Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Расчет оплаты за обслуживание электроустановок , Если кто-нибудь уже сталкивался, пожалуйста дайте пару советов.

Coolt
сообщение 6.1.2010, 11:16
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 16134



С Новым годом, дорогие коллеги!!! icon_biggrin.gif
Вопрос такой:
Почти год одна организация пользовалась услугами моей фирмы, т.е. мы полностью следили за их электрохозяйством (а оно совсем не маленькое). Подряды были разные: и мелочь всякая, и довольно крупные. Но на все составлялся отдельный договор. После нового года их руководство приняло решение заключить с нами договор, как с обслуживающей компанией и просит предоставить им расценки. Я раньше никогда с этим не сталкивался и даже не знаю как их рассчитать. Если кто то занимается обслуживанием то прошу Вас, поделитесь опытом!!!

P.S.: у нашей компании есть объекты на обслуживании, но это небольшие электроустановки. Опытный человек может сходу определить цифру, которая устроит и компанию и клиента. По этой схеме я и заключал договора и все довольны, а тут крупная структура и просто не представляю как все учесть, чтобы не остаться в убытке или как не напортачить, чтобы клиенты ушли к конкурентам.

Спасибо всем, кто отзовется!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 6.1.2010, 13:22
Сообщение #2





Гости






Этот вопрос уже как то обсуждался в форуме,вот раздел не помню-поищи! Смысл такой,надо отревизировать все электрохозяйство,составить годовой план ППР в учетом трудоемкости(на каждую единицу бывают установленные нормы времени на обслуживание, образец ППР тут тоже где то есть),по итоговой сумме определяешь штат,т.е. численность персонала для обслуживания , заработную плату им(что там у тебя по штатному расписанию-тут хозин -барин,сколько нарисуешь .столько будет)) и всякие проценты ,накладные налоги и т.п-это уже у экономистов надо спрашивать.Сразу скажу,по таким расчетам маловато получается,лучше постараться по договорным ценам,учитывайте изношенность электрохозяйства,оплату дополнительные работы,расход материалов.По любому разведать конкурентов,у них какие расценки,чтоб у вас больше не получилось.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 7.1.2010, 9:50
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23136
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



если я правильно понял речь идет о внутрянке? мы составляем по нормативам времени, но довольно таки корявы, если интересует могу скинуть наши расчеты для примера(после праздников), правда там в основном идет освещение и розетки


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Coolt
сообщение 11.1.2010, 10:40
Сообщение #4


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 16134



с2н5он, Скинь пожалуйста Coolt@inbox.ru

В данной теме идёт разговор о внутрянке, а конкретнее о старой алюминиевой проводке, которая вся осыпается и не рассчитана на те нагрузки, которые сейчас фактически. В общем не проводка а хлам, который надо постоянно ремонтировать и вообще за ним следить. А как рассчитать??? я примерно прикинул, там 6-8 человек на двух машинах полностью будут заняты, при этом не учитывались материалы, т.к. их оплачивает по факту клиент, получилось в районе 200 000 деревянных в месяц...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 11.1.2010, 21:57
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23136
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



Цитата(Coolt @ 11.1.2010, 10:40) *
с2н5он, Скинь пожалуйста Coolt@inbox.ru

В данной теме идёт разговор о внутрянке, а конкретнее о старой алюминиевой проводке, которая вся осыпается и не рассчитана на те нагрузки, которые сейчас фактически. В общем не проводка а хлам, который надо постоянно ремонтировать и вообще за ним следить. А как рассчитать??? я примерно прикинул, там 6-8 человек на двух машинах полностью будут заняты, при этом не учитывались материалы, т.к. их оплачивает по факту клиент, получилось в районе 200 000 деревянных в месяц...

сначала определитесь точно что Вы будете делать? конкретно какие виды работ? а так мы и хлам обслуживаем, только в договоре есть приписка, "до К.Р. отвествености никакой не несем", завтра, если успею и не забуду)), скину по жил. домам и офису


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lems
сообщение 5.2.2010, 17:33
Сообщение #6


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 29.12.2005
Из: Одинцово Московская область
Пользователь №: 4547



Мы имеем два договора на тех. обслуживание, расчет стоимости производили исходя из затрат на зарплату непосредственно электрикам и прибавили налоги и чуток прибыль, а сами договора заключали по стоимости на основании протоколов согласования договорной цены...

Цитата(с2н5он @ 7.1.2010, 9:50) *
если я правильно понял речь идет о внутрянке? мы составляем по нормативам времени, но довольно таки корявы, если интересует могу скинуть наши расчеты для примера(после праздников), правда там в основном идет освещение и розетки


Если не трудно, скинь и мне, буду признателен.


--------------------
Чем больше знаешь, тем отчетливей понимаешь, что ничего не знаешь.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
albert106
сообщение 17.4.2013, 8:33
Сообщение #7


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 17.4.2013
Пользователь №: 32491



Будьте добры пожалууйста и мне скиньте
Mubarakshin@inbox.ru
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 17.4.2013, 9:03
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23136
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



http://www.electrik.org/forum/index.php?sh...mp;#entry151987


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 22.4.2013, 21:30
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9279
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Приветствую всех. Новую тему открывать не хочется, тем более мой вопрос созвучен с этой. Недавно предложили взять на обслуживание и эксплуатацию пару небольших предприятий. С одним условием. Оплата официальная. Ну, пыль то со своего ИП я сдую, тем более ОКВЭДы соответствующие в них есть. А вот как быть с различными разрешительными документами от РТН? Нужно ли что то типа лицензии? Или достаточно моей 4-5 группы? Ситуация осложняется еще и тем, что на одном из объектов речь идет об автоматике и питании газоиспользующего оборудования. Допуск по газу имеется.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 22.4.2013, 21:35
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23136
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



А чего делать будете? Электрика, газ. Монтаж, ремонт. Или что?


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 23.4.2013, 6:34
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9279
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Вначале монтаж. Под чужим юриком и СРО. Т.е. этот "генподрядчик" делает газ, меня нанимает на монтаж электрики и КИПа. Далее разговор идет о том, что всю эту систему неплохо бы обслуживать нам. Но сдесь с "генподрядчиком" у нас мнения расходятся. Мне 2-3 тыс. руб. за 1-2 дня работы не лишние, (если никаких поломок, пришел, проверил работу газоанализаторов, снял их перед поверкой, установил после и т.п.), а вот "гене" все то же самое по газу делать влом и аутсорсера на газ я уже нашел заказчику.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 23.4.2013, 8:00
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23136
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



Ну если СРО есть, то у Вас только группа, хотя это больше головная боль гены
Что касаемо эксплуатации, то если объект попадает под действие 21.07.1997 N 116-ФЗ, там должна быть лицензия на экспл-ию, а это головная боль заказчика, допуск на газ у Вас есть, единственное чего - одного Вас по правилам хватит? с газом не сталкивался


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 23.4.2013, 18:57
Сообщение #13


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9279
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Цитата(с2н5он @ 23.4.2013, 10:00) *
21.07.1997 N 116-ФЗ,

О! Наконец то понял где искать ответы на вопросы! Спасибо, что напомнили. Вот как готовят у нас в учебных центрах! Меньше года как сдал экзамен по промбезу, а уже забыл вообще о существовании этого ФЗ. icon_redface.gif


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 15:46
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены