![]() Изваял "типа сварочник"... , Проблема с трансиком |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Изваял "типа сварочник"... , Проблема с трансиком |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 21.4.2010 Пользователь №: 18054 ![]() |
Вопрос к форумчанам.
Попалось железо от ДРОССЕЛЯ. Не знаю откуда,не знаю что за дроссель. Сечение железа 33,8 кв.см. П-образный сердечник с перемычкой сверху,соединяется "встык".На железе намотаны две обмотки.Они одинаковые,намотано медью диаметром 5мм по 65 витков в каждой.Забил параметры в "трансформаторный калькулятор" и получил,что сняв одну из обмоток и намотав первичку 217 витков,можно получить нечто типа сварочного транса.Решил попробовать.Имелся провод диаметром 1,6мм.Взял его вдвое и намотал первичку. В общем получился П-образный транс с первичкой на одном керне и вторичкой на другом. А дальше- проблема.При включении в сеть 220в ток холостого хода 5,8А и транс гудит.Не греется,не дымит,но неприятно,однако. Проверил первичку и вторичку на КЗ-нету.Направление намотки обеих-одинаковое.Изоляция -в порядке.Шпильки,стягивающие железо,изолированы картонными гильзами и шайбами. На что грешить?Не кроется ли проблема в самом типе железа и в его сборке "встык"?Насколько понимаю,такое соединение магнитопровода является не самым лучшим вариантом,но другого нету.И как думается,должны быть потери при работе,но чтобы ток ХХ был под 6А-такого же из-за этого быть не должно? Или всё же может быть? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 3:11 |
|
![]() |