![]() Лабораторный автотрансформатор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Лабораторный автотрансформатор |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 5.7.2010 Пользователь №: 18836 ![]() |
Здравствуйте.
Почему для регулирования напряжения используется именно ЛАТР а не трансформатор с токосъёмными контактами ? В чём здесь проявляется преимущество автотрансформатора? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 23.2.2009 Из: МО Пользователь №: 13555 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 5.7.2010 Пользователь №: 18836 ![]() |
Но при коэффициенте трансформации ближе к единице автотрансформатор выгодно использовать, а латр напряжение от 0 до 220 даёт.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11189 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Но при коэффициенте трансформации ближе к единице автотрансформатор выгодно использовать, а латр напряжение от 0 до 220 даёт. ЛАТР - Лабораторный АвтоТРансформатор. Вроде. И в чём разница? Сообщение отредактировал Roman D - 7.7.2010, 14:23 -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 23.2.2009 Из: МО Пользователь №: 13555 ![]() |
Но при коэффициенте трансформации ближе к единице автотрансформатор выгодно использовать, а латр напряжение от 0 до 220 даёт. Как правило, верхняя граница выше сетевого напряжения, в основном встречал ЛАТРы от 0 до 260 В. Выгодно использовать при любом Ктн, т.к. первичная и вторичная обмотки являются частями друг друга. ЛАТР - Лабораторный АвтоТРансформатор. Вроде. Лабораторный АТ Регулируемый. Сообщение отредактировал _Alex_ - 9.7.2010, 19:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11189 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Выгодно использовать при любом Ктн, т.к. первичная и вторичная обмотки являются частями друг друга. Вот из таких выгод и минусы вылезают... На больших Ктр обмотка перегружается; точнее та часть, что относится к "вторичному" напряжению. Поэтому обмотка ЛАТРа делается с большим сечением, нежели первичка трансформатора такой же мощности. При перегрузке ЛАТРа скорее всего перегорит та самая "общая" часть обмотки, и тогда на выходе мы получим 220в, что не всегда желательно... -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 13.6.2010 Из: Н.Новгород Пользователь №: 18630 ![]() |
видел старинное зарядное устройство для авто-аккумуяторов с регулируемой по принципу латра вторичной обмоткой ...
автотрансформатор -это экономия провода ,но нет гальванической развязки вторичная-первичная обмотки. делайте выводы ![]() -------------------- Спаял 5 косых 160А , косой на процике , фиксатый от Тимвала. Индукцтонный нагреватель 2КВТ .
|
![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 23:43 |
|
![]() |