![]() Поставил счетчик , Облом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Поставил счетчик , Облом |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 23.8.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 9266 ![]() |
Цитата Постоянка не выгодна, переменка не выгодна. Замкнутый круг какой-то. Назад к или перейдем к атомовозам? не совсем корректно выразился )) *невыгодно = минус данной системы Конечно же у переменки меньше минусов по крайне мере экономических, она и появилась позже..... Цитата Про то что переменка не выгодна первый раз слышу, нас учили что переменка имеет ряд преимуществ, а то что в каждом электровозе выпрямители не хилые стоят как-то не всчёт. Что дешевле содержать - троллейбус или автобус? Так и здесь, легче на каждый электровоз выпрямитель поставить, чем постоянку содержать. Выпрямитель???? Зачем? выпрямитель не нужен, там стоят асинхронные двигатели, причем при торможении работаю как генераторы, возвращая ток на подстанцию, поэтому требуется не выпрямить, а понизить напряжение так как подав 27,5 кВ на двигатель ему наверное будет жарко ![]() Цитата Уголь тоже не выгодно icon_sad.gif , хотя где большая добыча угля слышал хотели или хотят паравозы использовать, только современнные, от местарождения до узловой станции их гонять. Автономная тяга тоже успешно сохранилась например весь БАМ на автономной тяге, только конечно не уголь а солярка, причем при строительстве все готовили под переменку даже Дроселя стоят, как еще не потырили все все-таки 25 кг меди и током не убьет при воровстве 220v-elektrik - извини за оффтоп, ну хотя тема "в курилке" - курим - беседа плавно перетекает от темы к теме ![]() Сообщение отредактировал Grej - 28.4.2010, 20:43 -------------------- Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее их…..
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23136 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
Нет, сторона 27,5 кВ с изолированной нейтралью, т.е. обмотка в трансе собрана треугольником. Понятно что раз ноля нет значит и взявшись за фазу стоя на земле току просто некуда течь, нет замкнутой цепи очень интересная фраза ![]() Сообщение отредактировал с2н5он - 28.4.2010, 22:30 -------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 908 Регистрация: 9.4.2009 Пользователь №: 14118 ![]() |
сторона 27,5 кВ с изолированной нейтралью, т.е. обмотка в трансе собрана треугольником. Понятно что раз ноля нет значит и взявшись за фазу стоя на земле току просто некуда течь У нас тоже нейтраль изолированная (от 6 до 35 кВ). Так сделаны все распределительные сети в России. Точнее, компенсированная. Однако же током шарахает и не слабо. В системе с изолированной нейтралью при прикосновении к одной фазе и стоя на земле, ток течёт через тело человека, через землю, через изоляцию двух других фаз и далее к источнику питания, то есть, к трансформатору. Только этот ток носит ёмкостный характер и, в зависимости от протяжённости и разветвлённости сети, может иметь немалые значения. Так что хороший удар обеспечен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 305 Регистрация: 8.8.2009 Из: г.Чита - г.Калуга Пользователь №: 15226 ![]() |
Цитата Выпрямитель???? Зачем? выпрямитель не нужен, там стоят асинхронные двигатели Это дизинформация значит у меня, когда-то слышал что они мол на ДПТ работают, а новые (теперь уже не новые) асинхроники. Посмотрел в литературе - (ВЛ80р) двигатель предстовляет собой шестиполюсную компенсированную эл.машину пульсирующего тока с последовательным возбуждением... сообразить не могу к какому типу его отнести. Цитата Только этот ток носит ёмкостный характер и, в зависимости от протяжённости и разветвлённости сети, может иметь немалые зачения. Так что хороший удар обеспечен. Корективы большого напряжения, в горном оборудовании это система считаеться вроде безопасной. Тогда вот вопрос, когда стоишь под конташкой и пальцами слегка водишь возле щеки и чувствуешь небольшой разряд это ёмкостной ток? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 23.2.2009 Из: МО Пользователь №: 13555 ![]() |
Тогда вот вопрос, когда стоишь под конташкой и пальцами слегка водишь возле щеки и чувствуешь небольшой разряд это ёмкостной ток? Типичная наведенка. На ОРУ, или под ВЛ-220 в пролетах с малым габаритом, или под ВЛ-500 наведенку чувствуешь всем телом ![]() Сообщение отредактировал _Alex_ - 29.4.2010, 17:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23136 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
тоже самое когда идешь в дождь по переезду под ВЛ ж/д слышно потрескивание
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4022 Регистрация: 27.9.2009 Из: Дмитров Пользователь №: 15685 ![]() |
Типичная наведенка. На ОРУ, или под ВЛ-220 в пролетах с малым габаритом, или под ВЛ-500 наведенку чувствуешь всем телом ![]() Я б так (категорично?) не сказал бы, "рука + щека = контур" (как замкнутый виток переменном эл.маг. поле) ИМХО -------------------- Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно... |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 908 Регистрация: 9.4.2009 Пользователь №: 14118 ![]() |
в горном оборудовании это система считаеться вроде безопасной. Сам учился в горном техникуме и потом на шахте работал. Преподы нам всегда втирали, что система с изолированной нейтралью в шахте безопасна. В теории так и есть. А на практике в шахте било не слабо. Всё потому, что разветвлённые многокилометровые сети. Отсюда ёмкостный ток, который тоже учавствует, когда чел попадает. Выпускался даже одно время аппарат - АЗАК-660 (аппарат защиты с автоматической компенсацией ёмкости сети), вместо реле утечки типа УАКИ, которое не имело ёмкостной компенсации. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1063 Регистрация: 31.1.2008 Из: Город на Иже Пользователь №: 10354 ![]() |
Нет, сторона 27,5 кВ с изолированной нейтралью, т.е. обмотка в трансе собрана треугольником. Понятно что раз ноля нет значит и взявшись за фазу стоя на земле току просто некуда течь, нет замкнутой цепи, а если перелазить по вагону через верх, который стоит на рельсах (на фазе "С") и приблизевшись к контактному проводу (фаза "А" или "Б") менее 1 метра (даже и косаться-то не надо) легко сгореть можно. Лет уже много прошло, как электрифицировали ЖД на 27,5кВ. По первости погибли несколько парней из местной фазанки по старой привычке бегать на крышах вагонов, сам по молодости тоже иногда грешил этим делом. На райцентре узловая станция была, и естественно был пешеходный мост над ЖД и там были пара случаев смертельных любителей пустить струю на паравоз. Сообщение отредактировал Uran - 29.4.2010, 20:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 908 Регистрация: 9.4.2009 Пользователь №: 14118 ![]() |
Да и в сетях случаев хватает пописать на шины в ТП или провод на ВЛ отпилить под напряжением. У нас такое бывало.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 305 Регистрация: 8.8.2009 Из: г.Чита - г.Калуга Пользователь №: 15226 ![]() |
Цитата Преподы нам всегда втирали, что система с изолированной нейтралью в шахте безопасна. В теории так и есть. А на практике в шахте било не слабо. Если теория с практикой расходяться, то такую теорию в топку надо. Никогда не заострял внимания на ёмкостные токи, как то всё привычней индукционные. с2н5он, не пойму эксперимент Цитата в "разрушителях мифов" видел эксперимент, ставили манекен, который создал иммитацию "хождения по легкому" на рельс, если струя непрерывна, маненкен шарахало струя чего? как понять "хождение по лёгкому"? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 908 Регистрация: 9.4.2009 Пользователь №: 14118 ![]() |
На рельсы чел писал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 305 Регистрация: 8.8.2009 Из: г.Чита - г.Калуга Пользователь №: 15226 ![]() |
всё так просто
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 908 Регистрация: 9.4.2009 Пользователь №: 14118 ![]() |
Ага. Только неприятно, током может ударить.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 305 Регистрация: 8.8.2009 Из: г.Чита - г.Калуга Пользователь №: 15226 ![]() |
Вчера на линию ездил, и кокраз малую нужду справлял на баласт возле рельс... блин, совсем забыл про эксперимент, а то бы точно весело бы было
![]() |
![]() |
|
Гость_Глэн_* |
![]()
Сообщение
#36
|
Гости ![]() |
у нас в одной из ТП нашли расхитителя кабеля, рядышком валялась ножовка и ему уже скорая не помогла, а лишь констатировала смерть...(((
Зачем не зная ничего про электричество народ пилит кабели в ТП? Зачем рискуя жизнью пытаться скамуниздить несколько метров кабеля? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11171 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Нет, сторона 27,5 кВ с изолированной нейтралью, т.е. обмотка в трансе собрана треугольником. Понятно что раз ноля нет значит и взявшись за фазу стоя на земле току просто некуда течь, нет замкнутой цепи, а если перелазить по вагону через верх, который стоит на рельсах (на фазе "С") и приблизевшись к контактному проводу (фаза "А" или "Б") менее 1 метра (даже и косаться-то не надо) легко сгореть можно. Здесь не изолированная нейтраль, а заземленная фаза. Она идет на рельс. Другая фаза идет на контактную подвеску одного пути, третья - другого. Для более-менее симметричной нагрузки. Там еще другие варианты есть. А мочиться на рельс железной дороги безопасно с точки зрения статистики. Другое дело - на контактный рельс метрополитена, что собственно говоря, пытались доказать Mythbusters с канала Дискавери. -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 305 Регистрация: 8.8.2009 Из: г.Чита - г.Калуга Пользователь №: 15226 ![]() |
Цитата Другая фаза идет на контактную подвеску одного пути, третья - другого. Для более-менее симметричной нагрузки. Только не пути, а перегона. Фаза А в одну сторону от тяговой п/ст, фаза В питает перегон в другую сторону, фаза С всегда на рельсе. Цитата А мочиться на рельс железной дороги безопасно с точки зрения статистики. У железнодорожников это обычное дело вобще-то, особенно у локомотивщиков и бригад самоходных машин, пожизни под свою машину ходят ![]() |
![]() |
|
Гость_Гость_provalyonov_*_* |
![]()
Сообщение
#39
|
Гости ![]() |
На электровозах стоят двигатели постоянного тока. Питание его осуществляется от выпрямителя. Диодная сборка на диодах ВЛ250.
Переменное напряжение подводится от ОДНОФАЗНОГО тр-ра через коммутирующие контакты. Которые в свою очередь переключают обмотки тр-ра в зависимости от выбранного режима машинистом. А для питания собственных нужд (вентиляторы охлаждения, компрессор и тд) используется фазорасщепитель. С помощью которого и получают третью фазу. А то набуровили черт те знает что. ![]() Асинхронные тяговые двигатели пока проходят испытания. В связи сложностью изготовления думаю что еще не скоро появятся на ж.д. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1485 Регистрация: 17.8.2005 Из: г.Боровичи Пользователь №: 3690 ![]() |
Сам учился в горном техникуме и потом на шахте работал. Преподы нам всегда втирали, что система с изолированной нейтралью в шахте безопасна. В теории так и есть. А на практике в шахте било не слабо. Всё потому, что разветвлённые многокилометровые сети. Отсюда ёмкостный ток, который тоже учавствует, когда чел попадает. Выпускался даже одно время аппарат - АЗАК-660 (аппарат защиты с автоматической компенсацией ёмкости сети), вместо реле утечки типа УАКИ, которое не имело ёмкостной компенсации. Тоже прошёл этот путь. Шахта какой категории? Сварочные работы от контактной сети проводите? Ну а ёмкосной ток точно несколько напрягает. Отключишь троллею с обоих концов, а она под напряжением. Заземлишь - даже не искранёт. Но вот трогать не рискнул ни разу. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 18:27 |
|
![]() |