Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Поставил счетчик , Облом

Grej
сообщение 28.4.2010, 20:37
Сообщение #21


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 23.8.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 9266



Цитата
Постоянка не выгодна, переменка не выгодна. Замкнутый круг какой-то. Назад к или перейдем к атомовозам?

не совсем корректно выразился )) *невыгодно = минус данной системы
Конечно же у переменки меньше минусов по крайне мере экономических, она и появилась позже.....
Цитата
Про то что переменка не выгодна первый раз слышу, нас учили что переменка имеет ряд преимуществ, а то что в каждом электровозе выпрямители не хилые стоят как-то не всчёт. Что дешевле содержать - троллейбус или автобус? Так и здесь, легче на каждый электровоз выпрямитель поставить, чем постоянку содержать.

Выпрямитель???? Зачем? выпрямитель не нужен, там стоят асинхронные двигатели, причем при торможении работаю как генераторы, возвращая ток на подстанцию, поэтому требуется не выпрямить, а понизить напряжение так как подав 27,5 кВ на двигатель ему наверное будет жарко aaa.gif
Цитата
Уголь тоже не выгодно icon_sad.gif , хотя где большая добыча угля слышал хотели или хотят паравозы использовать, только современнные, от местарождения до узловой станции их гонять.

Автономная тяга тоже успешно сохранилась например весь БАМ на автономной тяге, только конечно не уголь а солярка, причем при строительстве все готовили под переменку даже Дроселя стоят, как еще не потырили все все-таки 25 кг меди и током не убьет при воровстве

220v-elektrik - извини за оффтоп, ну хотя тема "в курилке" - курим - беседа плавно перетекает от темы к теме
icon_wink.gif

Сообщение отредактировал Grej - 28.4.2010, 20:43


--------------------
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее их…..
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 28.4.2010, 21:00
Сообщение #22


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23136
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



Цитата(NikELektrik @ 28.4.2010, 17:35) *
Нет, сторона 27,5 кВ с изолированной нейтралью, т.е. обмотка в трансе собрана треугольником. Понятно что раз ноля нет значит и взявшись за фазу стоя на земле току просто некуда течь, нет замкнутой цепи

очень интересная фраза icon_biggrin.gif кстати в "разрушителях мифов" видел эксперимент, ставили манекен, который создал иммитацию "хождения по легкому" на рельс, если струя непрерывна, маненкен шарахало

Сообщение отредактировал с2н5он - 28.4.2010, 22:30


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шаровая молния
сообщение 28.4.2010, 22:20
Сообщение #23


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 908
Регистрация: 9.4.2009
Пользователь №: 14118



Цитата(NikELektrik @ 28.4.2010, 17:35) *
сторона 27,5 кВ с изолированной нейтралью, т.е. обмотка в трансе собрана треугольником. Понятно что раз ноля нет значит и взявшись за фазу стоя на земле току просто некуда течь


У нас тоже нейтраль изолированная (от 6 до 35 кВ). Так сделаны все распределительные сети в России. Точнее, компенсированная. Однако же током шарахает и не слабо.
В системе с изолированной нейтралью при прикосновении к одной фазе и стоя на земле, ток течёт через тело человека, через землю, через изоляцию двух других фаз и далее к источнику питания, то есть, к трансформатору.
Только этот ток носит ёмкостный характер и, в зависимости от протяжённости и разветвлённости сети, может иметь немалые значения. Так что хороший удар обеспечен.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
NikELektrik
сообщение 29.4.2010, 17:05
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Регистрация: 8.8.2009
Из: г.Чита - г.Калуга
Пользователь №: 15226



Цитата
Выпрямитель???? Зачем? выпрямитель не нужен, там стоят асинхронные двигатели

Это дизинформация значит у меня, когда-то слышал что они мол на ДПТ работают, а новые (теперь уже не новые) асинхроники. Посмотрел в литературе - (ВЛ80р) двигатель предстовляет собой шестиполюсную компенсированную эл.машину пульсирующего тока с последовательным возбуждением... сообразить не могу к какому типу его отнести.

Цитата
Только этот ток носит ёмкостный характер и, в зависимости от протяжённости и разветвлённости сети, может иметь немалые зачения. Так что хороший удар обеспечен.

Корективы большого напряжения, в горном оборудовании это система считаеться вроде безопасной.

Тогда вот вопрос, когда стоишь под конташкой и пальцами слегка водишь возле щеки и чувствуешь небольшой разряд это ёмкостной ток?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
_Alex_
сообщение 29.4.2010, 17:20
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 23.2.2009
Из: МО
Пользователь №: 13555



Цитата(NikELektrik @ 29.4.2010, 17:05) *
Тогда вот вопрос, когда стоишь под конташкой и пальцами слегка водишь возле щеки и чувствуешь небольшой разряд это ёмкостной ток?

Типичная наведенка. На ОРУ, или под ВЛ-220 в пролетах с малым габаритом, или под ВЛ-500 наведенку чувствуешь всем телом icon_smile.gif

Сообщение отредактировал _Alex_ - 29.4.2010, 17:20
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 29.4.2010, 17:31
Сообщение #26


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23136
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



тоже самое когда идешь в дождь по переезду под ВЛ ж/д слышно потрескивание


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
haramamburu
сообщение 29.4.2010, 19:22
Сообщение #27


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4022
Регистрация: 27.9.2009
Из: Дмитров
Пользователь №: 15685



Цитата(_Alex_ @ 29.4.2010, 17:20) *
Типичная наведенка. На ОРУ, или под ВЛ-220 в пролетах с малым габаритом, или под ВЛ-500 наведенку чувствуешь всем телом icon_smile.gif

Я б так (категорично?) не сказал бы, "рука + щека = контур" (как замкнутый виток переменном эл.маг. поле) ИМХО


--------------------
Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шаровая молния
сообщение 29.4.2010, 19:53
Сообщение #28


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 908
Регистрация: 9.4.2009
Пользователь №: 14118



Цитата(NikELektrik @ 29.4.2010, 18:05) *
в горном оборудовании это система считаеться вроде безопасной.


Сам учился в горном техникуме и потом на шахте работал. Преподы нам всегда втирали, что система с изолированной нейтралью в шахте безопасна. В теории так и есть. А на практике в шахте било не слабо. Всё потому, что разветвлённые многокилометровые сети. Отсюда ёмкостный ток, который тоже учавствует, когда чел попадает. Выпускался даже одно время аппарат - АЗАК-660 (аппарат защиты с автоматической компенсацией ёмкости сети), вместо реле утечки типа УАКИ, которое не имело ёмкостной компенсации.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uran
сообщение 29.4.2010, 20:19
Сообщение #29


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1063
Регистрация: 31.1.2008
Из: Город на Иже
Пользователь №: 10354



QUOTE (NikELektrik @ 28.4.2010, 17:35) *
Нет, сторона 27,5 кВ с изолированной нейтралью, т.е. обмотка в трансе собрана треугольником. Понятно что раз ноля нет значит и взявшись за фазу стоя на земле току просто некуда течь, нет замкнутой цепи, а если перелазить по вагону через верх, который стоит на рельсах (на фазе "С") и приблизевшись к контактному проводу (фаза "А" или "Б") менее 1 метра (даже и косаться-то не надо) легко сгореть можно.

Лет уже много прошло, как электрифицировали ЖД на 27,5кВ. По первости погибли несколько парней из местной фазанки по старой привычке бегать на крышах вагонов, сам по молодости тоже иногда грешил этим делом. На райцентре узловая станция была, и естественно был пешеходный мост над ЖД и там были пара случаев смертельных любителей пустить струю на паравоз.


Сообщение отредактировал Uran - 29.4.2010, 20:22
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шаровая молния
сообщение 30.4.2010, 6:41
Сообщение #30


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 908
Регистрация: 9.4.2009
Пользователь №: 14118



Да и в сетях случаев хватает пописать на шины в ТП или провод на ВЛ отпилить под напряжением. У нас такое бывало.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
NikELektrik
сообщение 30.4.2010, 17:47
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Регистрация: 8.8.2009
Из: г.Чита - г.Калуга
Пользователь №: 15226



Цитата
Преподы нам всегда втирали, что система с изолированной нейтралью в шахте безопасна. В теории так и есть. А на практике в шахте било не слабо.


Если теория с практикой расходяться, то такую теорию в топку надо. Никогда не заострял внимания на ёмкостные токи, как то всё привычней индукционные.

с2н5он, не пойму эксперимент
Цитата
в "разрушителях мифов" видел эксперимент, ставили манекен, который создал иммитацию "хождения по легкому" на рельс, если струя непрерывна, маненкен шарахало

струя чего? как понять "хождение по лёгкому"?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шаровая молния
сообщение 30.4.2010, 19:56
Сообщение #32


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 908
Регистрация: 9.4.2009
Пользователь №: 14118



На рельсы чел писал.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
NikELektrik
сообщение 30.4.2010, 20:05
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Регистрация: 8.8.2009
Из: г.Чита - г.Калуга
Пользователь №: 15226



всё так просто icon_biggrin.gif уахахха
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шаровая молния
сообщение 1.5.2010, 14:06
Сообщение #34


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 908
Регистрация: 9.4.2009
Пользователь №: 14118



Ага. Только неприятно, током может ударить. grobovschik.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
NikELektrik
сообщение 1.5.2010, 14:55
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Регистрация: 8.8.2009
Из: г.Чита - г.Калуга
Пользователь №: 15226



Вчера на линию ездил, и кокраз малую нужду справлял на баласт возле рельс... блин, совсем забыл про эксперимент, а то бы точно весело бы было icon_cool.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Глэн_*
сообщение 5.5.2010, 12:35
Сообщение #36





Гости






у нас в одной из ТП нашли расхитителя кабеля, рядышком валялась ножовка и ему уже скорая не помогла, а лишь констатировала смерть...(((
Зачем не зная ничего про электричество народ пилит кабели в ТП?
Зачем рискуя жизнью пытаться скамуниздить несколько метров кабеля?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 6.5.2010, 15:04
Сообщение #37


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11171
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Цитата(NikELektrik @ 28.4.2010, 15:35) *
Нет, сторона 27,5 кВ с изолированной нейтралью, т.е. обмотка в трансе собрана треугольником. Понятно что раз ноля нет значит и взявшись за фазу стоя на земле току просто некуда течь, нет замкнутой цепи, а если перелазить по вагону через верх, который стоит на рельсах (на фазе "С") и приблизевшись к контактному проводу (фаза "А" или "Б") менее 1 метра (даже и косаться-то не надо) легко сгореть можно.

Здесь не изолированная нейтраль, а заземленная фаза. Она идет на рельс.
Другая фаза идет на контактную подвеску одного пути, третья - другого. Для более-менее симметричной нагрузки.
Там еще другие варианты есть.


А мочиться на рельс железной дороги безопасно с точки зрения статистики.
Другое дело - на контактный рельс метрополитена, что собственно говоря, пытались доказать Mythbusters с канала Дискавери.


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
NikELektrik
сообщение 6.5.2010, 16:10
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Регистрация: 8.8.2009
Из: г.Чита - г.Калуга
Пользователь №: 15226



Цитата
Другая фаза идет на контактную подвеску одного пути, третья - другого. Для более-менее симметричной нагрузки.


Только не пути, а перегона. Фаза А в одну сторону от тяговой п/ст, фаза В питает перегон в другую сторону, фаза С всегда на рельсе.

Цитата
А мочиться на рельс железной дороги безопасно с точки зрения статистики.


У железнодорожников это обычное дело вобще-то, особенно у локомотивщиков и бригад самоходных машин, пожизни под свою машину ходят icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_provalyonov_*_*
сообщение 6.5.2010, 18:56
Сообщение #39





Гости






На электровозах стоят двигатели постоянного тока. Питание его осуществляется от выпрямителя. Диодная сборка на диодах ВЛ250.
Переменное напряжение подводится от ОДНОФАЗНОГО тр-ра через коммутирующие контакты. Которые в свою очередь переключают обмотки тр-ра в зависимости от выбранного режима машинистом. А для питания собственных нужд (вентиляторы охлаждения, компрессор и тд) используется фазорасщепитель. С помощью которого и получают третью фазу. А то набуровили черт те знает что. fun.gif
Асинхронные тяговые двигатели пока проходят испытания. В связи сложностью изготовления думаю что еще не скоро появятся на ж.д.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Слава
сообщение 6.5.2010, 19:15
Сообщение #40


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1485
Регистрация: 17.8.2005
Из: г.Боровичи
Пользователь №: 3690



Цитата(Шаровая молния @ 29.4.2010, 20:53) *
Сам учился в горном техникуме и потом на шахте работал. Преподы нам всегда втирали, что система с изолированной нейтралью в шахте безопасна. В теории так и есть. А на практике в шахте било не слабо. Всё потому, что разветвлённые многокилометровые сети. Отсюда ёмкостный ток, который тоже учавствует, когда чел попадает. Выпускался даже одно время аппарат - АЗАК-660 (аппарат защиты с автоматической компенсацией ёмкости сети), вместо реле утечки типа УАКИ, которое не имело ёмкостной компенсации.

Тоже прошёл этот путь. Шахта какой категории? Сварочные работы от контактной сети проводите?
Ну а ёмкосной ток точно несколько напрягает. Отключишь троллею с обоих концов, а она под напряжением. Заземлишь - даже не искранёт. Но вот трогать не рискнул ни разу.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 18:27
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены