![]() Рационализаторство , инновация |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Рационализаторство , инновация |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 13.7.2010 Пользователь №: 18920 ![]() |
Рационализаторское предложение очень нужно не знаю, как снова изобрести велосипед
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1200 Регистрация: 17.1.2009 Из: СССР Пользователь №: 13157 ![]() |
Проблемы схожие, коллега."Твердое" задание руководства и желательно с экономическим эффектом!
-------------------- Пилите гири Шура, они золотые..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23128 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
вопрос бы поконкретнее
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 13.7.2010 Пользователь №: 18920 ![]() |
Да хоть что 110/35/6/0.4 кВ диодные лампы плавный пуск реактива итд это все пройденный этап нужен экономический эффект
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1446 Регистрация: 29.9.2008 Из: ХМАО-Югра Пользователь №: 12179 ![]() |
1. Перевести всех компьютерщиков на ноутбуки и запретить их заряжать на работе.
2. Установить кучу промышленных бесперибойников, которые ночью заряжаются по низким тарифам, а днём сами питают электрооборудование. -------------------- "К верхнему днищу бака приварить треугольное отверстие диаметром 40х60мм."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1290 Регистрация: 26.11.2008 Из: Запорожье Пользователь №: 12678 ![]() |
Тогда к первому пункту и мобильники запретить заряжать на работе. Вентиляторы и насосы как я понял уже все на частотниках. Есть еще солнечные батареи (с обогревом воды), тепловые насосы, ветряки. У нас кстсати для них есть налог на ветер, который полностью исключает их применение, многие у кого они были их отключили. Здесь недавно на форуме хлопец пробегал с альтернативными источнивами энергии вот с этого сайта www.energy-fresh.ru там еще журнальчик есть + бесплатная подписка.
Можно попробовать этим поинтересоваться http://www.ae-ro.ru/objects.html -------------------- Ничто не делает ужин таким вкусным, как отсутствие обеда.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 305 Регистрация: 8.8.2009 Из: г.Чита - г.Калуга Пользователь №: 15226 ![]() |
Раз есть уже налог на ветер, то скоро появиться налог на солнце, так что солнечные батареи не стоит тоже применять.
![]() Рекомендации по снижению расхода электрической энергии на эксплуатационные нужды. Для станков и электропривода: - замена незагруженных электродвигателей двигателями меньшей мощности; - установка автоматических выключателей холостого хода станков; - увеличение нагрузки станков; - соблюдение технологического регламента (своевременная заточка инструмента, недопустимость обработки мелких изделий на крупных станках, своевременная и качественная смазка); Для подъёмно-транспортных механизмов: - повышение КПД незагруженных двигателей за счёт переключения схемы соединения обмотки статора; - применение грузоподъёмных механизмов с двумя скоростями (основной и вспомогательной – для подъёма лёгких грузов); Для вентиляционного оборудования: - повышение КПД вентиляционных установок за счёт замены старых вентиляторов вентиляторами новых типов; - внедрение высокоэкономичных радиальных вентиляторов; - внедрение автоматического управления вентиляторами; - отключение вентиляторов на время обеденного перерыва и пересменки; - разделение вытяжных низконапорных систем на более мелкие; - использование естественной вытяжной вентиляции, применение аэрации в цехах с теплоизбытком; - устранение дефектов при эксплуатации; - улучшение работы вентиляторов за счёт изменения числа оборотов и угла установки лопаток Для насосного оборудования: - повышение КПД насосных установок; - внедрение оборотного водоснабжения; - соблюдение установленной температуры воды; - ликвидация утечек и бесцельного расхода воды; - автоматизация работы насосных станций. Для компрессорного оборудования: - понижение температуры всасываемого воздуха; - снижение сопротивления всасывающего воздухопровода; - использование резонансного наддува; - снижение номинального рабочего давления в сети; - внедрение автоматических регуляторов компрессоров; - устранение вибрации воздухопровода; - отключение от сети отдельных цехов и участков в нерабочее время; - разделение воздухопроводов для потребителей высокого и низкого давления; - подогрев сжатого воздуха перед пневмоприёмниками; - замена пневмопривода на электропривод; - замена пневмопривода на электроинструмент. Для сварочного оборудования: - внедрение схем ограничения холостого хода сварочных агрегатов; - выбор экономически целесообразного способа электросварки; - сокращение количества сварочных агрегатов с целью увеличения степени загрузки оставшихся; - перевод электросварки с постоянного тока на переменный; - применение многоточечных сварочных агрегатов вместо одноточечных; - повышение коэффициента мощности сварочных установок; - замена однофазных схем выпрямления трёхфазными; - внедрение схем параллельной работы сварочных трансформаторов с автоматическим регулированием мощности. Для электротермического оборудования: - замена печей сопротивления индукционными; - внедрение автоматического управления температурным режимом электропечи; - перевод плавильных и термических печей с одно-, двухсменной работы на трёхсменную; - увеличение загрузки печей; - повышение тепловой изоляции печей. Для освещения: - соответствующий подбор ламп, светильников и источников света с высоким КПД; - применение газоразрядных и люминесцентных ламп вместо ламп накаливания; - внедрение электронной пускорегулирующей аппаратуры; - компенсация низкого коэффициента мощности газоразрядных ламп; - поддержание номинального уровня напряжения в осветительных сетях; - перевод наружного освещения на двойной режим работы и соблюдение графика включения и отключения наружного освещения; - применение прожекторного освещения территории; - рациональная окраска стен производственных помещений и технологического оборудования; - своевременная чистка светильников; - регулярная протирка окон и других остекленных поверхностей в производственных зданиях и помещениях; - установка автоматических систем управления освещением. Сообщение отредактировал savelij - 14.7.2010, 21:52
Причина редактирования: О применении красного шрифта читаем в правилах.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 13.7.2010 Пользователь №: 18920 ![]() |
да все неплохо но требуют сверх быстрой окупаемости представлял на 5 лет они гады жируют долго говорят
Установить кучу промышленных бесперибойников, которые ночью заряжаются по низким тарифам, а днём сами питают электрооборудование а меж днем и ночью большая разница в цене |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1446 Регистрация: 29.9.2008 Из: ХМАО-Югра Пользователь №: 12179 ![]() |
а меж днем и ночью большая разница в цене Ну это уже в договоре вашем смотреть нужно. У нас вроде 30% разница. -------------------- "К верхнему днищу бака приварить треугольное отверстие диаметром 40х60мм."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 13.7.2010 Пользователь №: 18920 ![]() |
к сожалению мы по среднему платим
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2671 Регистрация: 1.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13639 ![]() |
Вспомнился анекдот про ускорение горбачевских времен:бежит по цеху мужик с пустой телегой, спрашивают его, почему бежит. Тот отвечает, мол, ускорение. А телега пустая потому, что ускорился так, что загрузить не успевает.
История похоже повторяется. ![]() Сообщение отредактировал Мастер Джу - 14.7.2010, 20:31 -------------------- Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 8.1.2009 Из: Казахстан.Усть-Каменогорск Пользователь №: 13057 ![]() |
да все неплохо но требуют сверх быстрой окупаемости представлял на 5 лет они гады жируют долго говорят 1. Всех уволить. 2. оборудование распродать. 3. Цеха сдать в аренду. При грамотном подходе за три месяца можно управится. -------------------- Я уважаю лень за то, что....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1200 Регистрация: 17.1.2009 Из: СССР Пользователь №: 13157 ![]() |
У нас по "линии" связи (служба СДТУ ) парень что-то придумал с оптимизацией сети, там вся схема связи у него ВЧ и IP хитро увязана...Причем закончил он только "сучок", ни технарского ни высшего образования нет. Еще можно разработать какой-нибудь программный комплекс (базы данных заявок, регистрации отключений, регистрации нарядов и распоряжений, дефектов и т.д.) , но это тоже не всякому под силу.Экономия при этом на всяческих журналах.
Короче по линии IT возможности навалом, но опять-таки нужна голова. Наши IT -шники с успехом разрабатывают и внедряют, и даже продают свои разработки другим предприятиям. А что касается эл.части то тут, действительно мало что можно придумать, разве что изменить конфигурацию какой-нибудь распред сети , оптимизировать потери (например при малых загрузках силовых трансформаторов один из 2-х держать в резерве) -------------------- Пилите гири Шура, они золотые..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11134 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Тогда к первому пункту и мобильники запретить заряжать на работе. Сжечь кофеварку (1200 Вт) у шефа и выкрутить у него одну лампочку. Экономия противу мобил 300%. -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1200 Регистрация: 17.1.2009 Из: СССР Пользователь №: 13157 ![]() |
Установить на весь транспорт навигаторы и датчики в баки. Минимум 30% экономии топлива- проверено.
-------------------- Пилите гири Шура, они золотые..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2671 Регистрация: 1.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13639 ![]() |
Установить на весь транспорт навигаторы и датчики в баки. Минимум 30% экономии топлива- проверено. Водилы будут сильно недовольны,но выкрутятся! ![]() -------------------- Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 13.7.2010 Пользователь №: 18920 ![]() |
Цитата например при малых загрузках силовых трансформаторов один из 2-х держать в резерве у нас нефтегаз нельзя простоя допускатьЦитата Установить на весь транспорт навигаторы и датчики в баки. Минимум 30% экономии топлива- проверено. уже внедряют система называется скарт
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 11.5.2010 Пользователь №: 18257 ![]() |
У вас есть воздушные линии, питающие нефтепогружные насосы? У мнея есть конкретное предложение, могу выслать презентацию с цифрами. Презентация сделана "Специально для высокого начальства" - минимум технику - максимум диаграмм и экономического эффекта
пишите на мыло ptv@front.ru Сообщение отредактировал ptv - 15.7.2010, 16:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1858 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
Установить на весь транспорт навигаторы и датчики в баки. Минимум 30% экономии топлива- проверено. В автотранспортных предприятиях оао "Татнефти" стоят на спецмашина, фискарсы, Азинмаш, краны и т.п.) судя по всему экономия большая, потому как водители злые ![]() -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
Гость_danis_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
Цитата У вас есть воздушные линии, питающие нефтепогружные насосы? У мнея есть конкретное предложение, могу выслать презентацию с цифрами. Презентация сделана "Специально для высокого начальства" - минимум технику - максимум диаграмм и экономического эффекта конечно есть пожалуйста поподробнее
пишите на мыло ptv@front.ru |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 19:13 |
|
![]() |