![]() Поставил счетчик , Облом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Поставил счетчик , Облом |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2111 Регистрация: 25.8.2009 Из: г.Старый Оскол Пользователь №: 15368 ![]() |
Сегодня приехал к мужику в деревню, говорит установи мне трехфазный счетчик. Не вопрос, поставил. Смонтировал новый щиток, вводныой автомат, розетки трехфазные. Говорю теперь зови линейщиков, пусть твой СИП подключают. А где ж линия спрашиваю, так вон она отвечает в 100 метрах. Смотрю, а линия то 10000В. Говорю, похоже подключиться тебе не получится. Жалко мужика, у него такие планы были.
-------------------- 327662@mail.ru
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2061 Регистрация: 16.11.2009 Из: Кирсанов Тамбовская область - Новый Уренгой ООО Энерготехсервис Пользователь №: 16238 ![]() |
А мужик не думал, откуда ноль брать будет?
А то меня иногда спрашивают, откуда в ТП ноль появляется, если приходят только 3 фазы |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 305 Регистрация: 8.8.2009 Из: г.Чита - г.Калуга Пользователь №: 15226 ![]() |
На железной дороге вобще прикол есть, типа задачка для электриков, на КТП-ДПР приходят всего два провода, т.е. две фазы, а выходят три! Вопрос, откуда берёться третия?
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1485 Регистрация: 17.8.2005 Из: г.Боровичи Пользователь №: 3690 ![]() |
А как же ты про тех.условия не спросил? Может там и другая какая заковырка была бы заложена.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 908 Регистрация: 9.4.2009 Пользователь №: 14118 ![]() |
На железной дороге вобще прикол есть, типа задачка для электриков, на КТП-ДПР приходят всего два провода, т.е. две фазы, а выходят три! Вопрос, откуда берёться третия? ![]() ![]() А третья по земле идёт (или по рельсам), да? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2111 Регистрация: 25.8.2009 Из: г.Старый Оскол Пользователь №: 15368 ![]() |
А как же ты про тех.условия не спросил? Может там и другая какая заковырка была бы заложена. Да спрашивал, говорю давай техусловия. А он у меня нет ничего, тетечка в РЭСе сказала ставь, мы приедем опломбируем и к линии подключим. Бардак пипец. -------------------- 327662@mail.ru
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 908 Регистрация: 9.4.2009 Пользователь №: 14118 ![]() |
А тётечка кем там работает ?
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1200 Регистрация: 17.1.2009 Из: СССР Пользователь №: 13157 ![]() |
мож на 10-х опорах 0.4 протянули 2 фазы и 0, или 0.4кв на какую-нибудь водокачку 3ф без 0 (увы, встречался и с таким)..
-------------------- Пилите гири Шура, они золотые..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2111 Регистрация: 25.8.2009 Из: г.Старый Оскол Пользователь №: 15368 ![]() |
Да я так понял, это линия скорее всего на кирпичнй завод идет, он рядышком стоит. Скоро узнаю, ему все равно проблему надо решать. Он железяки всякие варит, а по всей деревне свет мигает. Интересно, а сколько стоит транс 10/0,4
Сообщение отредактировал 220v-elektrik - 26.4.2010, 21:37 -------------------- 327662@mail.ru
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23065 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
от мощности зависит, но нужен не только транс и КТП
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1200 Регистрация: 17.1.2009 Из: СССР Пользователь №: 13157 ![]() |
. Интересно, а сколько стоит транс 10/0,4 хрен знает.. ему 10кВа за глаза -------------------- Пилите гири Шура, они золотые..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 305 Регистрация: 8.8.2009 Из: г.Чита - г.Калуга Пользователь №: 15226 ![]() |
А третья по земле идёт (или по рельсам), да? По рельсам, система ДПР - "два провода-рельс" причём по одной нитке, вторая занята под СЦБистов (сигнализация, централизация, блокировка). Если рельс меняют, то делают обязательно перемычки, а иначе смертельно. Так что переходя через путя и наступая на рельсы (на электрифицированном участке на переменном токе) мы наступаем на 27,5 кВ ![]() Сообщение отредактировал NikELektrik - 27.4.2010, 12:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2061 Регистрация: 16.11.2009 Из: Кирсанов Тамбовская область - Новый Уренгой ООО Энерготехсервис Пользователь №: 16238 ![]() |
Недавно на барахолке у деда-коробейника увидел 3-х фазный 100-вольтовый счетчик.
Спросил, знает ли он, что нельзя его ставить на 380. говорит, знаю. А зачем продаешь? - А вдруг кто-нибудь купит, не все ж такие умные... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 908 Регистрация: 9.4.2009 Пользователь №: 14118 ![]() |
Ноль на КТП-ДПР с земли берёться. Проезжая на поезде такие пункты (когда в отпуск едем), заметил, что на трансе нв высокой стороне фаза "В" заперемычена на корпус. А почему у вас 27,5 кВ. У нас на подстанциях напряжение обычно 35 кВ. И ещё: где поезда на переменке, а где на постоянке работают? Спрашивал у проводника, когда из отпуска возвращались - он говорит, все на постоянке. Хотя, я ему не очень и поверил. И ещё: рельсы ведь тоже земли касаются, да? Заземлённая (которая по рельсе) фаза не конфликтует с нулём, который по 0,4 кВ (по низкой стороне)? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 23.8.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 9266 ![]() |
По рельсам, система ДПР - "два провода-рельс" причём по одной нитке, вторая занята под СЦБистов (сигнализация, централизация, блокировка). Под СЦБистов отводятся оба рельса ))) нет деления "этот рельс ваш, а этот наш" ))) иначе не будет контроля излома, изъятия рельса по которому не протекает сигнальный ток ("ток СЦБистов"),причем на изолирующих стыках меняется полярность (частота) существуют конечно, однониточные рельсовые цепи (т.е. где сигнальный ток протекает только по одному рельсу), но их ничтожно-мало и находятся они только на станциях, на перегонах их нет! просто сигнальный ток, другой частоты (25,420,580 Гц), а вообще если углублятся то у СЦБ по рельсам много каких токов гуляет ))) например САУТ (система автоматического управления тормозами). Цитата И ещё: где поезда на переменке, а где на постоянке работают? Спрашивал у проводника, когда из отпуска возвращались - он говорит, все на постоянке. Хотя, я ему не очень и поверил. на постоянке, если мне не изменяет память 4 дороги из 11 работаю, и куски небольшие в разных местах. Постоянка невыгодна (сечения проводов,2 контактных провода вместо 1, количество подстанций в 3-4 раза больше, меньше мощность можно пропустить), Переменка невыгодна дороже Локомотивы. Цитата И ещё: рельсы ведь тоже земли касаются, да? Заземлённая (которая по рельсе) фаза не конфликтует с нулём, который по 0,4 кВ (по низкой стороне)? рельсы земли конечно косаются, но в идеале не должны, есть еще требование по изоляции балласта (земли) которая регулярно проверяется. Сообщение отредактировал Grej - 27.4.2010, 18:30 -------------------- Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее их…..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 908 Регистрация: 9.4.2009 Пользователь №: 14118 ![]() |
рельсы земли конечно косаются, но в идеале не должны, есть еще требование по изоляции балласта (земли) которая регулярно проверяется. Получается, что встав на рельсы (рельсу) и коснувшись рукой, например, проводника, имеющего связь с зоной нулевого потенциала, может и шарахнуть, так? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23065 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
шарахнуть может всегда, если экспериментировать где не надо
![]() -------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 908 Регистрация: 9.4.2009 Пользователь №: 14118 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 29.12.2009 Из: Калужская область Пользователь №: 16727 ![]() |
Постоянка невыгодна (сечения проводов,2 контактных провода вместо 1, количество подстанций в 3-4 раза больше, меньше мощность можно пропустить), Переменка невыгодна дороже Локомотивы. Постоянка не выгодна, переменка не выгодна. Замкнутый круг какой-то. ![]() ![]() А почему у вас 27,5 кВ. У нас на подстанциях напряжение обычно 35 кВ. А на тягу разве не 3.1 кВ идет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 305 Регистрация: 8.8.2009 Из: г.Чита - г.Калуга Пользователь №: 15226 ![]() |
Цитата(Шаровая молния) А почему у вас 27,5 кВ. У нас на подстанциях напряжение обычно 35 кВ. Это тяговое напряжение, применяеться только на ж.д. Например я работал в одно время на тяговой подстанции 220/27,5/10 кВ. Такие трансы подписываються буквой Ж кажеться (т.е. для ж.д.) Цитата(Шаровая молния) Получается, что встав на рельсы (рельсу) и коснувшись рукой, например, проводника, имеющего связь с зоной нулевого потенциала, может и шарахнуть, так? Нет, сторона 27,5 кВ с изолированной нейтралью, т.е. обмотка в трансе собрана треугольником. Понятно что раз ноля нет значит и взявшись за фазу стоя на земле току просто некуда течь, нет замкнутой цепи, а если перелазить по вагону через верх, который стоит на рельсах (на фазе "С") и приблизевшись к контактному проводу (фаза "А" или "Б") менее 1 метра (даже и косаться-то не надо) легко сгореть можно. Цитата Постоянка не выгодна, переменка не выгодна. Замкнутый круг какой-то. Назад к или перейдем к атомовозам? Уголь тоже не выгодно ![]() Про то что переменка не выгодна первый раз слышу, нас учили что переменка имеет ряд преимуществ, а то что в каждом электровозе выпрямители не хилые стоят как-то не всчёт. Что дешевле содержать - троллейбус или автобус? Так и здесь, легче на каждый электровоз выпрямитель поставить, чем постоянку содержать. Цитата А на тягу разве не 3.1 кВ идет? Это кокраз напряжение постояннки - 3,3 кВ. Единственный плюс в постоянке так это, по моему, то что наведёнки на ней нет. Сообщение отредактировал NikELektrik - 28.4.2010, 16:27 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.5.2025, 5:55 |
|
![]() |