![]() жигули 05 , генератор. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() жигули 05 , генератор. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Такая проблема на жигулях (пятерка) при включении габаритов глохнет мотор тухнет все типа замыкание если двигатель не заведен то включай все горит нормально машина не моя но делать прийдется мне (или пытаться сделать).Пропадает показанние вольтметра но клему с акамулятора сымаешь работает получается генератор живой.Да проблема не всегда бывает едешь все норма на кочке прыгнул пропало на следуещей кочке появилось может кто в теме сам электрик но с автомобилями дел не имею.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2064 Регистрация: 16.11.2009 Из: Кирсанов Тамбовская область - Новый Уренгой ООО Энерготехсервис Пользователь №: 16238 ![]() |
На коротыш это не похоже, больше похоже что где-то "масса" отвалилась
движок обычный или новый инжектор? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
На коротыш это не похоже, больше похоже что где-то "масса" отвалилась движок обычный или новый инжектор? Движок обычный первый раз когда попросили посмотреть я по очереди отключал фары на разъемах как задний левый (блок)отключил проблема исчезла ну почистил дорожки вроде наладилось пару недель поездил человек вчера ночью везет меня с гостей началось по новой..У родственника с финансами не очень да и выручал он меня часто а я электрик (ну не автоэлектрик) разницы он не понимает и мне очень бы хотелось ему помочь хоть за свои гони в сервис. Вот такие дела интересные.Главное если не включаешь клавишу габаритов а переключатель (дальний ближний) на себя притянул то дальний горит так и доехали вчера.Если работает нормальното всеравно обратил внимание напряжение на вольтметре на белом до зеленного не подымается. Сейчас звоню отвечает все работает (свет габариты и т.д.)но пропала подсветка на всех приборах договорились завтра приедит хоть попытаться чтоб человека не обидеть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2064 Регистрация: 16.11.2009 Из: Кирсанов Тамбовская область - Новый Уренгой ООО Энерготехсервис Пользователь №: 16238 ![]() |
Нет подсветки- скорей всего протерся регулятор яркости (проволочный переменный резистор)
у меня была 2104, было такое, просто зашунтировал и не заморачивался. Но чтобы движок глох от габаритов, самому жуть как интересно. Чтобы заглушить нужно снять или сильно понизить напругу на проводе, идущему на бобину. Еще провод идет от трамблера на тахометр в сторону щитка приборов. В 05 тахометра нет, но провод должен быть, помню в 05 ставили панель 07 тахометр подключил без проблем. Если этот провод сядет на массу, движок заглохнет. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
На коротыш это не похоже, больше похоже что где-то "масса" отвалилась движок обычный или новый инжектор? Спасибо вот эта фраза мне и помогла вспомнил что по молодости был у меня прикол если ночью на мотоцикле Урал нажимаешь на тормоз то на коляске стоп загорается габарит тухнет причина была в плохом контакте на корпус. Так и здесь два провода под креплением бабины окислились главное шайбы алюминий стояли.Так что теперь не глохнет но вольтметр иногда показывает что зарядки нет надо генератор сымать смотреть (вопрос времени) Убивает меня эта автомобильная электрика схему возьмешь одно под капот заглянишь а там хрен знает что машина старенькая кулибиных много вчера проводов штук пять насчитал которые не куда не идут просто концы изолентой замотаны. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 20.11.2009 Пользователь №: 16285 ![]() |
а если аккумулятор хорошо заряжен, то вольтметр и не покажет зарядку...
вобще корректнее проводить диагностику амперметром, там больше можно сказать о здоровьи генератора! -------------------- слёзы восторга и восхищения от ускорения авто должны стекать по щекам горизонтально и попадать в уши!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11185 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
а если аккумулятор хорошо заряжен, то вольтметр и не покажет зарядку... Зарядку должен показывать амперметр? ![]() -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Зарядку должен показывать амперметр? ![]() Ребята я эти жигули не делаю стоит там вольтметр на панеле приборов шкала в вольтах а что это на самом деле честно не знаю но судя по проводам вольтметр.Теперь там прикол хитрый стрелка упала (на приборе)не работают только повороты массу отключаю двигатель работает значит генератор живой как я не люблю эту автоэлектрику слов нет получу зарплату оплачу спеца за свои пусть только отвяжутся от меня.А то что зарядку должен показывать амперметр и что по проводам течет керосин я слышал может кто просто по теме что напишет неужели не одного автоэлектрика на форуме или им некогда работы много.И вольтметр там показывает не зарядку а напряжение которое выдает генератор именно не бортовую сеть а напряжение генератора (я конечно не совсем четко выразил свою мысль виноват) и если я клему акамулятора отключаю а машина работает значит генератор рабочий какая тут диагностика еше нужна? Сообщение отредактировал шахтер - 19.5.2010, 21:31 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2671 Регистрация: 1.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13639 ![]() |
Лучше обратитесь на форум "жигулистов".
![]() Сообщение отредактировал Мастер Джу - 19.5.2010, 22:13 -------------------- Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 19.7.2007 Пользователь №: 9027 ![]() |
Цитата и если я клему акамулятора отключаю а машина работает значит генератор рабочий какая тут диагностика еше нужна? Да генератор работает, но сколько он выдает не ясно. Вольтметр дает бОльшую информацию по зарядке чем амперметр. По поведению вольтметра видно нарушение массового провода идущего на щиток,если еще и другие приборы скакать начинаютиподсветка гаснет. Возможно нарушение контактов в гнездах предохранителей, даже небольшое окисление может создавать проблемы, это вам не 380. А вообще то описание неисправности очень невнятное поэтому сказать что либо конкретно сложно. Пусть лучше спец посмотрит. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2064 Регистрация: 16.11.2009 Из: Кирсанов Тамбовская область - Новый Уренгой ООО Энерготехсервис Пользователь №: 16238 ![]() |
Вольтметру не щитке нельзя доверять на 100%
Лучше взять тестер и померять напряжение на аккумуляторе ( на работающем около 14 В, на заглушенном 12,6-13,2 в зависимости от состояния аккумулятора) После измерений можно сделать к-л вывод |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 20.11.2009 Пользователь №: 16285 ![]() |
Вольтметру не щитке нельзя доверять на 100% Лучше взять тестер и померять напряжение на аккумуляторе ( на работающем около 14 В, на заглушенном 12,6-13,2 в зависимости от состояния аккумулятора) После измерений можно сделать к-л вывод ну тогда вот вам как на моём авто! на работающем двигателе напряжение показывает 13В, а на заглушеном 13В- хотите сказать, что что-то не исправно?! )))) Топикстартер, опишите поподробнее симптомы, а то очень всё сумбурно и не понятно... похоже на не постоянную неисправность... ну например на периодически отваливающийся контакт в блоке предохранителей. -------------------- слёзы восторга и восхищения от ускорения авто должны стекать по щекам горизонтально и попадать в уши!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2064 Регистрация: 16.11.2009 Из: Кирсанов Тамбовская область - Новый Уренгой ООО Энерготехсервис Пользователь №: 16238 ![]() |
на работающем двигателе напряжение показывает 13В, а на заглушеном 13В- хотите сказать, что что-то не исправно?! )))) а чем мерял? утром перед запуском посмотри внимательно, у любого аккума за ночь снизится как минимум до 12,8 А сразу после остановки двигателя, ежу понятно, будет почти как на работающем, через несколько минут снизится до напряжения аккумулятора зарядка до 13 только летом годится, зимой однозначно мало |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Мужики значит пишу подробней переделал контакт минуса на корпус под бабиной теперь не смотря на показания бортового вольтметра габариты свет есть всегда и машина не глохнет.Но стрелка вольтметра упала в красную зону и там живет пропали повороты но при их включении лампочка на панели горит но не моргает и сегодня перестала работать магнитола (подсоеденина к прикуривателю с обратной стороны) вчера отключал минус А.Б. машина работает я склоняюсь к мысли глянуть генератор и массу под панелью. К сожеленью когда смотрел то сабирать панель доверил хозяину времени не было объяснил подсоеденишь попробуй все работает потом ставь все на место говорит пробовал но после сборки повороты не стали работать и стрелка в красную зону жить ушла.Пару раз стрелка возрощалась в белую сразу повороты начинають работать.Зараза два десятка лампочек а хрен найдешь а главное никуда не подлезишь на работе на прокатном стане пускателей и концевых в два раза больше и все ясно и понятно главное удобно и по схеме.Нет мужики жигулевскую электрику враги наши придумали.Завтра родичь приедит мы с ним сегодня в ночную смену вот после смены попробую еще раз не получится найду ему спеца и сам заплачу пусть только отвяжется.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2064 Регистрация: 16.11.2009 Из: Кирсанов Тамбовская область - Новый Уренгой ООО Энерготехсервис Пользователь №: 16238 ![]() |
Возбуждение на генератор идет через предохранитель, № не помню, сейчас другая машина
Если контакт в нем плохой, зарядка то есть то нет. Повороты и зарядка- системы отдельные, друг на друга не могут влиять (в нормальной проводке, если до этого в ней "обезьяны" не ковырялись) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 20.11.2009 Пользователь №: 16285 ![]() |
а чем мерял? утром перед запуском посмотри внимательно, у любого аккума за ночь снизится как минимум до 12,8 А сразу после остановки двигателя, ежу понятно, будет почти как на работающем, через несколько минут снизится до напряжения аккумулятора зарядка до 13 только летом годится, зимой однозначно мало мерял ВАГкомом и дополнительно вольтметром переносным. могу смело заверить, что на моём авто всё работает как должно! Просто есть нюансы о которых не надо забывать! Шахтёр, снимай приборку и ищи плохой контакт, более там ничего другого искать не надо! не работающие повороты- плохой контакт на реле поворотов, периодически показывающий вольтметр- скорей всего плохой контакт. ну и блок предохранителей осмотри -------------------- слёзы восторга и восхищения от ускорения авто должны стекать по щекам горизонтально и попадать в уши!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
В чем и проблема приборку сымать такая гадость но видать прийдется завтра попробую
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 19.7.2007 Пользователь №: 9027 ![]() |
Цитата Вольтметру не щитке нельзя доверять на 100% Это верно на щитке лишь показометр. Цитата ну тогда вот вам как на моём авто! на работающем двигателе напряжение показывает 13В, а на заглушеном 13В- хотите сказать, что что-то не исправно?! )))) Да, неисправно, акум не доживет до старости. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 20.11.2009 Пользователь №: 16285 ![]() |
Да, неисправно, акум не доживет до старости. спасибо, посмеялся я!!! ))) уже второй год доживает и неизвестно сколь до меня так доживал ещё!!!! -------------------- слёзы восторга и восхищения от ускорения авто должны стекать по щекам горизонтально и попадать в уши!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Спасибо огромное всем кто отозвался всетаки когда пообщаешся с колегами думается лучше нашел я эту бяку под панелью масса была слабо прикрученна теперь вольтметр в зеленной зоне все работает как часы.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 5:29 |
|
![]() |