Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

226 страниц V  « < 82 83 84 85 86 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат

dell
сообщение 15.12.2009, 14:36
Сообщение #1661


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 6.12.2009
Пользователь №: 16466



Здраствуйте. Почему греется дополнительная обмотка дросселя(теплая на ощуппри -10)при этом диоды(5а) не греются(доп обмотки) при подключении к основной цепи после дросселя, если доп обмотка не подключена то все холодное. И еще заметил если подключать к основной цепи тонкими проводами(0.5мм) то перестает грется. Если до дросселя убрать кодеры у меня их 30000мкФ то наряжение доп обмотки выростает до 150в а так 25-30в,может както их развесить до и после дросселя с цель улвеличения навряжения на доп обмотке?

Сообщение отредактировал dell - 15.12.2009, 14:37
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
UVM
сообщение 15.12.2009, 20:26
Сообщение #1662


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1583
Регистрация: 23.4.2008
Из: Волгоград (Stalingrad)
Пользователь №: 11023



Цитата(dell @ 15.12.2009, 14:36) *
Здраствуйте. Почему греется дополнительная обмотка дросселя(теплая на ощуппри -10)при этом диоды(5а) не греются(доп обмотки) при подключении к основной цепи после дросселя, если доп обмотка не подключена то все холодное. И еще заметил если подключать к основной цепи тонкими проводами(0.5мм) то перестает грется. Если до дросселя убрать кодеры у меня их 30000мкФ то наряжение доп обмотки выростает до 150в а так 25-30в,может както их развесить до и после дросселя с цель улвеличения навряжения на доп обмотке?

А если и диоды моста убрать то напруга еще вырастет!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kolodok
сообщение 15.12.2009, 22:02
Сообщение #1663


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 1.4.2009
Из: воронеж
Пользователь №: 14016



Цитата(dell @ 15.12.2009, 14:36) *
Здраствуйте. Почему греется дополнительная обмотка дросселя(теплая на ощуппри -10)при этом диоды(5а) не греются(доп обмотки) при подключении к основной цепи после дросселя, если доп обмотка не подключена то все холодное. И еще заметил если подключать к основной цепи тонкими проводами(0.5мм) то перестает грется. Если до дросселя убрать кодеры у меня их 30000мкФ то наряжение доп обмотки выростает до 150в а так 25-30в,может както их развесить до и после дросселя с цель улвеличения навряжения на доп обмотке?

подробно как изготовить дросель .как подключить итд есть в теме мой новый па. с вашей самодеятельностью нужно разбераться .как подключен куда подключен??? обмотка и д.мост должны грется примерно одинаково. народ уже опробовал .у них все работает !
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wiew
сообщение 15.12.2009, 22:13
Сообщение #1664


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1334
Регистрация: 28.6.2008
Из: г.Малин
Пользователь №: 11548



а балоны для хранения СО2 на периодическую проверку надо возить?


--------------------
На радио:
Поставьте песню про возгорание трехфазной электропроводки
Мы такой не знаем
Ну как же.."Гори гори моя звезда"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
!@лександр!
сообщение 15.12.2009, 23:52
Сообщение #1665


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 6.11.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 16112



Приветствую всех!
Люди, помогите с трансом!
Проблема такого характера, намотал я его на п-образном сердечнике мощьностью 1.6квт. сечение 28 см2,для полуавтомата с жосткой характеристикой. Количество первички 260 витков отводы от 215витка пять штук, ток х.х.от 1.5 до 0.2А. Первичка медь в лаковой изоляции s 5мм2, вторичка в два провода медной шыны s10мм2 каждая, 30 витков. Напряжение вторички от 22в до 28в при 210в сети . Так вот при измерении кратковременного тока короткого замыкания вторички токовыми клещами сеть очень сильно просидает, лампочки почти тухнут , всего гдето 70-80А, но это за щет того что сеть так сильно просидает. У меня она нормальная
(т.е. не мягкая) три самодельных сварочных трансов нормально проходят этот тест сеть просидает не сильно, а тут такая лажа!
Кто знает с чем это может быть связано и что можно зделать в моем случае? icon_sad.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
OFATUM
сообщение 16.12.2009, 10:31
Сообщение #1666


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Регистрация: 5.2.2009
Пользователь №: 13372



Для начала скажите: шпильки изолированы от транс. железа?? И что с направлениями намотки вторички?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
!@лександр!
сообщение 16.12.2009, 10:59
Сообщение #1667


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 6.11.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 16112



Цитата(OFATUM @ 16.12.2009, 10:31) *
Для начала скажите: шпильки изолированы от транс. железа?? И что с направлениями намотки вторички?

Шпильки изолированы тряпчаной изолентой,а под гайками и прижимными пластинами пластины тонкого текстолита.
Первичка и вторичка намотаны на обеех катушках в одну сторону. Первичка последовательно, соединины начало с началом, а вторичка паралельно, начало с концом.
Я кажется понял, наверное нада было катушки в зеркальном виде ставить, первичку начало с концом соединять , а вторичку ещо не знаю. Щас попробую перевернуть катушку. Я правильно думаю?
Просто еще не делал трансы на п-образном железе, вот и проблема такая возникла.

Сообщение отредактировал !@лександр! - 16.12.2009, 11:02
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
!@лександр!
сообщение 16.12.2009, 12:06
Сообщение #1668


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 6.11.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 16112



Извиняюсь что здесь какието глупости пишу.
Но сегодня проверел еще раз ток короткого замыкания и удивился, оказуется все заработало. 235А при 28в, 180А при 22в по первичке ток 26А-20А, сеть просажуется терпимо, но всеравно сельней чем при испытании предведущих моих трансов. Не знаю что за парадокс с моей сетью был вчера, что сегодня 210в что вчера210в, а просадка была в два раза больше чем сейчас. Надеюсь этого не повторится больше.
Спасибо что уделили мне внимание!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
OFATUM
сообщение 16.12.2009, 12:47
Сообщение #1669


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Регистрация: 5.2.2009
Пользователь №: 13372



!@лександр!, чтоб понять как мотать на П железе, нужно представить, что это кольцо, и тогда понятно станет куда и что мотать, и как соединить.! Совет прост- выключаем телевизор и холодильник и в бой!

Еще по поводу удвоителя- это все навсего трансформатор со средней точкой, неплохой выход из ситуации неимея шинки подходящего сечения. Два диода и дроссель от kolodok с вольтодобавкой- и получится неплохой аппарат.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kolodok
сообщение 16.12.2009, 12:50
Сообщение #1670


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 1.4.2009
Из: воронеж
Пользователь №: 14016



Цитата(!@лександр! @ 16.12.2009, 12:06) *
Извиняюсь что здесь какието глупости пишу.
Но сегодня проверел еще раз ток короткого замыкания и удивился, оказуется все заработало. 235А при 28в, 180А при 22в по первичке ток 26А-20А, сеть просажуется терпимо, но всеравно сельней чем при испытании предведущих моих трансов. Не знаю что за парадокс с моей сетью был вчера, что сегодня 210в что вчера210в, а просадка была в два раза больше чем сейчас. Надеюсь этого не повторится больше.
Спасибо что уделили мне внимание!

при таких токах, трансформатор расчитан неверно!!при сварочнои работе будут проблемы.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
!@лександр!
сообщение 16.12.2009, 13:10
Сообщение #1671


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 6.11.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 16112



Цитата(kolodok @ 16.12.2009, 12:50) *
при таких токах, трансформатор расчитан неверно!!при сварочнои работе будут проблемы.

Чего не правильно расчитан? Ток холостого хода нормальный, напряжение тоже.
Если не правильно, то как? сечение сердечника 28см2, сечения окна 58см2. первичка 260витков- ток х.х.0.2А отводы от 215 витка ток х.х. 1.5А, вторичка 30 витков в два провода на х.х. 22в-28в при 210в в сети, что не правильно? в чем выражатся проблемы при сварке?

Цитата(OFATUM @ 16.12.2009, 12:47) *
!@лександр!, чтоб понять как мотать на П железе, нужно представить, что это кольцо, и тогда понятно станет куда и что мотать, и как соединить.! Совет прост- выключаем телевизор и холодильник и в бой!

Еще по поводу удвоителя- это все навсего трансформатор со средней точкой, неплохой выход из ситуации неимея шинки подходящего сечения. Два диода и дроссель от kolodok с вольтодобавкой- и получится неплохой аппарат.

Большое спасибо!
И по поводу просадки сети, потому как я проверял режим короткого замыкания, то при сварке будет просадка меньше.
По поводу удвоителя. Мне всетаки не понятно какие функции выполняют два дроселя с той схемы? И почему она называется схема удвоителя тока?
Неужели только для использования выпрямителя со средней точкой на двох диодах и удвоения не будет?

Сообщение отредактировал !@лександр! - 16.12.2009, 13:20
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
OFATUM
сообщение 16.12.2009, 17:38
Сообщение #1672


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Регистрация: 5.2.2009
Пользователь №: 13372



Читайте ветку мой новый ПА, там разжовано и в картинках, и с общей точкой есть ( я именно так и делал)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
!@лександр!
сообщение 18.12.2009, 21:31
Сообщение #1673


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 6.11.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 16112



Цитата(OFATUM @ 16.12.2009, 17:38) *
Читайте ветку мой новый ПА, там разжовано и в картинках, и с общей точкой есть ( я именно так и делал)

Да спасибо, уже читал, очень харошая ветка!
А по поводу дроселя с дополнительной обмоткой, я еще 4 года назад его использовал в своем первом полуавтомате и остался очень довольным. Правда тогда я его зделал довольно приметивным(ПА), но он и по сей день у знакомого работает. Там было все просто, обороты регулируются переменным резистором, ток отводами, подача и транс вместе с клапаном включались магнитным пускателем, пистолет промышленый и все.
А щас делаю для себя, думаю зделать два в одном, и ПА и для электродов. Кстате пробовал своим трансом с выпрямителем и кондерами варить 3-электродом, варит на максимальном токе, правда зажигается не очень, думаю зделать удвоитель напряжения, только не знаю как его собрать,чтобы он отключался в режиме ПА. Может кто делал чтото подобное?
Вот уже мотнул для дроселя катушку с тс270, 30 витков алюминиевого провода в изоляции маляркой 26 мм2, на больше нету провода. Как думаете , хватит витков? дополнительная обмотка 210 витком меди 1мм.
Да и еще, кто может посоветовать простенькую,рабочую схемку регулятора оборотов для двигателя со стеклоочеститиля ваз 2101? нашел много схем, но так как я только любитель, а не электронщик, не могу определится какая лутше и надежней.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kolodok
сообщение 18.12.2009, 23:24
Сообщение #1674


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 1.4.2009
Из: воронеж
Пользователь №: 14016



Цитата(!@лександр! @ 18.12.2009, 21:31) *
Да спасибо, уже читал, очень харошая ветка!
А по поводу дроселя с дополнительной обмоткой, я еще 4 года назад его использовал в своем первом полуавтомате и остался очень довольным. Правда тогда я его зделал довольно приметивным(ПА), но он и по сей день у знакомого работает. Там было все просто, обороты регулируются переменным резистором, ток отводами, подача и транс вместе с клапаном включались магнитным пускателем, пистолет промышленый и все.
А щас делаю для себя, думаю зделать два в одном, и ПА и для электродов. Кстате пробовал своим трансом с выпрямителем и кондерами варить 3-электродом, варит на максимальном токе, правда зажигается не очень, думаю зделать удвоитель напряжения, только не знаю как его собрать,чтобы он отключался в режиме ПА. Может кто делал чтото подобное?
Вот уже мотнул для дроселя катушку с тс270, 30 витков алюминиевого провода в изоляции маляркой 26 мм2, на больше нету провода. Как думаете , хватит витков? дополнительная обмотка 210 витком меди 1мм.
Да и еще, кто может посоветовать простенькую,рабочую схемку регулятора оборотов для двигателя со стеклоочеститиля ваз 2101? нашел много схем, но так как я только любитель, а не электронщик, не могу определится какая лутше и надежней.

а сколько вольт на трансе для электрода переменки, если используешь 30в то никакой удвоитель тут не поможет, будет затруднен поджиг и будет рвать дугу. для таких целей используют тороедальный транс с высоким кпд, жоской характеристикой!!!я уже говорил что будут проблемы! такие трансы чувствительны к подению в сети ,хоть и намотан он по жеской.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
!@лександр!
сообщение 19.12.2009, 0:57
Сообщение #1675


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 6.11.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 16112



Цитата(kolodok @ 18.12.2009, 23:24) *
а сколько вольт на трансе для электрода переменки, если используешь 30в то никакой удвоитель тут не поможет, будет затруднен поджиг и будет рвать дугу. для таких целей используют тороедальный транс с высоким кпд, жоской характеристикой!!!я уже говорил что будут проблемы! такие трансы чувствительны к подению в сети ,хоть и намотан он по жеской.

Да использовал на первом отводе 29в плюс мост и кондер, получилось почти 40в постоянки, 3 горела болие мение нормально.Да вы правы, при падении напряжения в сети уже наверное 3 варить не будет. ну и хрен с ним, двойкой точно будит варить, даже без удвоителя, мне хватит.
Почему вы думаете что мой транс будет плохо варить? Изза того что сечение железа только 28 см2, или от того что он п-образный? Мне главное в режиме ПА чтобы стабильно работал, для сварки автомобильного железа.и делал я этот транс из того что было, другого просто нет. То что вам нравятся трансы с железа типа как на ТС темболие собраные в ш образные не значет что по характеристикам он будет лутше от п-образного собраного с пластин. Потому как ваш транс броневого типа, а извесно что броневой тип по кпд хуже стержневого(п-образного), а уж теммболие тора. И по весу тоже такой транс будит тяжелей. и даже если вы будете использовать ТС больше 1000 ват, это совсем не означает, что как вы писали в своих сообщениях в разных ветках, он тор-образный. Это не так, потому что он хоть и о-образный, он всеравно стержневого типа, и ничем не хуже и не лутше п -образного
По моему для сварочного трансформатора важна его мощьность, а извесно что она определяется сечением сердечника на его площадь окна, даже если будет сердечник сечением 1см2 мощьностью 1000ват(пренебрегая сопротевлением обмоток) с него можно снять такой же ток как и с тс 1000ват.конечно же такого никто не делает потому что габариты будут очень большыми и меди больше понадобится.
я понимаю так, что мой п-образный транс мощьностью 1600ват с сечением 28см будет по характеристикам почти таким же как и ТС1600ват хоть у него и сечения больше. И даже исходя с площади окна, так как у моего оно больше то провод можно впихнуть большего сечения, что в свою очередь даст большый % ПВ, хотя и больше витков понадобится.
Я знаю много примеров как относительно с маленького сечения магнитопровода делали отличные трансформаторные сварочники, хотя и с малым ПВ.
Но если говорить о маленьком сечении и габаритах, то лутше замахнуться на инвертор, что помоему вы и делаете.В чем и желаю вам успехов! icon_biggrin.gif Ну а я пока поиграюсь с трансами. Может когдато и замахнусь на инвертор и возможно по той схеме что выбрали вы, в чем надеюсь мне поможете.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kolodok
сообщение 19.12.2009, 14:38
Сообщение #1676


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 1.4.2009
Из: воронеж
Пользователь №: 14016



Цитата(!@лександр! @ 19.12.2009, 0:57) *
Да использовал на первом отводе 29в плюс мост и кондер, получилось почти 40в постоянки, 3 горела болие мение нормально.Да вы правы, при падении напряжения в сети уже наверное 3 варить не будет. ну и хрен с ним, двойкой точно будит варить, даже без удвоителя, мне хватит.
Почему вы думаете что мой транс будет плохо варить? Изза того что сечение железа только 28 см2, или от того что он п-образный? Мне главное в режиме ПА чтобы стабильно работал, для сварки автомобильного железа.и делал я этот транс из того что было, другого просто нет. То что вам нравятся трансы с железа типа как на ТС темболие собраные в ш образные не значет что по характеристикам он будет лутше от п-образного собраного с пластин. Потому как ваш транс броневого типа, а извесно что броневой тип по кпд хуже стержневого(п-образного), а уж теммболие тора. И по весу тоже такой транс будит тяжелей. и даже если вы будете использовать ТС больше 1000 ват, это совсем не означает, что как вы писали в своих сообщениях в разных ветках, он тор-образный. Это не так, потому что он хоть и о-образный, он всеравно стержневого типа, и ничем не хуже и не лутше п -образного
По моему для сварочного трансформатора важна его мощьность, а извесно что она определяется сечением сердечника на его площадь окна, даже если будет сердечник сечением 1см2 мощьностью 1000ват(пренебрегая сопротевлением обмоток) с него можно снять такой же ток как и с тс 1000ват.конечно же такого никто не делает потому что габариты будут очень большыми и меди больше понадобится.
я понимаю так, что мой п-образный транс мощьностью 1600ват с сечением 28см будет по характеристикам почти таким же как и ТС1600ват хоть у него и сечения больше. И даже исходя с площади окна, так как у моего оно больше то провод можно впихнуть большего сечения, что в свою очередь даст большый % ПВ, хотя и больше витков понадобится.
Я знаю много примеров как относительно с маленького сечения магнитопровода делали отличные трансформаторные сварочники, хотя и с малым ПВ.
Но если говорить о маленьком сечении и габаритах, то лутше замахнуться на инвертор, что помоему вы и делаете.В чем и желаю вам успехов! icon_biggrin.gif Ну а я пока поиграюсь с трансами. Может когдато и замахнусь на инвертор и возможно по той схеме что выбрали вы, в чем надеюсь мне поможете.

по вашему если я на торе намотаю обмотки точно также как на п образном трансе он тоже будет стержневым?все тс.осм.броневые трансы, являются семейством тороедальных. и дабится таких характеристик наборным железом на врятли у вас получится.транс тс разрезаное кольцо .что изменилось? эта информация лично для вас .ваш п образный транс 28см2 даже почти небудет таким как 1.6 тс для начала вам нужно сделать сердечник 45см2 потом делать какие либо сравнения с тороедом!! просто вы делаете свои умоизложения.тем самым вводите народ в заблуждения,с уважением kolobok! censor.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
!@лександр!
сообщение 19.12.2009, 17:44
Сообщение #1677


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 6.11.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 16112



Цитата(kolodok @ 19.12.2009, 14:38) *
по вашему если я на торе намотаю обмотки точно также как на п образном трансе он тоже будет стержневым?все тс.осм.броневые трансы, являются семейством тороедальных. и дабится таких характеристик наборным железом на врятли у вас получится.транс тс разрезаное кольцо .что изменилось? эта информация лично для вас .ваш п образный транс 28см2 даже почти небудет таким как 1.6 тс для начала вам нужно сделать сердечник 45см2 потом делать какие либо сравнения с тороедом!! просто вы делаете свои умоизложения.тем самым вводите народ в заблуждения,с уважением kolobok! censor.gif

По моему если вы намотаете на торе обмотки точно так как на п-образном, он всеравно останится тором, разве что с хутшеми условиями охлаждения обмоток, магнитопровод останится тем же нераздельным о-образным. Все тс стержневые, осм броневые, но они хоть и частями похожи на тор не являются ими(торобразными), по той простой причине что они разрезаны пополам. Броневые ОСМ собраны с 4 половинок приплюснутого (О) и за щет соединений магнитные свойства теряются тем самым кпд намного менше чем тора. Также за щет того что обмотки мотаются на каркасе одного стержня, охлаждение их будет хуже и мощьность будет расееваться на разогрев. Стержневые ТС собраны с 2 половинок, за щет этого магнитные свойства сердечника теряются меньше чем у броневого но больше чем у тора. И обмотки мотаются на двух стержнях, что способствует лутшому охлаждению.
И свой транс я не сравнюю с тором, по той простой причине что он им не является. Я его сравнюю с стержневым ТС1.6потому что и мой собраный с пластин п-образный стержневой транс тоже мощьностью 1.6, хоть и меншем сечением сердечника. Он проигрует только в количестве витков и сопротивлению обмоток что влияет на чуть меньший максимальный ток. И по большому щету на кпд транса влияет качество зборки магнитопровода и используемого вида тр. стали,а также правильный розчет обмоток.
Я же не говорю что ваши трансы плохие, они по своему харошие, только в тех приделах что обусловлены ихним видом.
А то что ТС похожи на розрезаный приплюснутый тор обусловлено только способом их изготовления путем навития станкоми трансформаторной ленты, а потом розрезаной пополам для удобства установки готовых катушок намотаных на каркас. А собраные пластинные трансформаторы изготавлюются путем штамповки п,ш,г,или просто ровными пластинами с последующей стяжкой. Можете почитать http://uiits.miem.edu.ru/Falk/Book%202006/...t1/part1_1.html
Я вас тоже очень уважаю, но не стоит говорить что сердечник ТС,ОСМ лутше собраного с пластин и еще что он тор, лиш его части внешне похожи на него, но характеристики их аж никак не будут такими как у тора.
Может я чтото и не совсем правильно думаю по поводу того что меньшее сечение сердечника чем у аналогичному по мощьности но большем сичением будут одинаковые характеристики.Максимальный ток при правильных розчетах будет одинаковым, разве что ПВ несколько снизится. icon_rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kolodok
сообщение 19.12.2009, 22:43
Сообщение #1678


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 1.4.2009
Из: воронеж
Пользователь №: 14016



Цитата(!@лександр! @ 19.12.2009, 17:44) *
По моему если вы намотаете на торе обмотки точно так как на п-образном, он всеравно останится тором, разве что с хутшеми условиями охлаждения обмоток, магнитопровод останится тем же нераздельным о-образным. Все тс стержневые, осм броневые, но они хоть и частями похожи на тор не являются ими(торобразными), по той простой причине что они разрезаны пополам. Броневые ОСМ собраны с 4 половинок приплюснутого (О) и за щет соединений магнитные свойства теряются тем самым кпд намного менше чем тора. Также за щет того что обмотки мотаются на каркасе одного стержня, охлаждение их будет хуже и мощьность будет расееваться на разогрев. Стержневые ТС собраны с 2 половинок, за щет этого магнитные свойства сердечника теряются меньше чем у броневого но больше чем у тора. И обмотки мотаются на двух стержнях, что способствует лутшому охлаждению.
И свой транс я не сравнюю с тором, по той простой причине что он им не является. Я его сравнюю с стержневым ТС1.6потому что и мой собраный с пластин п-образный стержневой транс тоже мощьностью 1.6, хоть и меншем сечением сердечника. Он проигрует только в количестве витков и сопротивлению обмоток что влияет на чуть меньший максимальный ток. И по большому щету на кпд транса влияет качество зборки магнитопровода и используемого вида тр. стали,а также правильный розчет обмоток.
Я же не говорю что ваши трансы плохие, они по своему харошие, только в тех приделах что обусловлены ихним видом.
А то что ТС похожи на розрезаный приплюснутый тор обусловлено только способом их изготовления путем навития станкоми трансформаторной ленты, а потом розрезаной пополам для удобства установки готовых катушок намотаных на каркас. А собраные пластинные трансформаторы изготавлюются путем штамповки п,ш,г,или просто ровными пластинами с последующей стяжкой. Можете почитать http://uiits.miem.edu.ru/Falk/Book%202006/...t1/part1_1.html
Я вас тоже очень уважаю, но не стоит говорить что сердечник ТС,ОСМ лутше собраного с пластин и еще что он тор, лиш его части внешне похожи на него, но характеристики их аж никак не будут такими как у тора.
Может я чтото и не совсем правильно думаю по поводу того что меньшее сечение сердечника чем у аналогичному по мощьности но большем сичением будут одинаковые характеристики.Максимальный ток при правильных розчетах будет одинаковым, разве что ПВ несколько снизится. icon_rolleyes.gif

,вазмем к примеру два транса один п образный ваш. другой осм 1.6 на вторичке 28в у одного и второго, принуительно снижаем сеть 220 до 160в и как вы думаете какой из этих трансов будет варить проволкой 08? далее. если вы сняли при испытании ток 250а это совсем не значит что ваш транс будет варить 5кой электродом. в каждом расчете есть свой разумный предел .возмите лом да обычный лом намотайте ему 2-3 тысячи витков снимите снего ампер 200 и вы навернека будете утверждать что лом лучший трансформатор! на счет торов тс осм не я их придумал ,давным давно все проверенно без нас, и токи и кпд и все остальное !!характерисстики никак немогут быть одинаковыми по той простой причине что у
наборного транса 150 перемычек 150 стыков у тора нет ни стыков не перемычек у тс всего два стыка которые легко устраняются феритовым порошком!!!вам бы самому почитать хорошую информацию про трансы ,а не то что вы мне придлогаете из школьной программы ,вы навернека встречали наборный транс провареный с наружи на стыках .как вы думаете зачем?КОНЕЧНО ЖЕ ВЫ ДУМАЕТЕ НЕ ПАВИЛЬНО ,ЧТО ЗАГНАВ БОЛЬШЕ ЖЕЛЕЗА ТЕМ САМЫМ ДОГОНИТЕ ПО КПД ТОР ИЛИ ТС .А ПЕРЕМЫЧКИ, СТЫКИ ВЫ КУДА ДЕНИТЕ????я думаю тут нужен будет подьемный кран!!! кпд определяется не только максимальным значением но и про минимальное не следует забывать!причем тут охлождения совсем не понятно ?и какая разница как делается тот или иной транс по моему п образное железо тоже не лобзиком делали. на этом дискусию закончим !! успехов вам в вашам девайсе. icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
!@лександр!
сообщение 20.12.2009, 0:27
Сообщение #1679


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 6.11.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 16112



Цитата(kolodok @ 19.12.2009, 22:43) *
,вазмем к примеру два транса один п образный ваш. другой осм 1.6 на вторичке 28в у одного и второго, принуительно снижаем сеть 220 до 160в и как вы думаете какой из этих трансов будет варить проволкой 08? далее. если вы сняли при испытании ток 250а это совсем не значит что ваш транс будет варить 5кой электродом. в каждом расчете есть свой разумный предел .возмите лом да обычный лом намотайте ему 2-3 тысячи витков снимите снего ампер 200 и вы навернека будете утверждать что лом лучший трансформатор! на счет торов тс осм не я их придумал ,давным давно все проверенно без нас, и токи и кпд и все остальное !!характерисстики никак немогут быть одинаковыми по той простой причине что у
наборного транса 150 перемычек 150 стыков у тора нет ни стыков не перемычек у тс всего два стыка которые легко устраняются феритовым порошком!!!вам бы самому почитать хорошую информацию про трансы ,а не то что вы мне придлогаете из школьной программы ,вы навернека встречали наборный транс провареный с наружи на стыках .как вы думаете зачем?КОНЕЧНО ЖЕ ВЫ ДУМАЕТЕ НЕ ПАВИЛЬНО ,ЧТО ЗАГНАВ БОЛЬШЕ ЖЕЛЕЗА ТЕМ САМЫМ ДОГОНИТЕ ПО КПД ТОР ИЛИ ТС .А ПЕРЕМЫЧКИ, СТЫКИ ВЫ КУДА ДЕНИТЕ????я думаю тут нужен будет подьемный кран!!! кпд определяется не только максимальным значением но и про минимальное не следует забывать!причем тут охлождения совсем не понятно ?и какая разница как делается тот или иной транс по моему п образное железо тоже не лобзиком делали. на этом дискусию закончим !! успехов вам в вашам девайсе. icon_biggrin.gif

Спасибо за пожелание!
я с вами согласен что у наборного железа много стыков, но их также само много как и у тс, ведь он не единое целое, а состоит также как и наборное с пластин, единственное что он разрезан уже будучи собраным на станке, и зазор получается минимальный. У наборного п-пластины соединяются тоже как и у тс в двох местах перемычкой и в итоге их будет не больше чем у тс.
И я не пытаюсь догнать характеристики тора или тс, у мого транса характеристики такие как есть у любого другого стержневого типа трансформатора такого же по мощьности, одни лутше другие хужие.
А вот вы пишете в своих сообщениях, что используете тс потому что у него характеристики тора и что наборные сердечники не стоит использовать, потому что они на плохой сети плохо варят. Хотя это не так, по той причине что если взять тс 1.6 и мой 1.6 с одинаковым током холостого хода,28в на выходе и примерно одинаковым током короткого замыкания на 220в и включить их в сеть160в, то токи снизятся в одинаковое значения что там, что там , и варить одинаково будут ведь коофициэнт трансформации не изменится, изменится только мак. ток.
И вообще не стоит сравневать, потому как все зависит от качества зборки и правильности розчета и индукции насыщения сердечника. И все сровнения я привожу грубо говоря. Конечно что будут разные параметры у этих трансов, потому что идиального ничего нет.
И вообще я вам пытался обьяснить что хоть ето тс собраны в ш-образный броневой, или просто тс стержневой, они не могут быть по параметрам тором, и даже приближеные к ниму. Извесно то что броневые хуже стержневых , а стержневой хуже тора.
Каждый делает из того что имеет в наличии, в одного хуже в другого лутше, не стоит сравнивать.Главное результат чтобы нравился самому.
На этом и закончим сей спор.
И вам желаю успехов!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
vsvs
сообщение 20.12.2009, 9:26
Сообщение #1680


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 20.12.2009
Пользователь №: 16632



в правильном торе обмотку кладут по всей длине магнитопровода.
и первичка на весь сердечник и вторичка на весь (концы обмоток должны встретиться в одной точке). Если числа витков мало, их мотают с большим наклоном, либо параллелят.
тем самым снижают индуктивность рассеяния.

на тор-сердечнике тоже можно повысить индуктивность рассеяния, мотая обмотки секциями (не по всей длине магнитопровода). и чем толще намотка (дальше провод от сердечника) тем выше инд. рассеяния (меньше жескость).

ТСы и ОСМы ниразу ни торы, не потому что сердечники распилены, а потому что намотаны не по тороидному.
если взять ТС, склеить половины, и намотать по всему периметру, получиться практически тор.

Сообщение отредактировал vsvs - 20.12.2009, 9:30
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

226 страниц V  « < 82 83 84 85 86 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 2:52
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены