![]() Фазировка двигателей с двумя обмотками. , эл.двигатели Y\Y. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Фазировка двигателей с двумя обмотками. , эл.двигатели Y\Y. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 23.8.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 19253 ![]() |
Как сфазировать двигатель с двумя независимыми обмотками?
sergej059, |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23110 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
а тип движка можно?
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 23.8.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 19253 ![]() |
Двигатель компрессора холодильной установки,марку не помню.Дело в том что он после перемотки а выводы не маркированы.Мощность 35kw. да ,еще обмотки две Y\Y.
Сообщение отредактировал sergej059 - 23.8.2010, 21:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 6.8.2010 Из: Россия, г.Казань Пользователь №: 19110 ![]() |
Это трёхфазный электродвигатель?
-------------------- Тихо кулером шурша, плата тлеет не спеша...
|
![]() |
|
|
Гость_Гость_sergej059_*_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 6.8.2010 Из: Россия, г.Казань Пользователь №: 19110 ![]() |
Значит из статора торчит 6 проводов?
-------------------- Тихо кулером шурша, плата тлеет не спеша...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 23.8.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 19253 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 6.8.2010 Из: Россия, г.Казань Пользователь №: 19110 ![]() |
Да,6 проводов.две обмотки. Не понял, 6 проводов из каждого статора или из обоих? Обмотки ещё не соединены звездой? На какое напряжение рассчитан ваш электродвигатель (220/380 или 127/220)? Сообщение отредактировал tesla77.7 - 24.8.2010, 21:21 -------------------- Тихо кулером шурша, плата тлеет не спеша...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
||
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 6.8.2010 Из: Россия, г.Казань Пользователь №: 19110 ![]() |
Если у вас с каждого статора по 6 проводов, и обмотки ещё не как не соединены (звезда или треугольник) то проведя несложные эксперименты вы определите наименование каждого провода:
1) Берёте любой тестер-мультиметр, прозваниваите им обмотки. У каждого статора должно быть три пары проводов звонящихся между собой. Определяем их для каждого статора, завязываем парные что бы в последствие не перепутать. Далее будем работать только с одним статором. 2) Теперь вам нужно найти патрон с 2 проводами и лампочку к нему, скажем ватт на 60. Собираем схему как на картинке а) Лампочку подключаем к одной парной обмотке, две другие полуобмотки соединяем между собой последовательно (в точке О), оставшиеся два конца через предохранитель включаем в сеть. Если лампочка не загорелась то одну из тех двух обмоток, которые соединены в точки О, переворачиваем. Если лампочка загорелась то на этом часть эксперимента завершена. Следует знать что лампочка в обеих случаях может не загореться, поэтому вместо лампочки можно взять вольтметр. В варианте когда лампочка загорелась или появилось напряжение на вольтметре, получается что в точке О соединены начало и конец тех двух обмоток. Помечаем их как Н1(начало первой обмотки) и К2(конец второй обмотки). Соответственно другие концы этих двух обмоток будут являться концом первой обмотки (К1) и началом второй (Н2). Теперь собираем по схеме в), то есть перекидываем лампочку на уже известную обмотку, оставшееся две соединяем последовательно и всё повторяем. Теперь вы знаете какой провод является началом а какой концом парной обмотки. 4)Делаете всё тоже самое для другого статора. 5)Теперь соедините обмотки звездой отдельно для каждого статора. Запускаете двигатель на одной обмотке!!!!!!! Потом на другой. Если на разных полуобмотках двигатель вращается в разные стороны меняете два каких-либо провода при подключении к звезде местами, только на одном статоре, и добиваетесь что бы ротор на разных обмотках вращался в одну сторону. После чего наверно можно и параллелить. Как то коряво всё написал, если возникнут вопросы спрашивайте. Постараюсь ответить. Сообщение отредактировал tesla77.7 - 25.8.2010, 0:56 -------------------- Тихо кулером шурша, плата тлеет не спеша...
