Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Поставил счетчик , Облом

220v-elektrik
сообщение 25.4.2010, 16:30
Сообщение #1


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2111
Регистрация: 25.8.2009
Из: г.Старый Оскол
Пользователь №: 15368



Сегодня приехал к мужику в деревню, говорит установи мне трехфазный счетчик. Не вопрос, поставил. Смонтировал новый щиток, вводныой автомат, розетки трехфазные. Говорю теперь зови линейщиков, пусть твой СИП подключают. А где ж линия спрашиваю, так вон она отвечает в 100 метрах. Смотрю, а линия то 10000В. Говорю, похоже подключиться тебе не получится. Жалко мужика, у него такие планы были.


--------------------
327662@mail.ru
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сунцов Денис
сообщение 26.4.2010, 6:56
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2061
Регистрация: 16.11.2009
Из: Кирсанов Тамбовская область - Новый Уренгой ООО Энерготехсервис
Пользователь №: 16238



А мужик не думал, откуда ноль брать будет?

А то меня иногда спрашивают, откуда в ТП ноль появляется, если приходят только 3 фазы
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
NikELektrik
сообщение 26.4.2010, 17:59
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Регистрация: 8.8.2009
Из: г.Чита - г.Калуга
Пользователь №: 15226



На железной дороге вобще прикол есть, типа задачка для электриков, на КТП-ДПР приходят всего два провода, т.е. две фазы, а выходят три! Вопрос, откуда берёться третия? icon_smile.gif Когда учился в ж.д. техникуме и не догадывался что такой пример может многих электриков врасплох застать, пока не подсказали, теперь это короный вопрос у меня icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Слава
сообщение 26.4.2010, 18:44
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1485
Регистрация: 17.8.2005
Из: г.Боровичи
Пользователь №: 3690



А как же ты про тех.условия не спросил? Может там и другая какая заковырка была бы заложена.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шаровая молния
сообщение 26.4.2010, 20:01
Сообщение #5


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 908
Регистрация: 9.4.2009
Пользователь №: 14118



Цитата(NikELektrik @ 26.4.2010, 18:59) *
На железной дороге вобще прикол есть, типа задачка для электриков, на КТП-ДПР приходят всего два провода, т.е. две фазы, а выходят три! Вопрос, откуда берёться третия? icon_smile.gif Когда учился в ж.д. техникуме и не догадывался что такой пример может многих электриков врасплох застать, пока не подсказали, теперь это короный вопрос у меня icon_biggrin.gif


А третья по земле идёт (или по рельсам), да?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
220v-elektrik
сообщение 26.4.2010, 20:37
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2111
Регистрация: 25.8.2009
Из: г.Старый Оскол
Пользователь №: 15368



Цитата(Слава @ 26.4.2010, 19:44) *
А как же ты про тех.условия не спросил? Может там и другая какая заковырка была бы заложена.

Да спрашивал, говорю давай техусловия. А он у меня нет ничего, тетечка в РЭСе сказала ставь, мы приедем опломбируем и к линии подключим. Бардак пипец.


--------------------
327662@mail.ru
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шаровая молния
сообщение 26.4.2010, 20:46
Сообщение #7


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 908
Регистрация: 9.4.2009
Пользователь №: 14118



А тётечка кем там работает ?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitry_G
сообщение 26.4.2010, 20:55
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1200
Регистрация: 17.1.2009
Из: СССР
Пользователь №: 13157



мож на 10-х опорах 0.4 протянули 2 фазы и 0, или 0.4кв на какую-нибудь водокачку 3ф без 0 (увы, встречался и с таким)..


--------------------
Пилите гири Шура, они золотые..
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
220v-elektrik
сообщение 26.4.2010, 21:35
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2111
Регистрация: 25.8.2009
Из: г.Старый Оскол
Пользователь №: 15368



Да я так понял, это линия скорее всего на кирпичнй завод идет, он рядышком стоит. Скоро узнаю, ему все равно проблему надо решать. Он железяки всякие варит, а по всей деревне свет мигает. Интересно, а сколько стоит транс 10/0,4

Сообщение отредактировал 220v-elektrik - 26.4.2010, 21:37


--------------------
327662@mail.ru
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 26.4.2010, 21:47
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23065
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



от мощности зависит, но нужен не только транс и КТП


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitry_G
сообщение 26.4.2010, 21:47
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1200
Регистрация: 17.1.2009
Из: СССР
Пользователь №: 13157



Цитата(220v-elektrik @ 26.4.2010, 22:35) *
. Интересно, а сколько стоит транс 10/0,4


хрен знает.. ему 10кВа за глаза


--------------------
Пилите гири Шура, они золотые..
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
NikELektrik
сообщение 27.4.2010, 12:42
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Регистрация: 8.8.2009
Из: г.Чита - г.Калуга
Пользователь №: 15226



Цитата(Шаровая молния @ 27.4.2010, 2:01) *
А третья по земле идёт (или по рельсам), да?


По рельсам, система ДПР - "два провода-рельс" причём по одной нитке, вторая занята под СЦБистов (сигнализация, централизация, блокировка). Если рельс меняют, то делают обязательно перемычки, а иначе смертельно. Так что переходя через путя и наступая на рельсы (на электрифицированном участке на переменном токе) мы наступаем на 27,5 кВ icon_biggrin.gif Ноль на КТП-ДПР с земли берёться.

Сообщение отредактировал NikELektrik - 27.4.2010, 12:45
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сунцов Денис
сообщение 27.4.2010, 14:09
Сообщение #13


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2061
Регистрация: 16.11.2009
Из: Кирсанов Тамбовская область - Новый Уренгой ООО Энерготехсервис
Пользователь №: 16238



Недавно на барахолке у деда-коробейника увидел 3-х фазный 100-вольтовый счетчик.
Спросил, знает ли он, что нельзя его ставить на 380.
говорит, знаю. А зачем продаешь? - А вдруг кто-нибудь купит, не все ж такие умные...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шаровая молния
сообщение 27.4.2010, 17:27
Сообщение #14


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 908
Регистрация: 9.4.2009
Пользователь №: 14118



Цитата(NikELektrik @ 27.4.2010, 13:42) *
Ноль на КТП-ДПР с земли берёться.


Проезжая на поезде такие пункты (когда в отпуск едем), заметил, что на трансе нв высокой стороне фаза "В" заперемычена на корпус. А почему у вас 27,5 кВ. У нас на подстанциях напряжение обычно 35 кВ. И ещё: где поезда на переменке, а где на постоянке работают? Спрашивал у проводника, когда из отпуска возвращались - он говорит, все на постоянке. Хотя, я ему не очень и поверил.

И ещё: рельсы ведь тоже земли касаются, да? Заземлённая (которая по рельсе) фаза не конфликтует с нулём, который по 0,4 кВ (по низкой стороне)?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Grej
сообщение 27.4.2010, 18:29
Сообщение #15


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 23.8.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 9266



Цитата(NikELektrik @ 27.4.2010, 13:42) *
По рельсам, система ДПР - "два провода-рельс" причём по одной нитке, вторая занята под СЦБистов (сигнализация, централизация, блокировка).

Под СЦБистов отводятся оба рельса ))) нет деления "этот рельс ваш, а этот наш" ))) иначе не будет контроля излома, изъятия рельса по которому не протекает сигнальный ток ("ток СЦБистов"),причем на изолирующих стыках меняется полярность (частота) существуют конечно, однониточные рельсовые цепи (т.е. где сигнальный ток протекает только по одному рельсу), но их ничтожно-мало и находятся они только на станциях, на перегонах их нет! просто сигнальный ток, другой частоты (25,420,580 Гц), а вообще если углублятся то у СЦБ по рельсам много каких токов гуляет ))) например САУТ (система автоматического управления тормозами).
Цитата
И ещё: где поезда на переменке, а где на постоянке работают? Спрашивал у проводника, когда из отпуска возвращались - он говорит, все на постоянке. Хотя, я ему не очень и поверил.

на постоянке, если мне не изменяет память 4 дороги из 11 работаю, и куски небольшие в разных местах. Постоянка невыгодна (сечения проводов,2 контактных провода вместо 1, количество подстанций в 3-4 раза больше, меньше мощность можно пропустить), Переменка невыгодна дороже Локомотивы.

Цитата
И ещё: рельсы ведь тоже земли касаются, да? Заземлённая (которая по рельсе) фаза не конфликтует с нулём, который по 0,4 кВ (по низкой стороне)?

рельсы земли конечно косаются, но в идеале не должны, есть еще требование по изоляции балласта (земли) которая регулярно проверяется.

Сообщение отредактировал Grej - 27.4.2010, 18:30


--------------------
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее их…..
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шаровая молния
сообщение 27.4.2010, 20:33
Сообщение #16


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 908
Регистрация: 9.4.2009
Пользователь №: 14118



Цитата(Grej @ 27.4.2010, 19:29) *
рельсы земли конечно косаются, но в идеале не должны, есть еще требование по изоляции балласта (земли) которая регулярно проверяется.


Получается, что встав на рельсы (рельсу) и коснувшись рукой, например, проводника, имеющего связь с зоной нулевого потенциала, может и шарахнуть, так?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 27.4.2010, 21:49
Сообщение #17


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23065
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



шарахнуть может всегда, если экспериментировать где не надо icon_biggrin.gif


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шаровая молния
сообщение 28.4.2010, 12:07
Сообщение #18


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 908
Регистрация: 9.4.2009
Пользователь №: 14118



Цитата(с2н5он @ 27.4.2010, 22:49) *
шарахнуть может всегда, если экспериментировать где не надо icon_biggrin.gif


У меня такая работа. Я - испытатель. icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
-Инспектор-
сообщение 28.4.2010, 14:40
Сообщение #19


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 29.12.2009
Из: Калужская область
Пользователь №: 16727



Цитата(Grej @ 27.4.2010, 19:29) *
Постоянка невыгодна (сечения проводов,2 контактных провода вместо 1, количество подстанций в 3-4 раза больше, меньше мощность можно пропустить), Переменка невыгодна дороже Локомотивы.


Постоянка не выгодна, переменка не выгодна. Замкнутый круг какой-то. icon_eek.gif Назад к engine.gif или перейдем к атомовозам?

Цитата(Шаровая молния @ 27.4.2010, 18:27) *
А почему у вас 27,5 кВ. У нас на подстанциях напряжение обычно 35 кВ.


А на тягу разве не 3.1 кВ идет?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
NikELektrik
сообщение 28.4.2010, 16:35
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Регистрация: 8.8.2009
Из: г.Чита - г.Калуга
Пользователь №: 15226



Цитата(Шаровая молния)
А почему у вас 27,5 кВ. У нас на подстанциях напряжение обычно 35 кВ.


Это тяговое напряжение, применяеться только на ж.д. Например я работал в одно время на тяговой подстанции 220/27,5/10 кВ. Такие трансы подписываються буквой Ж кажеться (т.е. для ж.д.)

Цитата(Шаровая молния)
Получается, что встав на рельсы (рельсу) и коснувшись рукой, например, проводника, имеющего связь с зоной нулевого потенциала, может и шарахнуть, так?


Нет, сторона 27,5 кВ с изолированной нейтралью, т.е. обмотка в трансе собрана треугольником. Понятно что раз ноля нет значит и взявшись за фазу стоя на земле току просто некуда течь, нет замкнутой цепи, а если перелазить по вагону через верх, который стоит на рельсах (на фазе "С") и приблизевшись к контактному проводу (фаза "А" или "Б") менее 1 метра (даже и косаться-то не надо) легко сгореть можно.

Цитата
Постоянка не выгодна, переменка не выгодна. Замкнутый круг какой-то. Назад к или перейдем к атомовозам?

Уголь тоже не выгодно icon_sad.gif , хотя где большая добыча угля слышал хотели или хотят паравозы использовать, только современнные, от местарождения до узловой станции их гонять.

Про то что переменка не выгодна первый раз слышу, нас учили что переменка имеет ряд преимуществ, а то что в каждом электровозе выпрямители не хилые стоят как-то не всчёт. Что дешевле содержать - троллейбус или автобус? Так и здесь, легче на каждый электровоз выпрямитель поставить, чем постоянку содержать.

Цитата
А на тягу разве не 3.1 кВ идет?

Это кокраз напряжение постояннки - 3,3 кВ.

Единственный плюс в постоянке так это, по моему, то что наведёнки на ней нет.

Сообщение отредактировал NikELektrik - 28.4.2010, 16:27
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.5.2025, 5:38
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены