



Цитата(Дмитрий1 @ 6.9.2010, 16:34) *
Вот, наконец-то дельные советы. А то я тут чуть было диоды не купил. Большое спасибо.

Да, чуть не упустил, позновато было, скорость движения листов под роликом должна быть обязательно стабилизирована, сам понимаешь почему.
Т.е. Ток дозируем по количеству периодов (тиристорным контактором), прижим ролика с постоянным усилием и скорость движения роликов приводить с помощью мотор-редуктора (не плохо бы ещё частотником регулироватб скорость), немного потренироваться, поиграть параметрами и качественный шов обеспечен.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мойсеич
сообщение 7.9.2010, 16:48
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 357
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Смела
Пользователь №: 15053



И ультразвуковым дефектоскопом контролируем качество шва...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
yjriy
сообщение 8.9.2010, 0:35
Сообщение #23


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2781
Регистрация: 6.11.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 12490



Цитата
ультразвуковым дефектоскопом контролируем качество шва

Да шо там дефектоскопом!. Нада Лазерным резакОм с послойным снятием металла на атомАрном уровне- как делают наши шпиены с секретными радиодеталями стыбзенными из секретных буржуйских лабалаторий. writer.gif
Жжут ребята по пОлной

Сообщение отредактировал yjriy - 8.9.2010, 0:35
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дмитрий1
сообщение 8.9.2010, 5:34
Сообщение #24


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 27.7.2010
Из: Самарская область
Пользователь №: 19028



Дефектоскопа под рукой нет. Проверяю только на разрыв. В моём случае этого достаточно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
1exa
сообщение 8.9.2010, 15:39
Сообщение #25


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 3.12.2008
Пользователь №: 12745



Счас есть какой то метод называется неразрушающей проверки качиства сварного шва для самолетов должны использовать и резать нечего не надо.

Сообщение отредактировал 1exa - 8.9.2010, 15:39
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DmitriyMon
сообщение 9.9.2010, 11:08
Сообщение #26


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 560
Регистрация: 9.8.2009
Из: г. Чехов
Пользователь №: 15233



Цитата(1exa @ 8.9.2010, 15:39) *
Счас есть какой то метод называется неразрушающей проверки качиства сварного шва для самолетов должны использовать и резать нечего не надо.

Такие методы существуют давно, начиная от сканирования ренгена до магнитнорезонансного метода, есть неудобство-дороговато и громозко, при нынешней ситуации с экономикой, окупится такой аппарат лет так через 150.
Метод, на разрыв и визуальный контроль - универсален, тем более тонкий металл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 5:17
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены