Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Генератор , Как проверить ?

kashman
сообщение 28.12.2009, 14:09
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 28.12.2009
Пользователь №: 16717



Всем привет вот такая ситуация на машине (TOYOTA) стоит генератор выдает 14 вольт в нем стоит реле регулятор напряжение и диодный мост можно узнать за что за что отвечает ? Просто такая ситуация при любом потребителе энергии когда его включаешь то все лампы или фары притухают на пару секунд а потом норма и снова стоит чтонить включить опять притухает, над этой задачей бьются несколько форумов кто меняет щетки и реле, кто реле и мост, кто все что там есть кроме обмотки ротора и не факт что поможет хотелось бы у электриков спросить в чем дело и как с этим бороться.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimbas
сообщение 28.12.2009, 15:38
Сообщение #2


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 25.7.2007
Пользователь №: 9079



Диодный мост отвечает за выпрямления переменного тока в постоянный. Так как генераторы в машинах Трехфазные переменного тока. После генератора стоит мост который делает постоянку 14В. Реле регулятор отвечает за поддержания неизменного напряжения. При подключении нагрузки напряжение в борт. сети падает реле на это реагирует и добавляет ток возбуждения в обмотку возбуждения генератора и тот поднимает напряжение до нормы, соответственно на двигатель увеличивается нагрузка и падают обороты ХХ здесь уже комп двигателя реагирует и добавляет топлива чтоб выровнять обороты. У вас возможно неисправно реле регулятор или чтото с ситемой питания на ХХ двигателя. На оборотах напряжение тоже падает? Возможно банально где-то на генераторе плохой контакт.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kashman
сообщение 28.12.2009, 16:19
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 28.12.2009
Пользователь №: 16717



Цитата(dimbas @ 28.12.2009, 15:38) *
Диодный мост отвечает за выпрямления переменного тока в постоянный. Так как генераторы в машинах Трехфазные переменного тока. После генератора стоит мост который делает постоянку 14В. Реле регулятор отвечает за поддержания неизменного напряжения. При подключении нагрузки напряжение в борт. сети падает реле на это реагирует и добавляет ток возбуждения в обмотку возбуждения генератора и тот поднимает напряжение до нормы, соответственно на двигатель увеличивается нагрузка и падают обороты ХХ здесь уже комп двигателя реагирует и добавляет топлива чтоб выровнять обороты. У вас возможно неисправно реле регулятор или чтото с ситемой питания на ХХ двигателя. На оборотах напряжение тоже падает? Возможно банально где-то на генераторе плохой контакт.


Понятно просто у друга тоже самое да и практический у многих эта проблема мы поменяли реле но при нажатии тормоза загарают стоп сигналы и свет тоже маргает! У меня при оборотах все ровно но стоит нажать на тормоз стопы загараются и фары тускнеют на сикунду, может это быть в обмотке ротора или то что в не ротора ))) ? А можешь подсказать как делать замеры всей этой приблуды (диодный мост и реле ?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мастер Джу
сообщение 28.12.2009, 20:20
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2671
Регистрация: 1.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13639



Поменяли реле-регулятор на отечественное?Это вы зря. icon_eek.gif
Это как Тоету на Жигули поменять! radost.gif

Сообщение отредактировал Мастер Джу - 28.12.2009, 20:58


--------------------
Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kashman
сообщение 29.12.2009, 10:06
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 28.12.2009
Пользователь №: 16717



Цитата(Мастер Джу @ 28.12.2009, 20:20) *
Поменяли реле-регулятор на отечественное?Это вы зря. icon_eek.gif
Это как Тоету на Жигули поменять! radost.gif


Нет ставим только оригинал TOYOTA колхозят только колхоз !!!!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimbas
сообщение 29.12.2009, 14:38
Сообщение #6


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 25.7.2007
Пользователь №: 9079



Диоды проверить легко. Снимаете мост полностью и ЦЭшкой прозваниваете в одну сторону должен звониться в другую нет. С реле сложнее отдельно его не проверишь. У меня на моей машине примерно такая же фигня, только ниче не мигает а просто низкое напряжение. При включении дальнего света 13В при норме 13,8В. Тоже грешу на реле, но найти замену не могу. По отдельности не продают только вместе с генератором.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сунцов Денис
сообщение 29.12.2009, 14:48
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2053
Регистрация: 16.11.2009
Из: Кирсанов Тамбовская область - Новый Уренгой ООО Энерготехсервис
Пользователь №: 16238



Цитата(dimbas @ 29.12.2009, 14:38) *
С реле сложнее отдельно его не проверишь.

Неправда.
Реле регулятор (РР) легко проверяется отдельно от генератора, если есть регулируемый блок питания 0-15 В на ток не менее 5А,
желательно стабилизированный.

Вместо обмотки возбуждения (на выход реле-регулятора) подключается лампочка 12 В 60 Вт (от фары)
На вход РР плавно подается напряжение. Лампочка тоже плавно разгорается. При приближении к 14 В лампа должна погаснуть.
При небольшом снижении напряжения (0,5 В) - загорется снова.

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kashman
сообщение 29.12.2009, 16:44
Сообщение #8


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 28.12.2009
Пользователь №: 16717



Цитата(Сунцов Денис @ 29.12.2009, 14:48) *
Неправда.
Реле регулятор (РР) легко проверяется отдельно от генератора, если есть регулируемый блок питания 0-15 В на ток не менее 5А,
желательно стабилизированный.

Вместо обмотки возбуждения (на выход реле-регулятора) подключается лампочка 12 В 60 Вт (от фары)
На вход РР плавно подается напряжение. Лампочка тоже плавно разгорается. При приближении к 14 В лампа должна погаснуть.
При небольшом снижении напряжения (0,5 В) - загорется снова.


А как узнать кде какой выход ))))) я просто в таких вещах не очень силен
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сунцов Денис
сообщение 29.12.2009, 16:49
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2053
Регистрация: 16.11.2009
Из: Кирсанов Тамбовская область - Новый Уренгой ООО Энерготехсервис
Пользователь №: 16238



Цитата(kashman @ 29.12.2009, 16:44) *
А как узнать кде какой выход ))))) я просто в таких вещах не очень силен

Завтра напишу поподробнее сейчас домой пора идти, а дома компа нет
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей ДД
сообщение 29.12.2009, 22:24
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1831
Регистрация: 6.9.2009
Из: Из СССР, РФ
Пользователь №: 15472



Советовал бы, "перекрутить" и зачистить все мощные провода от генератора и АКБ идущие на массу. Частенько встречался контакт прикручен сильно, не болтается, но окислился и контакт пропал. Лечится только чисткой и смазкой.


Был случай, на работающем двигателе включаешь свет, двигатель глохнет. Карбюратор. Был плохой контакт массы АКБ.

Сообщение отредактировал Сергей ДД - 29.12.2009, 22:27
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 30.12.2009, 0:18
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6955
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Цитата(kashman @ 28.12.2009, 16:19) *
...у многих эта проблема мы поменяли реле но при нажатии тормоза загарают стоп сигналы и свет тоже маргает! У меня при оборотах все ровно но стоит нажать на тормоз стопы загараются и фары тускнеют на сикунду...

Для проверки, киньте провод от "-" вывода АКБ напрямую на проблемную лампочку.
Если проблемы исчезнуть, значит, где-то масса плохая.
По всему кузову есть точки вывода массы на эл. оборудование, при мощных световых приборах, возможно окисление одного из выводов от кузова.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ПАПУАС
сообщение 30.12.2009, 7:00
Сообщение #12


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 19.7.2007
Пользователь №: 9027



Вопервых нужно измерить напряжение непосредственно между 30м генератора ( толстый провод) и не между проводом, а между самой шпилькой и задней крышкой генератора. Если при включении потребителей напряжение на генераторе не скачет виновата проводка, если скачет - генератор. Потери можно найти измерив падение напряжения между выводом 30 генератора и плюсовым штырем АКБ и между задней крышкой генератора и минусовым штырем АКБ. Фокусы могут случиться везде: и в креплении генератора, и в контакте между задней, и передней крышками, и вообще где угодно.

Цитата
Неправда.
Реле регулятор (РР) легко проверяется отдельно от генератора, если есть регулируемый блок питания 0-15 В на ток не менее 5А,
желательно стабилизированный.


На япошках все не так просто: некоторые требуют подключения фазы до выпрямителя, другие снимают частоту с двух фаз или средней точки, третьи требуют ко всему этому включения +15го, 30го и КЛ с плюса или с минуса, на других стоит просто ключ управляемый мозгами, а мозги требуют сигналов с генератора, частоту, температуру, напряжение и при отсутствии любого сигнала запираются. На присоединительной колодке бывает до 7и выводов без каких либо обозначений. Так, что с япошками не все так просто.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сунцов Денис
сообщение 30.12.2009, 8:03
Сообщение #13


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2053
Регистрация: 16.11.2009
Из: Кирсанов Тамбовская область - Новый Уренгой ООО Энерготехсервис
Пользователь №: 16238



Цитата(ПАПУАС @ 30.12.2009, 7:00) *
На япошках все не так просто: некоторые требуют подключения фазы до выпрямителя, другие снимают частоту с двух фаз или средней точки, третьи требуют ко всему этому включения +15го, 30го и КЛ с плюса или с минуса, на других стоит просто ключ управляемый мозгами, а мозги требуют сигналов с генератора, частоту, температуру, напряжение и при отсутствии любого сигнала запираются. На присоединительной колодке бывает до 7и выводов без каких либо обозначений. Так, что с япошками не все так просто.

На новых япошках - да, полная ж...

А вот которые примерно до 93 г. - в них особо сложного нет, можно разобратся с помощь конструкции "голова+тестер".

Надо открутить РР и посмотреть, на что оно похоже, сколько концов и какая маркировка, куда чего идет
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kashman
сообщение 30.12.2009, 16:21
Сообщение #14


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 28.12.2009
Пользователь №: 16717



Цитата(Сунцов Денис @ 30.12.2009, 8:03) *
На новых япошках - да, полная ж...

А вот которые примерно до 93 г. - в них особо сложного нет, можно разобратся с помощь конструкции "голова+тестер".

Надо открутить РР и посмотреть, на что оно похоже, сколько концов и какая маркировка, куда чего идет

Вот втом то и все дело что нет на нем ничего правильно народ выше говорит надо смотреть контакты "-" на кузов.
Начну с этого. Спасибо всем за помощь ))))
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
KIVOK
сообщение 31.12.2009, 1:09
Сообщение #15


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Регистрация: 16.11.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 12584



Сталкивались с таким явлением кода "галагенки" включали. Похоже шо "компютер" реагирует на наростание тока. Но неужиле все "тухнит" от любой лампочки?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ПАПУАС
сообщение 31.12.2009, 3:10
Сообщение #16


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 19.7.2007
Пользователь №: 9027



Цитата
А вот которые примерно до 93 г. - в них особо сложного нет, можно разобратся с помощь конструкции "голова+тестер".

Это верно,они затруднений не вызывают.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kashman
сообщение 5.1.2010, 15:45
Сообщение #17


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 28.12.2009
Пользователь №: 16717



Цитата(KIVOK @ 31.12.2009, 1:09) *
Сталкивались с таким явлением кода "галагенки" включали. Похоже шо "компютер" реагирует на наростание тока. Но неужиле все "тухнит" от любой лампочки?

Так не тухнет а притухает на секунду и все нормализуется.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 0:44
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены