![]() Пуск асинхронного двигателя токи больше номинальных , неодновременность прижатия контактов контактора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Пуск асинхронного двигателя токи больше номинальных , неодновременность прижатия контактов контактора |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 19.6.2006 Из: Украина Пользователь №: 5845 ![]() |
Есть асинхронный с к.з ротором 660 в 75 квт . номинальный ток по паспорту 90 А пусковой 675 А . но возникла проблемма при уставке МТЗ менее 1000 А выбивало и не запускался .
Отрегулировали одновременность прижатия контактора и теперь на уставке МТЗ в 750 А без проблемм . Вопрос как распредиляються токи пусковые в фазах двигателя при неодновременном прижании контактора ? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
Однозначно с перекосом.
удачи. Совершенно излишне полностью цитировать пост топикстартера, будучи первым отвечающим.
Причина редактирования: Излишнее цитирование
-------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 19.6.2006 Из: Украина Пользователь №: 5845 ![]() |
а каковы значения этого перекоса хотяб в теории ? и какие процессы в этот момент в двигателе происходят
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1554 Регистрация: 7.2.2008 Из: Россия, ДНР, Донецк Пользователь №: 10408 ![]() |
а каковы значения этого перекоса хотяб в теории ? и какие процессы в этот момент в двигателе происходят В двух словах: двигатель подключается к несимметричной системе напряжений (из-за различного падения напряжения на контактах.) В следствие чего через обмотки ротора протекают как токи прямой, так и токи обратной последовательности. Эти токи создают моменты прямой и обратной последовательности. При "удачном" стечении обстоятельств может получиться вариант т.н. "зависания" двигателя на, примерно, половинной скорости (S=0.5), что приведет к аварийному отключению двигателя. Это все - теория. И теория достаточно сложная. Учебник надо почитать. -------------------- Прежде чем делать открытие — загляни в справочник.
К. Прутков-инженер. Советы начинающему гению. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 19.6.2006 Из: Украина Пользователь №: 5845 ![]() |
а какие учебники название и автор ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1554 Регистрация: 7.2.2008 Из: Россия, ДНР, Донецк Пользователь №: 10408 ![]() |
Например, вот здесь: Вольдек А.И. "Электрические машины" немного написано.
-------------------- Прежде чем делать открытие — загляни в справочник.
К. Прутков-инженер. Советы начинающему гению. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 9:55 |
|
![]() |