Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

жигули 05 , генератор.

шахтер
сообщение 17.5.2010, 6:09
Сообщение #1


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



Такая проблема на жигулях (пятерка) при включении габаритов глохнет мотор тухнет все типа замыкание если двигатель не заведен то включай все горит нормально машина не моя но делать прийдется мне (или пытаться сделать).Пропадает показанние вольтметра но клему с акамулятора сымаешь работает получается генератор живой.Да проблема не всегда бывает едешь все норма на кочке прыгнул пропало на следуещей кочке появилось может кто в теме сам электрик но с автомобилями дел не имею.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сунцов Денис
сообщение 17.5.2010, 7:54
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2064
Регистрация: 16.11.2009
Из: Кирсанов Тамбовская область - Новый Уренгой ООО Энерготехсервис
Пользователь №: 16238



На коротыш это не похоже, больше похоже что где-то "масса" отвалилась
движок обычный или новый инжектор?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 17.5.2010, 8:57
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



Цитата(Сунцов Денис @ 17.5.2010, 7:54) *
На коротыш это не похоже, больше похоже что где-то "масса" отвалилась
движок обычный или новый инжектор?

Движок обычный первый раз когда попросили посмотреть я по очереди отключал фары на разъемах как задний левый (блок)отключил проблема исчезла ну почистил дорожки вроде наладилось пару недель поездил человек вчера ночью везет меня с гостей началось по новой..У родственника с финансами не очень да и выручал он меня часто а я электрик (ну не автоэлектрик) разницы он не понимает и мне очень бы хотелось ему помочь хоть за свои гони в сервис. Вот такие дела интересные.Главное если не включаешь клавишу габаритов а переключатель (дальний ближний) на себя притянул то дальний горит так и доехали вчера.Если работает нормальното всеравно обратил внимание напряжение на вольтметре на белом до зеленного не подымается.


Сейчас звоню отвечает все работает (свет габариты и т.д.)но пропала подсветка на всех приборах договорились завтра приедит хоть попытаться чтоб человека не обидеть.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сунцов Денис
сообщение 17.5.2010, 9:28
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2064
Регистрация: 16.11.2009
Из: Кирсанов Тамбовская область - Новый Уренгой ООО Энерготехсервис
Пользователь №: 16238



Нет подсветки- скорей всего протерся регулятор яркости (проволочный переменный резистор)
у меня была 2104, было такое, просто зашунтировал и не заморачивался.

Но чтобы движок глох от габаритов, самому жуть как интересно.
Чтобы заглушить нужно снять или сильно понизить напругу на проводе, идущему на бобину.
Еще провод идет от трамблера на тахометр в сторону щитка приборов. В 05 тахометра нет, но провод должен быть, помню в 05 ставили панель 07 тахометр подключил без проблем.
Если этот провод сядет на массу, движок заглохнет.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 19.5.2010, 5:08
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



Цитата(Сунцов Денис @ 17.5.2010, 8:54) *
На коротыш это не похоже, больше похоже что где-то "масса" отвалилась
движок обычный или новый инжектор?

Спасибо вот эта фраза мне и помогла вспомнил что по молодости был у меня прикол если ночью на мотоцикле Урал нажимаешь на тормоз то на коляске стоп загорается габарит тухнет причина была в плохом контакте на корпус. Так и здесь два провода под креплением бабины окислились главное шайбы алюминий стояли.Так что теперь не глохнет но вольтметр иногда показывает что зарядки нет надо генератор сымать смотреть (вопрос времени) Убивает меня эта автомобильная электрика схему возьмешь одно под капот заглянишь а там хрен знает что машина старенькая кулибиных много вчера проводов штук пять насчитал которые не куда не идут просто концы изолентой замотаны.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Глэн
сообщение 19.5.2010, 9:03
Сообщение #6


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 20.11.2009
Пользователь №: 16285



а если аккумулятор хорошо заряжен, то вольтметр и не покажет зарядку...
вобще корректнее проводить диагностику амперметром, там больше можно сказать о здоровьи генератора!


--------------------
слёзы восторга и восхищения от ускорения авто должны стекать по щекам горизонтально и попадать в уши!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 19.5.2010, 20:20
Сообщение #7


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11185
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Цитата(Глэн @ 19.5.2010, 8:03) *
а если аккумулятор хорошо заряжен, то вольтметр и не покажет зарядку...

Зарядку должен показывать амперметр? icon_wink.gif


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 19.5.2010, 21:28
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



Цитата(Roman D @ 19.5.2010, 20:20) *
Зарядку должен показывать амперметр? icon_wink.gif

Ребята я эти жигули не делаю стоит там вольтметр на панеле приборов шкала в вольтах а что это на самом деле честно не знаю но судя по проводам вольтметр.Теперь там прикол хитрый стрелка упала (на приборе)не работают только повороты массу отключаю двигатель работает значит генератор живой как я не люблю эту автоэлектрику слов нет получу зарплату оплачу спеца за свои пусть только отвяжутся от меня.А то что зарядку должен показывать амперметр и что по проводам течет керосин я слышал может кто просто по теме что напишет неужели не одного автоэлектрика на форуме или им некогда работы много.И вольтметр там показывает не зарядку а напряжение которое выдает генератор именно не бортовую сеть а напряжение генератора (я конечно не совсем четко выразил свою мысль виноват) и если я клему акамулятора отключаю а машина работает значит генератор рабочий какая тут диагностика еше нужна?

Сообщение отредактировал шахтер - 19.5.2010, 21:31
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мастер Джу
сообщение 19.5.2010, 21:43
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2671
Регистрация: 1.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13639



Лучше обратитесь на форум "жигулистов". Все косяки ваз там должны знать как свои 5 пальцев.Все же 40 лет "классика" выпускается.

Сообщение отредактировал Мастер Джу - 19.5.2010, 22:13


--------------------
Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ПАПУАС
сообщение 20.5.2010, 6:20
Сообщение #10


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 19.7.2007
Пользователь №: 9027



Цитата
и если я клему акамулятора отключаю а машина работает значит генератор рабочий какая тут диагностика еше нужна?

Да генератор работает, но сколько он выдает не ясно. Вольтметр дает бОльшую информацию по зарядке чем амперметр. По поведению вольтметра видно нарушение массового провода идущего на щиток,если еще и другие приборы скакать начинаютиподсветка гаснет. Возможно нарушение контактов в гнездах предохранителей, даже небольшое окисление может создавать проблемы, это вам не 380. А вообще то описание неисправности очень невнятное поэтому сказать что либо конкретно сложно. Пусть лучше спец посмотрит.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сунцов Денис
сообщение 20.5.2010, 6:52
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2064
Регистрация: 16.11.2009
Из: Кирсанов Тамбовская область - Новый Уренгой ООО Энерготехсервис
Пользователь №: 16238



Вольтметру не щитке нельзя доверять на 100%
Лучше взять тестер и померять напряжение на аккумуляторе
( на работающем около 14 В, на заглушенном 12,6-13,2 в зависимости от состояния аккумулятора)
После измерений можно сделать к-л вывод
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Глэн
сообщение 20.5.2010, 7:15
Сообщение #12


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 20.11.2009
Пользователь №: 16285



Цитата(Сунцов Денис @ 20.5.2010, 6:52) *
Вольтметру не щитке нельзя доверять на 100%
Лучше взять тестер и померять напряжение на аккумуляторе
( на работающем около 14 В, на заглушенном 12,6-13,2 в зависимости от состояния аккумулятора)
После измерений можно сделать к-л вывод

ну тогда вот вам как на моём авто!
на работающем двигателе напряжение показывает 13В, а на заглушеном 13В- хотите сказать, что что-то не исправно?! ))))

Топикстартер, опишите поподробнее симптомы, а то очень всё сумбурно и не понятно... похоже на не постоянную неисправность... ну например на периодически отваливающийся контакт в блоке предохранителей.


--------------------
слёзы восторга и восхищения от ускорения авто должны стекать по щекам горизонтально и попадать в уши!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сунцов Денис
сообщение 20.5.2010, 8:42
Сообщение #13


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2064
Регистрация: 16.11.2009
Из: Кирсанов Тамбовская область - Новый Уренгой ООО Энерготехсервис
Пользователь №: 16238



Цитата(Глэн @ 20.5.2010, 7:15) *
на работающем двигателе напряжение показывает 13В, а на заглушеном 13В- хотите сказать, что что-то не исправно?! ))))

а чем мерял?
утром перед запуском посмотри внимательно, у любого аккума за ночь снизится как минимум до 12,8

А сразу после остановки двигателя, ежу понятно, будет почти как на работающем, через несколько минут снизится до напряжения аккумулятора

зарядка до 13 только летом годится, зимой однозначно мало
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 20.5.2010, 10:35
Сообщение #14


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



Мужики значит пишу подробней переделал контакт минуса на корпус под бабиной теперь не смотря на показания бортового вольтметра габариты свет есть всегда и машина не глохнет.Но стрелка вольтметра упала в красную зону и там живет пропали повороты но при их включении лампочка на панели горит но не моргает и сегодня перестала работать магнитола (подсоеденина к прикуривателю с обратной стороны) вчера отключал минус А.Б. машина работает я склоняюсь к мысли глянуть генератор и массу под панелью. К сожеленью когда смотрел то сабирать панель доверил хозяину времени не было объяснил подсоеденишь попробуй все работает потом ставь все на место говорит пробовал но после сборки повороты не стали работать и стрелка в красную зону жить ушла.Пару раз стрелка возрощалась в белую сразу повороты начинають работать.Зараза два десятка лампочек а хрен найдешь а главное никуда не подлезишь на работе на прокатном стане пускателей и концевых в два раза больше и все ясно и понятно главное удобно и по схеме.Нет мужики жигулевскую электрику враги наши придумали.Завтра родичь приедит мы с ним сегодня в ночную смену вот после смены попробую еще раз не получится найду ему спеца и сам заплачу пусть только отвяжется.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сунцов Денис
сообщение 20.5.2010, 12:12
Сообщение #15


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2064
Регистрация: 16.11.2009
Из: Кирсанов Тамбовская область - Новый Уренгой ООО Энерготехсервис
Пользователь №: 16238



Возбуждение на генератор идет через предохранитель, № не помню, сейчас другая машина
Если контакт в нем плохой, зарядка то есть то нет.
Повороты и зарядка- системы отдельные, друг на друга не могут влиять (в нормальной проводке, если до этого в ней "обезьяны" не ковырялись)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Глэн
сообщение 20.5.2010, 12:22
Сообщение #16


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 20.11.2009
Пользователь №: 16285



Цитата(Сунцов Денис @ 20.5.2010, 9:42) *
а чем мерял?
утром перед запуском посмотри внимательно, у любого аккума за ночь снизится как минимум до 12,8

А сразу после остановки двигателя, ежу понятно, будет почти как на работающем, через несколько минут снизится до напряжения аккумулятора

зарядка до 13 только летом годится, зимой однозначно мало

мерял ВАГкомом и дополнительно вольтметром переносным.
могу смело заверить, что на моём авто всё работает как должно!
Просто есть нюансы о которых не надо забывать!


Шахтёр, снимай приборку и ищи плохой контакт, более там ничего другого искать не надо!

не работающие повороты- плохой контакт на реле поворотов, периодически показывающий вольтметр- скорей всего плохой контакт.
ну и блок предохранителей осмотри


--------------------
слёзы восторга и восхищения от ускорения авто должны стекать по щекам горизонтально и попадать в уши!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 20.5.2010, 17:10
Сообщение #17


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



В чем и проблема приборку сымать такая гадость но видать прийдется завтра попробую
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ПАПУАС
сообщение 21.5.2010, 11:21
Сообщение #18


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 19.7.2007
Пользователь №: 9027



Цитата
Вольтметру не щитке нельзя доверять на 100%

Это верно на щитке лишь показометр.

Цитата
ну тогда вот вам как на моём авто!
на работающем двигателе напряжение показывает 13В, а на заглушеном 13В- хотите сказать, что что-то не исправно?! ))))

Да, неисправно, акум не доживет до старости.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Глэн
сообщение 21.5.2010, 11:41
Сообщение #19


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 20.11.2009
Пользователь №: 16285



Цитата(ПАПУАС @ 21.5.2010, 11:21) *
Да, неисправно, акум не доживет до старости.

спасибо, посмеялся я!!! )))

уже второй год доживает и неизвестно сколь до меня так доживал ещё!!!!


--------------------
слёзы восторга и восхищения от ускорения авто должны стекать по щекам горизонтально и попадать в уши!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 21.5.2010, 17:57
Сообщение #20


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



Спасибо огромное всем кто отозвался всетаки когда пообщаешся с колегами думается лучше нашел я эту бяку под панелью масса была слабо прикрученна теперь вольтметр в зеленной зоне все работает как часы.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 5:29
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены