Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

зарядно-пусковое для авто -12в

ivan_astana
сообщение 11.2.2010, 19:55
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 11.2.2010
Из: казахстан
Пользователь №: 17311



Приобрел трансформатор 1я намотана медь проводом диам1.8 в конце зделано 4 отвода 2я тоже медь диам3мм зделал отвод 12в подсоединил мост диоды д247 при подключении к акккумулятору напруга с 12в поднимается до14.5 а сила тока около 12-15 ампер игреется трансф и диоды подскажите изза чего заранее спаибо.извеняюсь а сколько надо для зарядки и пускового -вольт и ампер иметь с транса на выходе переменки и постоянки после моста,(в смысле можно еще домотать вторичную такой же проволокой на трансе есть место) спасибо.

Сообщение отредактировал ivan_astana - 11.2.2010, 21:09
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Botanik
сообщение 13.2.2010, 5:28
Сообщение #2


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 27.9.2009
Из: Ср. Урал
Пользователь №: 15678



Думается мне, это трансформатор от пускового устройства - уж больно обмотки мощные. Для зарядки АКБ нужно около 14В постоянки. При заряде АКБ потребляет 5-6А. Больше не надо.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivan_astana
сообщение 13.2.2010, 9:12
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 11.2.2010
Из: казахстан
Пользователь №: 17311



В смысле что этот трансформатор можно использовать для запуска автомобилей, а чтобы заряжать -как снизить амперы?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мастер Джу
сообщение 13.2.2010, 10:49
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2671
Регистрация: 1.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13639



Цитата(ivan_astana @ 13.2.2010, 13:12) *
В смысле что этот трансформатор можно использовать для запуска автомобилей, а чтобы заряжать -как снизить амперы?


Для запуска вряд ли.
Что бы снизить ток включите последовательно мощное сопротивление.
Если нет мощную лампочку,от фар например.


--------------------
Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivan_astana
сообщение 13.2.2010, 13:16
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 11.2.2010
Из: казахстан
Пользователь №: 17311



Еще раз проверил все параметры ,на разряженном АКБ ток до14-15А напряжение 14,5 -15В при заряженном амперы падают до 2-4А а напряжение остается примерно также, греются диоды(а можно диоды спарить в смысле поставить по 2 паралельно вместо одного)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
RomanNV
сообщение 13.2.2010, 13:42
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1446
Регистрация: 29.9.2008
Из: ХМАО-Югра
Пользователь №: 12179



Ребят, вы курицу с говядиной не путайте.
Аккумулятор должен заряжаться постоянным током! А напряжение будет меняться естесственно.
В зарядных устройствах это делает автоматика.
Хотите заряжать в ручную- регулируйте ток мощным реостатом например и контролируйте его по амперметру.
И ток заряда нужно выдерживать именно таким, какой указал производитель данного аккумулятора.


--------------------
"К верхнему днищу бака приварить треугольное отверстие диаметром 40х60мм."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivan_astana
сообщение 13.2.2010, 16:18
Сообщение #7


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 11.2.2010
Из: казахстан
Пользователь №: 17311



А ни кто и не путает, ток идет постоянный а вот на счет регулировки и задаю вопрос а еслиб были деньги на авторегулировку так и вопросов небылобы
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мастер Джу
сообщение 13.2.2010, 17:00
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2671
Регистрация: 1.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13639



Цитата(ivan_astana @ 13.2.2010, 17:16) *
Еще раз проверил все параметры ,на разряженном АКБ ток до14-15А напряжение 14,5 -15В при заряженном амперы падают до 2-4А а напряжение остается примерно также, греются диоды(а можно диоды спарить в смысле поставить по 2 паралельно вместо одного)


Диоды на радиаторы поставьте,у вас каждый диод 10а держит на радиаторе.Мост соответстванно20А.
14.5V это нормально,такое напряжение при зарядке должно и быть.
Последовательно с диодным мостом включите лампу от автомобильной фары,желательно не галогенную.Я подобным устройством аккумулятор под заряжаю лет 10.

Цитата(RomanNV @ 13.2.2010, 17:42) *
И ток заряда нужно выдерживать именно таким, какой указал производитель данного аккумулятора.


Речь идет о кислотно-свинцовых аккумуляторах,а не о литии-ионных или литии-полимерных.
У свинцовых желательно не превышать зарядный ток .

Сообщение отредактировал Мастер Джу - 13.2.2010, 17:01


--------------------
Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennadi
сообщение 14.2.2010, 12:30
Сообщение #9


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 7.7.2008
Из: ЗиЛ Гордок
Пользователь №: 11606



Диоды на радиаторы поставьте,у вас каждый диод 10а держит на радиаторе.Мост соответстванно20А.
14.5V это нормально,такое напряжение при зарядке должно и быть.
Последовательно с диодным мостом включите лампу от автомобильной фары,желательно не галогенную.Я подобным устройством аккумулятор под заряжаю лет 10.

Полностью согласен нить лампы отлично регулирует ток как на свинцовых так и литиевых аккумов.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 14.2.2010, 14:59
Сообщение #10


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10640
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Вот ведь дожили: как заряжали 100 лет обратно аккумулятор, так и до сих пор...
Только диод с селенового (или ртутного?) на германиевый (где уж нам кремниевый) поменяли.
Из автоматики - лампочка в цепи заряда.

Счастливые обладатели автоматических зарядных устройств, отзовитесь!

Гробятся современные аккумуляторы этими чмошными методами. Ну да производители счастливы. Природа тоже.


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
KIVOK
сообщение 14.2.2010, 16:38
Сообщение #11


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Регистрация: 16.11.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 12584



Цитата
Гробятся современные аккумуляторы этими чмошными методами. Ну да производители счастливы. Природа тоже.
"Гробятся" аккумуляторы на машинах , а зарядное устройство позваляет лиш им продлить "жизнь".
А в атоматических устройсвах не потдерживается регулировка тока так хорошо,как последоательно включенная лампочка
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 14.2.2010, 17:28
Сообщение #12


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10640
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Цитата(KIVOK @ 14.2.2010, 15:38) *
"Гробятся" аккумуляторы на машинах

на машинах с дохлыми генераторами, таблетками, ремнями (сами знаете)

И на безграмотно применяемых зарядках.


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
avtofokus
сообщение 15.2.2010, 21:01
Сообщение #13


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 27.12.2009
Пользователь №: 16715



Уважаемый! если хочеш получить максимальную пользу от своего трансформатора , сдай обмотку на медь!
Если серьезно, то пуско- зарядка это серьезная вещь. Если трудность вызывает просто регулировка тока заряда, то ток при пуске подскакивает до 100-120 ампер. В промышленной пус-зар "дубна" чепи зарядки и пуска разнесены на разные выводные клеммы. А при токе 10-20А тр-р с такой обмоткой греться в принцепе греться не должен. Попробую выложить схему пром устройства, правда не гарантирую , тут я чайник.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мастер Джу
сообщение 15.2.2010, 22:12
Сообщение #14


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2671
Регистрация: 1.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13639



Цитата(avtofokus @ 16.2.2010, 1:01) *
Уважаемый!В промышленной пус-зар "дубна" чепи зарядки и пуска разнесены на разные выводные клеммы.


"Дубну" не бери нет под каким предлогом.У меня сосед по гаражу взял,сдохла на следовавший день.Китай пром в 100 раз лучше! aaa.gif


--------------------
Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
haramamburu
сообщение 15.2.2010, 22:19
Сообщение #15


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4022
Регистрация: 27.9.2009
Из: Дмитров
Пользователь №: 15685



Не брал. не знаю, но Дубна (город) у меня рядом. Вообще это наукоГрад.
Обидно, блин.


--------------------
Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anatoli
сообщение 17.2.2010, 10:39
Сообщение #16


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1306
Регистрация: 23.9.2006
Из: Киевская обл
Пользователь №: 6893



нормальное пускозарядное получаетса с двух трансформаторов мощностю 250 Вт, которые применяютса для питания переносных осветительных приборов, два транса 220/12, первички паралельно, вторички последовательно, и два диода на 200А, получаетса полмостовой выпрямитель, на выходе напряжение как раз номинальное, ток заряда в пределах нормы, никаких регулировок нет, минимум контактов, при нгрузке 100А на выходе напряжение не падает ниже 10В, что в паре с полуживым АКБ даёт неплохой результат, без вреда бортовым приборам. Автору темы посоветую снять вторичку, и намотать максимально толстым проводом, на требуемое напряжение, кстати отводы по первичке можна использовать для регулировки напряжения, а если возможно до сделайте отвод от 12 В и от 24В, отвод 12 В будет общим проводом, а 0В и 24В будут выводами на диоды, далее полумостовой выпрямитель, причём с вашими диодами делаетса всё просто, все 4 штуки на общий радиатор, в входы запаралелить по два диода, и всё будет работать. Сам часто таким балуюсь, диодов типа Д242, Д245 валом, посему частенько в зарядных ставлю по 3-5 шт в паралель, нада ж их кудато использовать.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivan_astana
сообщение 17.2.2010, 10:46
Сообщение #17


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 11.2.2010
Из: казахстан
Пользователь №: 17311



Спасибо за совет, а что это за трансформаторы от переносных осветителей
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 17.2.2010, 11:08
Сообщение #18


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10640
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Цитата(ivan_astana @ 17.2.2010, 9:46) *
Спасибо за совет, а что это за трансформаторы от переносных осветителей

Нынче в электротоварах трансов для галогенок 12 В - разных навалом. В т.ч. made in PRC


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anatoli
сообщение 17.2.2010, 12:14
Сообщение #19


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1306
Регистрация: 23.9.2006
Из: Киевская обл
Пользователь №: 6893



Трансформаторы на 250 Вт, устанавливались в ящиках ЯТП, намотан на П-образном железе, и вся обмотка на одном керне, обычно обильно окрашен в чёрный цвет, тип не помню, надо дома смотреть, там вторичка намотана алюминием но 4,5мм диаметром. Ничего не надо перематывать, просто берём провод и соединяем трансы и диоды.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivan_astana
сообщение 17.2.2010, 20:16
Сообщение #20


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 11.2.2010
Из: казахстан
Пользователь №: 17311



Порылся в гараже ,нашел один такой транс (ОСО 0,25-у3 ту16-517.729-78), видел еще один у друга завтра возьму и буду пробовать вот только с полумостом непонятно, три вывода 0-12-24 а куда полумостмост подсоединять ,если не трудно_ схемку можно скинуть ,по схемам чуть чуть понимаю хотя еще новичок в этом деле ,заранее благодарю.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 18:52
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены