Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Пуск асинхронного двигателя токи больше номинальных , неодновременность прижатия контактов контактора

kulibin2004
сообщение 4.4.2010, 18:51
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 19.6.2006
Из: Украина
Пользователь №: 5845



Есть асинхронный с к.з ротором 660 в 75 квт . номинальный ток по паспорту 90 А пусковой 675 А . но возникла проблемма при уставке МТЗ менее 1000 А выбивало и не запускался .
Отрегулировали одновременность прижатия контактора и теперь на уставке МТЗ в 750 А без проблемм .
Вопрос
как распредиляються токи пусковые в фазах двигателя при неодновременном прижании контактора ?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 5.4.2010, 17:25
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Однозначно с перекосом.
удачи.

Совершенно излишне полностью цитировать пост топикстартера, будучи первым отвечающим.
Причина редактирования: Излишнее цитирование


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kulibin2004
сообщение 5.4.2010, 18:29
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 19.6.2006
Из: Украина
Пользователь №: 5845



а каковы значения этого перекоса хотяб в теории ? и какие процессы в этот момент в двигателе происходят
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
mic61
сообщение 5.4.2010, 19:13
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Регистрация: 7.2.2008
Из: Россия, ДНР, Донецк
Пользователь №: 10408



Цитата(kulibin2004 @ 5.4.2010, 18:29) *
а каковы значения этого перекоса хотяб в теории ? и какие процессы в этот момент в двигателе происходят

В двух словах: двигатель подключается к несимметричной системе напряжений (из-за различного падения напряжения на контактах.) В следствие чего через обмотки ротора протекают как токи прямой, так и токи обратной последовательности. Эти токи создают моменты прямой и обратной последовательности. При "удачном" стечении обстоятельств может получиться вариант т.н. "зависания" двигателя на, примерно, половинной скорости (S=0.5), что приведет к аварийному отключению двигателя.
Это все - теория. И теория достаточно сложная. Учебник надо почитать.


--------------------
Прежде чем делать открытие — загляни в справочник.
К. Прутков-инженер. Советы начинающему гению.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kulibin2004
сообщение 5.4.2010, 19:33
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 19.6.2006
Из: Украина
Пользователь №: 5845



а какие учебники название и автор ?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
mic61
сообщение 5.4.2010, 19:44
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Регистрация: 7.2.2008
Из: Россия, ДНР, Донецк
Пользователь №: 10408



Например, вот здесь: Вольдек А.И. "Электрические машины" немного написано.


--------------------
Прежде чем делать открытие — загляни в справочник.
К. Прутков-инженер. Советы начинающему гению.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 9:55
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены