![]() Помогите запустить движок! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Помогите запустить движок! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 23.7.2010 Пользователь №: 19005 ![]() |
Здравствуйте. Имеется такой вопрос. Есть удивительный АД, у которого вращается не якорь, а статор. Как вызвонить начала и концы обмоток статора и как потом подключить движок на 220В?
3 начала обмоток соединить в звезду, а 3 конца через кондёр в сеть? Движок маломощный, маркировку не разобрать. Помогите, пожалуйста, молодому, малоопытному электрику. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2590 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 ![]() |
Я уже как-то отвечал на той странице. http://www.electrik.org/forum/index.php?sh...ic=1698&hl= Потребуется батарейка и стрелочный мультиметр.
Вам сначала надо определить начала и концы обмоток, а потом уже начала соединить в одну точку и подключить движок через кондер в сеть. Как подключать трехфазный движок в однофазную сеть, здесь тоже тема была. Или наберите в поисковике, сразу выдаст. Кондер по моему выбирается из расчета 7 мкФ на 100 Вт мощности движка. Кондер не в коем случае не электролит! ![]() Это самая простая схема включения, но надежная как первый трактор. Запустите движок, можете пробовать более сложные и более экономичные схемы с пусковыми конденсаторами, с элементами автоматики и т.д. Сообщение отредактировал Viktor2004 - 25.7.2010, 10:21 -------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
![]() |
|
Гость_вв_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2590 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 ![]() |
А как это? Статор, это, по определению, неподвижная часть машины Возможно все. В торпедах например стоит двигатель биротативного типа постоянного тока. Статор вращается в одну сторону, а ротор в другую. -------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 19.11.2009 Из: Россия Пользователь №: 16274 ![]() |
А как это? Статор, это, по определению, неподвижная часть машины якорь На якорь по определению подается питание. Поэтому якорем может быть как ротор, так и статор. В ДПТ питание подается как раз на ротор, и поэтому появилось мнение, что якорь и ротор - понятия равнозначные.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2590 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 ![]() |
Понятие о том, что статор-стационарная часть двигателя, а ротор-вращающаяся устарело. Нам привычнее понимать что ротор это то что внутри движка, а статор снаружи. ИМХО
В торпеде двигатель ДП-9У. С независимым возбуждением. Питается и ротор и статор от серебрянно-цинковой ампульной аккумуляторной батарреи СЦА-240. 240V. Сообщение отредактировал Viktor2004 - 24.7.2010, 11:14 -------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Здравствуйте. Имеется такой вопрос. Есть удивительный АД, у которого вращается не якорь, а статор. Как вызвонить начала и концы обмоток статора и как потом подключить движок на 220В? 3 начала обмоток соединить в звезду, а 3 конца через кондёр в сеть? Движок маломощный, маркировку не разобрать. Помогите, пожалуйста, молодому, малоопытному электрику. На небольших тельферах стоят такие там питание на статор через щетки подается а у вас как? Двигателя эти малооборотистые не больше 920 оборотов и в принципе в домашних условиях и однофазной сети сильно греются не имеют своего обдува и расчитаны на кратковременную работу так что может и не стоит с ним связываться.Кроме его необычности достоинств нет. Viktor 2004 написал в принципе правильно как запустить правда нарисовал запуск со звездой ничего страшного запустится как часы единственно 7 мкф.на 100 ватт это при треугольнике при звезде это много для РАБОТЫ но для ЗАПУСКА самое то после запуска отсоедените кондер.Если короче разницы что ротор вращается что статор для запуска в однофазной сети или в чем то другом эти двигателя не имеют единственное отличие питание подается через щетки на статор поскольку он вращается и это очень слабое место. Понятие о том, что статор-стационарная часть двигателя, а ротор-вращающаяся устарело. Нам привычнее понимать что ротор это то что внутри движка, а статор снаружи. ИМХО В торпеде я так понял постоянка двигатель и зачем так глубоко нырять простая бытовая электродрель почти тоже самое только вращается один якорь.Хотя при работе можно вращать и статор вручную неудобно правда.Автор видно молодой ему интересно вещь необычная но практически применит это дома негде самый первый мой двигатель который я притащил домой вот таким и был с тельфера много лет я протирал с него пыль так и выкинул не нашел куда применить.Чем стандартней АД тем легче его дома приспособить на точило или мельницу просто и надежно.В торпеде двигатель ДП-9У. С независимым возбуждением. Питается и ротор и статор от серебрянно-цинковой ампульной аккумуляторной батарреи СЦА-240. 240V. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 21.2.2008 Пользователь №: 10533 ![]() |
Мне попадался в перемотку движок бытового рубанка. Обмотка намотана на том, что в нашем представлении "якорь" ( статор вывернут наизнанку). А та часть, что вращается представляет собой короткозамкнутый ротор. Обычный асинхронный двигатель 3ф 220в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 26.2.2010 Пользователь №: 17505 ![]() |
Вопрос не имеет четкого описания или хотя бы фото,
а так это может быть движек на 24в, или 110 вольт ???? тогда можно говорить а нужен ли он вообще. Starik |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 23.7.2010 Пользователь №: 19005 ![]() |
Я уже как-то отвечал на той странице. http://www.electrik.org/forum/index.php?sh...ic=1698&hl= Потребуется батарейка и стрелочный мультиметр. Вам сначала надо определить начала и концы обмоток, а потом уже начала соединить в одну точку и подключить движок через кондер в сеть. Как подключать трехфазный движок в однофазную сеть, здесь тоже тема была. Или наберите в поисковике, сразу выдаст. Кондер по моему выбирается из расчета 7 мкФ на 100 Вт мощности движка. Кондер не в коем случае не электролит! ![]() Это самая простая схема включения, но надежная как первый трактор. Запустите движок, можете пробовать более сложные и более экономичные схемы с пусковыми конденсаторами, с элементами автоматики и т.д. Спасибо большое за совет! |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 13.6.2010 Пользователь №: 18638 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1306 Регистрация: 23.9.2006 Из: Киевская обл Пользователь №: 6893 ![]() |
в мире всё относительно. Двигателя такого типа применяютса в потолочных вентиляторах, которые с большыми лопастями на потолке висят. Также такие движки были в печатных машинках. Преимуществом такого двигателя есть большой момент инерции, компактность. Они имеют узкий профиль применения. В тельферах немного не такая конструкцыя, там обмотки уложены в наружную часть, которая также есть и катушка для троса, а ротор связан со статором через редуктор.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 12:04 |
|
![]() |