|
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1063 Регистрация: 31.1.2008 Из: Город на Иже Пользователь №: 10354 ![]() |
|
![]() |
|
|
Гость_Гость_sergej059_*_* |
![]()
Сообщение
#11
|
|
Гости ![]() |
Если у вас с каждого статора по 6 проводов, и обмотки ещё не как не соединены (звезда или треугольник) то проведя несложные эксперименты вы определите наименование каждого провода: 1) Берёте любой тестер-мультиметр, прозваниваите им обмотки. У каждого статора должно быть три пары проводов звонящихся между собой. Определяем их для каждого статора, завязываем парные что бы в последствие не перепутать. Далее будем работать только с одним статором. 2) Теперь вам нужно найти патрон с 2 проводами и лампочку к нему, скажем ватт на 60. Собираем схему как на картинке а) Лампочку подключаем к одной парной обмотке, две другие полуобмотки соединяем между собой последовательно (в точке О), оставшиеся два конца через предохранитель включаем в сеть. Если лампочка не загорелась то одну из тех двух обмоток, которые соединены в точки О, переворачиваем. Если лампочка загорелась то на этом часть эксперимента завершена. Следует знать что лампочка в обеих случаях может не загореться, поэтому вместо лампочки можно взять вольтметр. В варианте когда лампочка загорелась или появилось напряжение на вольтметре, получается что в точке О соединены начало и конец тех двух обмоток. Помечаем их как Н1(начало первой обмотки) и К2(конец второй обмотки). Соответственно другие концы этих двух обмоток будут являться концом первой обмотки (К1) и началом второй (Н2). Теперь собираем по схеме в), то есть перекидываем лампочку на уже известную обмотку, оставшееся две соединяем последовательно и всё повторяем. Теперь вы знаете какой провод является началом а какой концом парной обмотки. 4)Делаете всё тоже самое для другого статора. 5)Теперь соедините обмотки звездой отдельно для каждого статора. Запускаете двигатель на одной обмотке!!!!!!! Потом на другой. Если на разных полуобмотках двигатель вращается в разные стороны меняете два каких-либо провода при подключении к звезде местами, только на одном статоре, и добиваетесь что бы ротор на разных обмотках вращался в одну сторону. После чего наверно можно и параллелить. Как то коряво всё написал, если возникнут вопросы спрашивайте. Постараюсь ответить. Спасибо всем! Две обмотки на одном статоре ,соединенные звездой обе, но совсем независимые,напряжение 3фазы 380в. Две для того чтобы пусковой ток при старте был меньше,после несколько секунд они работают вместе,параллельно.Да еще, звезда соединена уже внутри двигателя.Вся проблема в том что двигатель перемотали а обмотки не пронумеровали и если подключить обмотки к пускателям ,то при неправильной фазировке ,когда включится второй пускатель, последствие по русски сказать хреновые. Самое интересное ,что посмотреть вращение практически невозможно,но направление вращения не имеет большого значения,самое главное что бы обе в одну сторону. |
|
![]() |
||
Гость_Гость_sergej059_*_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 23.8.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 19253 ![]() |
Фото не могу вставить,в двух словах компрессор холодильной установки,полугерметичный фирмы"BIZER" германия. Фото не могу вставить,в двух словах компрессор холодильной установки,полугерметичный фирмы"BIZER" германия. Прошу прощения,именно тот двигатель не могу показать но вот фото несколько вариантов таких установок,принцип работы у всех одинаковый за исключением совсем маленьких,там одна обмотка стандарт 220/380 то есть треугольник/звезда.
Сообщение отредактировал sergej059 - 25.8.2010, 18:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 19268 ![]() |
Добрый вечер всем присутствующим!Я далеко не профи в электро двигателях.У меня такой вопрос ко всем, швейная машинка на 380,из коробки всего три провода. Как подключить на220?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 23.8.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 19253 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 6.8.2010 Из: Россия, г.Казань Пользователь №: 19110 ![]() |
Добрый вечер всем присутствующим!Я далеко не профи в электро двигателях.У меня такой вопрос ко всем, швейная машинка на 380,из коробки всего три провода. Как подключить на220? Для этого нужно знать характеристики электродвигателя. Посмотрите там на нём должна быть табличка. В 220 только через конденсатор но при этом мощность уменьшится до 60-70%, будет ли ваша машинка шить при этом?????? -------------------- Тихо кулером шурша, плата тлеет не спеша...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1063 Регистрация: 31.1.2008 Из: Город на Иже Пользователь №: 10354 ![]() |
Спасибо всем! Две обмотки на одном статоре ,соединенные звездой обе, но совсем независимые,напряжение 3фазы 380в. Две для того чтобы пусковой ток при старте был меньше,после несколько секунд они работают вместе,параллельно.Да еще, звезда соединена уже внутри двигателя.Вся проблема в том что двигатель перемотали а обмотки не пронумеровали и если подключить обмотки к пускателям ,то при неправильной фазировке ,когда включится второй пускатель, последствие по русски сказать хреновые. Самое интересное ,что посмотреть вращение практически невозможно,но направление вращения не имеет большого значения,самое главное что бы обе в одну сторону. sergej059, спасибо за фото КУ Битцер. Погуглил я по Битцерам и пришел к выводу: у вас группа соединения обмоток У/УУ, т.е включается на У (2обмотки соединены последовательные в У) на пол мощности и 750 об/мин, потом переключение на УУ (2 У в параллель) и выходит на номинал 1500об/мин. Надо измерить омики у обмоток, у У должно быть в 2раза больше. Есть у них еще вариант Д/ДД -для более мощных КУ и по заказу У/Д. Сообщение отредактировал Uran - 26.8.2010, 10:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 19268 ![]() |
Вот ,что написано на табличке двигателя:MODEL:AOL12H,VOLT:380V,AMP:1,0,HERTZ:50Hz,370W2P,RPM:2850,PHASE:3. Дело в том,что на швейных машинах двигателя переделывают с 380 на 220.И насколько я знаю в работе потеря мощности не особо ощютима,ну если конечно не шить плотные и толстые ткани.Просто я обшарил весь инет, и непомню на каком сайте нашёл объяснение ,что если нет 6 выводов,а только3 нужно вскрыть двигатель и искать соеденённые обмотки.Но,что с ними дальше делать я так и не понял.Если можно поподробнее так сказать на пальцах.Как-то не хочется движок менять ,новый стоит 100у.е.Заранее блогадарен.
Сообщение отредактировал nikolai2010 - 25.8.2010, 22:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1063 Регистрация: 31.1.2008 Из: Город на Иже Пользователь №: 10354 ![]() |
[quote name='nikolai2010' post='147023' date='25.8.2010, 23:24']...Просто я обшарил весь инет, и непомню на каком сайте нашёл объяснение ,что если нет 6 выводов,а только3 нужно вскрыть двигатель и искать соеденённые обмотки...
Пройдитесь по этому форуму http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=3100.0 Сообщение отредактировал Uran - 26.8.2010, 11:24 |
![]() |
|
Гость_Гость_sergej059_*_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
sergej059, спасибо за фото КУ Битцер. Погуглил я по Битцерам и пришел к выводу: у вас группа соединения обмоток У/УУ, т.е включается на У (2обмотки соединены последовательные в У) на пол мощности и 750 об/мин, потом переключение на УУ (2 У в параллель) и выходит на номинал 1500об/мин. Надо измерить омики у обмоток, у У должно быть в 2раза больше. Есть у них еще вариант Д/ДД -для более мощных КУ и по заказу У/Д. Да,примерно так,только обмотки не последовательно а одна из обмоток вначале а потом вторая параллельно,обмотки обе совершенно одинаковые,проще говоря одну обмотку поделили на две и включаются они параллельно но с задержкой в несколько секунд, а точнее 0,4-0,6сек. Все это сделано для уменьшения пускового тока. А в остальном вы все правильно поняли! |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2025, 10:54 |
|
![]() |