![]() Расчет параметров АД |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Расчет параметров АД |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 14.5.2009 Из: г. Электросталь Московской области Пользователь №: 14515 ![]() |
Доброго времени суток всем! Подскажите пожалуйста, как считается активное сопротивление обмоток ротора и статора, индуктивность рассеяния статора и ротора, индуктивность статора и ротора, по каким формулам?! И есть ли у кого такая книга с подобными расчетными формулами? Различные справочники эти формулы почему-то не рассматривают...
![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 8.11.2008 Пользователь №: 12512 ![]() |
Возьмите книжку
Черных И.В. Моделирование электротехнических устройств в MATLAB, SimPowerSystems и Simulink (2008). Там есть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 14.5.2009 Из: г. Электросталь Московской области Пользователь №: 14515 ![]() |
Спасибо, щас посмотрим
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 14.5.2009 Из: г. Электросталь Московской области Пользователь №: 14515 ![]() |
Всё-таки не то...ну не может быть сопротивление статора в 3 раза больше сопротивления ротора
Всё-таки не то...ну не может быть сопротивление статора в 3 раза больше сопротивления ротора! |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 8.11.2008 Пользователь №: 12512 ![]() |
Вообще, параметры двигателя находят по опытам холостого хода и короткого замыкания. То есть нужны практические измерения. Иначе никак!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 17.11.2008 Из: Kyiv Пользователь №: 12590 ![]() |
Всё-таки не то...ну не может быть сопротивление статора в 3 раза больше сопротивления ротора Проектируют-то движки так, чтобы приведенное сопротивление ротора было примерно равно R1 статора. А если живьем мерять -то такого не будет. -------------------- Чего не сделаешь ради того, чтобы ничего не делать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 8.11.2008 Пользователь №: 12512 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 17228 ![]() |
Вообще, параметры двигателя находят по опытам холостого хода и короткого замыкания. То есть нужны практические измерения. Иначе никак! А по-моему по этим опытам находят параметры только трансформаторов. Хотя могу и ошибаться... Какие данные, например, можно получить при опыте холостого хода? И термин "режим короткого замыкания" не совсем корректен, правильнее - режим стопорения. Что касается расчета праметров -старая добрая книжка Копылова "Электрические машины" в двух томах. Зная паспортные данные двигателя можно рассчитать остальные. И еще вопрос: сколько процентов от номинального составляет ток холостого хода АД в зависимости от мощности? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 16:08 |
|
![]() |