Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

226 страниц V  « < 83 84 85 86 87 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат

kolodok
сообщение 20.12.2009, 12:56
Сообщение #1681


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 1.4.2009
Из: воронеж
Пользователь №: 14016



Цитата(vsvs @ 20.12.2009, 9:26) *
в правильном торе обмотку кладут по всей длине магнитопровода.
и первичка на весь сердечник и вторичка на весь (концы обмоток должны встретиться в одной точке). Если числа витков мало, их мотают с большим наклоном, либо параллелят.
тем самым снижают индуктивность рассеяния.

на тор-сердечнике тоже можно повысить индуктивность рассеяния, мотая обмотки секциями (не по всей длине магнитопровода). и чем толще намотка (дальше провод от сердечника) тем выше инд. рассеяния (меньше жескость).

ТСы и ОСМы ниразу ни торы, не потому что сердечники распилены, а потому что намотаны не по тороидному.
если взять ТС, склеить половины, и намотать по всему периметру, получиться практически тор.

'эт кто утвердил правильность намотки тора вы чтоли? есть закон физики и некто его не отменял . есть конкретный сердечник ,на него хоть задним местом сядь как было у него высокое кпд так оно останеся, менять характеристики можно у любова транса! прежде чем довать свои личные умозаключения намотайте сами три одинаковых транса тс осм тор и снимите с них параметры ? нахватались неверной информации и высказывают каждый свое мнение .намотки по тороеду не сушествует.есть мякая свазь есть жеская связь меж обмоток которая определяется характаристикой ! pain05.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
!@лександр!
сообщение 20.12.2009, 20:09
Сообщение #1682


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 6.11.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 16112



Цитата(kolodok @ 20.12.2009, 12:56) *
'эт кто утвердил правильность намотки тора вы чтоли? есть закон физики и некто его не отменял . есть конкретный сердечник ,на него хоть задним местом сядь как было у него высокое кпд так оно останеся, менять характеристики можно у любова транса! прежде чем довать свои личные умозаключения намотайте сами три одинаковых транса тс осм тор и снимите с них параметры ? нахватались неверной информации и высказывают каждый свое мнение .намотки по тороеду не сушествует.есть мякая свазь есть жеская связь меж обмоток которая определяется характаристикой ! pain05.gif

Здесь полностью с вами согласен!
ОСМ-броневой,ТС-стержневой,ТОР-ообразный,и никуда здесь не дется,а какие параметры у какого вида транса помоему извесно. Что собствено я и пытался обяснить.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
OFATUM
сообщение 20.12.2009, 20:48
Сообщение #1683


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Регистрация: 5.2.2009
Пользователь №: 13372



!@лександр!? по вашей логике, если ТС- стрежневой, то половинка ОСМ тоже стрежневой, и из двух кусков он чудом превращается в броневой( хотя по ходу вашей логики должен был стать обычным Ш образным), нестыковачка однако, если ТС взять 2 то выйдет тот же ОСМ только меньше.
Собственно непонятен мне ход вашей мысли.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
!@лександр!
сообщение 20.12.2009, 21:56
Сообщение #1684


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 6.11.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 16112



Цитата(OFATUM @ 20.12.2009, 20:48) *
!@лександр!? по вашей логике, если ТС- стрежневой, то половинка ОСМ тоже стрежневой, и из двух кусков он чудом превращается в броневой( хотя по ходу вашей логики должен был стать обычным Ш образным), нестыковачка однако, если ТС взять 2 то выйдет тот же ОСМ только меньше.
Собственно непонятен мне ход вашей мысли.

Ну что тут не понятного, ОСМ в том виде в каком он есть является ш -образным те. броневым, ТС- стержневым. Если разобрать ОСМ , только не по розрезу а вдоль то выйдет две части которые по отдельности являются двумя стержневыми трансами, такими как ТС и наоблрот если соединить 2 ТС так как ОСМ то выйдет броневой ш- образный. Неужели это так сложно понять? maniac.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kolodok
сообщение 20.12.2009, 22:36
Сообщение #1685


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 1.4.2009
Из: воронеж
Пользователь №: 14016



Цитата(!@лександр! @ 20.12.2009, 21:56) *
Ну что тут не понятного, ОСМ в том виде в каком он есть является ш -образным те. броневым, ТС- стержневым. Если разобрать ОСМ , только не по розрезу а вдоль то выйдет две части которые по отдельности являются двумя стержневыми трансами, такими как ТС и наоблрот если соединить 2 ТС так как ОСМ то выйдет броневой ш- образный. Неужели это так сложно понять? maniac.gif

сделаем так! вы алекандр остовайтесь при своем мнении пусть все будет так как вы хотите, откройте тему по этим вопросам вот и все!тут по моему совсем другая тема даиайте придерживатся этой ветке!!!!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
!@лександр!
сообщение 20.12.2009, 23:27
Сообщение #1686


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 6.11.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 16112



Цитата(kolodok @ 20.12.2009, 22:36) *
сделаем так! вы алекандр остовайтесь при своем мнении пусть все будет так как вы хотите, откройте тему по этим вопросам вот и все!тут по моему совсем другая тема даиайте придерживатся этой ветке!!!!

Все есть не так как я хочу,а так как есть. Если транс броневой то он им и останется и не как у него не появится характеристика тора. Какая разница какой вид транса использовать, каждый вид имеет свои недостатки и достоинства и на каждом из них выйдет отличны ПА при правельном розчете и достаточной мощности самого транса и проэтированию всего апарата.
На етом закончим эти безсмыслиные споры.

Теперь по теме этой ветки.
Кто что может посоветовать по регулеровки протяжки?
Дайте пожалуйста относительно простую,рабочую схемку!
Зарание спасибо!


Сообщение отредактировал !@лександр! - 20.12.2009, 23:18
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eger
сообщение 21.12.2009, 13:52
Сообщение #1687


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 23.3.2009
Пользователь №: 13910



[quote name='!@лександр!' date='21.12.2009, 3:27' post='116264']
Все есть не так как я хочу,а так как есть. Если транс броневой то он им и останется и не как у него не появится характеристика тора. Какая разница какой вид транса использовать, каждый вид имеет свои недостатки и достоинства и на каждом из них выйдет отличны ПА при правельном розчете и достаточной мощности самого транса и проэтированию всего апарата.
На етом закончим эти безсмыслиные споры.

Теперь по теме этой ветки.
Кто что может посоветовать по регулеровки протяжки?
Дайте пожалуйста относительно простую,рабочую схемку!
Зарание спасибо!
[/qu
вот держи рабочая схемка
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
!@лександр!
сообщение 21.12.2009, 15:41
Сообщение #1688


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 6.11.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 16112



[/qu
вот держи рабочая схемка
[/quote]

Большое спасибо за схемку!
На какое напряжение она разчитана?У меня двигатель с таза 2101,запитую 24в. И еще как ее работа влияет на стабильность оборотов во время просадки сети при сварке?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eger
сообщение 21.12.2009, 18:44
Сообщение #1689


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 23.3.2009
Пользователь №: 13910



Цитата(!@лександр! @ 21.12.2009, 19:41) *
[/qu
вот держи рабочая схемка


Большое спасибо за схемку!
На какое напряжение она разчитана?У меня двигатель с таза 2101,запитую 24в. И еще как ее работа влияет на стабильность оборотов во время просадки сети при сварке?

24 в нормально будет работать
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
!@лександр!
сообщение 21.12.2009, 18:56
Сообщение #1690


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 6.11.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 16112



Цитата(eger @ 21.12.2009, 18:44) *
24 в нормально будет работать

Назрело еще несколько вопросов.
1.По этой схеме поизводится регулировка со стабилизацией по напряжению?
2.Порылся в нете и вычитал что ЛМ317 росчитаная на 1.5А. Может имеет смысл применить аналогичный стабилизатор но на больше ампер? Например ЛМ350 на 3А, либо ЛМ338 на 5А. Ведь мотор стеклоочестителя потребляет около 4-6А. Какие функции выполняет КТ 825 вместе с резистором 33ом? Может они ограничивают ток для стабилизатора? тогда все становиться понятно чего именно ЛМ317.
3.Нужно ли использовать радиатор для интегрального стабилизатора?
4.На сколько ват использовать резисторы?

Сообщение отредактировал !@лександр! - 21.12.2009, 22:01
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kolodok
сообщение 22.12.2009, 12:32
Сообщение #1691


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 1.4.2009
Из: воронеж
Пользователь №: 14016



Цитата(!@лександр! @ 21.12.2009, 18:56) *
Назрело еще несколько вопросов.
1.По этой схеме поизводится регулировка со стабилизацией по напряжению?
2.Порылся в нете и вычитал что ЛМ317 росчитаная на 1.5А. Может имеет смысл применить аналогичный стабилизатор но на больше ампер? Например ЛМ350 на 3А, либо ЛМ338 на 5А. Ведь мотор стеклоочестителя потребляет около 4-6А. Какие функции выполняет КТ 825 вместе с резистором 33ом? Может они ограничивают ток для стабилизатора? тогда все становиться понятно чего именно ЛМ317.
3.Нужно ли использовать радиатор для интегрального стабилизатора?
4.На сколько ват использовать резисторы?

опять вы начинаете высказывать свое мнение. рыть ненужную информацию!!!! вам же сказали СХЕМА РЕАЛЬНО РАБОЧАЯ,ЛМ управляет тронзюком ,с транзика снимаем нагрузку ,транзюк на радеаторе лм нет,резисторы 0.5,по моему схему нужно собрать, включить потом задавать вопросы!! говорить вы умеете хорошо а все остальное на два бала! brake.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
!@лександр!
сообщение 22.12.2009, 18:34
Сообщение #1692


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 6.11.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 16112



Цитата(kolodok @ 22.12.2009, 12:32) *
опять вы начинаете высказывать свое мнение. рыть ненужную информацию!!!! вам же сказали СХЕМА РЕАЛЬНО РАБОЧАЯ,ЛМ управляет тронзюком ,с транзика снимаем нагрузку ,транзюк на радеаторе лм нет,резисторы 0.5,по моему схему нужно собрать, включить потом задавать вопросы!! говорить вы умеете хорошо а все остальное на два бала! brake.gif

Ну сколько можно ко мне придираться! Я и не говорил что в электронеке хорошо разбираюсь, в школьные годы интересовался.
И вообщето я так и думал, потому как нашол аналогиную схему только без транзистора, которая предназначена для стабилизации напряжения. И я не высказывал свое мнение,а если вы не заметили,то были вопросы. За ответы спасибо! Только чего так дерзко???
Схему я не мог собрать, потому что не знал какие детали покупать и некогда ине щас, потому что на работе, а детали только в выходные могу купить на радиорынке.
И я не спорю что схема рабочая, а информацию рою потому что интересен ее принцип работы.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kolodok
сообщение 22.12.2009, 18:56
Сообщение #1693


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 1.4.2009
Из: воронеж
Пользователь №: 14016



Цитата(!@лександр! @ 22.12.2009, 18:34) *
Ну сколько можно ко мне придираться! Я и не говорил что в электронеке хорошо разбираюсь, в школьные годы интересовался.
И вообщето я так и думал, потому как нашол аналогиную схему только без транзистора, которая предназначена для стабилизации напряжения. И я не высказывал свое мнение,а если вы не заметили,то были вопросы. За ответы спасибо! Только чего так дерзко???
Схему я не мог собрать, потому что не знал какие детали покупать и некогда ине щас, потому что на работе, а детали только в выходные могу купить на радиорынке.
И я не спорю что схема рабочая, а информацию рою потому что интересен ее принцип работы.

да ради бога извени, нехоте тебя обидеть !!!! посмоттри тему мой навый па на 1 стр есть фото моего па там именно эта схема хорошо видно радиатор лм итд,прекрасно работает!! icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
!@лександр!
сообщение 22.12.2009, 19:30
Сообщение #1694


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 6.11.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 16112



Цитата(kolodok @ 22.12.2009, 18:56) *
да ради бога извени, нехоте тебя обидеть !!!! посмоттри тему мой навый па на 1 стр есть фото моего па там именно эта схема хорошо видно радиатор лм итд,прекрасно работает!! icon_biggrin.gif

На что собственно тут можно обижаться! beer.gif Ладно, проехали!

kolobok,я правильно понял с фотографии, вы брали напряжение для протяги с силового транса? А я думал использовать дополнительный транс. ну раз так можно то не буду себе усложнять конструкцию и тоже возьму с силового. А для клапана откуда напряжение?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kolodok
сообщение 22.12.2009, 20:16
Сообщение #1695


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 1.4.2009
Из: воронеж
Пользователь №: 14016



Цитата(!@лександр! @ 22.12.2009, 19:30) *
На что собственно тут можно обижаться! beer.gif Ладно, проехали!

kolobok,я правильно понял с фотографии, вы брали напряжение для протяги с силового транса? А я думал использовать дополнительный транс. ну раз так можно то не буду себе усложнять конструкцию и тоже возьму с силового. А для клапана откуда напряжение?

схема управы очень проста ! мне приходится много ремонтировать ,переделовать, перематывать итд ,я решил сотворить свою конструкцию. я выбросил все что можно , оставил сомое необходимое. силовик есть 28в есть вся управа питается от этого напряжения, я не зря говорю что нужен транс с высоким кпд так как при подении сети до 160в все работает,силовик теряет мощность но варит изумительно. при этом вся управа работает без каких либо проблем!! с этим делом может справиться или тороид или ему подобный типа броневой,не нужно было спорить,просто надо спросить что и как!клапан запитан тоже от силовой обм 28в, клапан 24х в ,на фото видно реле рэс-22 -24в вот эта релюха управляет всеми делами ,на горелке кн пуск срабатывает реле . сдесь понятно или надо подробно!!!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
!@лександр!
сообщение 22.12.2009, 20:51
Сообщение #1696


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 6.11.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 16112



Цитата(kolodok @ 22.12.2009, 20:16) *
схема управы очень проста ! мне приходится много ремонтировать ,переделовать, перематывать итд ,я решил сотворить свою конструкцию. я выбросил все что можно , оставил сомое необходимое. силовик есть 28в есть вся управа питается от этого напряжения, я не зря говорю что нужен транс с высоким кпд так как при подении сети до 160в все работает,силовик теряет мощность но варит изумительно. при этом вся управа работает без каких либо проблем!! с этим делом может справиться или тороид или ему подобный типа броневой,не нужно было спорить,просто надо спросить что и как!клапан запитан тоже от силовой обм 28в, клапан 24х в ,на фото видно реле рэс-22 -24в вот эта релюха управляет всеми делами ,на горелке кн пуск срабатывает реле . сдесь понятно или надо подробно!!!

Нет, подробно не надо. Все понятно.
Очень хорошая идея! Буду делать чтото подобное со своим трансом.
Большое спасибо!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
СергейКл
сообщение 23.12.2009, 6:58
Сообщение #1697


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 6.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 16100



Цитата(!@лександр! @ 22.12.2009, 20:51) *
Нет, подробно не надо. Все понятно.
Очень хорошая идея! Буду делать чтото подобное со своим трансом.
Большое спасибо!

Я сторонник отдельного транса. Вас не зря предупреждают, что нужен хороший и мощный транс, чуть просадки на слабом трансе - мотор будет работать нестабильно и вставать.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
!@лександр!
сообщение 23.12.2009, 22:43
Сообщение #1698


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 6.11.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 16112



Цитата(СергейКл @ 23.12.2009, 7:58) *
Я сторонник отдельного транса. Вас не зря предупреждают, что нужен хороший и мощный транс, чуть просадки на слабом трансе - мотор будет работать нестабильно и вставать.

Может оно и так, но я всеравно попробую, может получится.
Должно получится, потому как при сварке напряжение на дуге просядет до 16-22в, от этого напряжения будет работать протяжка, другое дело что на ние будет тратится 4-6А сварочного тока, а если будет слабая сеть то переключу на большый ток, и опять же получу на дуге теже 16-22в. А если использовать отдельный транс то на нем если сеть просядет ,то и выходное напряжение тоже сядет и тут то и может ставать двигатель.
Думаю мощьности мого транса должно хватить, потому как я им пробувал варить 3 электродом и варило, а для 0.8 проволоки хватит и подавно, а потеря 4-6А почти не скажеться на сварке.
во всяком случае попробую питать с силовика, если уже не получится, то буду использовать дополннительный транс.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
lexxey
сообщение 29.12.2009, 2:03
Сообщение #1699


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 4.12.2009
Пользователь №: 16455



СОБРАЛ СХЕМУ КАК В сообщении 1405 для питания двигателя на 24в,только диоды мощьней поставил,запитал от силового транса через отдельный мостик без кондера как и рекомендуется. Варит будь хдоров и о стабилизации оборотов там же порчитайте.Спасибо огромное за схемку и советы!!! а ток 4-6А от сварочного разве это много???????
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Svarshik
сообщение 30.12.2009, 14:08
Сообщение #1700


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 19.8.2008
Пользователь №: 11890



Предоставляю вам свою схему сварочного полуавтомата
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

226 страниц V  « < 83 84 85 86 87 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 2:30
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены