Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Испытания зимой

ЛЕША
сообщение 12.1.2010, 12:49
Сообщение #1


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Всем здрасте!! А вот такой вопрос. Если необходимо зимой провести пуско-наладку КТП, а ПУЭ требует температуру минимум +10гр. (не грамм). Кто и как поступает в данной ситуации? Спасибо!!!!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey Izh
сообщение 12.1.2010, 15:00
Сообщение #2


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 667
Регистрация: 8.11.2007
Из: Удмуртия
Пользователь №: 9778



Какая КТП? Наружной или внутренней установки? Если наружной - снять и отвезти в тёплое помещение. Внутренней - греть калориферами помещение.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 12.1.2010, 20:07
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Цитата(Andrey Izh @ 12.1.2010, 15:00) *
Какая КТП? Наружной или внутренней установки?

Поле чистое, одиноко стоит ГКТП 400кВА. Все так и возят на прогрев?! А ошиновка? Или зимой жизнь прекращается? Жду советов!!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ez81
сообщение 12.1.2010, 21:47
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2768
Регистрация: 11.11.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 12534



Если действующая э\у то транс теплый больше+10С если нет то везем калорифер с генератором и греем,а для ошиновки главное влажность не более 80% -если так пытайте на здоровье.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
asverevkin
сообщение 12.1.2010, 22:06
Сообщение #5


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Регистрация: 19.11.2009
Из: Россия
Пользователь №: 16274



У нас такими вещами посередь зимы предпочитают не заниматься. Но однажды возникла такая необходимость (не наладка, а что-то другое, или в транс залазали, или еще что, точно не помню), тогда плюсовую температуру получили следующим образом: сделали импровизированный шатёр, утеплили его как могли, и грели рабочую зону (пространство под шатром) несколькими мощными калориферами. Получили приемлемую температуру (+10), но мороз был не сильно крутой (около -10 -15). Я думаю, этот вариант куда лучше, чем демонтаж...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey Izh
сообщение 12.1.2010, 23:05
Сообщение #6


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 667
Регистрация: 8.11.2007
Из: Удмуртия
Пользователь №: 9778



Короче, греть и ещё раз греть! Как греть и чем - зависит от конкретных условий. В полевых условиях тоже типа сарайчика вокруг КТП делали из досок и полиэтиленовой плёнки, внутрь ставили мощный калорифер, работающий на соляре. Только снег надо внутри этого сарайчика убрать и что-то на пол положить, чтоб грязи небыло. В нашем случае это были опилки. А вообще, кто во что горазд, главное греть icon_smile.gif.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uran
сообщение 14.1.2010, 10:33
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1063
Регистрация: 31.1.2008
Из: Город на Иже
Пользователь №: 10354



QUOTE (ЛЕША @ 12.1.2010, 13:49) *
Всем здрасте!! А вот такой вопрос. Если необходимо зимой провести пуско-наладку КТП, а ПУЭ требует температуру минимум +10гр. (не грамм). Кто и как поступает в данной ситуации? Спасибо!!!!


Требует обязательного прогрева только транс 10/0,4. Прогревать опорную изоляцию некчему. Дефекты изоляторов определятся и в минусовых температурах (-20 и -30). В протоколе пишешь: испытания проведены при температуре -10град, что не соответствует требованиям ПУЭ.
Из многолетнего опыта ввода КТП,ПС10-220кВ в ноябре-феврале.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 14.1.2010, 12:37
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 22793
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



Цитата(ЛЕША @ 12.1.2010, 12:49) *
Всем здрасте!! А вот такой вопрос. Если необходимо зимой провести пуско-наладку КТП, а ПУЭ требует температуру минимум +10гр. (не грамм). Кто и как поступает в данной ситуации? Спасибо!!!!

мы проводим на базе в помещении icon_biggrin.gif


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 14.1.2010, 15:19
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Цитата(Uran @ 14.1.2010, 11:33) *
Требует обязательного прогрева только транс 10/0,4. Прогревать опорную изоляцию некчему. Дефекты изоляторов определятся и в минусовых температурах (-20 и -30). В протоколе пишешь: испытания проведены при температуре -10град, что не соответствует требованиям ПУЭ.
Из многолетнего опыта ввода КТП,ПС10-220кВ в ноябре-феврале.

С ПУЭ знаком давно. Про фарфор написано 1.8.27, 1.8.35 "только при положительных температурах окружающего воздуха". Фразу: "В протоколе пишешь...." не понял??, подробнее. А как инспектор реагирует? Я прекрасно понимаю, что хреновая изоляция проявит себя при любой Т. Про транс понятно: растворенная замерзшая влага и тп. По ПУЭ получается, что при -Т жизнь ЭТЛ без прогрева прекращается??
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uran
сообщение 14.1.2010, 18:04
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1063
Регистрация: 31.1.2008
Из: Город на Иже
Пользователь №: 10354



Прогрева требует маслонаполненное оборудование. Для КТП- это сил.трансформатор.
Транс должен проверяться при положительной температуре окр. среды или после прогрева, если на полевых условиях и на него оформляется отдельный протокол.
В протоколе на испытания опорной изоляции КТП при отрицательной температуре в строке Заключение : Испытания проведены при температуре -10(-20 и т.п.)град, что не соответствует требованиям ПУЭ. Тем самым ты констатируешь факт несоответствия требованиям ПУЭ условий измерений, но и запрета на ввод в работу КТП нет- опорная изоляция испытание повышенным напряжением выдержала.
Напряга по этому поводу нет- все знают в России живем:летом тендеры играют, пока деньги дойдут уже и зима на носу:закажут оборудование, смонтируют, наладят и включают в конце декабря, не успеют - на январь перейдет.
На КТП сопротивление заземления тоже требуется измерить.
Здесь пишешь: Измерения проведены при температуре -10(-20 и т.п.)град, что не соответствует требованиям ПУЭ. Перемерить при положительной температуре окружающей среды. Можно и на опорную изоляцию эту цитату приписать- лучше не нужно, если ты из наладки, будешь весной или летом бесплатно измерять (Что написано пером -не вырубишь топором).

Сообщение отредактировал Uran - 14.1.2010, 18:18
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 14.1.2010, 18:40
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



[quote name='Uran' date='14.1.2010, 19:04' post='119355']
Прогрева требует маслонаполненное оборудование. Для КТП- это сил.трансформатор.

Спасибо Uran'! Вот как раз и была загвоздка в оформлении протокола. Спросить вобщем некого. ЗУ как раз измерять и нужно в период наибольшего промерзания (ПТЭЭП 2.7.13) К=1. Это понятно. Ну а у Вас такие протоколы как проходят?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 15.1.2010, 10:57
Сообщение #12





Гости






Всем здравствовать! Ребята, а как зимой вы испытываете кабели? кабель 10 кВ, в земле, на улице -10
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uran
сообщение 15.1.2010, 11:00
Сообщение #13


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1063
Регистрация: 31.1.2008
Из: Город на Иже
Пользователь №: 10354







... Ну а у Вас такие протоколы как проходят?
[/quote]
Как я говорил выше: много объектов у нас идет в конце года-больших проблем нет, необходимо правильно оформить протокол, данные измерений не должны вызывать подозрений, инспектора ведь тоже люди...

QUOTE (Гость @ 15.1.2010, 11:57) *
Всем здравствовать! Ребята, а как зимой вы испытываете кабели? кабель 10 кВ, в земле, на улице -10


Молча icon_smile.gif , бывало и в -20 испытывали....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_RIF_*_*
сообщение 9.2.2010, 19:46
Сообщение #14





Гости






А в чем проблема? Что вам мешает испытывать кабель даже при -30? В чем здесь криминал? Главное руки не отморозить!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
buvial1
сообщение 9.2.2010, 22:44
Сообщение #15


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 25.10.2009
Пользователь №: 15973



Вопрос интересный... В старой литературе где то была методика перерасчёта с приведением к температуре при которой разрешены ипытания. Попробую поискать, если тема будет ещё актуальной, дам ссылку на источник.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 10.2.2010, 3:12
Сообщение #16


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Цитата(buvial1 @ 9.2.2010, 23:44) *
Вопрос интересный... В старой литературе где то была методика перерасчёта с приведением к температуре при которой разрешены ипытания. Попробую поискать, если тема будет ещё актуальной, дам ссылку на источник.


Сам убедился-ГРЕТЬ! Пытали транс после ремонта, -23,в холодном складе. Изоляция больше10 ГОм. (мегаомметр Е6-24). Заставили отвезти в теплое помещение и через двое суток провели измерения. Результат-изоляция 1870/1670, отсюда и коэффициент. Вот.Удачи.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Александр_*_*
сообщение 10.3.2010, 20:13
Сообщение #17





Гости






По ПУЭ испытание тр-ров вроде бы менее 630 в эксплуатации не производятся, выпрямленным высоки "И" пытаются трансы после ремонта со сменой обмоток. Мегоометром же крутануть никогда не помешает.Про опорную изоляцию ничего утешительного сказать не могу - пытать надо ,но нельзя ,вот и крутимся...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
lexs_2006
сообщение 9.4.2010, 11:41
Сообщение #18


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 31.3.2010
Из: Коми
Пользователь №: 17729



тоже делаю испытания при отрицательных температурах. в протоколе пишу произвести повторные измерения изоляции при температуре выше +10град С. правда не всегда до этого доходит. вопросов у надзора не было (оборудование вводить всёравно надо, не сооружать же шатёр с тепловыми пушками). если брать отношения с заказчиком - сразу оговаривается что да как (повторные испытания можно и отдельно оплатить).
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
mercuri
сообщение 11.12.2010, 16:15
Сообщение #19


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 5.10.2010
Из: Украина Кузнецовск
Пользователь №: 19716



Мы демонтируем и испытуем в помещении предварительно нагрев
а вот наднях проводили испытание транса 16000кВА 110/35/10 кВ так его не демонтируеш так как вес 66 тон но в паспорте на транс есть формула для привидения температури к температуре +20 градусов а мы грели токо мост Р333 когда меряли омичку ы все гуд вишло
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шаровая молния
сообщение 12.12.2010, 17:23
Сообщение #20


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 908
Регистрация: 9.4.2009
Пользователь №: 14118



Цитата(mercuri @ 11.12.2010, 16:15) *
наднях проводили испытание транса 16000кВА 110/35/10 кВ так его не демонтируеш так как вес 66 тон но в паспорте на транс есть формула для привидения температури к температуре +20 градусов а мы грели токо мост Р333 когда меряли


Формула приведения справедлива только, если температура не ниже "Норм...", то есть для таких трансов +10 градусов.
И ещё: вы не транс грели, а сам мост Р333, так что ли?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 10:59
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены