Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Помогите запустить движок!

Никич
сообщение 23.7.2010, 22:17
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 23.7.2010
Пользователь №: 19005



Здравствуйте. Имеется такой вопрос. Есть удивительный АД, у которого вращается не якорь, а статор. Как вызвонить начала и концы обмоток статора и как потом подключить движок на 220В?
3 начала обмоток соединить в звезду, а 3 конца через кондёр в сеть?
Движок маломощный, маркировку не разобрать.
Помогите, пожалуйста, молодому, малоопытному электрику.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Viktor2004
сообщение 23.7.2010, 23:34
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2590
Регистрация: 26.1.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2252



Я уже как-то отвечал на той странице. http://www.electrik.org/forum/index.php?sh...ic=1698&hl= Потребуется батарейка и стрелочный мультиметр.

Вам сначала надо определить начала и концы обмоток, а потом уже начала соединить в одну точку и подключить движок через кондер в сеть. Как подключать трехфазный движок в однофазную сеть, здесь тоже тема была. Или наберите в поисковике, сразу выдаст. Кондер по моему выбирается из расчета 7 мкФ на 100 Вт мощности движка. Кондер не в коем случае не электролит!

Это самая простая схема включения, но надежная как первый трактор. Запустите движок, можете пробовать более сложные и более экономичные схемы с пусковыми конденсаторами, с элементами автоматики и т.д.

Сообщение отредактировал Viktor2004 - 25.7.2010, 10:21


--------------------
Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_вв_*
сообщение 24.7.2010, 1:24
Сообщение #3





Гости






Цитата(Никич @ 23.7.2010, 22:17) *
Есть удивительный АД, у которого вращается не якорь, а статор.
А как это? Статор, это, по определению, неподвижная часть машины
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Viktor2004
сообщение 24.7.2010, 9:07
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2590
Регистрация: 26.1.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2252



Цитата(вв @ 24.7.2010, 2:24) *
А как это? Статор, это, по определению, неподвижная часть машины

Возможно все. В торпедах например стоит двигатель биротативного типа постоянного тока. Статор вращается в одну сторону, а ротор в другую.


--------------------
Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
asverevkin
сообщение 24.7.2010, 10:08
Сообщение #5


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Регистрация: 19.11.2009
Из: Россия
Пользователь №: 16274



Цитата(вв @ 24.7.2010, 6:24) *
А как это? Статор, это, по определению, неподвижная часть машины
Цитата(Никич @ 24.7.2010, 6:24) *
якорь
На якорь по определению подается питание. Поэтому якорем может быть как ротор, так и статор. В ДПТ питание подается как раз на ротор, и поэтому появилось мнение, что якорь и ротор - понятия равнозначные.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Viktor2004
сообщение 24.7.2010, 11:12
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2590
Регистрация: 26.1.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2252



Понятие о том, что статор-стационарная часть двигателя, а ротор-вращающаяся устарело. Нам привычнее понимать что ротор это то что внутри движка, а статор снаружи. ИМХО
В торпеде двигатель ДП-9У. С независимым возбуждением. Питается и ротор и статор от серебрянно-цинковой ампульной аккумуляторной батарреи СЦА-240. 240V.

Сообщение отредактировал Viktor2004 - 24.7.2010, 11:14


--------------------
Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 25.7.2010, 4:29
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



Цитата(Никич @ 23.7.2010, 22:17) *
Здравствуйте. Имеется такой вопрос. Есть удивительный АД, у которого вращается не якорь, а статор. Как вызвонить начала и концы обмоток статора и как потом подключить движок на 220В?
3 начала обмоток соединить в звезду, а 3 конца через кондёр в сеть?
Движок маломощный, маркировку не разобрать.
Помогите, пожалуйста, молодому, малоопытному электрику.

На небольших тельферах стоят такие там питание на статор через щетки подается а у вас как? Двигателя эти малооборотистые не больше 920 оборотов и в принципе в домашних условиях и однофазной сети сильно греются не имеют своего обдува и расчитаны на кратковременную работу так что может и не стоит с ним связываться.Кроме его необычности достоинств нет. Viktor 2004 написал в принципе правильно как запустить правда нарисовал запуск со звездой ничего страшного запустится как часы единственно 7 мкф.на 100 ватт это при треугольнике при звезде это много для РАБОТЫ но для ЗАПУСКА самое то после запуска отсоедените кондер.Если короче разницы что ротор вращается что статор для запуска в однофазной сети или в чем то другом эти двигателя не имеют единственное отличие питание подается через щетки на статор поскольку он вращается и это очень слабое место.


Цитата(Viktor2004 @ 24.7.2010, 11:12) *
Понятие о том, что статор-стационарная часть двигателя, а ротор-вращающаяся устарело. Нам привычнее понимать что ротор это то что внутри движка, а статор снаружи. ИМХО
В торпеде двигатель ДП-9У. С независимым возбуждением. Питается и ротор и статор от серебрянно-цинковой ампульной аккумуляторной батарреи СЦА-240. 240V.
В торпеде я так понял постоянка двигатель и зачем так глубоко нырять простая бытовая электродрель почти тоже самое только вращается один якорь.Хотя при работе можно вращать и статор вручную неудобно правда.Автор видно молодой ему интересно вещь необычная но практически применит это дома негде самый первый мой двигатель который я притащил домой вот таким и был с тельфера много лет я протирал с него пыль так и выкинул не нашел куда применить.Чем стандартней АД тем легче его дома приспособить на точило или мельницу просто и надежно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Анатолий_К
сообщение 25.7.2010, 19:38
Сообщение #8


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 21.2.2008
Пользователь №: 10533



Мне попадался в перемотку движок бытового рубанка. Обмотка намотана на том, что в нашем представлении "якорь" ( статор вывернут наизнанку). А та часть, что вращается представляет собой короткозамкнутый ротор. Обычный асинхронный двигатель 3ф 220в.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Starik5
сообщение 28.7.2010, 16:47
Сообщение #9


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 26.2.2010
Пользователь №: 17505



Вопрос не имеет четкого описания или хотя бы фото,
а так это может быть движек на 24в, или 110 вольт ????
тогда можно говорить а нужен ли он вообще.
Starik
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Никич
сообщение 30.7.2010, 17:25
Сообщение #10


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 23.7.2010
Пользователь №: 19005



Цитата(Viktor2004 @ 23.7.2010, 23:34) *
Я уже как-то отвечал на той странице. http://www.electrik.org/forum/index.php?sh...ic=1698&hl= Потребуется батарейка и стрелочный мультиметр.

Вам сначала надо определить начала и концы обмоток, а потом уже начала соединить в одну точку и подключить движок через кондер в сеть. Как подключать трехфазный движок в однофазную сеть, здесь тоже тема была. Или наберите в поисковике, сразу выдаст. Кондер по моему выбирается из расчета 7 мкФ на 100 Вт мощности движка. Кондер не в коем случае не электролит!

Это самая простая схема включения, но надежная как первый трактор. Запустите движок, можете пробовать более сложные и более экономичные схемы с пусковыми конденсаторами, с элементами автоматики и т.д.

Спасибо большое за совет!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Заземляющий
сообщение 30.7.2010, 22:20
Сообщение #11


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 13.6.2010
Пользователь №: 18638



Цитата(Никич @ 30.7.2010, 20:25) *
Спасибо большое за совет!

не все так просто...
проверьте нагрев движка...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anatoli
сообщение 1.8.2010, 22:40
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1306
Регистрация: 23.9.2006
Из: Киевская обл
Пользователь №: 6893



в мире всё относительно. Двигателя такого типа применяютса в потолочных вентиляторах, которые с большыми лопастями на потолке висят. Также такие движки были в печатных машинках. Преимуществом такого двигателя есть большой момент инерции, компактность. Они имеют узкий профиль применения. В тельферах немного не такая конструкцыя, там обмотки уложены в наружную часть, которая также есть и катушка для троса, а ротор связан со статором через редуктор.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 12:04
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены